Может кто то поможет советом. SOS
ситуация такая что моя сестра с 3-х летним племянником живут в Германии, сестра на пмж 10 лет из них 8 лет замужем за немцем ребёнок совместный. Сейчас бракоразводный процесс в феврале суд. Но уже до суда опеку передают ему с 20.11.2017. Мы все просто в шоке, она там одна, в течение всего года он её избивал ( боксёр по профессии), писал заявления в полицию даже по таким поводам что ребёнок закашлял, доводил ее до истерики и звонил в полицию писал что она не адекватная, лешил машины, заблокировал все карты и даже телефон. Когда она пыталась на него заявлять он пугал тем что малыша заберут вообще в другую семью. Сейчас получила уведомление с запретом на выезд. Что нам делать????
Забрать у адекватной матери трёхлетнего ребёнка в Германии практически не возможно.
Но я не юрист.
может сестра вам что то не договаривает о себе?.так просто женщин не лишают
Все что она снимала на телефон, записывала телефонные разговоры, делала фото своих травм, и скриншоты сообщений с его угрозами; он просто забрал ее телефон сначало его отформатировал а потом разбил
Надо было не слушать мужа, а идти в полицию и заявлять, а не собирать улики... Он же завлял. Соответственно у него на данный момент все козыри. Сестре надо успокоится и постепенно возвращать себе доброе имя. Ребенка быстрей всего придется временно передать. А дальше все будет зависить от поведения сестры
С точки зрения ЮА, наверное, женщина , которая терпит побои и не вызывает полицию либо не бежит вместе с ребёнком во фрауенхаус, либо не способна организовать ребёнку спокойный быт , либо врет.
по какой причине она получила-то запрет на выезд? Или ребенок получил запрет?
Ребенка оставят папе, так как он,судя по всему хозяин жизни,раз даже телефон под контролем
С точки зрения ЮА, наверное, женщина , которая терпит побои и не вызывает полицию либо не бежит вместе с ребёнком во фрауенхаус....
эту проблему ЮА решил бы с помощью Einstweiligeverfügung / Hausverbot для папы.