Предложение Vergleich от обвиняемой стороны
Добрый вечер и заранее спасибо!
Исходная ситуация такова: история
лета 2014, отпуск, покупала авиабилет в интернете, Hinflug с ними не летела по ув.
причине.... когда хотела улететь обратно в Германию, на рейс не пустили (хотя был
оплачен билет в обе стороны), ссылаясь на то, что я не летела с ними
Hinflug. Пришлось тут же покупать новый билет у другой авиакомпании и по прилету v Deutschland
написала в авиакомпанию жалобу, чтобы те возместили ушерб. Переписка была
долгой, платить не хотели. И только в апреле 2015 нашла адвоката, сразу сказала
ему подавать на них в суд, так как прошло много времени и к тому же страховка
моя оплачивает начиная с судебных разбирательств.
Мой адвокат подал в суд на авиакомпанию с требованием возместить ущерб в размере 400 Евро (из них 200 Евро мои расходы на новый билет). Пару дней назад приходит Beschluss , erster Satz: "soll.......im vereinfachten Verfahren ohne mündliche Verhandlung schriftlich entschieden werden" и обвиняемую сторону просят на протяжении 2 недель высказаться.
Сегодня звонит мне мой адвокат и говорит: авиакомпания (через адвоката) предлагает Vergleich в размере 200 Евро, тот адвокат рассказывает моему адвокату, что было решение Bundesgerichtshof по похожему делу и сторона, подававшая в суд на возмещение ущерба, проиграла. Мой адвокат заявляет следующее: разумно с моей стороны было бы согласиться с этим Vergleich, так как если проиграем, то обжаловать не сможем, так как недостаточная сумма Streitwert für die Berufung....... Я ему ответила, что эта сумма покрывает лишь стоимость нового билета и не более,а у меня были и другие расходы, это во-первых , а во вторых, сразу моё решение сказать не смогу.
Подозрительно следующее:
если другая сторона так уверена, что они выиграют, почему тогда предлагают
Vergleich?
И как быть с этими 5 Prozentpunkten Zinsen über dem Basiszinssatz,
ведь с момента, когда они меня не пустили на рейс прошло уже 1,5 года?
Что меня еще смутило:
адвокат начал работать с делом в мае 2015, а Beschluss aus dem Amtsgericht пришел вот на днях.
Я не знаю с какими ньюансами у Вас была ситуация, но мне они за половину деньги не вернули и мой Rückflig еще и перепродали, поэтому я в разговоре с адвокатами била на фактическое воровство. Это представьте, как Вы в кассе заплатили бы за товар, а потом на выходе бы у вас этот товар забрали, не вернув денег.
А профессионализм то адвокатов разный. Я обзвонилa по страховке 7-ых, 3 davon haben ja gesagt.
Вы купили билет по тарифу, одним из условий которого все сегменты которого должны использоваться в том порядке, как указано в билете. Пропуск сегмента автоматически анулирует все последующие сегменты.
Единственное что в таком случае можно востребовать это часть налогов минус обработка. Но для этого вы должны были потребовать вернуть налоги.
ИМХО таким образом авиакомпания пытается вернуть вам налоги, а заодно и договориться с вами.
Я обзвонилa по страховке 7-ых, 3 davon haben ja gesagt.
-------------------------------------------------------------------------------
4-ро против 3-х, большинство против. у сказавших "да" просто напряг с клиентами, они скассируют свою оплату даже если и проиграют дело.
Мой адвокат заявляет следующее: разумно с моей стороны было бы согласиться с этим Vergleich, так как если проиграем, то обжаловать не сможем, так как недостаточная сумма Streitwert für die Berufung....... Я ему ответила, что эта сумма покрывает лишь стоимость нового билета и не более,а у меня были и другие расходы, это во-первых , а во вторых, сразу моё решение сказать не смогу.
200 евро немного, на на 200 Евро больше, чем ничего. И Вам уже Ваш адвокат советует не судиться. Но запретить Вам этого никто не может. Если Вы уверены в своей правоте и видите свои шансы на победу, можете попробовать. Я не знаю, как это делается, но адвокат может попытаться поднять ставку... но 400 Евро вы не получите точно
уже, увы.
если другая сторона так уверена, что они выиграют, почему тогда предлагают Vergleich?
Считается, что адвокат, который из-за каждой мелочи бежит в суд- не самый удачный адвокат. Им проще с Вами договориться, заплатить 200 Евро (которые для авиакомпании вообще ничто) и забыть Вас вместе с Вашими историями. А суд- это волокита, не зависимо от того, чем он закончится.
адвокат начал работать с делом в мае 2015, а Beschluss aus dem Amtsgericht пришел вот на днях.
Вы считаете, что это долго?
Нет, Вы не поняли. Это сумма включает и оплату адвоката в том числе и адвокат не вел с ними никакую переписку, сразу подавал в суд. Достаточно было той переписки, которую вела я. Сначала дала страховка Kostenzusage für Anwaltskosten und Gerichtskosten, без этого я бы не позволила адвокату ничего делать.
///Усливия тарифа нарушить не возможно, можно нарушить условия договора. Я по этому поводу jinji уже ответила.
вы очень правильно подметили, и именно вы нарушили условия договора, т.к. не читали АГБ, у всех авиакомпаний уже лет 10 есть такая фишка, еслине полетели туда,то ваш билет обратно анулируется автоматом. Вы можете и упираться, но вам тут вразных вариантах уже все более чем доходчиво разжевали., что и как.
Да уверена! Я хотя и не юрист по образованию, но с законами работаю н-ное количество лет.
И потом.... (касается и других ответов)...смысл вопроса состоял не в том, чтобы обсуждать права была ли я, а в том, как оценивать предложение авиакомпании...все. Если бы она была уверена на 100% в своей правоте, решили бы защищаться в суде.
Просто некоторые здесь уклонились от темы и обсуждают обстоятельства, которые для конкретной ситуации уже не релевантны.
Если по существу - пожалуйста, не по существу - не надо.
Послушайте....если бы я что-то нарушила, я бы уже давно об этом узнала от участников этой истории, включая и всех адвокатов.
Я назвала авиакомпании причину, по которой не улетела с ними, привела доказательства и они мне больше вопросов на эту тему не задавали, так как поняли серьезноть ситуации и сказали, что поступила я в данной ситуации верно.
Вы купили билет по тарифу, одним из условий которого все сегменты которого должны использоваться в том порядке, как указано в билете. Пропуск сегмента автоматически анулирует все последующие сегменты.
ещё в 2010 г. BGH решил, что максимум, что может потребовать авиакомпания - это доплатить разницу, которая теоретически могла бы образоваться, если бы пассажир в момент покупки билета купил бы билет только на используемый сегмент.

