Вход на сайт
Положен ли мне социал?!
NEW 06.10.15 13:27
Добрый день. Подскажите в какой инстанции это можно узнать?Я совершенно не разбираюсь в данном вопросе
Переехали год назад в Германию,муж достаточно зарабатывает,дочь ходит в садик ,я беременна,дома-не работаю. Положены ли мне какие-нибудь выплаты от государства. Имею временный вид на жительство на 4 года
Переехали год назад в Германию,муж достаточно зарабатывает,дочь ходит в садик ,я беременна,дома-не работаю. Положены ли мне какие-нибудь выплаты от государства. Имею временный вид на жительство на 4 года
NEW 06.10.15 13:39
а муж тоже не разбирается ? или не спрашивали ?
многое зависит от того, сколько ваш муж зарабатывает и что вы имеете -дома, заводы, пароходы....
в ответ alenchik000 06.10.15 13:27
В ответ на:
[цитата]Я совершенно не разбираюсь в данном вопросе
[цитата]Я совершенно не разбираюсь в данном вопросе
а муж тоже не разбирается ? или не спрашивали ?
многое зависит от того, сколько ваш муж зарабатывает и что вы имеете -дома, заводы, пароходы....
- Какая Вы прелесть ! - сказал незнакомый мужчина.
Не местный - подумала Милочка и улыбнулась....
NEW 06.10.15 14:24
в ответ Driver40 06.10.15 14:18
детские на ребенка мы получаем ,а что значит Taschengeld от мужа?
не знаю какую сумму считать достаточным заработком? это от какой суммы? недвижимости и проч. пароходства-судоходства никакой не имеем,снимаем квартиру.
Еще вопрос .На данный момент я беременна,мне положены какие-то пособия по беременности или какое-то родительское пособие?....Или я раскатила губу
Сорри за возможно глупые вопросы...К сожалению ,язык я еще не знаю,у кого осведомиться по данным вопросам?
не знаю какую сумму считать достаточным заработком? это от какой суммы? недвижимости и проч. пароходства-судоходства никакой не имеем,снимаем квартиру.
Еще вопрос .На данный момент я беременна,мне положены какие-то пособия по беременности или какое-то родительское пособие?....Или я раскатила губу