Переработка во время аусбильдунга LKW
стандарт 9, максимум 10 часов.
9-10 это только фартцайт, а шихта до 15 часов по закону 9 часов пауза и так 3 раза в неделю ,в остальные дни пауза 11 часов шихта значит 13 часов это все значит что 12-13 это стандарт на работе ЛКВ,законом допускается до 56 часов в неделю одного фартзайта 4 дня по 9 и 2 дня по 10 итого фартцайта 56,естествено общее время шихты намного больше
Не могу понять этот момент, время простоя все таки не считается? Он в это время формально же работает, пока погрузках и разгрузка, бланки заполнить. Когда принимали сказали 10-11 часов, если честно не знаю кто в своём уме на 15 часов согласен, все таки и дома дела есть, а если ещё и дети есть то вообще мрак, а люди работают, если бы ещё зарплата была нормальная, эти деньги тут можно и с меньшими времязатратами заработать
по закону 9 часов пауза и так 3 раза в неделю
3 раза в две недели! И на одной неделе все три 9ч. паузы собрать нельзя.
И 90 часов фарцайта в 2 недели (с перерывом минимум 44 часа),так что если наездить за одну неделю вполне законно 56 ч,то на следующую неделю больше 34 часов ну никак наездить не получится.Точнее получится но BAGовцы не поймут и сильно недовольны будут.
Прошу прощения,но Вы не совсем корректно ответили.
а шихта до 15 часов по закону 9 часов пауза и так 3 раза в неделю ,в остальные дни пауза 11 часов шихта значит 13 часов это все значит что 12-13 это стандарт на работе ЛКВ
Тут Вы правы и неправы,шихта допускается до 15ти часов (с 30 мин.перерывом после 6 часов работы,не только езды),но не забывайте о немецком КЗоТе,а это 60 раб.часов в неделю,а если Вы будете работать 6 дней по 13-15 часов,то это явно больше.
время простоя все таки не считается?
Всё считается,это рабочее время.
Когда принимали сказали 10-11 часов, если честно не знаю кто в своём уме на 15 часов согласен
Может Ваш муж просто ещё новичёк,и просто медленно работает? А все остальные с той же работой справляются гораздо быстрее?
Я не хочу никого обидеть,сам был в такой ситуации.Когда то,меня,совсем уже не новичка,перевели с Лидла на Нетто,работа та же самая,количество товара и магазинов за смену такие же,а сами рейсы даже короче,но!,всё другое!
И я первый свой день работал с 4.00 до 20.30! Вместо обычных 10-11 часов.Просто потому что всё непривычно и тыкаешься как слепое кошеня.![]()
Слишком много лишних движений делается,ну а если ещё и за рулём не совсем ещё себя уверенно чувствуешь,то... 15 часов не предел.
он и правда новичок, но справляется вроде нормально, скорость у всех одинаковая, так же как и время ожидания погрузки, тут проблема в том что например сегодня он закончил всю свою работу, которую дали заранее, в два часа и он уже было намылился обратно, а ему ещё добавили и так добавляют каждый раз пока не кончится время вождения, плюс ещё 45 минут перерыв приходится делать после 8и часов уже по дороге к дому... в принципе все заканчивают примерно одинаково, но некоторые ещё умудряются стоять у машин болтать 😗
Хорошо что это время считается, сегодня решил сделать что добавили зачем-то, завтра хочет в отказ, посмотрим что получится из этого, очень это удручает, ещё и все это психологическое давление, но в принципе насильно заставить перерабатывать они же не могут? Он все волнуется что уволят, а мне кажется что ему же лучше будет, хотя при идее как за это уволить?
а ему ещё добавили и так добавляют каждый раз пока не кончится время вождения
Хм,по моему это ненормально.
И пусть не забывет,что время работы! не езды,60 часов в неделю,при 5тидневке это всё таки 12 часов в день в среднем,или сегодня больше но завтра меньше.
плюс ещё 45 минут перерыв приходится делать после 8и часов уже по дороге к дому...
Пусть по другому время езды и паузы расчитывает,он же не обязан именно 4,5 часа проехать и только тогда паузу делать,пусть делает паузы в любое удобное ему время,как только будет возможность,пусть фарцайт обнуляет постоянно,это не проблема (да хоть на рампе,но я Вам этого не говорил,бо это незаконно,и если не дай Б-г в это время ещё и арбайтунфаль получить,то со страховкой проблемы будут),главное чтоб не более 9 часов в день выходило и не более 10ти часов в день 2 раза в неделю.
в принципе все заканчивают примерно одинаково, но некоторые ещё умудряются стоять у машин болтать 😗
Ха!
Я когда в Германии впервые на ЛКВ сел,меня на ДХЛ поставили,почту с централя на региональные централи возить,три коротеньких рейса в день! Так я поперву смотря на "старожилов" удивлялся,ну откуда у них время на чай -кофе-поболтать-покурить,да ещё и часами?! А я сам в это время в мыле и мокрый хоть отжимай! Опыта на хенгерцуге было никакого (нет у нас в Эстонии их практически),так я один раз прицеп на рампу аж 45 минут загонял,ну не лезет он туда и всё,понятно что это всё берёт время,другие
балдеют,а я пыхчу почём зря.
Ничего,через полгодика,так же сидел и болтал с мужиками по часу и более между рейсами...
спасибо за советы)) сегодня вручу ему трудовой кодекс читать про эти 60 часов, я пока по немецки не особо к сожалению, но хочется чтобы он знал хорошо свои права прежде чем претензии предъявлять.
Про поболтать так они болтают после работы, когда грузовики уже загоняют, никак расстаться не могут...
А вы так и продолжаете на ЛКВ работать? Надеюсь конечно что со временем тоже станет лучше, ну или найдём другое решение проблемы, хотелось бы его конечно по вечерам дома видеть...
так они болтают после работы, когда грузовики уже загоняют, никак расстаться не могут...
Ну мы с коллегами это во время работы по телефону всё таки делали,а после работы домой скорее,это святое
.
А вы так и продолжаете на ЛКВ работать?
Да,но в 5ти летней командировке в Швеции.
сегодня вручу ему трудовой кодекс читать про эти 60 часов
из твоей же ссылки
Володь,не надо подлавливать,моя ошибка только в том,что не написал слово максимально 60 часов в неделю... но человек сам всё прочтёт и всё поймёт![]()
5.1. Tägliche und wöchentliche Arbeitszeit
Die tägliche Arbeitszeit für Fahrer liegt bei 8 Stunden, die sie jedoch auf 10 Stunden verlängern können, wenn sie innerhalb von 6 Kalendermonaten oder 24 Wochen durchschnittlich nicht länger als 8 Stunden arbeiten.
Die wöchentliche Arbeitszeit für Fahrer darf 48 Stunden nicht überschreiten. Sie kann jedoch auf 60 Stunden ausgeweitet werden, wenn die durchschnittliche Arbeitszeit innerhalb von 4 Monaten oder 16 Wochen bei 48 Stunden lag.
Это правда скопировал с другого,более толкового сайта.
https://www.arbeitsrechte.de/wp-content/uploads/ebook-lenk...
Sie kann jedoch auf 60 Stunden ausgeweitet werden, wenn die durchschnittliche Arbeitszeit innerhalb von 4 Monaten oder 16 Wochen bei 48 Stunden lag.
Юрий, ну читай же до конца.![]()
учитывая, что все (за редким исключением) с дигиталкартой работают, то все эти превышения когда-нибудь крепко ударят по карману.
Юрий, ну читай же до конца.
Володь,да умею я хорошо читать,понятно всё это,но ведь в принципе допустимо 60 часов,хоть и редко очень.А на деле,так постоянно допустимо.
Проблема в том,что арбайтцайт БАГ не волнует,их только фарцайт и паузы.Любой работодатель этим и пользуется.Тут в Швеции,раз в год выборочно пару карт с фирмы на проверку рабочего времени берут,фирма штрафы платит,им всё равно выгодно наверное,работаем 18-20 дней в месяц по 11-13 часов, в среднем 220-230 часов в месяц,это явно больше чем полагается.Хотя фарцайт и паузы в полном порядке.
это не важно новичёк он или давно работает рабочий день он 8 часовой в особых случаях до 10 часов можно...а там с диспонентами мутить шуры муры дашь, на дашь, толку не будет, на 2 недели отстанут,будут нормальные туры планировать а потом увидеть что водила успокоился тут же выебут работой психология такая сучья...диспонент это враг.а по поводу если я пробывал после 10 часов работы стааить машину так я вам расскажу......мне туры планировали нетто на 12 часов ...если пробка или простой на загрузке всё сверху....вот когда я получил фест на первой фирме...я тупо после 10 часов машину закрывал и ложился в поле спать соответственно до базы назад не доехав....звонил и говарил диспо '' nach 9 stunden pause bin wieder erreichbar' и вырубал телефон.....после таких пару раз меня пересадили на другую машину...без штандхайцунга....в февраль месяц...но я все равно не ломался и ложился спать....в общем после такова захода мне пришло 2 абманунга...и тут же фристлозе кундигунг типо я 2 дня на работу не выходил со всеми последствиями....потом пришлось через суд все доказывать была шпера от арбайтзамта но я выграл..по поводу зарплаты то зарплата если разделить на часы работы ниже минималки...при этом тупо тебя могу штрафануть....права забрать..а и за усталости и каво то убить можно...первый вопрос что органы спросят что ты делал на работе если рабочее время максимум 10 часов.по поводу больничных любой врачь....терапевт...это знает что это за работа просто поеа молчишь нечего не изменится...а психиатр так темболее....
Да, я уже поняла что все это жесткая болтовня все их обещания, вчера тоже на уши присели, пообещали не больше 11, но сдаётся мне это снова на неделю и дальше опять начнётся... тогда уж точно придётся болеть, врачу так и скажем, едет, клюёт носом, так заснёт и все, машина груженая 40 тонн вроде, при аварии вероятно погребет под собой сразу много, не дай бог конечно... но признаться для меня это так странно давать новичкам такую нагрузку, это же действительно опасно, но очевидно что им просто пофиг... вот звоню ему и болтаем все подряд, чтобы повеселее было. Вчера договорились что это был крайний с ними разговор по хорошему, если что, то бросать все и обратно рулить спокойно, если уволят только ему же лучше, никогда не думала что так скажу, но мне бы даже этого хотелось, мягкое женское сердце разрывается 😖

