Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Не работает DSL - есть ли максимальный срок для устранения неполадки?

357  
LV-DE местный житель04.06.18 09:38
LV-DE
04.06.18 09:38 
Последний раз изменено 04.06.18 09:40 (LV-DE)

Ситуация: DSL-договор с О2, срок окончания - май 2019.

Переезд в новый дом без Hausanschluss в марте 2018, с тех пор нет DSL. Кабель провели, официально все подключили и активировали 14.05. Но по факту не работает ни телефон, ни интернет. Якобы наш дом не так подключили и ошибку должен исправлять телеком. Тикет передали в телеком, ждите. Информации никакой, сколько вообще ждать. Звоню в О2 несколько раз в неделю (Technikabteilung), в телеком (Bauherrenhotline) - отправляет опять к О2 - потому что я их клиент.

Письменно (Einschreiben mit Rückschein) все в О2 тоже отправила, Fristsetzung сделала.

Ноль реакции.

Какие еще возможны методы воздействия? Могут ли они месяцами ничего не делать? Могу ли я сама отозвать Sepa-Lastschrift и не платить О2?

Адвокатской страховки нет.

#1 
murkot55 свой человек04.06.18 10:14
murkot55
04.06.18 10:14 
в ответ LV-DE 04.06.18 09:38

Поскольку у Вас DSL-договор с О2, не поддавайтесь на уговоры контактировать с другими провайдерами. О2 за всё в ответе.

Продолжайте звонить в Technikabteilung О2, давите на то, что условия фертрага не выполняются. Грозитесь расторгнуь фертраг и прекратить оплату.

Ну а адвокат - как последняя мера воздействия.

Свобода, Собственность, Законность
#2 
dimon24 коренной житель04.06.18 12:05
dimon24
NEW 04.06.18 12:05 
в ответ LV-DE 04.06.18 09:38

https://foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/33244633...

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#3 
LV-DE местный житель04.06.18 12:59
LV-DE
04.06.18 12:59 
в ответ murkot55 04.06.18 10:14

Спасибо!

Меня никто не уговаривает контактировать с телекомом, я сама им звонила пару раз просто в связи с тем, что они же дают заказ на покдлючение дома местной фирме по Tiefbau. И в эту фирму я неоднократно звонила, они свой долг перед телекомом выполнили, отчитались, и больше к ним никаких претензий от телекома не поступало. А кто нас неправильно подключил - остается загадкой.


Даже на письменные угрозы расторгнуть контракт досрочно О2 никак не реагирует.

Заключить новый контракт с другим провайдером невозможно, пока О2 меня "не отпустит".


Получается, клиент абсолютно беспомощен в данной сутуации и никакой управы на них нет.


#4 
LV-DE местный житель04.06.18 13:00
LV-DE
04.06.18 13:00 
в ответ dimon24 04.06.18 12:05

Спасибо, узнать бы еще чем дело кончилось, но ТС нельзя написать в личку и в ветке тоже нельзя больше комментировать.

#5 
dimon24 коренной житель04.06.18 13:08
dimon24
04.06.18 13:08 
в ответ LV-DE 04.06.18 13:00

ну так и напишите sonderkündigung и отправьте

Дай те им 2 недели времени,а потом просто отзывайте деньги назад

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#6 
dimon24 коренной житель04.06.18 13:10
dimon24
NEW 04.06.18 13:10 
в ответ LV-DE 04.06.18 13:00

https://www.billiger-telefonieren.de/internet/sonderkuendi...

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#7 
LV-DE местный житель04.06.18 13:13
LV-DE
NEW 04.06.18 13:13 
в ответ dimon24 04.06.18 13:08
у так и напишите sonderkündigung и отправьте

Отправила 2 раза, они тупо не отвечают.

И пока они не "освободят" линию, ни с кем заключить новый договор не получится.

#8 
dimon24 коренной житель04.06.18 13:14
dimon24
NEW 04.06.18 13:14 
в ответ LV-DE 04.06.18 13:13, Последний раз изменено 04.06.18 13:15 (dimon24)

Они у вас деньги снимают?

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#9 
LV-DE местный житель04.06.18 13:56
LV-DE
NEW 04.06.18 13:56 
в ответ dimon24 04.06.18 13:14

Снимают, конечно. Правда пересчитали с марта, сделали Gutschriften за то время, пока не было Hausanschluss до 14 мая, официального термина "активации". Но сняли комиссию за переезд.

Они сказали, что с момента начала Störung у меня есть право требовать компенсацию, но лишь после того, как тикет закроют, а когда это случится никто не знает. Все зависит от телекома.

Есть смысл отзывать Sepa-Lastschrift и не платить просто? Сомневаюсь, что это их хоть как-то ускорит...

#10 
марго02 свой человек04.06.18 19:30
NEW 04.06.18 19:30 
в ответ LV-DE 04.06.18 13:56

https://www.bundesnetzagentur.de/DE/Sachgebiete/Telekommunik…


Напишите всё что вам надо сюда.

#11