Проблема с IKEA Köln-Butzweilerhof, как вернуть деньги и наказать магазин?
суть, купили товаров с доставкой до дома, товары на 843 евро и 134 евро доставка, в сумме 977 евро. Время доставки указано с 07 до 14 часов, конкретный день. При оформлении заказа сотрудник IKEA нам сказал, что нам позвонят за час до приезда.
Важно, при оформлении заказа сотрудники записали контактный телефон на бумагах неправильно, но тут же в системе переправили на правильный.
В день доставки, за час никто не позвонил, а дома никого не было, так как были в госконторе в полчаса от дома.
Примерно в 9 утра позвонили из сервисного центра, сказали что водитель не мог дозвониться/предполагаю либо даже заранее не звонил, либо у него был неверный номер из бумаг/, приехал и ждёт у двери, мы сказали, что нужно нам менее получаса чтобы вернуться, сервисный центр ответил, что так долго ждать они не могут и водитель уехал.
Товара на 400 кг, много, ждали 4 дня.
В тот же день, приехали в магазин, отменили заказ, чтобы снова не ждать товар 4 дня.
Через 2 недели,после звонка и письма по электронной почте, IKEA вернула на счет только 843 евро без стоимости доставки.
Стоимость доставки 134 евро вернуть отказались, якобы это наша вина.
Вопрос, если указано окно доставки, обязан ли клиент сидеть дома, не выходя в магазин, почту, поликлинику, ожидая телефонного звонка за час и зная, что при получении звонка за час, дорога до дома займёт менее получаса?
Есть ли законный способ получить эти 134 евро или забыть про магазин IKEA навечно и запретить детям покупать чтолибо в нём навечно?
купили товаров с доставкой до дома, товары на 843 евро и 134 евро доставка, в сумме 977 евро. Время доставки указано с 07 до 14 часов, конкретный день.
Перечитай ещё раз выделенное мною , написанное тобой. Какие ты ещё хочешь денег? Кто, что тебе сказал-забудь.
Ты должен быть дома в указанное время.Обязан быть, если хотел получить груз. Но ты решил по-другому.
Ты уж извини, но это всё можно назвать одним словом Раздильдяйство.
я когда что то покупаю с доставкой , всегда указываю номер хэнди. Даже если я не дома ,водитель звонит за час ( + - ) и я всегда успеваю приехать домой. Вы тут не правы. Водитель ехал,грузчик грузил, а то что доставка не произошла, так это ваша вина. И поэтому правильно они не вернули вам 134€ . Время стоит денег.
это закон или чисто по пацански перетёрли? До 14-00 товар не доставлен, звонка за час не было...
Я не уверен, что водила вообще приезжал, в принципе им на выгрузку минут 30 нужно было бы, вещей много. Могли бы после другого адреса вернуться, тысяча вариантов.
Почему водила не дозвонился, а сервисный центр дозвонился?
не знаю, как у вас. а у нас икеевские водители по-немецки говорят слабо-слабо и звонить ни за какие коврижки не будут - не сумеют. поляки, югославы.
они же и монтируют. между собой говорят на своем языке, с заказчиками объясняются на пальцах. какие там звонки...
т.е. письменно, что за час позвонят - не имеется?
это вы верно подметили , звонить не обязаны.
Время доставки указано с 07 до 14 часов, -- а вот в это время даже на горшок не отлучаться и быть готовым в любую минуту открыть двери для получения заказа.
Когда я договаривалась о доставке, мне тоже дали промежуток от 7 до 12 часов. но мне хотелось сократить время, т.к. пол дня сидеть дома было некому. потому попросили перезвонить за день до доставки и уточнить время... к этому времени у них уже был расписан маршрут и уже более точно могли сказать время. Ребята приехали на 5 минут раньше, чем мне сервис дал инфо. Заранее никто не звонил.,хоть и приезжали немцы.
Другой раз дали промежуток, но позвонили за пол часа до доставки, хотя звонка не ожидала. Приезжали тоже немцы.
На мой взгляд деньги вы врятли получите назад. У вас было оговорено время заранее, вы подписали (?) Каufvertrag и заказали доставку. Вы знали, что должны приехать, но решили уйти. Звонить никто не обязан и звонок не оговорен (?) в договоре.
суть, купили товаров с доставкой до дома, товары на 843 евро и 134 евро доставка, в сумме 977 евро.
я недавно заказывала в Икее с доставкой, там была опция платить наличкой при доставке, которую я и выбрала
в день доставки взяла отпуск, доставка должна была быть с 14 до 21 часа,
в 16 часов мне позвонили и сообщили, что сегодня ничего не привезут, только через 2 дня, хотя за 2 дня до планируемой доствки было письмо из центрального склада, что всё типа у вас отлично, будем доставлять...сидите дома и ждите
короче, я тут же отказалась от заказа и от доставки,
не надо было им оплачивать заказ, до того, как они его привезли
есть 10 дней Rückgaberecht, он должен распространяться и на доставку, но точно
не знаю
recht или право у вас нет. это добрая воля продавца.
речь идёт конкретно об Икее
что бы попасть под этот закон , товар нужно сначала получить!
какая разница....главное, чтобы товар был доставлен назад неиспользованным и в оригинальной упаковке
они же уже получили деньги назад
вопрос только в возможности вернуть деньги за доставку
TC: к сожалению, ничего у Вас не получится...
смотреть вот здесь: Eure 10 häufigsten Fragen – und unsere Antworten/Wie kann ich meine Bestellung ändern oder stornieren?
Auftrag stornieren
Wenn du deinen Transportauftrag stornierst, werden deine
Artikel umgehend an das Einrichtungshaus zurückgeliefert.
Anschließend erstatten wir dir den Warenwert.
Bitte beachte:
Die Kosten der Lieferung werden als Aufwandsersatz einbehalten.
Gehört zu deiner Lieferung auch eine Serviceleistung (z.B. Montage),
entstehen dir Kosten, wenn die Stornierung weniger als 3 Werktage vor
dem Servicetermin stattfindet!
есть 10 дней Rückgaberecht, он должен распространяться и на доставку, но точно не знаю
Bislang konnten Kunden in Deutschland für Rücksendungen nur belangt werden, wenn der Wert des Inhalts geringer als 40 Euro war. Jetzt tragen Kunden EU-weit das volle Rückgaberisiko, egal, welchen Wert die Ware hat. Außerdem reicht es nicht mehr, einfach das Paket an den Absender zurückzuschicken – der Kunde muss ausdrücklich seinen Widerruf erklären. Und zwar binnen 14 Tagen nach Erhalt der Ware.
Mehr als 40 Prozent aller Internetnutzer haben schon mindestens einmal etwas in der Annahme liefern lassen, dass sie es wieder zurückschicken werden. Warum auch nicht – in der Regel können Produkte, die nicht gefallen, einfach kostenlos zurückgesendet werden. Das wird sich ändern. Für Waren, die ab Freitag, dem 13. Juni, gekauft werden, gilt: Die Kosten für die Retoure trägt grundsätzlich der Kunde. Dann tritt die neue EU-Richtlinie über Verbraucherrechte in Kraft.
100 раз подумай, прежде чем купить ...или пропустить доставку.
мы имели именно с этим магазином точно такую же проблему!! купили с родственником на ок. 1000 евро в пятницу, доставка была указана в субботу - ноль. ни звонков, ни мебели. а в понедельник, когда все были на работах, они типа привозили мебель. без звонка! тоже типа не дозвонились)) в то же самое время родственник звонил им в сервис и ему сказали, что они приедут вечером. и опять не приехали! короче, ругались с ними на чем свет стоит, мебель получили почти через неделю. в целом подвели нас очень серьезно. мы приехали в Кельн из другого города, чтобы помочь купить и собрать одинокому человеку, оказалось, зря приезжали. так что это стиль работы этого филиала, и дело совсем не в номере, даже не сомневайтесь.
посмотрите у себя на телефоне, есть ли от них звонки. если нет - не ваши проблемы, почему он не дозвонился. мы именно так сделали, на данном им телефоне не было их звонка..и между прочим сказали, что они потребовали наши данные непонятно зачем. в итоге стоимость доставки они нам подарили.
время 8-13 для того, чтобы в покупатель в этот промежуток мог в течение часа между звонком и их приездом вернуться домой. это если еще даетсяномер телефона. если надо сидеть все это время дома, нечего собирать личные данные в виде номеров телефонов.
сами виноваты
что значит сами виноваты....они просят номер телефона, с тем, чтобы позвонить за час до доствки,
для работающего человека не так просто найти время и сидеть по несколько часов дома,
это вопрос сервиса, а не того виноват клиент или нет - сервиз - дерьмо
а если сидишь дома в указанное время, а потом они утверждают, что и звонили, и приезжали,
и как потом доказать, что дома кто-то был, а они просто внаглую не приехали,
за каждую новую доставку (заезд) они сдирают потом деньги
нам, к примеру, ДХЛ вообще теперь ничего на дом не привозит - шлют карту и всё -придите забирите посылку,
при этом утверждают на своём сайте, что никого не было дома - а дома, как раз кто-то был весь день,
но это уже другая
история - они хоть денег дополнительно не требуют
В тот же день, приехали в магазин, отменили заказ, чтобы снова не ждать товар 4 дня.
Я вот что подумал - снова идти в магазин, выбирать целый день мебель, и ждать её доставки - это меньше 4 дней будет? Почему отменили то заказ, чисто из принципа?
А так, если обговорили что будет звонок за час до доставки, то иди в этот сервис, и требуй от них распечатку звонков с телефона водилы (ну либо скриншот) что он звонил тебе и не мог дозвониться. Ведь на твоём телефоне этого звонка нет.
Стоит ли эта нервотрёпка 134€ - решать тебе...)
не обязаны, так пусть не берут телефон и не обещают звонить.. человек тогда сам решит, может ли он сидеть дома полдня, ждать Икеа. просто сам сервис поганенький у них, не только доставщики. попробуйте еще дозвониться туда. и полно жалоб на них в интернете.
мы потом иначе делали в том же филиале. у них есть там частная фирмочка, покупаем что надо и везем сразу домой.
человек тогда сам решит, может ли он сидеть дома полдня, ждать Икеа.
Совершенно верно. Жека решил не сидеть дома. И не подстраховаться соседом. Результат известен. В случае суда они предъявят уведомление, где просили быть дома в указанные сроки. Всё остальное значения не имеет!
ну, в случае суда... может, еще до высшего суда дойдем?
сервис дело тонкое, и устное обещание играет роль.
да и вообще, сейчас они не в той позе после всех своих судов
Так как оператор сервисного центра сразу не смог сказать, когда смогут привести в следующий раз, то поехали к конкурентам Икеи, заказали у них, получили всё через один рабочий день. Более того, конкуренты отзвонились за день и за час перед доставкой.
Юмор в том, что потом мы пока ждали денег за первый заказ, в Икее снова заказали, оплатили доставку, во второй раз из Икеи позвонили заранее, уточнили время.
Если бы сотрудники не обещали позвонить за час, естественно, сидели бы дома, ждали.
И как это, водитель не дозвонился, а сервисный центр дозвонился?
Или косяк с логистикой, неверный номер был у водилы, или вообще не звонил.
Телефон был включён постоянно, не занят, так как ждали звонка.
И в момент отмены заказа в отделении, сотрудники выслушав ситуацию, сказали что очевидный косяк водилы.
Если он звонил за час до выезда и не смог дозвониться, то должен сигналить сервисному центру немедленно, клиент может в больницу попал, чего машину зря гонять
Обязаны быть дома с 7 до 14. Вам дали окно, вот и ждите.
Водитель никому названивать не должен. Ему дали адреса, он развозит. Так он за день не справится, если названивать всем будет. Его задание развозить.
Он приехал - вас нет. Он поехал дальше. Все. Ваш телефон им только для того, чтобы оповещать Вас, что задержится, что водитель заболел или ещё что, что мешает доставке.
Деньги они зажали согласно АГБ. Под ним Вы подписались.
суть, купили товаров с доставкой до дома, товары на 843 евро и 134 евро доставка, в сумме 977 евро. Время доставки указано с 07 до 14 часов, конкретный день
В день доставки, за час никто не позвонил, а дома никого не было, так как были в госконторе в полчаса от дома
у вас постоянно какие то нелепые проблемы и все они из вашего несерьезного подхода к вещам ИМХО
Деньги они зажали согласно АГБ. Под ним Вы подписались.
Нет, не зажали. Скорее всего передали дальше субподрятчику. Для мебельных магазинов работают фирмы, которые развозят мебель и собирают ее (при надобносте). Поэтому и не может ИКЕА вернуть эти деньги, иначе сама окажется в Минусе.
может, еще до высшего суда дойдем?
Ну, кто-то ж дошёл до верховного суда с требованием разрешить красить стены в съёмной квартире НЕ ТОЛЬКО В БЕЛЫЙ.
Поглядим, до чего у Жеки с фирмой дойдёт.
Что бы побороть проблему- её надо создать. вы прекрасно с этим справились.
В госконторы обычно по терминам ходят. И если время термина было известно, зачем договариваться о доставке товара на то же время?
Или вы пошли в контору по собственной иннициативе?? Но вы же знаете о доставке!! Почему все отправились и никто не остался дома?
И вот получив проблему, вы в горячке её усугубляете - отказываетесь от товара!
Если проанализируете хронологию рождения проблемы - в будущем сэкономите много денег и нервов!