Вход на сайт
Досрочный Kündigung Картины-ТВ
827
12.11.15 18:20
Последний раз изменено 13.11.15 12:43 (Herzog)
Пол года назад купил годовой абонимент на КАРТИНА-ТВ. Тогда была одна Картина и одна цена. Пару дней назад они изминили всё, стоимость, трансляцию каналов и их колличество, без предупреждения как всегда. Ввели 3 тарифа вместо одного, два из которых не работают. Но тот на какой перевели всех, стоит дешевле чем платили.
Вот что они сообщают по этому поводу на их форуме:
Вобщем меня это не устраивает и не хочу больше иметь ТВ от Картины.
Не хочется впадать с ними в переписку, просто хочу написать кюндигунг из-за непредостовлении заказанных и оплаченных услуг, плюс чтоб вернули ту сумму, которая не будет использоваться. Может кто подскажет пункты закона на что можно сослаться в письме к ним?
Вот что они сообщают по этому поводу на их форуме:
В ответ на:
в связи с введение нескольких пакетов каналов и изменениями стоимости предоставляемого пакета Kartina TV(базовый) сообщает, что:
- для клиентов с годовой подпиской и ежемесячной оплатой дальнейшие снятия будут осуществляются по новому тарифу, снижение стоимости.Тарифы Вы можете увидеть на сайте www.kartina.tv в разделе «Подключение».
- для клиентов с годовой подпиской и оплатой за год вперёд срок действия вашего абонемента продлевается автоматически на X дней(зависит от остаточного количества дней) на условиях нового тарифа + дополнительное продление абонемента на 30 дневный срок (в подарок).
В ближайщие месяцы Вы сможете воспользоваться выбором пакета каналов, подробности будут озвучены дополнительно. Для клиентов, кого не устраивает предоставляемый в данный момент пакет каналов, Kartina TV готова пойти на встречу и рассмотреть в индивидуальном порядке вариант досрочного отказа от предоставляемых услуг. При необходимости расторжения договора просьба прислать письменную заявку на info@kartina.tv
Спасибо Вам за Ваше понимание и поддержку.
в связи с введение нескольких пакетов каналов и изменениями стоимости предоставляемого пакета Kartina TV(базовый) сообщает, что:
- для клиентов с годовой подпиской и ежемесячной оплатой дальнейшие снятия будут осуществляются по новому тарифу, снижение стоимости.Тарифы Вы можете увидеть на сайте www.kartina.tv в разделе «Подключение».
- для клиентов с годовой подпиской и оплатой за год вперёд срок действия вашего абонемента продлевается автоматически на X дней(зависит от остаточного количества дней) на условиях нового тарифа + дополнительное продление абонемента на 30 дневный срок (в подарок).
В ближайщие месяцы Вы сможете воспользоваться выбором пакета каналов, подробности будут озвучены дополнительно. Для клиентов, кого не устраивает предоставляемый в данный момент пакет каналов, Kartina TV готова пойти на встречу и рассмотреть в индивидуальном порядке вариант досрочного отказа от предоставляемых услуг. При необходимости расторжения договора просьба прислать письменную заявку на info@kartina.tv
Спасибо Вам за Ваше понимание и поддержку.
Вобщем меня это не устраивает и не хочу больше иметь ТВ от Картины.
Не хочется впадать с ними в переписку, просто хочу написать кюндигунг из-за непредостовлении заказанных и оплаченных услуг, плюс чтоб вернули ту сумму, которая не будет использоваться. Может кто подскажет пункты закона на что можно сослаться в письме к ним?
NEW 12.11.15 22:57
а вы откройте свою почту и посмотрите., всё они предепреждают, просто почту надо проверять.
в ответ linkin23 12.11.15 18:20
В ответ на:
Пару дней назад они изминили всё, стоимость, трансляцию каналов и их колличество, без предупреждения как всегда.
Пару дней назад они изминили всё, стоимость, трансляцию каналов и их колличество, без предупреждения как всегда.
а вы откройте свою почту и посмотрите., всё они предепреждают, просто почту надо проверять.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 13.11.15 07:42
в ответ linkin23 12.11.15 18:20
Вы имеете право до 31.12 написать кюндигунг,о чем они и сообщили.только что вас не устраивает?для вас ничего не меняется кроме снижения цены(кстати раньше такая стоимость и была) на 2 евро.а перечень услуг остался тот-же. Читайте внимательно электронную почту
NEW 13.11.15 19:03
спасибо за подсказку
Вы что, изменилось, помимо множесва каналов, которые пропали, за те полгода что я пользуюсь картиной, вылеталивсе прямые каналы с интересными программами, которые транслируются исключительно на Россию. Остаются обрезанные интернациональные варианты. За последнии пару месяцев, постоянно вечерняя буферезация, про выходные молчу. И это подтверждают знакомые и коллеги, кто пользуется Картиной. А от картины один ответ: Всё в штатном режиме, ищите проблемы у себя. Видимо с этим обрезанием ХД каналов и других, они решили избавиться от буферизации. Я готов был платить больше, но за доступность, качество и тд.
Я уже сейчас начал пользоваться другими сервисами, которые гораздо привлекательнее, дешевле, а гдето и бесплтно чем Картина. Вобщем разочаровался в Картине полностью.
в ответ eva210683 13.11.15 07:42
В ответ на:
Вы имеете право до 31.12 написать кюндигунг
Вы имеете право до 31.12 написать кюндигунг
спасибо за подсказку
В ответ на:
что вас не устраивает?для вас ничего не меняется кроме снижения цены
что вас не устраивает?для вас ничего не меняется кроме снижения цены
Вы что, изменилось, помимо множесва каналов, которые пропали, за те полгода что я пользуюсь картиной, вылеталивсе прямые каналы с интересными программами, которые транслируются исключительно на Россию. Остаются обрезанные интернациональные варианты. За последнии пару месяцев, постоянно вечерняя буферезация, про выходные молчу. И это подтверждают знакомые и коллеги, кто пользуется Картиной. А от картины один ответ: Всё в штатном режиме, ищите проблемы у себя. Видимо с этим обрезанием ХД каналов и других, они решили избавиться от буферизации. Я готов был платить больше, но за доступность, качество и тд.
Я уже сейчас начал пользоваться другими сервисами, которые гораздо привлекательнее, дешевле, а гдето и бесплтно чем Картина. Вобщем разочаровался в Картине полностью.
NEW 13.11.15 19:08
в ответ linkin23 13.11.15 19:03
Вот видимо с чего началось всё, а они нам мозги пудрить решили с пакетами:
http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-02_v_servise_dlya_onlajntranslyatsij_rossij...
http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-02_v_servise_dlya_onlajntranslyatsij_rossij...
NEW 13.11.15 19:18
в ответ linkin23 13.11.15 19:03
В ответ на:
Я уже сейчас начал пользоваться другими сервисами, которые гораздо привлекательнее, дешевле, а гдето и бесплтно чем Картина.
А какие, если не секрет? Я брала Картину на 1 месяц, на пробу, так сказать. До этого 2 года пользовалась OZO.TV. Были проблемы, буферизация на выходных вечером иногда, но Картина это вообще ужас! Буферизация почти постоянно, каналы вроде и те, но показывают совсем не то, что я привыкла на ОЗО смотретъ. Короче, вернулась опять к ОЗО, но пока на месяц их взяла, ищу, что еще есть.Я уже сейчас начал пользоваться другими сервисами, которые гораздо привлекательнее, дешевле, а гдето и бесплтно чем Картина.