Klage vor Gericht gegen Stadt Köln und Staat Deutschland wegen Mobbing und krass
удивительно, в настоящее время даже особого повода подать в суд нет...изгнанием бандита школа и шульамт вывели себя из под удара...за бездействие наказывают всегда мягче чем за действия....
Дети класса прислали целую стопку цветных рисунков, каждый лично индивидуальный, от каждого ребёнка ,о том как они скучают, ждут выздоровления и надеются что ребёнок к ним вернётся...
В нашей грундшуле была как раз тема , да ещё и каждый год. Кроме того ещё и в разделе « мои первые книги» читали книжку о войне .
В школе к этому относятся очень серьёзно и ответственно
Что то не верится. Я тут школу окончил и подобного не было,дети в школу как раз в начальные классы ходят и тоже подобное не наблюдается. Как книжки называются,в какой школе такое преподают ?
Что то не верится. Я тут школу окончил и подобного не было,дети в школу как раз в начальные классы ходят и тоже подобное не наблюдается. Как книжки называются,в какой школе такое преподают ?
Я не помню, чтобы моим детям в началке рассказывали о войне. Но в гимназии эту тему уже затрагивали. Правда без подробностей и не на уроках истории, а на уроках немецкого. Когда мой старший был в 6 классе, они читали книгу "Damals war es Friedrich" о судьбе еврейского мальчика в годы войны.
Раз уж мы о книжках.
Не думаю, что очень правильно делать акцент только на преступлениях против евреев. Они вопиющи и устрашают, но за этим скрывается (намеренно или по недомыслию?) губительная роль НС-режима для немцев. А вот по этому поводу есть другие книжки, например Jagd nach dem Stiefel, пока дети ещё не доросли до Jeder stirbt für sich allein, Deutschstunde, Das siebte Kreuz
Не думаю, что очень правильно делать акцент только на преступлениях против евреев.
Я тоже так считаю. Но почему-то преступления нацистов против других народов либо замалчиваются, либо даже вымарываются из истории. Но не буду дальше развивать эту тему (мы все-таки на форуме "Право", а не ДК)
Вы просто не интересуетесь . Ничто не замалчивается.
Ваши слова противоречат сути вами сказанного
Поясню: из ваших слов следует, что для того , чтобы узнать о преступлениях нацистов нужно интересоваться = копать инет/рыться в архивах/читаь литературу по теме. (это делают совсем не многие)
Я же имела в виду масс медиа и о то, что детям дают в школе. Я говорила о той информации. которую "скармливают" обывателям ежедневно.
Дети так глубоко не интересуются, что в школе преподают, то и запоминают и то не очень хорошо.
А это со всем так. Кто-то пестиками -тычинками интересуется, тот и на уроках больше про цветочки запоминает. У кого-то дети не только футболом интересуются и комиксы читают . Есть дети , которые техникой интересуются и сами часы разбирают -собирают , есть , которые в библиотеку ходят и стопки книг домой приносят
А это со всем так. Кто-то пестиками -тычинками интересуется, тот и на уроках больше про цветочки запоминает. У кого-то дети не только футболом интересуются и комиксы читают . Есть дети , которые техникой интересуются и сами часы разбирают -собирают , есть , которые в библиотеку ходят и стопки книг домой приносят
Не совсем понятен ход вашей мысли. Как разность интересов у детей связана с однобокостью преподавания им в школе некоторых тем?