Работа для Школьника
Сын изъявил желание найти себе подработку,на карманные расходы,для игрулек своих,устали вливать туда бабло,предложили самому на них зарабатывать,сегодня сходил в пицерию и там есть вакансия,на велосипеде развозить заказы, с 18.00 до 20.00-21.00, примерно з/п обещают 250-300 евро в месяц,с учётом 3 дня в неделю работать, сыну 16 лет,так вот суть вопроса в правовом поле,какие ему требуются для этого документы,куда стоит мельдоваться в этом случае, в семье ситуация такова,состав 4 человека,жена тоже работает 3-4 часа в райнигунгфирме,нам доплачивает SGB ll, какие необходимо провыве шаги предпринимать в случае устройства сына на этот миниджоб. всем заранее спасибо за подсказки и советы.
250-300 евро платить самим?????? я что,с дуба рухнул??? за какие такие подвиги,надо платить такие деньги??? что-то мне в мои 16 копейки мне никто не платил,я пахать начал с 12 лет,прополка огородов городских и в пригороде,летние работы были регулярными с 12 лет,и считаю это нормальным, и хочу приучить ценить и знать цену копейки своих детей,вещи не берегут,вливают бабло в игрульки свои,поэтому пусть познают всю тягу зарабатывания этих копеек.
поотму что АЛГ2 оставляет от зарплаты100€ и 20% от того что выше
если вам социал только доплачивает, то вам следует это знать
хотя возможно вас в этом случае вовсе скинут с социала и предложат обратиться за вонгельд. зависит сколько вам доплачивают
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
мало того,что с ним учусь все его 10 классов,тяну его за уши всю школу, молю бога,когда уже это треклятая школа его закончится,хотел в 9 аусбильдунг искать,но уговорили в 10 пойти, чтобы шансов было больше получить нормальный аусбильдунг,хоть и скрипя сердцем уговаривал,понимал,что кровиью,нервами мне дастся этот 10 класс,но во благо ребёнка,закрыл глаза на себя. в школе нет домашнего задания,книг в принципе не читает,за свои 16 лет,из под палки прочитал максимум штуки 4-5 и те по 50 страниц,не башка,а решето,нихрена не может даже пересказать потом,о чём прочитал,школьная реформа немецкая просто бесит,то скрипа зубов,дегенератов воспитывают,самим приходиться учить всему ребёнка,всю школьную программу с ним сам проходил и тыкал носом,требовал,уговаривал,учил,контролировал сдачу тестов,а учителям-скотам,до фонаря вообще успеваемость тут,и качество их работы. поэтому платить то даже не за что,ни "домашки" ни книг нет в принципе. за дела по дому,помощь,уборка итак поощряем постоянно,в месяц по 20-40 евро в игры заливаю ему,интернет в приставках оплачиваю,телефон со всеми плюшками,одним словом финансово стимулирую его,хоть и не считаю такие отношения барыжные правильными в семье. в детях надо воспитывать не барыжное чувство,сделал-заплатите,а нормой должна быть помощь родителям, в нас этого никто не воспитывал и выросли людьми,а тут растут не пойми кто и что.
нда,ну в принципе,не так страшно,что скинут,сам после лечения планирую искать нормальную работу и в любом случае спрыгнем с этой кабалы моральной,уже в печени сидят эти подаятели,но по ряду обстоятельств,из-за болезни вынужден был сидеть у них на шее,в какой-то мере и по их же вине,инвалидом здешние коновалы сделали 10 лет назад, но теперь вот пытаюсь выкарабкаться из инвалидности,но пока есть побочные эффекты,с которыми приходиться бороться,поэтому пока не могу сам пойти работать.
платите эти деньги сыну сами за вовремя сделанное домашние задание и прочитанные книги.
А потом начнёте платить, чтобы в школу ходил, а потом чтобы дома обувь снимал и "спасибо" после обеда говорил.... Учиться и книги читать учить ребёнка надо раньше, в 16 лет бесполезно, а за деньги ещё и огромная медвежья услуга
а учителям-скотам,до фонаря вообще успеваемость тут,и качество их работы. поэтому платить то даже не за что,ни "домашки" ни книг нет в принципе.
Вот если меня начнут родители скотом называть, мне тоже на их детей пофиг станет. А если серьёзно, мне трудно представить, чтобы даже книг и домашних заданий не было ни разу за 10 классов, хотя бы по основным предметам. А если действительно всё так, то давно надо было школу менять.
если называют,то видать дали повод,без повода учителя так никогда бы не назвал. меняли школу,но возникла проблема с учительницей,съездил раз в райзе и не понравилось,второй раз отказался,сказал,лучше в школу буду в эти дни ходить, проходил 3 дня,потом простыл,и по больничному просидел оставшиеся дня 3-4 от всего райзе, так вот она начала давить его,т.к. не понравился его ответ и причина отказа,сказал,что ему сильно воняло в деревне навозом, и для него лучше в классе учиться,чем в деревню к баурам ездить, и то что на больничный ушёл оставшиеся дня 3-4,а он тихоня у нас и слова против букнуть не смог, ходил сам разбираться,но твердолобость и круговая порука сделали выбор вернуться в старую школу,меняли,т.к. был ремонт в школе нашей. опыт оказался не радостным и сын наотрез отказался больше менять школу,да и тут он с форшуле,все учителя знают его и довольно хорошо относятся и отзываются о нём. но просто само качество обучения.....меня поражает,и в другой школе тоже было не лучше,ну если может на чуток совсем разница,но прессинг там был жёстким.
да какие книги в школе,у них вообще экспериментальное обучение ввели с класса 4-5,самообучение, сами темы выбирают,учат,и ТОЛЬКО при возникновении вопросов и проблем обращаться к учителю,и мало того,в одном классе объеденены 3 возрастные группы учеников, 4-5-6 классы сидят в одном классе и учитель таким образом ,якобы обучает детей,чему вот только огромный вопросище!!!нервов столько положил на его школу,что проклинаю всёё немецкое образование при упоминании о нём. благо сам учился практически отлично ,что и помогло тут,правда пришлось с учителями повоевать и отвоёвывать советское образование и методику обучения,но в итоге ,по итогам нескольких тестов они признали правильность обучения моего и даже ставили сына в пример другим,хвалили,что один из лучших в классе ,но чего это мне стоило...история умалчиваетучителя,порой уже прячутся от меня,т.к. я сам им назначаю термины или требую термины каждые пару месяцев,чтобы они давали мне отчёт о его успеваемости,либо прошу записками в таймере им проставлять его оценки по предметам,если без терминов и встреч,одним словом покоя у них тут нет от меняно так ведь это их святая обязанность следить,контролировать и доводить до сведения родителей об успехах или не успехах ребёнка в школе,мы так выросли и воспитаны были и считаю ,советское образование лучшее во всём мире,и никакое европейское и рядом не стояло.
ну это твоё дело конечно,растить дармоедов я не собираюсь,на шею залезть нельзя позволять детям,и платить за их святую обязанность я не обязан,учёба,помощь по дому,в семье-это их святые обязанности,которые не должны быть оплачены,они могут лишь слегка поощряться,при особых случаях,экзаменах,тестах,окончании классов при хорошем цойгниче,но ставить это на зарплатную систему...глупо и привести может к более плачевным последствиям,и не во благо самому ребёнку между прочим.
и скорее всего,ты так именно и рассуждаешь,что у тебя МАЛЕНЬКИЕ дети пока и запросы у них мизерные,а вот когда вырастут,и ты на своей шкуре прочувствуешь,что помимо одеть,обуть,накормить, есть ещё интернеты,игры,и т.д.,возможно и изменишь своё мнение о выплатам 250-300 евро ежемесячно просто за прочитанную книгу или оценку
моей 14 с половиной лет, умница, красавица. деньги всегда получает не по расписанию а просто так. у нас нет карманных денег, надо ей 10,20,30,50 евро - бери, возми у меня в портмоне.
Бывает сую ей двадцатку- наа... ты давно не брала не берет, говорит мне не надо((
Сегодня за ужином заявила, хочу работать нахмиттаг, ресторан, айскафе, макдонпльдс.
Практику делает от города, типа беамтер, хочет быть криминал полицай.
Я говорю ей ну ты копейки заработаешь, эти 300 я тебе просто дам. Нет. вот хочу и все.
Я сказала, иди сама, ищи.
она посмотрела в телефоне или завтра дождь после обеда и сказала завтра поедет искать. что за ребенок.(((
ну это твоё дело конечно,растить дармоедов я не собираюсь,на шею залезть нельзя позволять детям,и платить за их святую обязанность я не обязан,учёба,помощь по дому,в семье-это их святые обязанности,которые не должны быть оплачены,они могут лишь слегка поощряться,при особых случаях,экзаменах,тестах,окончании классов при хорошем цойгниче,но ставить это на зарплатную систему...глупо и привести может к более плачевным последствиям,и не во благо самому ребёнку между прочим.
Мда, бедный ребёнок. Моя сама постояно рвалась найти работу, не потому что деньги нужны, а просто хотела работать, но я её постояно отговаривала. Так-же она хотела после 9 класса идти работать, найти любой аусбильдунг лиж-бы работать. Слава богу переубидила, закончила хорошо 10 класс и пошла в ФОС учится.
Помогает по дому когда есть время, а не обязаность. Так-же получает 100евро в месяц не за учёбу или вымытую посуду, а как ташенгельд. тратит на свои усмотрения, а что необходое мы покупаем.
Так-же у неё есть стимул выучится чтоб получить хороший аусбильдунг, чтоб была возможность заправлять свою машину, оплачивать самой за неё страховку.
Старшая росла так-же, имела и ташенгельд и счёт в банке, правда только на водительское удостоверение успели накопить и не напрягали её уборкой, стиркой, готовкой. В итоге вышла замуж, дома чистота порядок, прекрасно готовит и прекрасная мама своим 2-м ребятишкам. И не стала дормоедкой.
И ни кто на шею нам не залез, зато у нас прекрасные отношения с детьми.
Кстати старшая у нас подрабатывала, сперва рекламу развозила, потом путцала и разрывалась между учёбой и работой. Учёба давалась тяжелее т.к. было меньше время на учёбу. И заработанные деньги она ещё пыталась нам дать, мы тогда ещё только приехали и у мужа зарплата была не ахти и у меня только 400 евро базис, всё хотела в общий котёл вложится, я не брала деньги, так она покупала что-нибудь из продуктов, сперва из своих 80 евро,
апотом из 400евро.
ему и деньги не факт, что принимать разрешено до 18....а при развозе придется
Я вот тоже подумала, как можно отправить ребёнка по домам кататься, ещё и вечером, нарвётся на каких-нибудь обкуреных отморозкой, ладно если только деньги не заплатят. так ещё и покалечить могут.
мои дети пока маленькие. Когда достигнут того возраста, когда нужны деньги, они получат от меня и намного больше, чем заработали бы непонятно где.
ну и зачем этим бравировать? мало ли грустных жизненных историй о том, что происходит с детьми выросшими в полном достатке и благополучии?
благополучие не является ни условием , ни гарантией формирования положительной личности
P.S цыплят по осени считают (с)
в школе нет домашнего задания,книг в принципе не читает,за свои 16 лет,из под палки прочитал максимум штуки 4-5 и те по 50 страниц,не башка,а решето,нихрена не может даже пересказать потом,о чём прочитал,школьная реформа немецкая просто бесит,то скрипа зубов,дегенератов воспитывают,самим приходиться учить всему ребёнка,
В принципе дети берут пример со своих родителей. Да и воспитывают детей не учителя, а родители.
Сам когда последний раз книжку в руки брал?
Но тема конечно не об этом.
Вообщем базис везьде один - 8,50€ в час, 450,- в месяц....А теперь посчитай сам сколько ему часов педали нужно крутить, чтоб выйти в месяц на 450,-. Да хотя бы на 300,-. Он после такой работы вообще учиться перестанет, так как "устал" и всё такое. Либо он спортсмен-велосипедист.
Имхо, но развозить пиццу на велосипеде не для подростка. Лучще найти подработку "полегче". Вон в тот же Медиа Маркт, игры сортировать, раз уж ему это нравится. Любой другой магазин.
лишний раз убеждаюсь,что на здешнем форуме сидят одни святоши,идеалы и ангелы,кого не послушай....жить не хочется,вы сами как росли,господа? при каком царе горохе? судя по возрастам,все уже после развала союза народилися,в век кооперации,а мы росли при социализме,и все приучены были к работе сызмальства,и любую копейку надо ЗАРАБАТЫВАТЬ ТРУДОМ,а не за просто статус ребёнка,всё что требуется нашим детям,для полноценного детства у них есть,компьютеры,одежда,приставки,карманные деньги для погуляшек,но всё,что они хотят свяше...извиняйте,зарабатывайте сами,и мы не на диком западе живём,где курьеров стреляют,бьют и грабят. мужик ,как ни как растёт,мы дрались,нас били,мы били и ничего,выросли,и если он разок зацепится,или к нему прицепятся,пусть опыта набирается,а то растут тут дети...ни ушибов,ни ссадин, нежными вырастают одуванчиками,дунь...развалятся. слава богу сынок вымахал уже,108 кг весом,и рост 175,не каждый рискнёт прыгнуть на
нашего "малыша",ну даже если и прыгнут...от всего , родители никогда не прикроют,пусть учится сам разгребать любые сложные ситуации. а то послушать здешних"советователей" бедненький мальчик,в 16 лет,бедняжку отправляют работать,пиццу возить,ох какой ужас,в 21 вечера слишком поздно,темно и страшно ему бедному........дебилизм сплошной,слушать противно, мужик должен расти мужиком,а не задротом зашуганым,под юбкой маминой и мотнёй папиной.
перечитал всё что есть,маловато конечно было ,но читать никогда не отказывался при малейшем случае,у знакомых всегда прошу книги,если вижу интересные,так что у себя спроси сначала,читаешь ли ты,а потом уже спрашивай. а насчёт велосипеда,у них тут навороченные велики,электробайки, так что педали не замучается крутить,да и лишним не будет покрутить,фигуру бы подправил себе, по своему горькому опыту,знаю,как сложно терять лишний вес,боролся 10 лет с ним, пришлось кардинально решать вопрос,оперативно,поэтому и советую ему,не брать пример с меня,а своими способами фигуру делать нормальную. так что плюсов больше,чем минусов,которые вы мне тут нарисовали.даи суть темы была не в методике воспитания,а в правовом поле,но как всегда местные форумчане любят пофлудить .
Так фигуру делают занимаясь спортом, а не развозя пиццу на велосипеде.
В своё время, в 16-18 лет, я развозил газеты по деревне. Раз в неделю. Так вот, в любое время года, при любой погоде, и в дождь и в снег, едешь на этом велосипеде....И даже если велосипед там с моторчиком, это не меняет того что ему придётся в непогоду разьезжатъ по городу. А зима близко.
Имхо, но я бы искал другую подработку для подростка.
Правовая сторона проста - работать ему можно не больше 40 часов в неделю, не больше 8 часов в день.
Как этот доход расчитают с социалом - не знаю.
Да и вмешиваться в воспитание чужих детей не собираюсь. Но ты в своём посте обвинил всех и вся в неуспеваемости сына, только себя нет. Отсюда и мой коммент... Ну да не важно.
при чем тут бравада? Надо четко знать, что и когда надо делать. Пока молодой нужно получать образование. И родители должны из кожи вылезти, но ребенку это позволить. В 30 лет он уже не пойдет в уни учиться, и этими развозами пиццы, родители ему перспективы наверх навсегда обрезают.
а если ребёнок и думать не хочет о дальнейшем образовании,сам сказал,что быстрее бы доучиться и работать уже пойти??? не всем детям школа даётся легко,у нас дочь,ей 10 лет,она учится легко,просто гиерактивная и надо её энергию контролировать и направляять в нужное русло изредка,а вот сын...прямая противоположность,гиперпассивный,его любиоме слово ЕГАЛЬ,что ни спроси,не предложи,с 6 лет борюсь ,просил,заставлял спортом заниматься,на финтес сделал годовой абонемент,но хватило его на 2 месяца и забросил,палкой его гонять туда??? поэтому велосипед ему не помеха,в любом случае,и погода не преграда,вон сколько шалопаев по улицам шастает в непогоду и ничего,или сидеть тупо за играми или в компе это полезнее?
да ладно....а я этого и не понял,конечно проблема с лишним весом у сына,к доктору не ходи,водил правда,анализы делал,кровь,желудок,всё в норме,одна причина и проблема...малоподвижный образ жизни у мальчика,гулять палкой выгонял,со слезами,благо дочь младшая,его вытаскивает иногда с собой,она энерджайзер в семье главный. вам не понять,и не знаю ,как объяснить,но у сына сложился такой характер,он крайне спокойный,как удав просто,конечно виню себяв этом тоже,т.к. со своими болячками упустил его в раннем детстве,но постоянные больницы,операции,врачи, не дали мне того времени,возможности,чтобы личным примером быть сыну,в спорте,активном образе жизни. беда наша и нам с ней жить,но и ограждать от жизни и реалий её не собираемся.
но если он хоть успел застать меня ещё более менее здоровым,то дочь вообще с рождения видела отца то на инвалидном кресле,то на костылях,то с палочкой,последние 8 месяцев только я могу двигаться без палочки,веду активный образ жизни,навёрстываю упущенное так сказать,но чего мне это стоило,пришлось удалить операбельно желудок,чтобы потерять лишних 95 кг веса,и вернуть свои 85 кг. так что не всё так радужно было ,но суть разговора к тому,что дети рождаются и растут разными и по характеру и по темпераменту,сын мамина копия,оба крайне тугие на подъём,а мы с дочерью как электровеники,нам в любое время года лишь бы не сидеть на месте. и так же по интелекту дети растут,кому-то легко школа даётся,кому то крайне туго, жена тоже школу тяжко тянула,до сих пор ругаю её учителей и родителей,а мне наоборот,практически был отличником,но поведение было крайне отвратительным,был первым хулиганом в школе,районе,квартале,дворе и т.д. но школу учился практически экстерном,т.к. часто прогуливал, гулял по необъятной нашей родине,СССР,и приходилось часто за пропущенные месяцы сдавать экстерном ,благо семья была уважаемой в городе и это спасало от исключениясо школы,да и сам пользовался льготами,т.к. частенько представлял и отстаивал честь школы на всяческих олимпиадах в городе и даже области,и призовые места были не редкость,но гиперактивность мешала мне направить в нужное русло мои мозги и сошёл с правильной дорожки и финал не заставил себя долго ждать, в итоге нет высшего образования официального,зато есть другое..."высшее"
друзья взбаламутили. Это пройдет, после того как эти друзья, поразвозив пиццу, так и останутся развозчиками, а ваша дочь после уни ими руководить будет
Глупости пишите. Если Вы внушите детям, что они учатся для Вас, будете содержать их до 50.)
Мой начал зарабатывать в 13 лет с развоза газет, очень хотел свои деньги! Свои, не родительские. Потом и в булочной работал, в Маке, пиццу развозил, машины на прокат сдавал, права сделал на свои деньги, год жил и работал в Австралии, потом путешествовал по Вьетнаму, Камбоджи, Таиланду и всё на свои заработанные. Школа, абитур в прошлом, Уни сейчас. Папа и мама моральная поддержка и материальная в трудное время.) Дети должны знать, что деньги не растут на деревьях, как листики.)
при каком царе горохе? судя по возрастам,все уже после развала союза народилися,в век кооперации,а мы росли при социализме,и все приучены были к работе сызмальства,и любую копейку надо ЗАРАБАТЫВАТЬ ТРУДОМ,а не за просто статус ребёнка-
Я родилась в СССР, были у меня дедушка и бабушка, бабушка всегда заставляла пахать как лошадь, с дошкольно возроста драила деревянные полы, прополка огородов, поливка грядок, лет с 12 глажка гор одежды. И был дедушка который всегда меня забирал с собой если куда ехал, чтоб я могла отдохнуть, всегда покупал мне мороженое и пироженое, только потому что я ребёнок, так-же всегда давал мне деньги, естествено в тихаря от бабушки. И как вы думаете кого я больше любила - бабушку или дедушку? И теперь про работу, вот как раз всё что меня заставляли делать в детстве я по сей день не люблю - грядки для меня как страшный сон, когда бабушка с дедушкой уезжали в Германию, дедушка хотел дом мне оставить, я отбрыкивалась от него как могла, хотя жила с семьёй в одной комнате в комуналке и к счастью отбрыкалась. Терпеть не могу гладить, поэтому покупаю такие вещи которые не надо гладить, так-же не люблю полы мыть, но скрепя душой приходится мыть. Сейчас мы сняли дом и как-же я рада что там просто травка, ни каких грядок.
Поэто му мои дети получают деньги за статус ребёнок и ни какого принуждения, ни к работе, ни учёбе. И старшая получила митлерерайфе и младшая получила, только старшей из-за перезда учёба далась тяжело, а получение митлерерайфе с пробиванием лбом дверей амтов и у неё к 20 годам пропало желание учится дальше. А вот младшая пошла дальше и без
моих пинков. И мы с нашими детьми на равных, я с дочками вообще как подружка. Так-же они делятся своими переживаниями иногда и секретами и с папой
да вам бы кошатник свой в порядке держать хватало времени,не до огорода,грядок и прополок. так что каждому своё и у каждого своё. я вырос в частном доме,и всё,что меня заставляли делать в детстве,(тоже очень ворчал,был недоволен,бунтовал,противился)сейчас очень пригождается мне в жизни,тот же огород,только скинув вес,купили дачу и с головой ушёл в неё,вся накопленная энергия пошла в дело,и то,чему научился в детстве,очень пригодилось,своими руками делаю всё,сын в помощниках,мы с ним вдвоём и отстраиваем сейчас дачу. и что бы ни делал,говорю сыну,смотри,помогай и учись,в дальнейшем очень пригодиться,встречал много мужичонков тут,которые гвоздя вбить не могут,шурупа в стену вкрутить без гугла или инструкции. поэтому методы воспитания у каждого свои. я со своими детьми тоже очень близок, с сыном переиграли во все игры с малолетства,я
принципе моя вина есть,что показал это всё ему слишком рано и играем до сих пор иногда в одни игры, дочь тоже доверяет мне и многие вещи шепчет мне на ухо, потом понимаю,что жена ни сном ни духом об этом была,у меня всё достойно ,может и строг бываю в некоторых моментах,но дети растут на зависть многим очень воспитаны,вся родня завидуют,т.к. у многих возникали и сейчас возникают проблемы с детьми,хотя придерживались европейского стандарта в воспитании,вседозволенности,безконтрольности и мнимой самостоятельности. я друг своим детям,но и ОТЕЦ, слово которого главное в семье,мы можем обсудить их взгляд,предлагаю привести доводы в их сторону,и если их нет,то им приходится с\делать как сказал отец,т.к. практически всегда правда на моей стороне,я никогда не ровнялся на здешние методы воспитания,т.к. они
для меня крайне дебильные,чисто моё мнение,поэтому воспитываю детей так,чтобы главным было человечность,порядочность и не было нам стыдно за их поступки.
н.п.
по моему опыту, никогда деньги, заработанные самим ребенком, не сравнятся с теми, что дают родители. неважно, последние они у них или еще остаются неважно, что он заработает очень мало по сравнению с тем, что получает в семье. это просто совершенно разные вещи. всех книг не перечитаешь, как и всех денег не заработаешь, так что не стоит впадать в крайности. но можно так все противно "педагогически" обставить, типа пусть отдает родителям долг, я в твои годы и т.д., что подростку будет все это неприятно.
наш деть гордо принес с первой зарплаты две пиццы (почему пиццы - не знаю!) и безделушку сестренке. и вот именно то, что они стали иногда шептаться, некоторые, видно, стали получать какую-то мелочь на свои тайные хотелки, а некоторые в состоянии "отстегнуть", работнику явно нравилось. мы, конечно, "не замечали", но душу грело.
о противном,педагогическом речи и не велось с сыном,я наоборот ему сказал,что всё,что заработаешь-это личный твой капитал и распоряжаться ты только можешь им,на одежду,игрульки,гулялки,без разницы. и насчёт приятностей,наши дети получая карманные деньги,всегда делают друг другу сюрпризы или нам вкусняшки приносят,и считаю это нормальное и правильное воспитание детей,когда они не эгоистами вырастают, получая за книжки или оценки, а когда в ребёнке есть душа,сердце доброе и заботливое о близких членах семьи, у наших детей карманных денег больше ,чем у меня самого, порой даже занимать приходиться,когда ломы в хаспу бежать.
да вам бы кошатник свой в порядке держать хватало времени,не до огорода,грядок и прополок.
Не поверишь. с 3 кошками ни каких хлопот, накормил, напоил и весь день свободен для других дел, я в саду лучше позагараю и носчки внукам повяжу, чем в грядках ковырятся. А мой ребёнок лучше книжку почитает, уроки поучит.
Как я понимаю топикстартера!
Мной в 8м классе были прочитаны Достоевский, Булгаков, Ремарк, Манн, и ещё куча всего. Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
Жалко это поколение пепси.
Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
В магазинах полно книг, моя дочка в библиотеке к 8 классу перечитала уже все книги, так что кто хочет тот находит где взять книги. И к стати я не имела понятия делать с ней уроки, так-же и со старшей, уроки всегда делали сами, учится я их не заставляла и как не страно уроки им всегда задавали с начальных классов и до окончания школы. И ни старшую, ни младшую не заставляла и не заставляю ни готовить не стирать, не убирать, но всё умеют. И получили уже митререрайфе без пинков, младшая сейчас учится в ФОСе и ей
очень нравится там, только уроков теперь ещё больше. Порой прихожу со второй смены, а она не спит, сидит учит. в 6 утра встаёт и собирается на занятия.
Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
Литература появляется в старших классах, а до этого все вместе. Я не заметила, чтобы мои дети росли как. овощи. Полки забиты книгами, которые они сами себе покупали. Наверное, надо на себя посмотреть, почему у мамы, прочитавшей Достоевского и Манна, ребёнок остался без внутреннего саморазвития. Очевидно , Булгаков с Ремарком не помогли вам научить ребёнка себе подтирать зад или помыть за собой тарелку.
Как я понимаю топикстартера!
Мной в 8м классе были прочитаны Достоевский, Булгаков, Ремарк, Манн, и ещё куча всего. Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
Жалко это поколение пепси.
Как отдельного предмета нет литературы, но всё же читают на уроке немецкого, того же Шекспира и Гёте и так далее. Мы даже в 9 классе перевод стихотворений русских классиков читали и учили наизусть. Да и в россйских школах, не смотря на то, что читать нужно было много, были дети и подростки, которые ни одной книги не прочитали. Воспитание и стремление к развитию идёт из дома в первую очередь!!! И прежде, чем винить детей и подростков в их неудачности, стоит задуматься над тем, кто их такими воспитал!
И я, кстати, смотрю на переменах, половина детей носятся по двору с ракетками, но при этом очень многие сидят с книгами.
Работать хорошо воспитывает дисциплину, что положительно сказывается на будущей жизни и вопрос денег тут вообще роли не играет. Плохо когда человек начинает работать только тогда когда денег больше негде взять. В конкретной ситуации конечно смысла мало, хотя можно пиццу развозить на мопеде, можно найти что то полегче и покомфортней - два раза в неделю по 6 с половиной часов при 8,5 будет как раз примерно 450 и джопацентр просто станет платить на 280 евро меньше. Поэтому лучше поменьше часов чтобы был смысл. Ну будет 170 евро больше которые может себе забрать, выходит пахать на велике вместо компа за 3 евро чтоли...
Однозначно лучше уйти жить отдельно в свои 16 лет, будет своя квартира, свое хозяйство...
Я не очень понимаю это образование, где в М -классе реал школы нет основных предметов: истории, литературы, физики и химии.
Кроме того есть 5 часов в неделю английского,как будто смысл жизни немецкого школьника исключительно в изучении иностранного, а не собственной истории. Просто Возмутительно.
Мой ребёнок в России 4 класса закончил, чему я очень рада, хоть элементарно представление имеет, что значит учёба, а не это бесконечное дураковаляние,собственно ради которого мы и приехали получается.
Вообще не пойму, за что тут преподавателям деньги платят.
Их место на Нюрнбергском трибунале.
тем более у немцев такая чудесная история, грех её не изучать, товарищ Геринг, гиммлер,менгеле, зачем замыливать свою собственную историю и подменять её английским? Введите предмет и все будет очевидно.
Я не очень понимаю это образование, где в М -классе реал школы нет основных предметов: истории, литературы, физики и химии.Кроме того есть 5 часов в неделю английского,как будто смысл жизни немецкого школьника исключительно в изучении иностранного, а не собственной истории. Просто Возмутительно.
тем более у немцев такая чудесная история, грех её не изучать, товарищ Геринг, гиммлер,менгеле, зачем замыливать свою собственную историю и подменять её английским? Введите предмет и все будет очевидно.
не знаю где вы живёте, у моей дочери были и физика и химия, не так конечно как в России, но всё-же эти предметы есть. Так-же она изучала и историю Германии, ещё и рефераты по этим темам постояно были.
Еслиб у дочери не было этих предметов, то не получалы бы она единицы и двойки в ФОСе за те предметы о которых представления не имеет.
н.п. А я вот тоже считаю, что немецкому образованию некоей систематизированности не хватает, что ли. Очевидно мало внимания литературе уделяется.Да, она присутствует фрагментарно в курсе немецкого, но это же несравнимо с ситуацией, когда литература преподаётся как отдельный предмет, постоянно и регулярно идет планомерное чтение и разбор произведений и самих авторов.Или, скажем, биология. Как нас учили? Постепенно и планомерно от растений до человека.Систематизированно. Тут же сплошной хаос. То о растениях, то о животных, то о человеке. Вперемешку. В последнее время тема: Строение глаза. Сколько этому нужно уделять в 7 классе? У нас второй месяц уже. Потом прыгнут на что-нибудь другое.Такая хаотичность совершенно не благоприятствует усвоению знаний.
Разницу между свободным парением и принудительным полётом понимаете?
По себе знаю, что я любила книги читать те что нравились, а не война и мир. И моё мнение - литературу безполезным предметом.
Зачем в реальшуле история, химия, физика если реальшуле готовит к прохождению аусбильдунга и практической работе руками в подмастерьях? Английский намного нужнее для коммуникации на предприятии. Еще бы удивлялись почему в хауптшуле латынь не учат..
Зачем перегружать ребенка и создавать себе проблемы не успевающими за школьной программой, предпочтительнее специализация и естественный отбор- кто хочет и имеет нужные способности сам доплывет до абитура и подтянет знания до получения диплома в уни, кто не хочет проведет комфортно время за компом и будет получать свои 2 тыс...
Это там было представление о Великом Советском Человеке который должен все уметь и знать, хотя на самом деле тоже очень много кто даже читать не умеет...а для населения оккупированных территорий считать, писать и читать достаточно, если среди
них талантливые и умные будут сами выберутся...
Если каждый сам доплывать до своих целей будет(о тех, кому вообще нафиг ничего не надо речь не идёт), то за что учителя деньги свои тут получают? Научить умного, стремящегося к чему-то ребёнка несложно. Вот проблемного и нестремящегося заинтересовать и научить......это да, только ж напрягаться не хочется. Воспитывать родители только должны( а учителя вон как в соседней ветке карточки рассылают красные), учить тоже родители (если ребёнок не самый умный и стремящийся у них родился).Я проработала не один год в украинской школе. Мама тоже преподаватель. Знаю, как нас работать учили. Школа не только учит, но и воспитывает наряду с родителями,конечно.Потому как одно другого не заменит.Но тут не так. Или,скажем,лекционная система преподавания. Я как учитель скажу, что для учителя это самый простой вариант, но нам практически не разрешали использовать этот метод до 10 класса, так как дети младше усваивают знания при таком подходе гораздо хуже. Такова физиология. Тут же лекция-это один из самых популярных методов уже с 5 класса.Опять же из той же песни.....нафиг напрягаться,кому надо сами или с помощью родителей выучат.
Вот проблемного и нестремящегося заинтересовать и научить......э
Перестаньте, ради Бога. Здесь нет Песталоцци за, вобщем-то, не слабую зарплату учителя.
Моего сына оставили на второй год в 6 классе Hauptschule. Но практически ВЕСЬ его бывший класс не сдал Quali и остался на второй год два года (два, если не ошибаюсь) спустя. Для меня это был шок, поскольку ЭТО означает полную профнепригодность учителя. А ему всё сходит с рук. Вот так.
А когда мой сын сдавал Quali, то из 24 человек сдали только 8. Это просто fantastisch. Но я сидела с ним и готовила к его экзаменам.
И кстати, как говорила мне завуч моя когда-то :"Одного- двух, возможно, научить не удалось, но когда у тебя весь класс контрольную на низкий балл написал, то это твой низкий балл как учителя прежде всего". Она, кстати, и по поводу поведения говорила, что если Вы поставили ученику 2 по поведению в дневник, то это Вы себе двойку поставили как педагогу и расписались в своей несостоятельности.....( речь, конечно, об двойке как неудовлетворительной оценке поведения).
http://www.n24.de/n24/Nachrichten/Panorama/d/5952486/poliz...