Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

амазон скассировал за несуществующий заказ

1009  
Риджио завсегдатай11.12.15 19:43
Риджио
NEW 11.12.15 19:43 
Зашла сегодня на банковский интернет конто в ДКБ, смотрю вчерашним числом амазон с меня скассировал непонятную сумму неизвестно за что. Причем стоит пометка, что шторнировать нельзя. Пошла на амазон, в его конто никаких заказов на эту сумму нет, да и быть не могло, я ничего не заказывала.
Кому первому писать и слать скриншот? Амазону со скриншотом банка? Или банку со скриншотом моих заказов на амазоне?
Что я тут делаю? Как что? Врачую свою ностальгию! :)))
#1 
Nichja коренной житель11.12.15 19:45
Nichja
NEW 11.12.15 19:45 
в ответ Риджио 11.12.15 19:43
Случайно не 49 евро сняли?
#2 
Риджио завсегдатай11.12.15 20:01
Риджио
NEW 11.12.15 20:01 
в ответ Nichja 11.12.15 19:45
нет, 17 с копейками. В принципе сумма копеешная, но как то нагло. Хочется вернуть, чтоб неповадно было.
Что я тут делаю? Как что? Врачую свою ностальгию! :)))
#3 
ko-tik старожил11.12.15 20:05
ko-tik
NEW 11.12.15 20:05 
в ответ Риджио 11.12.15 19:43
В ответ на:
. Причем стоит пометка, что шторнировать нельзя.

наверно ещё не сняли, стоит что снимут такого то числа. Посмотрите внимательно.
Вы амазоновскую карту не заказывали?
Нет войне! ОТДАТЬ ПУТИНА ПОД МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННЫЙ ТРИБУНАЛ
#4 
Nichja коренной житель11.12.15 20:08
Nichja
NEW 11.12.15 20:08 
в ответ Риджио 11.12.15 20:01
Тогда странно. 49 стоит prime Mitgliedschaft.
Амазон при покупке снимает деньги после того, как товар отмечается продавцом как "отправленный". Если вы ничего не покупали, то ничто не отправлялось и получается не за что было снимать.. Тем более, странно, что ластшрифт промечен как "нельзя вернуть". Узнайте в банке, почему эту конкретную сумму нельзя вернуть назад. А у амазона узнайте, за что снято.
Может, это не амазон, а кто-то "под амазон" работает?
#5 
Риджио завсегдатай11.12.15 20:15
Риджио
NEW 11.12.15 20:15 
в ответ ko-tik 11.12.15 20:05
вот что там стоит
Buchungstag 10.12.2015
Wertstellung 10.12.2015
Betrag -17,85 EUR
Auftraggeber / Begünstigter AMAZON PAYMENTS EUROPE S.C.A.
IBAN / BIC DE87300308801908262006 / TUBDDEDD
Buchungstext LASTSCHRIFT
Stornomerkmal Nein
Verwendungszweck 304-0358100-4910732 Amazon .Mktplce EU-DE 1614946734332269
Gläubiger-ID DE94ZZZ00000561653
Mandatsreferenz x: MH-ZygDQsTblZWLfNP5hYtWa1v9z
Kundenreferenz 1614946734332269
Карты амазоновской у меня нет и не заказывала
Что я тут делаю? Как что? Врачую свою ностальгию! :)))
#6 
Риджио завсегдатай11.12.15 20:20
Риджио
NEW 11.12.15 20:20 
в ответ Nichja 11.12.15 20:08
и кто может так косить под амазон? А самое главное, что я и у других ничего на такую сумму не заказывала... Я смотрю другие платежи для него, везде стоит, что шторнировать нельзя.
Что я тут делаю? Как что? Врачую свою ностальгию! :)))
#7 
Nichja коренной житель11.12.15 20:27
Nichja
NEW 11.12.15 20:27 
в ответ Риджио 11.12.15 20:15
Идите в раздел Bestellungen в своем конто и введите в поиске номер 304-0358100-4910732
Может, за прошлый какой заказ сняли
#8 
Девочка.ру посетитель11.12.15 20:29
NEW 11.12.15 20:29 
в ответ Риджио 11.12.15 20:20
Nichja коренной житель11.12.15 20:30
Nichja
NEW 11.12.15 20:30 
в ответ Риджио 11.12.15 20:20
ID c амазоновским совпадает. Значит, амазон
#10 
kranin старожил11.12.15 23:44
NEW 11.12.15 23:44 
в ответ Риджио 11.12.15 20:15
у вас написано ластшрифт! ,значит,когда платеж пройдет полностью,сможетедаже издомаонлайнегошторнировать, просто"ластшрифт цурюкгебен" нажмите и будут вам ваши деньги. но стоит проверить , может вы заказли амацон прайм?! вот и счет на него пришел?!
#11 
Maikop коренной житель12.12.15 00:49
Maikop
NEW 12.12.15 00:49 
в ответ Риджио 11.12.15 20:15
Ваш случай, похоже.
melde dich bei uns im Kundenservice, damit wir uns das ansehen können
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#12 
avmbear гость12.12.15 06:25
avmbear
12.12.15 06:25 
в ответ Риджио 11.12.15 19:43
А мне на днях пришло вот такое письмо
Guten Tag,
Sie haben eine nicht gedeckte Rechnung beim Unternehmen Directpay24 AG.
Ihre Bank hat die Lastschrift zurück buchen lassen, da Ihr Bankkonto zur Zeit der Buchung nicht genügend gedeckt gewesen ist. Die Höhe des Betrags kann aufgrund berechneter Verzugszinsen abweichen. Namens und in Vollmacht unseren Mandanten Directpay24 AG ordnen wir Ihnen an, die offene Forderung unverzüglich zu begleichen. Bei Rückfragen oder Unklarheiten erwarten wir eine Kontaktaufnahme innerhalb von zwei Werktagen. Eine vollständige Forderungsausstellung, der Sie alle Buchungen entnehmen können, ist beigefügt.
Wir erwarten die Überweisung bis zum 12.12.2015 auf unser Bankkonto. Erfolgt kein Ausgleich der offenen Gesamtforderung bis zur festgelegten Frist, werden wir ohne weitere Kontaktaufnahme die Angelegenheit an das Gericht übergeben und der SCHUFA Wiesbaden melden.
Wegen des andauernden Zahlungsverzugs sind Sie gezwungen dabei, die durch unsere Tätigkeit entstandenen Gebühren zu tragen: 55,61 Euro
Mit freundlichen Grüßen
Jan Scwartz
Inkasso
Хотя я никогда не заказывал ничего с ИБЭЯ,даже не анмельдовался.
Развод какой то.
#13 
magnusmancool коренной житель12.12.15 10:59
magnusmancool
NEW 12.12.15 10:59 
в ответ avmbear 12.12.15 06:25
В ответ на:
ie haben eine nicht gedeckte Rechnung beim Unternehmen Directpay24 AG.
читайте тут http://www.google.de/#q=directpay24+ag+mahnung
#14 
avmbear гость12.12.15 13:15
avmbear
NEW 12.12.15 13:15 
в ответ magnusmancool 12.12.15 10:59
Спасибо за ссылку.Прочитал.
Хорошо,хоть вложенный файл не открывал.
#15 
Maryplaya коренной житель12.12.15 16:13
Maryplaya
NEW 12.12.15 16:13 
в ответ Риджио 11.12.15 19:43
В ответ на:
Зашла сегодня на банковский интернет конто в ДКБ, смотрю вчерашним числом амазон с меня скассировал непонятную сумму неизвестно за что. Причем стоит пометка, что шторнировать нельзя. Пошла на амазон, в его конто никаких заказов на эту сумму нет, да и быть не могло, я ничего не заказывала.
Кому первому писать и слать скриншот? Амазону со скриншотом банка? Или банку со скриншотом моих заказов на амазоне?

Вообще у них там подробная инструкция для случаев, подобных вашему выставлена, вы уже смотрели?
http://www.amazon.de/gp/help/customer/display.html?nodeId=201271460
Ваш случай там как раз описан:
В ответ на:
Bei Zahlung per Bankeinzug:
Bitte überprüfen Sie, ob unsere Bestellnummer bei der Abbuchung vermerkt ist. Diese finden Sie hinter dem Buchungstext "Amazon.de" oder "Amazon Mktplce EU-DE" als 17-stellige, mit zwei Bindestrichen getrennte Nummer. Unter Mein Konto können Sie bei Bestellungen suchen die Bestellnummer eingeben und erhalten anschließend die Details zur Bestellung.
Ist keine Bestellnummer vermerkt, kontaktieren Sie uns bitte und lassen Sie uns folgende Informationen zukommen:
Die 16-stellige Transaktionsnummer, die bei der Belastung mit aufgeführt ist
Datum der Abbuchung
Betrag der Abbuchung
Ihren Namen und Ihre E-Mail-Adresse

У вас и бештельнуммер есть и Marketplace-ID.
#16 
Риджио завсегдатай13.12.15 22:35
Риджио
NEW 13.12.15 22:35 
в ответ Maryplaya 12.12.15 16:13
Да, читала. Написала сегодня письмо и банку и амазону, надеюсь завтра-послезавтра получить ответ.
Что я тут делаю? Как что? Врачую свою ностальгию! :)))
#17