Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Досрочный Kündigung Картины-ТВ

827  
linkin23 завсегдатай12.11.15 18:20
linkin23
12.11.15 18:20 
Последний раз изменено 13.11.15 12:43 (Herzog)
Пол года назад купил годовой абонимент на КАРТИНА-ТВ. Тогда была одна Картина и одна цена. Пару дней назад они изминили всё, стоимость, трансляцию каналов и их колличество, без предупреждения как всегда. Ввели 3 тарифа вместо одного, два из которых не работают. Но тот на какой перевели всех, стоит дешевле чем платили.
Вот что они сообщают по этому поводу на их форуме:
В ответ на:
в связи с введение нескольких пакетов каналов и изменениями стоимости предоставляемого пакета Kartina TV(базовый) сообщает, что:
- для клиентов с годовой подпиской и ежемесячной оплатой дальнейшие снятия будут осуществляются по новому тарифу, снижение стоимости.Тарифы Вы можете увидеть на сайте www.kartina.tv в разделе «Подключение».
- для клиентов с годовой подпиской и оплатой за год вперёд срок действия вашего абонемента продлевается автоматически на X дней(зависит от остаточного количества дней) на условиях нового тарифа + дополнительное продление абонемента на 30 дневный срок (в подарок).
В ближайщие месяцы Вы сможете воспользоваться выбором пакета каналов, подробности будут озвучены дополнительно. Для клиентов, кого не устраивает предоставляемый в данный момент пакет каналов, Kartina TV готова пойти на встречу и рассмотреть в индивидуальном порядке вариант досрочного отказа от предоставляемых услуг. При необходимости расторжения договора просьба прислать письменную заявку на info@kartina.tv
Спасибо Вам за Ваше понимание и поддержку.

Вобщем меня это не устраивает и не хочу больше иметь ТВ от Картины.
Не хочется впадать с ними в переписку, просто хочу написать кюндигунг из-за непредостовлении заказанных и оплаченных услуг, плюс чтоб вернули ту сумму, которая не будет использоваться. Может кто подскажет пункты закона на что можно сослаться в письме к ним?
#1 
Mitropolit знакомое лицо12.11.15 19:52
NEW 12.11.15 19:52 
в ответ linkin23 12.11.15 18:20
Надо просто им написать и все. Они сами пишут :
В случае несогласия с этим изменением Вам предоставляется право на досрочное расторжение договора. Если Вы хотите воспользоваться этим правом, вы должны сделать это до 31.12.2015 г. включительно
#2 
Gledi-mur патриот12.11.15 22:57
Gledi-mur
NEW 12.11.15 22:57 
в ответ linkin23 12.11.15 18:20
В ответ на:
Пару дней назад они изминили всё, стоимость, трансляцию каналов и их колличество, без предупреждения как всегда.

а вы откройте свою почту и посмотрите., всё они предепреждают, просто почту надо проверять.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
#3 
eva210683 местный житель13.11.15 07:42
eva210683
NEW 13.11.15 07:42 
в ответ linkin23 12.11.15 18:20
Вы имеете право до 31.12 написать кюндигунг,о чем они и сообщили.только что вас не устраивает?для вас ничего не меняется кроме снижения цены(кстати раньше такая стоимость и была) на 2 евро.а перечень услуг остался тот-же. Читайте внимательно электронную почту
#4 
Мадемуазель Коко патриот13.11.15 07:47
Мадемуазель Коко
NEW 13.11.15 07:47 
в ответ eva210683 13.11.15 07:42
Какая разница что не устраивает? Имеется причина для фристлозе кундигунг-это изменение тарифов-и всё. Это и надо указать в кундигунге.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
#5 
eva210683 местный житель13.11.15 08:47
eva210683
NEW 13.11.15 08:47 
в ответ Мадемуазель Коко 13.11.15 07:47
О чем я написала.в их письме стоит что возможен фристлозе кюндигунг до 31.12
#6 
linkin23 завсегдатай13.11.15 18:52
linkin23
NEW 13.11.15 18:52 
в ответ Gledi-mur 12.11.15 22:57
В ответ на:
а вы откройте свою почту и посмотрите., всё они предепреждают, просто почту надо проверять.

А вы считаете что я просто так открыл тему и написал от себя об неуведомлении?
#7 
linkin23 завсегдатай13.11.15 19:03
linkin23
NEW 13.11.15 19:03 
в ответ eva210683 13.11.15 07:42
В ответ на:
Вы имеете право до 31.12 написать кюндигунг

спасибо за подсказку
В ответ на:
что вас не устраивает?для вас ничего не меняется кроме снижения цены

Вы что, изменилось, помимо множесва каналов, которые пропали, за те полгода что я пользуюсь картиной, вылеталивсе прямые каналы с интересными программами, которые транслируются исключительно на Россию. Остаются обрезанные интернациональные варианты. За последнии пару месяцев, постоянно вечерняя буферезация, про выходные молчу. И это подтверждают знакомые и коллеги, кто пользуется Картиной. А от картины один ответ: Всё в штатном режиме, ищите проблемы у себя. Видимо с этим обрезанием ХД каналов и других, они решили избавиться от буферизации. Я готов был платить больше, но за доступность, качество и тд.
Я уже сейчас начал пользоваться другими сервисами, которые гораздо привлекательнее, дешевле, а гдето и бесплтно чем Картина. Вобщем разочаровался в Картине полностью.
#8 
linkin23 завсегдатай13.11.15 19:08
linkin23
NEW 13.11.15 19:08 
в ответ linkin23 13.11.15 19:03
Вот видимо с чего началось всё, а они нам мозги пудрить решили с пакетами:
http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-02_v_servise_dlya_onlajntranslyatsij_rossij...
#9 
Elena Prekrasna коренной житель13.11.15 19:18
Elena Prekrasna
NEW 13.11.15 19:18 
в ответ linkin23 13.11.15 19:03
В ответ на:
Я уже сейчас начал пользоваться другими сервисами, которые гораздо привлекательнее, дешевле, а гдето и бесплтно чем Картина.
А какие, если не секрет? Я брала Картину на 1 месяц, на пробу, так сказать. До этого 2 года пользовалась OZO.TV. Были проблемы, буферизация на выходных вечером иногда, но Картина это вообще ужас! Буферизация почти постоянно, каналы вроде и те, но показывают совсем не то, что я привыкла на ОЗО смотретъ. Короче, вернулась опять к ОЗО, но пока на месяц их взяла, ищу, что еще есть.
#10