Прошу совет. Как поступить ?
Здравствуйте! Появилась проблема;(
**********************************
Заключил брат фертраг на 25 евро в месяц, хороший тариф от О2, заманчивое предложение, хороший интернет!!! Но😡!!! Сегодня пришёл рехнунг за октябрь, и мы просто в шоке!!!
Ладно первый месяц 30... закрыли глаза...второй месяц 26...ладно...
Но за октябрь 69 евро, за что? Ничего не менялось, пользовали так же...
Телефон не брали, только тариф.
***
Вопрос; можем ли мы кундиговать по außerordentliche Kündigung? И как нам его указать? Правильно ли мне посоветовали?
Понимаю что нужно было думать когда брали, но никто же не рассчитывал на такие суммы, и платить такие счета не хочется, тем более когда это просто обман!
Попробую загрузить фото..
в договоре нет увеличений.
И в информации о тарифе в личном кабинете указана сумма именно 29.99-5 евро скидка(студенческий тариф)
И до 2018 года.
На телефон приходили сообщения о снятии. 4.99 за какой то, и текст... вы заплатили только что за счёт мобильного телефона для услуги третих сторон MOCOPaY ...
в понедельник поедем разбираться...
Тут довольно четко описано, что это Такое - mocopay только снимает деньги за услугу, а сама услуга предоставлена тем, с кем ваш брат и заключил абонент. Там есть ссылка, по которой пройдя можно подключиться с со своим номером и посмотреть, что и где заключали, их и нужно kündigen.
Такие смс приходят если у вас закончился ваш тарифный интернет и вам предлагают купить (вернее вас даже не сильно спрашивают,а просто продлевают вам интернет. ) каждые 300 мб сверх вашего тарифа стоят 4.99. Если у него было 1гб и он быстро закончился( ютуб, фильмы и поочая хрень) то вам включают по 300 мб . У меня у дочери такой тариф был. Поменяла на 4 гб. Плачу около 30 евро кажется. Или 40. Забыла. Посмотрите на айнцельфербиндунг нахвайз. Там будет стоят брал ли он эти мб
В рехнунг написанно что 39 евро помимо оплаты мобильной связи, то есть 25 за тариф и 39 помимо тарифа...
Вам же дали выше ссылку #12, где все очень подробно описано. Можете зайти сюда http://ccsupport.biz/ и посмотреть какие або теперь на Вас висят и отказаться от них, если Вы конечно уверенны, что Ваш брат действительно что-то заказывал, если нет, то связаться письменно с О2 и оспорить счет https://www.aboalarm.de/blog/abofalle/abofalle-musterbrief.... Обязательно на будущее у О2 сделать Drittanbietersperre!
Informationen zu Bezahlen per Handyrechnung: Die aufgeführten Dienste (Bruttoleistungen) werden von Drittanbietern erbracht. Haben Sie Fragen zum Dienst oder Inhalt, können Sie sich an den jeweiligen Drittanbieter wenden. Allgemeine Informationen sowie aktuelle Kontaktinformationen für alle Drittanbieterdienste erhalten Sie auch jederzeit kostenfrei unter der Rufnummer 0800/5522277 oder www.o2.de/bezahlen-per-handyrechnung
• MoCoPay GmbH, Kaiserswerther Str. 115, 40880 Ratingen, Tel. 0800 / 5895405
Anbieter/Service: K Media Interactive/GSM-ABO-Erotik
Detail: viralvid.mobi (8x)
Soweit nicht ausdrücklich abweichend gekennzeichnet, alle Beträge zzgl. 19% MwSt.
Für die Anwahl der o.g. Servicerufnummern fallen nachfolgend genannte Kosten an: Kosten 0800er-Nummern: kostenfrei aus dt. Festnetzen und dt. Mobilfunknetzen Kosten 01802er-Nummern: 0,06 EUR/Anruf aus dt. Festnetzen, max. 0,42 EUR/Min. aus dt. Mobilfunknetzen Kosten 01805er-Nummern: 0,14 EUR/Min aus dt. Festnetzen, max. 0,42 EUR/Min. aus dt. Mobilfunknetzen
39,92 EUR
Переходим по ссылке там показывает вообще непонятно что, предлагают играть!!!
Причём тут эротика, вообще ничего не понимаю(
Нажали там кундиговать, и отправили на почту которую они там указывают письмо об отказе от их услуги! Ждём в общем...
Denn die neuen Konditionen beinhalten auch eine sogenannte Datenautomatik - und die kann richtig teuer werden. Bisher hatten alle Kunden über ihren Tarif ein bestimmtes Datenvolumen pro Monat für das Surfen im Internet zur Verfügung. Nach Überschreiten dieses monatlichen Datenvolumens wurde lediglich die Surfgeschwindigkeit gedrosselt. Am Monatsende zahlte man keinen Cent extra.
Bei den neuen O2-Tarifen entfällt dieser Automatismus, der bisher den Kunden vor ungewollt höheren Rechnungen schützte. Wird das monatliche Datenvolumen, das je nach Vertrag unterschiedlich groß ist, in Zukunft überschritten, bucht O2 automatisch weiteres Datenvolumen kostenpflichtig dazu. Für dieses vom Netzbetreiber als "Datensnack" angepriesene zusätzliche Volumen muss der Kunde dann ordentlich drauf zahlen. 100 MB kosten zwei Euro extra.
тут выложите
Вам выше правильно написали - при превышении объема интернета о2 теперь "насильно продает его" по завышенноей цене, а не как раньше, просто "прикручивали"
То есть, 39 евро могли набежать из або и превышения интернета
тоже так сначала думали, за превышение я трафика! Но, тариф у него 4gb, на сегодня использовано 1,23гб. И сегодня опять пришло смс о 4.99 от МОСОPAY... тоесть это точно не за интернет! Осталось выяснить что это за напасть(
Но уже перешли по ссылке в смс которая приходит, там есть предложение кундиговать, написали им, ждём ответа
Перешли по ссылке которую вы дали, ввели номер, пришёл пин код, зашли туда, там 4 сайта на трёх было подписано "закрыто" а один Vivaldi.mobi был подключён, это и есть именно та ссылка которая приходила и снимала 4.99... нажали Ее закрыть, теперь закрыта!
Надеюсь разобрались! Спасибо вам!!!
По этой ссылке посмотрели что и как, там 4 сайта, можно посмотреть даже когда эти сайты подключены были, и вот что самое интересное что подключение было как раз в момент когда брат был на учебе, и не мог к ним подключаться!
Посмотрите пожалуйста, правильно ли мы все закрыли? Фото попробую вставить...
на учебу телефон берет, но там он точно не мог во время занятия лазить по сайтам и что то подписывать, в этом я уверенна.
Да завтра обратимся в о2 что бы все отключили!
В любом случает сегодня уже пришла смс о 4.99, теперь ждём неделю и смотрим, надеюсь больше не прийдет
на учебу телефон берет, но там он точно не мог во время занятия лазить по сайтам и что то подписывать, в этом я уверенна.Можно быть только в себе уверенным и то всякое бывает.
Попробуйте опротестовать счет в О2, если уверенны в невиновности.
В любом случает сегодня уже пришла смс о 4.99, теперь ждём неделю и смотрим, надеюсь больше не прийдет
Не должна.
То есть, возможность опротестования есть?
Здесь найдете пример письма для опротестования: https://www.aboalarm.de/blog/abofalle/abofalle-musterbrief...
Это хорошо, потому как он уверен что не заходил и ничего не подписывал!
Подписывать ничего и не надо, просто загрузить какой-нибудь App и нажать на всплывающую рекламу, расчет происходит через Вашего интернетпровайдера т.е. О2, поэтому и рекомендуют включать Drittanbietersperre.
Но в О2 такое происходит подозрительно часто.
А я первый раз с такой проблемой от О2 сталкиваюсь, у знакомого 1&1 и была такая проблема. Он тоже думал, что не мог заключить такой договор со своим провайдером т.к. лично к нему не обращался и ничего не подписывал не понимая принципа Postpaid договоров.
На телефон приходили сообщения о снятии. 4.99 за какой то, и текст... вы заплатили только что за счёт мобильного телефона для услуги третих сторон MOCOPaY
Это абцокеры, ну и провайдеры с ними заодно, по сути.
Вот, читайте
https://www.verbraucherzentrale.de/smartphoneabzocke
Там есть примеры всех писем и алгоритм действия.
Если провайдер начнет отнекиваться, мол мы тут не причем - можно их тыкнуть носом в прошлогодний приговор потсдамского ландесгерихта Az. 2 O 340/14