Вход на сайт
ALGII и уч╦ба?!!!
279
NEW 09.05.05 22:01
Я поступил в Fachhochschule, так как дохода и богатых родителей нет поставил Antrag на Bafög, но увы, получил отказ. Услышал от знакомых, что сейчас можно учиться и получать ALGII. Пош╦л в JobCenter, а там мне сказали, что не могу. Я позвонил в консультационное бюро ALGII и там мне сказали, что я могу быть студентом и получать ALGII. Так до сих пор и не знаю точно, одни знакомые говорят Да, другие Нет. Подскажите, если кто знает, желательно опираясь на точное описание закона. Заранее всем благодарен.
Alles wird gud!!!
Alles wird gud!!!
NEW 09.05.05 22:12
Самый верный способ найти ответ на сей вопрос - подать заявление в соотв. амт и прочесть, что вам ответят. Я не специалист, но мне кажется, что ALG II + Studium допустимы в ряде случаев.
Music is good - I dance. Music is not good - I don't dance. --- "
Форум для юристов"
в ответ lautvogel 09.05.05 22:01
Самый верный способ найти ответ на сей вопрос - подать заявление в соотв. амт и прочесть, что вам ответят. Я не специалист, но мне кажется, что ALG II + Studium допустимы в ряде случаев.
Music is good - I dance. Music is not good - I don't dance. --- "
Форум для юристов"Music is good - I dance. Music is not good - I don't dance. --- "
Форум для юристов"
Форум для юристов"
NEW 10.05.05 09:20
ты имеешь права получать [Bafög]? Если да, то такого быть не может,что-бы тебе отказали в Бафёг. Чем мотивируется отказ? Может родители не богатые но всё таки хорошо зарабатывают?
АЛГ2 студентам не положен но если есть определенный заработок можно поставить Антраг на [Wohnungsgeld].
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...(c)
АЛГ2 студентам не положен но если есть определенный заработок можно поставить Антраг на [Wohnungsgeld].
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...(c)
---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
10.05.05 14:39