Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

На кассе пробили товар дороже, чем была указана цена

3106  1 2 3 4 5 6 7 все
Vikacim постоялец27.07.15 16:41
Vikacim
NEW 27.07.15 16:41 
в ответ Petrovich 27.07.15 16:34
В ответ на:
Чукча не читатель.

очень весомый аргумент. И главное - в тему!
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#21 
Sellerie старожил27.07.15 16:42
NEW 27.07.15 16:42 
в ответ Vikacim 27.07.15 16:36
В ответ на:
Это все сказки. Ценники меняет программа-робот, которая запрограммироанна на определенное время. Если акция начинается в четверг, то в четверг утром (как только загрузился сервер) происходит автоматическая загрузка цен и вывод ценников. Задача админа - контролировать бесперебойную и корректную работу программы-робота и всегда отслеживать правильное время
Вот прям во всех-всех магазинах так?
#22 
  Япопутчица постоялец27.07.15 16:48
NEW 27.07.15 16:48 
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
Я часто покупаю в Норме и могу с уверенностью сказать, что это их политика - на ценнике указывать цену ниже, чем в самом деле. Особенно это касается именно фруктов и овощей. После нескольких таких неприятных инцидентов просто не покупаю там ни фрукты, ни овощи, но бываю свидетелем, как многие пытаются доказать, что на ценнике другая цена, а кассир только руками разводит.
#23 
Vikacim постоялец27.07.15 16:50
Vikacim
NEW 27.07.15 16:50 
в ответ Sellerie 27.07.15 16:42
Не могу говорить за всех!!!!!!!!!!!! Но уверена, что в крупных сетях так. Большую роль играет человеческий фактор, поэтому крупные торговцы пытаются его максимально минимизировать. Грамотные системотехники нынче в цене
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#24 
sonnen_blume коренной житель27.07.15 16:52
sonnen_blume
NEW 27.07.15 16:52 
в ответ Vikacim 27.07.15 16:40
вы спрашиваете меня как покупателя? один раз нашли заплесенвые булочки сын отнес на информатио.
а если продругую сторону прилавка - мы продуктами не торгуем. а с разбушевавшейся дамочкой, которая пылесосами кидалась дело иметь пришлось. она тоже была уверенна что мы ОБЯЗАННЫ принять пылесос обратно, после того как она им всю квартиру пропылесосила, т.к. ей трубка пылесосы показалась неудобной. и вернуть ей деньги тоже ОБЯЗАННЫ. дамочек вежливо объяснили, что мы бы ей даже вернули деньги, если бы пылесос был просто распакован, но не использован. а так мы его назад не примем. полчаса пытались обьяснить, мадам все громче и громче орала только. в итоге швырнула пылесосом в продавщицу, сказала: "ну и подавитесь вы этим пылесосом!" и гордо удалилась.
так же была семейка, которая сначало 3 часа покупала 4 чемодана, а через неделю принесли три обратно. они у них в отпуске поломались. притом чемоданы у нас не дешевые и если за год вобще три рекламацион есть, то это уже рекорд. чемоданы были рызных марок, так что сказать бракованная партия тоже было трудно. обычно мы выдаем деньги и разруливаем с производителем, если правда брак. этой семейке пришлось ждать вде недели, пока их чемоданы отремонтирует производитель и они их опять назад получили.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#25 
santa0 свой человек27.07.15 16:55
santa0
NEW 27.07.15 16:55 
в ответ bernara 27.07.15 16:26
Обычно звонят в больших магазинах,в маленьких сами бегут смотреть,что стоит там,где весь товар стоит и в основном решают в пользу покупателя,может и не обязаны...но в основном делают
#26 
Vikacim постоялец27.07.15 16:59
Vikacim
NEW 27.07.15 16:59 
в ответ Япопутчица 27.07.15 16:48
В ответ на:
это их политика - на ценнике указывать цену ниже, чем в самом деле.

Это не политика, это элементарная лень, либо катастрофическая нехватка персонала. А с фруктами и овощами, на самом деле, беда. Цены могут меняться по три раза на дню. Но только эти цены уже не автоматически, а вручную должен админ загрузить и быстренько побежать поменять ценник. Вот в этом "БЫСТРЕНЬКО ПОБЕЖАТЬ И ПОМЕНЯТЬ" и вся загвоздка.
В ответ на:
кассир только руками разводит

а это ее работа. Приглашайте всегда старшего
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#27 
Vikacim постоялец27.07.15 17:10
Vikacim
NEW 27.07.15 17:10 
в ответ sonnen_blume 27.07.15 16:52
Очень хорошо Вас понимаю. У моей мамы магазин женской одежды( не дешевой). Так вот, после двух часов примерок и одобрения всеми членами семьи в пятницу вечером платье было куплено (в процессе примерки бурно обсуждалось предстоящее в субботу празднование дня рождения). В понедельник утром дамочка принесла его обратно, т.к. передумала. После осмотра: подол у платья был в пыли, подмышками - подтеки от пота и дезика, этикетка пристегнута на булавочке. Дальнейшее развитие событий такое же, как у Вас с пылесосом. При чем такие покупатели всегда удаляются гордо:)
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#28 
shishka коренной житель27.07.15 17:15
shishka
NEW 27.07.15 17:15 
в ответ Vikacim 27.07.15 16:13
В ответ на:
Полный бред

Прежде, чем позориться, прочитали бы закон.
Продавец не обязан продавать по цене, указанной на ценнике!
Здесь речь идет о договоре купли-продажи между покупателем и продавцом( Kaufvertrag). Цена на товаре - это только приглашение к покупке. Покупатель берет товар и идет на кассу (Angebot продавцу продать товар по этой цене). Указывая другую цену, продавец не соглашается на договор (Angebot abgelehnt) и в свою очередь предлагает покупателю купить товар по новой цене. Теперь покупатель соглашается (Annahme) или отказывается от покупки (Angebot abgelehnt). Все!
То, что магазин соглашается продать по цене , что на ценнике, - это добрая воля магазина! Вы можете его об этом попросить, но требовать не имеете права!
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
#29 
Petrovich коренной житель27.07.15 17:21
NEW 27.07.15 17:21 
в ответ Vikacim 27.07.15 16:41
Заметтьте, правильный ответ я дал в первом же сообщении.
Вы же вводите в заблуждение гораздо ниже, после разных ссылок и цитат адвокатов.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#30 
Petrovich коренной житель27.07.15 17:23
NEW 27.07.15 17:23 
в ответ shishka 27.07.15 17:15
Я же сказал, чукча не читатель.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#31 
santa0 свой человек27.07.15 17:31
santa0
NEW 27.07.15 17:31 
в ответ Vikacim 27.07.15 16:36
In Antwort auf:
это всё сказки
нет,не сказки,так как всё время в таких ситуациях,кассир извиняется и говорит,что в компе не поменяли.У меня сложилось мнение, за долгое проживание здесь,что это программа робот вместе с админом хитрят,но ещё никогда небыло такого,что бы предложили товар оставить.
#32 
Vikacim постоялец27.07.15 17:45
Vikacim
NEW 27.07.15 17:45 
в ответ shishka 27.07.15 17:15
В ответ на:
Прежде, чем позориться, прочитали бы закон.

И это где ж я опозорилась? Стыдно, на мой взгляд, молча проглатывать то, что тебе впихивают. Мне же, по сегодняшний день, успешно удавалось выходить из магазинов с понравившейся мне вещью (товаром) по устраивающей меня цене и даже больше (имею ввиду Кауфланд с их 2,50 евро). Повторюсь: мне даже ни разу не предложили отказаться от покупки. Это при том, что я в Германии чуть менее двух лет и мой разговорный немецкий не блещет красноречием. Попытка, ведь не пытка. Но ни как ни позор!!!!!!!1
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#33 
Vikacim постоялец27.07.15 17:49
Vikacim
NEW 27.07.15 17:49 
в ответ Petrovich 27.07.15 17:23
В ответ на:
чукча не читатель.

Мне кажется, или Вы недооцениваете коренной народ крайнего Севера?
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#34 
shishka коренной житель27.07.15 18:30
shishka
27.07.15 18:30 
в ответ Vikacim 27.07.15 17:45, Последний раз изменено 27.07.15 18:39 (shishka)
Вы продолжаете дальше позориться, доказывают свою правоту в то время, когда закон говорит об обратном. То, что Вы получали вещь по цене на ценнике, это была добрая воля магазина!!! Они по закону не обязаны продавать товар по этой цене.
Только пожалуйста, прекратите дезинформировать других участников форума!!!!
Повторю еще раз. Цена на кассе - правильная!!!! Но соглашаться покупать товар по этой цене Вы не обязаны!
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
#35 
Vikacim постоялец27.07.15 19:02
Vikacim
NEW 27.07.15 19:02 
в ответ shishka 27.07.15 18:30
Стыд да позор мне:(
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
#36 
КИНОМАН коренной житель27.07.15 19:09
NEW 27.07.15 19:09 
в ответ sonnen_blume 27.07.15 16:52, Последний раз изменено 27.07.15 19:09 (КИНОМАН)
И что вы так и НЕ вернули деньги этой гордой женщине за пылесос использованный ею один рази потом куда вы его дели...ещё раз продали с небольшой скидкой или кто забрал себе домой из продавцов...ну и делаэта женщина поступила считаю очень мужественно что швырнула его вам...крепкий нордический характер
#37 
  Машуньчик коренной житель27.07.15 19:40
Машуньчик
NEW 27.07.15 19:40 
в ответ КИНОМАН 27.07.15 19:09
А я не поняла инцидент с чемоданами. Почему обычно меняют, а этим злорадно 2 недели чинили. В чём фишка-то?
#38 
eulka патриот27.07.15 21:20
eulka
NEW 27.07.15 21:20 
в ответ Машуньчик 27.07.15 19:40
н.п.
В РЕАЛе, в РЕВЕ на кассе были инциденты- товар пробит дороже, чем на ценнике был, в РЕАЛе шла на инфо- делали возврат тут же и извинялись, в РЕВЕ ( посл. раз сегодня) продавщица сама сбегала, посмотрела цену товара, изменила, извинилась и деньги вернула.
Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
#39 
sonnen_blume коренной житель27.07.15 21:24
sonnen_blume
NEW 27.07.15 21:24 
в ответ КИНОМАН 27.07.15 19:09
вы купите пылесос, который уже неизвестно у кого пылесосил? даже с небольшой скидкой?
пылесос отправился в мусорный контейнер. магазин убытков не понес, т.к. деньги эта гордая женщина назад не получила. ее угроза - что она больше ни ногой в наш магазин - нам больших убытков не нанесла
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#40 
1 2 3 4 5 6 7 все