Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Покупка машины сразу по приезду в Германию. Можно ли?

2099  1 2 3 4 5 все
Маалокс постоялец23.06.17 18:36
NEW 23.06.17 18:36 
в ответ peter98 23.06.17 12:20

петер, ваши воспоминания из начала восьмидесятых.

#61 
  Ozet2015 старожил23.06.17 19:20
NEW 23.06.17 19:20 
в ответ Маалокс 23.06.17 18:36

А чо Петруха не так сказал ?

Машина в Германии для работы . Если я 1000 км в месяц намотаю , то 700 из них - на работу .

Магазины в шаговой доступности есть все !

Поездки по стране раз в месяц к детям и теще . Это 100 -320-350 км в один конец .

Основное время машина на стоянке под окном кухни стоит .

И чо ? Налог на 1,6 ТДИ 180 евро .

Страховка Тайлькаско включена 300 в год .

Где груз непомерных тягот ?

Полная заправка 45 евро на 800 км ! Из центра Германии к французской границе и назад ! Еще 100 км запас остается .

#62 
dezdimona завсегдатай24.06.17 06:01
NEW 24.06.17 06:01 
в ответ Ozet2015 23.06.17 19:20

на последнего.

Машину иметь приятно - все мы иногда ленимся и в дождь крутить педали не прикольно. Только не надо говорить, что при городской жизни это как-то экономически оправдано. Если хотите понять, какова стоимость владения машиной, то это просто прикинуть:


а) Фикс. расходы:

1. Страховка (первое время) около 600 - 1000 в год - осаго, каско дороже, конкретная сумма зависит от многих факторов: сам автомобиль, ваш стаж, возраст, место проживания и даже профессия.

2. Налог: 100+ евро в год (тут пишут про менее сотни для бензиновых малолитражек, но с учетом предстоящих платных автобанов эти цифры будут не актуальны).

б) Тех. обслуживание

Зависит. Если сами в машине ковыряться не любите, то, опять же в зависимости от удачи, 300 - 1000 евро в год. Если рукасты и делаете всё сами, то дешевле примерно вдвое.

в) Топливо

В зависимости от вида топлива и прожорливости мотора 5-10 евро за 100 км.

г) Парковка

Тут всё индивидуально, но, если регулярно ездить в город в рабочее время, то это еще евро 300 в год. Дополнительно иногда надо доплачивать за парковочное место у дома или снимать гараж, если с парковкой туго.

д) Потеря стоимости

Машины обесцениваются. Чем новее и лучше машина, тем быстрее обесценивается. Прикиньте следующим образом: подумайте, как скоро вы бы машину обменяли и сколько вы бы на ней за этот срок проехали. Зайдите на mobile.de, найдите там интересующую вас машину, посмотрите на среднюю рыночную цену, а потом приплюсуйте к ее возрасту и пробегу то, сколько вы собрались на ней проездить и посмотрите опять на среднюю цену "состаренной" машины. Соответствующая разница и есть то, сколько ваша машина потеряет в цене и эту разницу вы из своего кармана оплатите.

е) Права

Пересдать на права, если вы уже нормально ездите, будет стоить около 1000 евро.


При этом не стоит впадать в иллюзию, что вы при этом полностью исключите расходы на общ. транспорт.

#63 
matroskin333 завсегдатай24.06.17 10:06
NEW 24.06.17 10:06 
в ответ dezdimona 24.06.17 06:01

хорошая правильная арифметика получилась у вас.+

#64 
peter98 патриот24.06.17 10:50
NEW 24.06.17 10:50 
в ответ Маалокс 23.06.17 18:36
петер, ваши воспоминания из начала восьмидесятых.

Вот воспоминание свежее:

Одна знакомая в Ярославле купила машину. Получила права. Каталась, каталась, и была счастлива. Целый год. улыб

Ну а потом одно сломалось, другое, налог платить, страховку... Ну в общем машина стоит. Содержание не по карману оказалось. Потому что она на российскую зарплату живёт.

Вот так сейчас в России... down

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#65 
peter98 патриот24.06.17 10:53
NEW 24.06.17 10:53 
в ответ dezdimona 24.06.17 06:01
Машины обесцениваются. Чем новее и лучше машина, тем быстрее обесценивается.

Именно поэтому я не покупаю новые, а беру подержанные. Быстрее всего машина обесценивается в первые годы. А несколько лет машине, треть ресурса отъездила - и обесценивание сильно сокращается. Стоимость километра получается довольно низкой. Вдвое-втрое ниже, чем на общественном транспорте - даже если едешь один. А уж вдвоём - тем более.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#66 
  Евгений111 знакомое лицо24.06.17 13:10
NEW 24.06.17 13:10 
в ответ peter98 22.06.17 22:52
Налог зависит только от типа двигателя и его объёма. Он сравнительно невелик (я за 2-литровый дизель к примеру плачу всего 308 евро в год). Страховка для новичка будет заметно дороже.

А еще за выбросы СО2 за каждый грамм по 2 евро в год разве не надо платить?

#67 
peter98 патриот24.06.17 13:28
NEW 24.06.17 13:28 
в ответ Евгений111 24.06.17 13:10

У меня 10-летка. Это только для новых машин. У старых только за кубатуру. Но и у новых - там такой расчёт, что за те же 2 литра ещё меньше получится: у дизеля СО2 намного меньше, чем у бензинок.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#68 
inna94 посетитель24.06.17 13:42
NEW 24.06.17 13:42 
в ответ peter98 24.06.17 10:50

Да не так совсем в России.... ))) Что вы придумываете!!!!! У очень многих по две в семье и не в Москве вовсе....По одной знакомой которая на дровах ездила не надо за всех.Если уж про знакомых да друзей начали у моих у всех по две на семью. И страховки там не таких денег стоят и налог в том числе.И в конце концов машина это комфорт и удобство....

#69 
dezdimona завсегдатай24.06.17 14:09
NEW 24.06.17 14:09 
в ответ inna94 24.06.17 13:42

Вы здесь посмотрите разбивку по доходам и подумайте, имеет ли смысл то, что вы говорите:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сред�%...

#70 
inna94 посетитель24.06.17 14:19
NEW 24.06.17 14:19 
в ответ inna94 24.06.17 13:42

И...??? Мне это зачем??? И вы статистике верите??? Или не знаете что там не везде всю зарплату декларируют??? Я не так давно оттуда...))) ... Не так там всё ужасно. С 2015 г люди действительно ( многие), стали жить хуже. Но машины имеет практически каждая семья ( многие две).

#71 
admin user Забанен до 9/8/24 10:37 постоялец24.06.17 14:43
NEW 24.06.17 14:43 
в ответ russia-germany 22.06.17 08:11

машину рано, лучше такое купите и рассекайте.

#72 
BlauerKarter34 знакомое лицо24.06.17 17:32
NEW 24.06.17 17:32 
в ответ dezdimona 24.06.17 06:01

Пересдать (Umschreiben) можно гораздо дешевле. Есть прецеденты по стоимости экзаменов и справок.

И в списке не хватает еще одного пункта: штрафы и расходы по дтп или каско (средние по больнице).

#73 
BlauerKarter34 знакомое лицо24.06.17 17:39
NEW 24.06.17 17:39 
в ответ inna94 24.06.17 14:19, Последний раз изменено 24.06.17 17:52 (BlauerKarter34)

В РФ машина необходимость из-за ущербного общественного транспорта (в т.ч. отмененные электрички).


За мкадом немца удивит кол-во "кукурузеров" и прочих 4х4. Но это признак не богатства, а "убитых" дорог.


И страховки там не таких денег стоят

Лимиты по ним другие. Въехавшие в Бентли оценят, как и получившие инвалидность по чужой вине.

#74 
inna94 посетитель24.06.17 17:50
NEW 24.06.17 17:50 
в ответ BlauerKarter34 24.06.17 17:39, Последний раз изменено 24.06.17 18:00 (inna94)

Ущербность транспорта???? Я вас умоляю)))) Троллейбусы, автобусы, трамваи, метро...и стоимость такси не так и дорого.в чём его ущербность то??? Если вы про деревни российские то да вы правы Так и про Немецкие деревни то же можно сказать. Здесь без машины очень трудно...Я в маленьком городе в Германии живу ))))) почти в деревне... мне транспортное сообщение вообще сложно .И что ? я так про всю Германию должна сказать?

#75 
  1Aeon1 знакомое лицо24.06.17 17:58
NEW 24.06.17 17:58 
в ответ peter98 23.06.17 12:20
машины имеют только те из них, кто в Москве и Петербурге живёт: у них зарплаты повыше, позволяют машину содержать... Но только одну на семью конечно, никаких "на каждого члена" - даже у них...

Что за чушь. Сьездил бы чтоли разок да сам посмотрел ,а не со слов знакомых.

#76 
  1Aeon1 знакомое лицо24.06.17 18:06
NEW 24.06.17 18:06 
в ответ peter98 24.06.17 10:50
Ну а потом одно сломалось, другое, налог платить, страховку... Ну в общем машина стоит. Содержание не по карману оказалось. Потому что она на российскую зарплату живёт.

И здесь такого сорта людей полно. Надо хоть с местными иногда общаться с деревни своей выезжать. Как пример 1 знакомый местный вот также еждите на занюханной машине и заправляет только по 10 литров потому что в баке дырка и будет просто выливать через неё топливо, как техосмотр подошёл то он её и выкинул,говорит денег нет ни на новую ни на ремонт.

У меня такое впечатление что ты не знаком с местными реалиями, витаешь в каких то облаках.

#77 
  1Aeon1 знакомое лицо24.06.17 18:13
NEW 24.06.17 18:13 
в ответ inna94 24.06.17 17:50, Последний раз изменено 24.06.17 18:13 (1Aeon1)

именно. У людей какие то представления устаревшие как из 80 или 90х годов. Здесь в деревнях вообще в некоторых автобус не ходит а в других раз в час или даже вообще 2 раза в день. Только не надо мне это опровергать я работаю с местными у которых машин нет или 1 и прекрасно знаю как некоторые добираются и матюкаются на своем за такое общественнотранспортное движение

#78 
Маалокс постоялец24.06.17 18:34
NEW 24.06.17 18:34 
в ответ BlauerKarter34 24.06.17 17:39

блаукарте родной. По больному не нажимай как отменяются электрички в германии ладно. Из 10 последних раз вовремя пришли и приехали 2!!!!! Мой опыт. А позавчера племянницу из дортмунда в ханау отправляли, вообще поезд задержка на 4 часа с возможностью отмены. И деньги за билет не вернули вообще. Ибо предложили с 2 пересадками. А нам нужен прямой она 15 лет из россии гостья. Везли 250 км на машине. 90 евро на бензин плюс пропавший билет. Так что не злите, кусаттся буду.

#79 
inna94 завсегдатай24.06.17 18:35
24.06.17 18:35 
в ответ BlauerKarter34 24.06.17 17:39

За мкадом немца удивит кол-во "кукурузеров" и прочих 4х4. Но это признак не богатства, а "убитых" дорог.


Ну да .... вам то здесь виднее конечно)))). Машина стоимостью от 2000 000 ( в рублях), их как раз и берут что бы на дорогах убивать))))).Их берут потому что они комфортные прежде всего и как раз те у кого деньги есть )))) ( хотя знаю таких , кто их и в кредит берёт))), но это уже другая история.

#80 
1 2 3 4 5 все