Autounfall
полиция, наверно, тоже бы сходу не определила ущерб.
Полиция этим не занимается вообще.
Они пишут протокол о произошедшем. На основании протокола делают вывод о виновности или невиновности.
Теперь им повесят 50 на 50.
Растояние держать нужно....))...При вьезде в жопу почти всегда задний виноват. Там доказать обратное почти невозможно...
Они на светофоре стояли, и уже решили кто виноват.
Там чисто технический вопрос, отсюда и адвокат. У немцев это нормально, особенно если имеют страховку адвокатскую.
Кто вас учил ставить на нейтральную скорость?
Мне больше интересно, кто вас учил оставаться на включенной передаче при остановке... Одно дело ждать (если очевидно что недолго) зеленого на светофоре, а вот при остановке и относительно длительном ожидании это нормально - нейтралка и тормоз. Иначе можно случайно отпустить сцепление и получить проблемы, или (в лучшем случае) заглохнуть.
К тому же, тот кто въехал сзади во впереди стоящую машину, виноват однозначно - неважно, на нейтралке она или нет.
Если время остановки явно не короткое - то только на нейтралке. Если на светофоре и очевидно что это недолго - тогда ясный пень. В любом случае в этом ничего плохого нет, просто позволит быстрее тронуться (хотя мне лично пофиг - с нейтралки или нет, время трогания одинаково).
А подъезжать - да, не рекомендуется, но не "нельзя". Ехать на нейтралке нельзя, особенно при маневрировании - машина это ж не тележка.
Растояние держать нужно....))...При вьезде в жопупочтивсегда задний виноват.
![]()
не важно как резко тормозил впереди едующий. если держишь дистанцию как предписано, то даже если впереди едущий остановится как вкопанный - должен успеть остановиться. не успел -> не держал дистанцию. ничего доказывать не надо.



