переезд в германию и покупка собственного жилья, как правильно поступить?
А "1966" в нике, это конечно же год взятия Бастилии.
Нет, не перевелись еще на форуме джентльмены, знатоки истории. Все Вам расскажи.
НП
Я твердо убеждена в том, что в Москве и Петербурге найти хороших врачей легче, чем в деревне бГДР или даже маленьком городке запада/юга. Но ситуации с медициной в целом это не меняет. Как только нужны дорогие современные лекарства или средства ухода (а они могут обходиться не то что в 5-значную, а и в 6-значную цифру, господин Владик55 приводил тут еще не самый дорогой пример), лучшая столичная медицина умывает руки. И никакой экономией немецкой страховки этогo не покроешь. Все проверено, к сожалению, на собственной семье, а у кого такого опыта нет - желаю, чтобы никогда и не было. Оставайтесь в счастливом неведении.
так я коллега( вы разрешите меня вас так называть) тоже про тоже. такой диагноз поставить при вероятности проверки почти сто процентов и поиметь неприятности с следственным комитетом, на такое никто не пойдет. врачи жулики заработают на тысячи другиХ. нам с вами известных вариантах, недоказуемых. но только не обьявить здоровому человеку третью стадию щитовидки. так что скорее всего или развод со стороны знакомого юзерши, или вообще не знаю что. Любые немецкие и не немецецкие врачи отказать в 3 стадии не могут.
мой опыт подсказывает. Опухоль была просто большая. С симптоматикой. Русский врач обьявил ее злокачественной( без результатов биопсии? тоже фейк). а в германии еее признали доброкачественной. а дальше испорченный телефон.
3 стадия в большинстве случаев это все. Значит уже пошли метастазы.
Неправда. Полная дезинформация.
Вы же вроде врач или нет, зачем вы такое вообще пишите если не в курсе?
З стадия это как раз отсутствие отдаленных метастазов, максимум только в ближайшие лимфоузлы. А в целом рак щитовидной железы ( папиллярный и фоликуллярный) -самый благоприятный из всей онкологии, выживаемость даже на 3 стадии до 90 и более%