отмена брони check24
Здравствуйте уважаемые форумчане!Подскажите пожалуйста, если
кто сталкивался, или работатет в турагентстве. Я через сайт check24.de
забронировала две поездки с перелетом и гостиницей, они пересекаются по
датам. До этого онлайн никогда через этот сайт поездки не приобретала.
Мне пришло на электронную почту два счета. Я думала оплатить один, а
второй автоматически будет отменен. Ранее я так бронировала авиабилеты,
правда напрямую у авиакомпании и никаких проблем не было. CHECK24
требует оплатить либо оба счета, либо за отмену брони заплатить 340
евро, аргументируя это законодательством Германии. Никаких данных кроме
фамилии и адреса проживания я не давала, никаких документов не
подписывала, все онлайн. Какие могут быть последствия в случае, если я
не оплачу
этот штраф? Могут ли они податььна меня в суд или применить
другие санкции? Спасибо за ответ. Прошу писать только, если знаете
наверняка, а не домыслы и догоадки. Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за ответ, но не могли бы Вы меня проконсультировать подробнее? Дело в том, что это для меня горящая тема, так как по олной брони выезд 17го, а по второй 24го января, нужно срочно этот вопрос урегулировать. Я конечно понимаю, что сама виновата, но платить 340 для меня очень больно в данный момент. Дело в том, что у меня было и есть Кунденконто на check24, ранее покупала через него страховку. Сейчас на новогодние праздники ко мне приехала подруга в гости, и мы вместе стали рассматривать и выбирать туры на check24.Зарегистрировали с ее е-мейла новое Кунденконто, но внесли туда мои данные -фамилию и имя, адрес проживания. Забронировали 2 тура. От check24 приходили письма на е-мейл, но мы их не читали, почту никто не проверял. Потом она уехала, и я уже определилась с гостиницей и стала со своего конто бронировать. Хорошо, что на те же даты, что и в одном из предъидущих туров! Они шторнировали. Я не поняла , почему, забронировала снова опять та же ситуация. Мне на следующий день перезвонили со службы поддержки, сказали больше не бронировать и еще что-то, но я не поняла, так как человек говорил быстро и с другим акцентом, чем на моей земле, а у меня с немецким не очень.Сегодня мой муж им перезванивал иему объяснили, что с другого Кунденконто на мое имя забронирован тур, поэтому они блокируют на моем конто, и сказали подтвердить отмену одной брони и оплатить вторую. Когда я поняла, что наделала, я написла им письмо, что 2 брони сделаны не с моего конто, хоть и указаны мои данные. Написала, что у меня гостила подруга, и это она сделала и я об этом узнала только сегодня. Попросила дать мне возможность забронировать и оплатить новый тур с моего конто. Вот так вот. Можете меня осуждать , но платить 340€ очень не хочется. Прошу заметить, что заронировать у них на сайте очень легко, а чтобы отменить бронь нужно ответить на их письмо, согласившись принять на себя затраты с сумме 340€. Пока никто на их письмо не отвечал. Здесь явно мой промах, но по незнанию. Конечно, если бы я знала, что нельзя бронировать, я бы этого не делала. Но я признаваться не хочу. Теоретически любой человек может зарегистрироваться под чьим-то именем на их сайте, зная имя, фамилию и адрес проживания, набронировать кучу туров. И что тогда?Допустим, они подадут на меня в суд. Я буду отрицать, что я создала аккаунт и забронировала с него туры. Доказательвств нет. Вот мой вопрос, будут ли они с этим связываться, или судьи все равно примут их сторону?
P.S. Жду ответа от check24. Надеюсь разрешить эту проблему полюбовно, готова оплатить один тур моментально, лишь бы списали штраф.
Я думала оплатить один, а второй автоматически будет отменен.
Интересно, почему вы так подумали? Ведь вы это дело заказали, заказ они ни отменить, ни аннулировать не могут просто так.
Какие могут быть последствия в случае, если я не оплачу этот штраф? Могут ли они податььна меня в суд или применить другие санкции?
Заплатите ради вас самих же!
И что тогда?Допустим, они подадут на меня в суд. Я буду отрицать, что я создала аккаунт и забронировала с него туры. Доказательвств нет
Подруга выходила, как я поняла, пользуясь вашим интернетом, из вашего дома. У вас не получится доказать, что это подруга заказала на ВАШЕ имя без вашего ведома. В чем смысл? Сделать гадость тому, кто в гости пригласил?
Вам не поверят, что вы к этому заказу отношения не имеете.
Теоретически любой человек может зарегистрироваться под чьим-то именем на их сайте, зная имя, фамилию и адрес проживания, набронировать кучу туров. И что тогда?
Из вашей квартиры ЛЮБОЙ это сделать не сможет. Если КТО-ТО понакупит на чужое имя товар или туры, пострадавший обращается в полицию.
Вы готовы обратиться в полицию и заявить на свою подругу?
Если бы ваша история была бы ПРАВДОЙ, то платить должна была бы ваша подруга. То есть, вы узнали, что на ваше имя есть заказ, поняли, что это подруга, звоните ей и говорите: плати давай.
а потом отменяют бронь
Я думала оплатить один, а второй автоматически будет отменен.
Интересно, почему вы так подумали? Ведь вы это дело заказали, заказ они ни отменить, ни аннулировать не могут просто так.
подумала так, потому что неоднократно бронировала таким образом авиабилеты на Виззаир. Они дают 24 чаҫа на оплату, и если не оплачиваешь, автоматически снимают бронь. Так работают многие авиакомпании.
кстати, всемирно известный сайт booking.com тоже так работает. Одни гостиницы бронируются с бесплатной отменой брони, другие требуют данные кредитной карты, снимают с нее положенную сумму и предупреждают о сумме штрафа в случае отмены брони. Но здесь , в Германии, все иначе, никаких предупреждений при бронировке. А как же, это же законом регулируется, зачем предупреждать? Зато потом, постфактум, они мне прислали выдержку из закона. Это напоминает мне гаишников, которые прячутся в кустах в ожидании клиентов.
кстати, всемирно известный сайт booking.com тоже так работает. Одни гостиницы бронируются с бесплатной отменой брони, другие требуют данные кредитной карты, снимают с нее положенную сумму и предупреждают о сумме штрафа в случае отмены брони. Но здесь , в Германии, все иначе, никаких предупреждений при бронировке. А как же, это же законом регулируется, зачем предупреждать? Зато потом, постфактум, они мне прислали выдержку из закона. Это напоминает мне гаишников, которые прячутся в кустах в ожидании клиентов.
Вам просто нужно было внимательно читать всю информацию, которая была на страницах. В вашем случае вы КУПИЛИ билет. И там явно не было информациии в виде "если вы не заплатите через хх часов, бронирование будет отменено"
В Германии большинство договоров заключаются онлайн просто нажатием кнопки. И всегда перед заключением договора есть возможность (должнеа быть) ознакомиться с AGB's
Если вы УВЕРЕНЫ, что у вас такой возможности не было и вас не предупреждали, что кликнув на кнопку, вы заключаете договор и обязаны заплатить, то не платите.
Но ПЕРЕСТАНЬТЕ считать, что, если вы не платите по договору, он автоматом расторгается.
Даже с авиабилетами не всегда так. Airberlin, например, билеты продает, а не "придерживает на несколько часов"
Airberlin может и продает нажатием на клавишу. Судя по названию, авиалинии немецкие. Но слово "забронировать" во всех языках отличается по смыслу от слова "купить". Видимо по-немецки БУХЕН и КАУФЕН это одно и тоже.
Читайте ВСЕ, что написано на страницах, прежде, чем кликнуть на кнопку. Там может быть много разных условий. Все основано на том, что человек в состоянии прочесть и понять.
Видимо по-немецки БУХЕН и КАУФЕН это одно и тоже.
Нет, не одно и тоже, просто условия бронирования бывают разными. Бронировать райзе, билеты, отель - это совсершенно разные вещи и условия бронирования поэтому разные. На отель (часто) можно сделать бронь и бесплатно от нее отказаться (и это всегда указано). От бронирования райзе на немецких сайтах (иногда(!) и это указано!) можно бесплатно отказаться в течении 24 часов (это максимальный срок который я видела). Перед тем как вы кликали на бухен у вас были расписаны все условия отказа от бронирования, где вы поставили галочку, то есть согласились с условиями отмены, иначе на бухен вы бы не перешли. Читать надо внимательно перед тем как на что-то кликнуть. Поэтому заплатить - это лучший вариант.