Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Двойной Überweisung

2031  
Brillenschlange гость10.03.19 21:07
Brillenschlange
NEW 10.03.19 21:07 

Всем доброго времечка.

Меня попросили перевести деньги для оплаты визы в американском посольстве. Я заполнила SEPA спросила у работницы все ли правильно и отдала ей перевод. Работница уверила меня, что деньги 18.02 будут там. До 9.00 18 го деньги еще не сняли и я по пути на работу забежала в банк ( другой филиал) узнать что да как.

Сотрудница, увидев, что банк по-английски называется, говорит, что деньги не перевелись, так как нужно заполнять специальный международный бланк. Распечатывает его и заставляет заполнить. Я, как идиотка. пишу, потом на ИБАНе запинаюсь и говорю ей значит там ошибка ( мне дали распечатку данных) стоит DE , что писать мне.... Сотрудница извиняется, признает, что банк немецкий, звонит в другой филиал, чтобы узнать где затерялся мой Убервайзунг от 14.02. и предлагает мне его аннулировать и заполнить новый СЕПА и по факсу послать. Я соглашаюсь, но только при одном условии, что это не приведет к двойному снятию денег с конты. Она звонит в другой филиал все это обговариваетб я соглашаюсь.

Вечером ( у меня только телефонный Бэнкинг) узнаю, что деньги были 2 раза сняты.безум

На след день таже сотрудница извиняется, и говорит , что нужно поставить Нахфоршунгсантраг и деньги мне переведут назад АГА

Присылает мой банк письмецо, другой банк отказывается это сделать.

Я пишу что=то типа Требование вернуть мне деньги, так как это не моя вина , их безголовой сотрудницы

Ответ прилагаю


Sehr geehrte Frau ,,,,,,,,,,,

wir haben Ihr Anliegen bearbeitet und können Ihnen heute, nach Absprache mit der internen Fachabteilung und meiner Führungskraft, Frau Kerstin Reif, folgendes mitteilen:

Am 18.02.2019 waren Sie am Schalter am Friedrich-Ebert-Platz in Nürnberg.
Hier gaben Sie an, dass Ihre Überweisung über 144.- Euro nicht durchgegangen sei.

Daraufhin wurde ein zweiter Überweisungsträger ausgefüllt, hier wurden Sie von mir, Frau Pekesen, unterstützt.

Mit Ihrer Unterschrift willigen Sie freiwillig ein und geben Ihr Einverständnis zur Durchführung Ihrer Überweisung.

Wir möchten Sie darauf hinweisen, dass die zweite Überweisung über 144.- Euro eine Eilüberweisung bei uns im Hause war und dieser Service eine Gebühr über 20.- Euro mit sich trägt,
welchen wir Ihnen nicht belastet haben.



Wir haben aus Kulanzgründen zwei Nachforschungen stattfinden lassen, welche leider erfolglos ausgingen (Kosten hierfür 50.- Euro).

Ihnen bleibt natürlich noch die Möglichkeit, den Empfänger direkt zu kontaktieren, um die Doppelbuchung rückgängig machen zu können bzw. eine Abbuchung wieder zurückzufordern.
#1 
Brillenschlange гость10.03.19 21:14
Brillenschlange
NEW 10.03.19 21:14 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:07

Забыла вопрос написать.

Я в ступоре, информации толком нет. Как , я поняла, если это моя ошибка, то с деньгами можно попрощаться


Но в моем случае = это ошибка банковского работника. Я не хотела второй Убервайзунг отдавать, она меня убедила, что не случится двойного снятия.

Есть ли шанс с адвокатом ?

Бератугсшайн, думаю, мне дадут ( получаю Вонгельд)

#2 
Серый 01 коренной житель10.03.19 21:28
Серый 01
NEW 10.03.19 21:28 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:14

было примерно похожее. (только купил одну вещь и по похожему сценарию) 2 раза оплатил.
Я созванивался с продавцом и они сказали что надо написать им на маил.
и потом они деньги вернули.

#3 
Tiare знакомое лицо10.03.19 21:30
Tiare
10.03.19 21:30 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:14

а я бы попробовала на банк нажать, поговорить с главным. Общалась я с банками по работе, мягко сказать сотрудники там не очень компетентны

Заводчик шотландских вислоухих кошек
#4 
Brillenschlange гость10.03.19 21:46
Brillenschlange
NEW 10.03.19 21:46 
в ответ Серый 01 10.03.19 21:28

Сижу вот им письмо на всякий случай пишу

#5 
Brillenschlange гость10.03.19 21:51
Brillenschlange
NEW 10.03.19 21:51 
в ответ Tiare 10.03.19 21:30
а я бы попробовала на банк нажать, поговорить с главным. Общалась я с банками по работе, мягко сказать сотрудники там не очень компетентны

Я уже требовала разговор с начальством, так они мне термин в рабочее время дали, я отказалась, думала после моего второго письма все нормально будет.

#6 
oldfish старожил11.03.19 00:18
oldfish
NEW 11.03.19 00:18 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:07

Слова к делу не пришьешь. Все же было только устно обговорено. Сотрудница Nr.2 вряд ли признается в своей некомпетентности. Это из ответа банка видно.

Пишите руководству банка, пригрозите негативными отзывами в и-нете и опубликованием истории - может поможет.

#7 
  Nibelung коренной житель11.03.19 00:42
Nibelung
NEW 11.03.19 00:42 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:07

Куда Ваш первый перевод ушёл? Если такого адресата нет, то деньги придут в банк отправления назад. Если деньги два раза адресат получил, то позвоните в посольство и попросите Вам деньги назад переслать. Не могли же деньги испариться.

#8 
Altwad патриот11.03.19 06:58
Altwad
NEW 11.03.19 06:58 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:14

бератунгсшайн вам дадут

В банк писать кундигунг

#9 
aquarr местный житель11.03.19 07:31
NEW 11.03.19 07:31 
в ответ Серый 01 10.03.19 21:28
Я созванивался с продавцом и они сказали что надо написать им на маил.
и потом они деньги вернули.

"деньги для оплаты визы в американском посольстве" - они там неоднократно предупреждают, что платёж невозвратный, и ни в коем случае не посылайте несколько раз. Так что "продавец" не вернёт.

#10 
Irma_ патриот11.03.19 11:00
Irma_
NEW 11.03.19 11:00 
в ответ Brillenschlange 10.03.19 21:07, Последний раз изменено 11.03.19 11:01 (Irma_)

У меня КЛАРНА вдруг решила скушать один платёж (по ошибке оплатила дважды). Я попыталась вернуть - эти заразы никаких контактных данных для обращения клиентов не дали на сайте. Я разозлилась и нашла их шефа в Швейцарии. Ему и написала. Через три дня мне вернули деньги с извинениями. Скоро опять буду шефа доставать: они требуют повторную оплату за то, что уже оплатила месяц назад. Чудны дела твои, Господи: оплачиваешь в один день 5 счетов, а они тебе присылают подтверждение только на один. Ошибиться невозможно: получатель денег у меня сохранён в сервисном списке, т.е. если они получили хоть один платёж, то получили и всё остальное. Но нет, делают вид, что не получили ничего, кроме самого маленького платежа.

Похоже, я с этой системой оплаты попрощаюсь. Безобразие.


Я к чему эту речь держала: напишите их начальнику с объяснением подробным и потребуйте вернуть деньги.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#11 
Violiiia местный житель11.03.19 15:40
Violiiia
NEW 11.03.19 15:40 
в ответ Irma_ 11.03.19 11:00

Посольство - как черная дыра, сами денег не вернут. Они сразу об этом пишут.

Только если банк подсуетится может быть шанс.

#12 
Brillenschlange гость13.03.19 21:01
Brillenschlange
NEW 13.03.19 21:01 
в ответ Violiiia 11.03.19 15:40

На последнего

Решила я все же пойти к адвокату. Термин получила только на 21. марта.

В посольство отправлено письмо по электронке. Все тихо пока.

Надеюсь, что адвокат увидит грубую ошибку банковского работника и будет мне "счастье".

Потом отпишусь

Спасибо всем, кто ответил

#13 
Irma_ патриот14.03.19 11:56
Irma_
NEW 14.03.19 11:56 
в ответ Brillenschlange 13.03.19 21:01

Удачи!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#14