Покупка машины сразу по приезду в Германию. Можно ли?
А чо Петруха не так сказал ?
Машина в Германии для работы . Если я 1000 км в месяц намотаю , то 700 из них - на работу .
Магазины в шаговой доступности есть все !
Поездки по стране раз в месяц к детям и теще . Это 100 -320-350 км в один конец .
Основное время машина на стоянке под окном кухни стоит .
И чо ? Налог на 1,6 ТДИ 180 евро .
Страховка Тайлькаско включена 300 в год .
Где груз непомерных тягот ?
Полная заправка 45 евро на 800 км ! Из центра Германии к французской границе и назад ! Еще 100 км запас остается .
на последнего.
Машину иметь приятно - все мы иногда ленимся и в дождь крутить педали не прикольно. Только не надо говорить, что при городской жизни это как-то экономически оправдано. Если хотите понять, какова стоимость владения машиной, то это просто прикинуть:
а) Фикс. расходы:
1. Страховка (первое время) около 600 - 1000 в год - осаго, каско дороже, конкретная сумма зависит от многих факторов: сам автомобиль, ваш стаж, возраст, место проживания и даже профессия.
2. Налог: 100+ евро в год (тут пишут про менее сотни для бензиновых малолитражек, но с учетом предстоящих платных автобанов эти цифры будут не актуальны).
б) Тех. обслуживание
Зависит. Если сами в машине ковыряться не любите, то, опять же в зависимости от удачи, 300 - 1000 евро в год. Если рукасты и делаете всё сами, то дешевле примерно вдвое.
в) Топливо
В зависимости от вида топлива и прожорливости мотора 5-10 евро за 100 км.
г) Парковка
Тут всё индивидуально, но, если регулярно ездить в город в рабочее время, то это еще евро 300 в год. Дополнительно иногда надо доплачивать за парковочное место у дома или снимать гараж, если с парковкой туго.
д) Потеря стоимости
Машины обесцениваются. Чем новее и лучше машина, тем быстрее обесценивается. Прикиньте следующим образом: подумайте, как скоро вы бы машину обменяли и сколько вы бы на ней за этот срок проехали. Зайдите на mobile.de, найдите там интересующую вас машину, посмотрите на среднюю рыночную цену, а потом приплюсуйте к ее возрасту и пробегу то, сколько вы собрались на ней проездить и посмотрите опять на среднюю цену "состаренной" машины. Соответствующая разница и есть то, сколько ваша машина потеряет в цене и эту разницу вы из своего кармана оплатите.
е) Права
Пересдать на права, если вы уже нормально ездите, будет стоить около 1000 евро.
При этом не стоит впадать в иллюзию, что вы при этом полностью исключите расходы на общ. транспорт.
петер, ваши воспоминания из начала восьмидесятых.
Вот воспоминание свежее:
Одна знакомая в Ярославле купила машину. Получила права. Каталась, каталась, и была счастлива. Целый год.
Ну а потом одно сломалось, другое, налог платить, страховку... Ну в общем машина стоит. Содержание не по карману оказалось. Потому что она на российскую зарплату живёт.
Вот так сейчас в России...
Машины обесцениваются. Чем новее и лучше машина, тем быстрее обесценивается.
Именно поэтому я не покупаю новые, а беру подержанные. Быстрее всего машина обесценивается в первые годы. А несколько лет машине, треть ресурса отъездила - и обесценивание сильно сокращается. Стоимость километра получается довольно низкой. Вдвое-втрое ниже, чем на общественном транспорте - даже если едешь один. А уж вдвоём - тем более.
Налог зависит только от типа двигателя и его объёма. Он сравнительно невелик (я за 2-литровый дизель к примеру плачу всего 308 евро в год). Страховка для новичка будет заметно дороже.
А еще за выбросы СО2 за каждый грамм по 2 евро в год разве не надо платить?
У меня 10-летка. Это только для новых машин. У старых только за кубатуру. Но и у новых - там такой расчёт, что за те же 2 литра ещё меньше получится: у дизеля СО2 намного меньше, чем у бензинок.
Да не так совсем в России.... ))) Что вы придумываете!!!!! У очень многих по две в семье и не в Москве вовсе....По одной знакомой которая на дровах ездила не надо за всех.Если уж про знакомых да друзей начали у моих у всех по две на семью. И страховки там не таких денег стоят и налог в том числе.И в конце концов машина это комфорт и удобство....
Вы здесь посмотрите разбивку по доходам и подумайте, имеет ли смысл то, что вы говорите:
И...??? Мне это зачем??? И вы статистике верите??? Или не знаете что там не везде всю зарплату декларируют??? Я не так давно оттуда...))) ... Не так там всё ужасно. С 2015 г люди действительно ( многие), стали жить хуже. Но машины имеет практически каждая семья ( многие две).
В РФ машина необходимость из-за ущербного общественного транспорта (в т.ч. отмененные электрички).
За мкадом немца удивит кол-во "кукурузеров" и прочих 4х4. Но это признак не богатства, а "убитых" дорог.
И страховки там не таких денег стоят
Лимиты по ним другие. Въехавшие в Бентли оценят, как и получившие инвалидность по чужой вине.
Ущербность транспорта???? Я вас умоляю)))) Троллейбусы, автобусы, трамваи, метро...и стоимость такси не так и дорого.в чём его ущербность то??? Если вы про деревни российские то да вы правы Так и про Немецкие деревни то же можно сказать. Здесь без машины очень трудно...Я в маленьком городе в Германии живу ))))) почти в деревне... мне транспортное сообщение вообще сложно .И что ? я так про всю Германию должна сказать?
машины имеют только те из них, кто в Москве и Петербурге живёт: у них зарплаты повыше, позволяют машину содержать... Но только одну на семью конечно, никаких "на каждого члена" - даже у них...
Что за чушь. Сьездил бы чтоли разок да сам посмотрел ,а не со слов знакомых.
Ну а потом одно сломалось, другое, налог платить, страховку... Ну в общем машина стоит. Содержание не по карману оказалось. Потому что она на российскую зарплату живёт.
И здесь такого сорта людей полно. Надо хоть с местными иногда общаться с деревни своей выезжать. Как пример 1 знакомый местный вот также еждите на занюханной машине и заправляет только по 10 литров потому что в баке дырка и будет просто выливать через неё топливо, как техосмотр подошёл то он её и выкинул,говорит денег нет ни на новую ни на ремонт.
У меня такое впечатление что ты не знаком с местными реалиями, витаешь в каких то облаках.
именно. У людей какие то представления устаревшие как из 80 или 90х годов. Здесь в деревнях вообще в некоторых автобус не ходит а в других раз в час или даже вообще 2 раза в день. Только не надо мне это опровергать я работаю с местными у которых машин нет или 1 и прекрасно знаю как некоторые добираются и матюкаются на своем за такое общественнотранспортное движение
блаукарте родной. По больному не нажимай как отменяются электрички в германии ладно. Из 10 последних раз вовремя пришли и приехали 2!!!!! Мой опыт. А позавчера племянницу из дортмунда в ханау отправляли, вообще поезд задержка на 4 часа с возможностью отмены. И деньги за билет не вернули вообще. Ибо предложили с 2 пересадками. А нам нужен прямой она 15 лет из россии гостья. Везли 250 км на машине. 90 евро на бензин плюс пропавший билет. Так что не злите, кусаттся буду.
За мкадом немца удивит кол-во "кукурузеров" и прочих 4х4. Но это признак не богатства, а "убитых" дорог.
Ну да .... вам то здесь виднее конечно)))). Машина стоимостью от 2000 000 ( в рублях), их как раз и берут что бы на дорогах убивать))))).Их берут потому что они комфортные прежде всего и как раз те у кого деньги есть )))) ( хотя знаю таких , кто их и в кредит берёт))), но это уже другая история.