Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Проблема с Knuffmann

607  
Leljam посетитель09.10.16 13:23
NEW 09.10.16 13:23 

Заказали в Кнуффманне мебель (Wohnwand) в начале марта. Срок доставки 6-8 недель. Но фактически мебель была готова только к 16-му июня. Оттуда несколько раз приходили письма с извинениями за задержку. Поскольку в июне мы были в отпуске, то доставку перенесли на начало июля. Большой проблемой для меня это не было, ну бывает. Но когда мебель привезли, то я обнаружила на ней ряд царапин и один ящик плохо закрывался, хотя мебель весьма недешевая. Короче, отказалась принимать. После этого снова письмо с извинениями и подтверждением брака. Сказали, что закажут новую мебель, то есть опять 6-8 недель ждать. Должны были доставить на 38-39 неделе. Но опять перенесли на 2 недели, т.е. на 40-ю неделю. Сейчас прислали письмо, что к сожалению, смогут доставить только на 43 неделе, что очень извиняются и "nach vollständiger Erledigung aller Beanstandungen werden wir uns wegen einer Entschädigung mit Ihnen in Verbindung setzen ".

Честно говоря, меня это уже начинает злить. Компенсацию за это я с удовольствием получу, но меня смущает, что они пишут, что разговор о компенсации будет вестись после того, как мебель будет доставлена и все проблемы будут позади. Верно я поняла? Меня такой вариант не устраивает. Получается я заплачу остаток, а потом выцарапывай у них эти деньги. Да и компенсацию они могут предложить в виде гутшайна, что я тоже не хочу.

Вопрос: не лучше ли мне сейчас начать все обговаривать? С другой стороны, может лучше подождать, когда мебель будет доставлена и после проверки, все ли в порядке, заплатить остаток, удержав при этом, например 500-700 евро. А после этого вести разговор о компенсации. Имею ли я право так поступить или есть какие то другие правовые рычаги?

#1 
USSSR11 постоялец09.10.16 13:29
NEW 09.10.16 13:29 
в ответ Leljam 09.10.16 13:23
Компенсацию за это я с удовольствием получу, но меня смущает, что они пишут, что разговор о компенсации будет вестись после того, как мебель будет доставлена и все проблемы будут позади. Верно я поняла?

Я поняла так, что сначала они вам доставят, а потом вы будете вести с ними переговоры о том, сколько эта мебель будет в итоге стОить. Речь идёт о ваших претензиях. Они-то вам претензии не предъявляли.

#2 
USSSR11 постоялец09.10.16 13:30
NEW 09.10.16 13:30 
в ответ Leljam 09.10.16 13:23
заплатить остаток, удержав при этом, например 500-700 евро. А после этого вести разговор о компенсации. Имею ли я право так поступить

Нет.

Либо вы договариваетесь до оплаты, либо платите всё, а они вам часть возвращают.

Но поступать так, как вы предложили, нельзя.

#3 
Irma_ патриот09.10.16 13:31
Irma_
NEW 09.10.16 13:31 
в ответ Leljam 09.10.16 13:23

Что у вас стоит в договоре?


Имею ли я право так поступить

НЕТ.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#4 
Leljam посетитель09.10.16 19:46
09.10.16 19:46 
в ответ Irma_ 09.10.16 13:31, Последний раз изменено 09.10.16 20:08 (Leljam)

нп


Спасибо всем за ответы. Значит будем заранее обговаривать. Кто знает, какую компенсацию можно требовать (5-10-15-20% от стоимости заказа)? В договоре стоит только, что в моем случае можно либо расторгнуть договор, либо требовать снижения цены. Но на сколько, не указано. А то получается, уже больше полугода ждем. Отказываться от мебели мне не хочется.


#5 
  Margosha83 коренной житель09.10.16 21:32
NEW 09.10.16 21:32 
в ответ Leljam 09.10.16 19:46

у нас тоже были такие проблемы с кухней, Я пригрозила расторгнуть договор т.к. его условия они не выполнили, после этого все проблемы сразу решились, кухню привезли и сразу смонтировали.

#6