Проблема с IKEA Köln-Butzweilerhof, как вернуть деньги и наказать магазин?
есть 10 дней Rückgaberecht, он должен распространяться и на доставку, но точно не знаю
Bislang konnten Kunden in Deutschland für Rücksendungen nur belangt werden, wenn der Wert des Inhalts geringer als 40 Euro war. Jetzt tragen Kunden EU-weit das volle Rückgaberisiko, egal, welchen Wert die Ware hat. Außerdem reicht es nicht mehr, einfach das Paket an den Absender zurückzuschicken – der Kunde muss ausdrücklich seinen Widerruf erklären. Und zwar binnen 14 Tagen nach Erhalt der Ware.
Mehr als 40 Prozent aller Internetnutzer haben schon mindestens einmal etwas in der Annahme liefern lassen, dass sie es wieder zurückschicken werden. Warum auch nicht – in der Regel können Produkte, die nicht gefallen, einfach kostenlos zurückgesendet werden. Das wird sich ändern. Für Waren, die ab Freitag, dem 13. Juni, gekauft werden, gilt: Die Kosten für die Retoure trägt grundsätzlich der Kunde. Dann tritt die neue EU-Richtlinie über Verbraucherrechte in Kraft.
100 раз подумай, прежде чем купить ...или пропустить доставку.
мы имели именно с этим магазином точно такую же проблему!! купили с родственником на ок. 1000 евро в пятницу, доставка была указана в субботу - ноль. ни звонков, ни мебели. а в понедельник, когда все были на работах, они типа привозили мебель. без звонка! тоже типа не дозвонились)) в то же самое время родственник звонил им в сервис и ему сказали, что они приедут вечером. и опять не приехали! короче, ругались с ними на чем свет стоит, мебель получили почти через неделю. в целом подвели нас очень серьезно. мы приехали в Кельн из другого города, чтобы помочь купить и собрать одинокому человеку, оказалось, зря приезжали. так что это стиль работы этого филиала, и дело совсем не в номере, даже не сомневайтесь.
посмотрите у себя на телефоне, есть ли от них звонки. если нет - не ваши проблемы, почему он не дозвонился. мы именно так сделали, на данном им телефоне не было их звонка..и между прочим сказали, что они потребовали наши данные непонятно зачем. в итоге стоимость доставки они нам подарили.
время 8-13 для того, чтобы в покупатель в этот промежуток мог в течение часа между звонком и их приездом вернуться домой. это если еще даетсяномер телефона. если надо сидеть все это время дома, нечего собирать личные данные в виде номеров телефонов.
сами виноваты
что значит сами виноваты....они просят номер телефона, с тем, чтобы позвонить за час до доствки,
для работающего человека не так просто найти время и сидеть по несколько часов дома,
это вопрос сервиса, а не того виноват клиент или нет - сервиз - дерьмо
а если сидишь дома в указанное время, а потом они утверждают, что и звонили, и приезжали,
и как потом доказать, что дома кто-то был, а они просто внаглую не приехали,
за каждую новую доставку (заезд) они сдирают потом деньги
нам, к примеру, ДХЛ вообще теперь ничего на дом не привозит - шлют карту и всё -придите забирите посылку,
при этом утверждают на своём сайте, что никого не было дома - а дома, как раз кто-то был весь день,
но это уже другая
история - они хоть денег дополнительно не требуют
В тот же день, приехали в магазин, отменили заказ, чтобы снова не ждать товар 4 дня.
Я вот что подумал - снова идти в магазин, выбирать целый день мебель, и ждать её доставки - это меньше 4 дней будет? Почему отменили то заказ, чисто из принципа?
А так, если обговорили что будет звонок за час до доставки, то иди в этот сервис, и требуй от них распечатку звонков с телефона водилы (ну либо скриншот) что он звонил тебе и не мог дозвониться. Ведь на твоём телефоне этого звонка нет.
Стоит ли эта нервотрёпка 134€ - решать тебе...)
не обязаны, так пусть не берут телефон и не обещают звонить.. человек тогда сам решит, может ли он сидеть дома полдня, ждать Икеа. просто сам сервис поганенький у них, не только доставщики. попробуйте еще дозвониться туда. и полно жалоб на них в интернете.
мы потом иначе делали в том же филиале. у них есть там частная фирмочка, покупаем что надо и везем сразу домой.
человек тогда сам решит, может ли он сидеть дома полдня, ждать Икеа.
Совершенно верно. Жека решил не сидеть дома. И не подстраховаться соседом. Результат известен. В случае суда они предъявят уведомление, где просили быть дома в указанные сроки. Всё остальное значения не имеет!
ну, в случае суда... может, еще до высшего суда дойдем?
сервис дело тонкое, и устное обещание играет роль.
да и вообще, сейчас они не в той позе после всех своих судов
Так как оператор сервисного центра сразу не смог сказать, когда смогут привести в следующий раз, то поехали к конкурентам Икеи, заказали у них, получили всё через один рабочий день. Более того, конкуренты отзвонились за день и за час перед доставкой.
Юмор в том, что потом мы пока ждали денег за первый заказ, в Икее снова заказали, оплатили доставку, во второй раз из Икеи позвонили заранее, уточнили время.
Если бы сотрудники не обещали позвонить за час, естественно, сидели бы дома, ждали.
И как это, водитель не дозвонился, а сервисный центр дозвонился?
Или косяк с логистикой, неверный номер был у водилы, или вообще не звонил.
Телефон был включён постоянно, не занят, так как ждали звонка.
И в момент отмены заказа в отделении, сотрудники выслушав ситуацию, сказали что очевидный косяк водилы.
Если он звонил за час до выезда и не смог дозвониться, то должен сигналить сервисному центру немедленно, клиент может в больницу попал, чего машину зря гонять
Обязаны быть дома с 7 до 14. Вам дали окно, вот и ждите.
Водитель никому названивать не должен. Ему дали адреса, он развозит. Так он за день не справится, если названивать всем будет. Его задание развозить.
Он приехал - вас нет. Он поехал дальше. Все. Ваш телефон им только для того, чтобы оповещать Вас, что задержится, что водитель заболел или ещё что, что мешает доставке.
Деньги они зажали согласно АГБ. Под ним Вы подписались.
суть, купили товаров с доставкой до дома, товары на 843 евро и 134 евро доставка, в сумме 977 евро. Время доставки указано с 07 до 14 часов, конкретный день
В день доставки, за час никто не позвонил, а дома никого не было, так как были в госконторе в полчаса от дома
у вас постоянно какие то нелепые проблемы и все они из вашего несерьезного подхода к вещам ИМХО