Вход на сайт
На кассе пробили товар дороже, чем была указана цена
27.07.15 15:26
Покупала упаковку груш в Норме. На ценнике 2.39. Пробили 2.49. На мое "Варум?" отвечают "цена фальш на ценнике". В Питере (про другие города и страны не знаю) в такой ситуации ОБЯЗАНЫ продать по ценнику и плевать в тетрадь, что "не успели поменять цену в компьютере, на полке" и проч. А как здесь? Я ушла, ничего не добившись.
Тех, для кого 10 центов - не деньги, идите лесом.
Тех, для кого 10 центов - не деньги, идите лесом.
NEW 27.07.15 15:39
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
общего правила нет, зависит от руководства данного магазина. в одном продают по цене с ценника, в другом - по той, что в компе. Но если в компе цена выше - ваше право отказатся от покупки.
мне, чаще всего, продавали по цене ценника, но надо было ждать пока подойдёт старшая смены
мне, чаще всего, продавали по цене ценника, но надо было ждать пока подойдёт старшая смены
NEW 27.07.15 15:55
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
Мне везде возвращали разницу в цене. Кауфланд, Реал, Лидл, Едека. Вы настаиваете, что Вы хотите именно эти груши и именно по этой цене. Вы не хотите отказываться от покупки, Вам очень нужны эти груши. С кассиром данные вопросы не решайте, это ни к чему не приведет. Сообщите лишь о проблеме и попросите вызвать "старшего". Я всегда проверяю чеки. Очень часто цены не совпадают. Особенно в Реале. Меня уже там хорошо знают:) Вовремя не поменянный ценник или не снятая просрочка - не Ваша проблема. В Кауфленде (если у вас есть) за причиненное неудобство покупателю дают еще и 2,50 евро (на следующую покупку). Меня уже и здесь хорошо знают:) Проверяйте чеки всегда и везде!!!!!!!!!!!!!!
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 16:02
http://www.lichtenberg-rechtsanwalt.de/Urteile/Vertragsrecht/Preis.html
в ответ Vikacim 27.07.15 15:55
В ответ на:
Doch welche Rechte haben Sie hier? Häufig wird dem Kunden die Ware dann auch zu dem Preis überlassen, der auf dem Preisschild steht. Doch dies erfolgt nur aus Gründen der Kulanz.
Für welchen Preis die Ware nun den Warentisch überquert, hängt allein davon ab, worüber sich Käufer und Verkäufer geeinigt haben. Die Einigung erfolgt durch Angebot und Annahme.
Der Preis auf dem Preisschild ist für sich genommen gar kein Angebot, da sich dieses Preisschild an jeden richtet, der sich für die Ware interessiert. Das Preischild ist damit immer nur Verhandlungsgrundlage.
Erst der Käufer, der mit dieser Ware nun zur Kasse geht, unterbreitet dem Verkäufer ein Angebot. Er kann dabei die Ware wortlos auf den Tisch legen. Damit versteht der Verkäufer, dass er diese Ware zum angegebenen Kaufpreis kaufen möchte. Genauso könnte der Käufer auch sagen, er nimmt diese Sache nur, wenn er 20 % Preisnachlass bekommt.
Der Verkäufer kann nun entscheiden, ob er das Angebot annimmt. Solange der Verkäufer nicht mit dem Angebot des Kunden einverstanden ist, kommt kein Vertrag zustande und der Kunde kann auch nicht verlangen, die Ware zu einem bestimmten Preis zu erhalten.
Fazit: Der Kunde kann nur verlangen, dass er die Ware zu dem auf dem Preisschild angegebenen Preis erhält, wenn der Verkäufer mit diesem Preis einverstanden ist. Gleiches gilt übrigens auch bei Angeboten aus einem Katalog, aus Werbebroschüren und auch bei Angeboten auf Internet-Seiten. Die bloße Preisangabe ist bei diesen Angeboten nicht verbindlich. Ein durchsetzbares Recht auf den günstigeren Preis gibt es nicht. Deshalb weisen viele Händler durch den Begriff "unverbindliche Preisempfehlung" darauf hin.
Den Händlern ist damit dennoch keine grenzenlose Freiheit gewährt. Wirbt ein Unternehmer mit Preisen, die er dann nicht einhält, kann ein Konkurrent oft aus dem Wettbewerbsrecht gegen ihn vorgehen. Das kann bedeuten, dass teure Abmahnungen, einstweilige Verfügungen, Gerichtsverfahren bis hin zu Zwangsgeldern oder sogar Zwangshaft drohen. Dem Kunden gibt das Wettbewerbsrecht jedoch keine weiteren Rechte.
Doch welche Rechte haben Sie hier? Häufig wird dem Kunden die Ware dann auch zu dem Preis überlassen, der auf dem Preisschild steht. Doch dies erfolgt nur aus Gründen der Kulanz.
Für welchen Preis die Ware nun den Warentisch überquert, hängt allein davon ab, worüber sich Käufer und Verkäufer geeinigt haben. Die Einigung erfolgt durch Angebot und Annahme.
Der Preis auf dem Preisschild ist für sich genommen gar kein Angebot, da sich dieses Preisschild an jeden richtet, der sich für die Ware interessiert. Das Preischild ist damit immer nur Verhandlungsgrundlage.
Erst der Käufer, der mit dieser Ware nun zur Kasse geht, unterbreitet dem Verkäufer ein Angebot. Er kann dabei die Ware wortlos auf den Tisch legen. Damit versteht der Verkäufer, dass er diese Ware zum angegebenen Kaufpreis kaufen möchte. Genauso könnte der Käufer auch sagen, er nimmt diese Sache nur, wenn er 20 % Preisnachlass bekommt.
Der Verkäufer kann nun entscheiden, ob er das Angebot annimmt. Solange der Verkäufer nicht mit dem Angebot des Kunden einverstanden ist, kommt kein Vertrag zustande und der Kunde kann auch nicht verlangen, die Ware zu einem bestimmten Preis zu erhalten.
Fazit: Der Kunde kann nur verlangen, dass er die Ware zu dem auf dem Preisschild angegebenen Preis erhält, wenn der Verkäufer mit diesem Preis einverstanden ist. Gleiches gilt übrigens auch bei Angeboten aus einem Katalog, aus Werbebroschüren und auch bei Angeboten auf Internet-Seiten. Die bloße Preisangabe ist bei diesen Angeboten nicht verbindlich. Ein durchsetzbares Recht auf den günstigeren Preis gibt es nicht. Deshalb weisen viele Händler durch den Begriff "unverbindliche Preisempfehlung" darauf hin.
Den Händlern ist damit dennoch keine grenzenlose Freiheit gewährt. Wirbt ein Unternehmer mit Preisen, die er dann nicht einhält, kann ein Konkurrent oft aus dem Wettbewerbsrecht gegen ihn vorgehen. Das kann bedeuten, dass teure Abmahnungen, einstweilige Verfügungen, Gerichtsverfahren bis hin zu Zwangsgeldern oder sogar Zwangshaft drohen. Dem Kunden gibt das Wettbewerbsrecht jedoch keine weiteren Rechte.
http://www.lichtenberg-rechtsanwalt.de/Urteile/Vertragsrecht/Preis.html
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 27.07.15 16:05
На усмотрение магазина. Вас никто не заставляет брать товар.
В одном магазине купила вино - акция закочилась уже на прошлой неделе, а цену не поменяли, но мне продали вино на 2 евро дешевле. Причем кассир сама изменила цену, не вызывая шефа (магазин маленький).
В другом магазине (Лидл) подобная ситуация была, кассир не смогла продать по указанной на этикетке цене, потому что цена заложена в кассу и "вручную" она забить ее уже не смогла. Предложила оставить товар.
Когда 20 лет назад я работал ав МиниМале, нужно было звать начальника магазина, он решал по какой цене отпускать товар.
В одном магазине купила вино - акция закочилась уже на прошлой неделе, а цену не поменяли, но мне продали вино на 2 евро дешевле. Причем кассир сама изменила цену, не вызывая шефа (магазин маленький).
В другом магазине (Лидл) подобная ситуация была, кассир не смогла продать по указанной на этикетке цене, потому что цена заложена в кассу и "вручную" она забить ее уже не смогла. Предложила оставить товар.
Когда 20 лет назад я работал ав МиниМале, нужно было звать начальника магазина, он решал по какой цене отпускать товар.
NEW 27.07.15 16:09
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
По идее, тут должно быть так же.Мы один раз так даже на 20€ вещь дешевле получили,на кассе только было удивление,но отдали по старой цене.Я всегда проверяю теперь сколько пробили если,что в Ангеботе стоит,очень часто выбивают по старой - дороже цене.Они иногда за неделю не успевают в компе цену поменять
на дешевле,хотя иногда бывает уже суббота .Такая практика наблюдается очень даже часто и в разных магазинах...

NEW 27.07.15 16:11
в ответ Vikacim 27.07.15 15:55
Вам просто везёт :) Они не обязаны.
По закону Вы не имеете права настаивать. Мы ведь не можем выбирать цены сами, их задает продавец, а ошибки бывают.
Но! Случай когда вы можете настаивать: Если в какой-то рекламе (проспекте) вы увидели понравившийся товар, при этом нигде нет замечания о том, что за ошибки ответственности не несут, вот тогда Вы имеете право требовать цену, которую Вы видели в проспекте, если она отличается от магазинной. Так же если нет заметки "Solange der Vorrat reicht" и товар закончился, они обязаны его найти и продать Вам.
По закону Вы не имеете права настаивать. Мы ведь не можем выбирать цены сами, их задает продавец, а ошибки бывают.
Но! Случай когда вы можете настаивать: Если в какой-то рекламе (проспекте) вы увидели понравившийся товар, при этом нигде нет замечания о том, что за ошибки ответственности не несут, вот тогда Вы имеете право требовать цену, которую Вы видели в проспекте, если она отличается от магазинной. Так же если нет заметки "Solange der Vorrat reicht" и товар закончился, они обязаны его найти и продать Вам.
NEW 27.07.15 16:13
Полный бред. Цена в компе - это цена для кассира, цена на ценнике - цена для покупателя. Вы увидели груши, Вам понравилась цена, Вы их взяли. А помидоры, например, не понравились, Вы из и не взяли. На кассе сюрпризов быть не должно. Я отработала в России 7 лет в сети (без имен). Весь принцип работы нашей сети, включая программы и стандарты, основан на системе работы в Альди. Одно из немногих отличий в России и здесь - это в России Вам ОБЯЗАНЫ дать чек, а здесь - не обязаны, по желанию. Еще раз повторю, Вам ОБЯЗАНЫ (не люблю это слово, тем не менее) продать по цене, указанной на ценнике.
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
В ответ на:
А здесь не обязаны. На кассе можете отказаться от покупки, если вам цена не понравилась.
А здесь не обязаны. На кассе можете отказаться от покупки, если вам цена не понравилась.
Полный бред. Цена в компе - это цена для кассира, цена на ценнике - цена для покупателя. Вы увидели груши, Вам понравилась цена, Вы их взяли. А помидоры, например, не понравились, Вы из и не взяли. На кассе сюрпризов быть не должно. Я отработала в России 7 лет в сети (без имен). Весь принцип работы нашей сети, включая программы и стандарты, основан на системе работы в Альди. Одно из немногих отличий в России и здесь - это в России Вам ОБЯЗАНЫ дать чек, а здесь - не обязаны, по желанию. Еще раз повторю, Вам ОБЯЗАНЫ (не люблю это слово, тем не менее) продать по цене, указанной на ценнике.
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 16:22
в ответ Vikacim 27.07.15 16:13
НЕ ОБЯЗАННЫ,
вы мой текст выше читали?
если политика магазина такая, что продают так как на ценнике указанно, это другое дело. по ЗАКОНУ не обязанны. (я если что, уже больше 10 лет здесь в Германии в торговле подрабатываю в бюро и уже с нашим адвокатом не раз консультироваться приходилось по поводу чего мы покупателям обязанны и чего необязанны)
вы мой текст выше читали?
если политика магазина такая, что продают так как на ценнике указанно, это другое дело. по ЗАКОНУ не обязанны. (я если что, уже больше 10 лет здесь в Германии в торговле подрабатываю в бюро и уже с нашим адвокатом не раз консультироваться приходилось по поводу чего мы покупателям обязанны и чего необязанны)
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 27.07.15 16:23
Правильно не смогла, касса, открытая под паролем кассира не позволяет самовольничать. Это делается только под паролем администратора. Кассир приглашает админа, тот вводит свой пароль и все возможно поменять вручную
в ответ Sellerie 27.07.15 16:05
В ответ на:
кассир не смогла продать по указанной на этикетке цене, потому что цена заложена в кассу и "вручную" она забить ее уже не смогла.
кассир не смогла продать по указанной на этикетке цене, потому что цена заложена в кассу и "вручную" она забить ее уже не смогла.
Правильно не смогла, касса, открытая под паролем кассира не позволяет самовольничать. Это делается только под паролем администратора. Кассир приглашает админа, тот вводит свой пароль и все возможно поменять вручную
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 16:36
Это все сказки. Ценники меняет программа-робот, которая запрограммироанна на определенное время. Если акция начинается в четверг, то в четверг утром (как только загрузился сервер) происходит автоматическая загрузка цен и вывод ценников. Задача админа - контролировать бесперебойную и корректную работу программы-робота и всегда отслеживать правильное время
в ответ santa0 27.07.15 16:09
В ответ на:
Они иногда за неделю не успевают в компе цену поменять
Они иногда за неделю не успевают в компе цену поменять
Это все сказки. Ценники меняет программа-робот, которая запрограммироанна на определенное время. Если акция начинается в четверг, то в четверг утром (как только загрузился сервер) происходит автоматическая загрузка цен и вывод ценников. Задача админа - контролировать бесперебойную и корректную работу программы-робота и всегда отслеживать правильное время
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 16:40
в ответ sonnen_blume 27.07.15 16:22
Да, читала. Может и правда, мне везло. Всегда возвращали разницу и везде, никогда не предлагали отказаться от товара. Я лишь использую свои знания из приобретенного опыта на благо семейного бюджета.
А еще мне интересно: что Вы делаете, если находите на полках просрочку?
А еще мне интересно: что Вы делаете, если находите на полках просрочку?
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 16:42
в ответ Vikacim 27.07.15 16:36
В ответ на:
Это все сказки. Ценники меняет программа-робот, которая запрограммироанна на определенное время. Если акция начинается в четверг, то в четверг утром (как только загрузился сервер) происходит автоматическая загрузка цен и вывод ценников. Задача админа - контролировать бесперебойную и корректную работу программы-робота и всегда отслеживать правильное время
Вот прям во всех-всех магазинах так? Это все сказки. Ценники меняет программа-робот, которая запрограммироанна на определенное время. Если акция начинается в четверг, то в четверг утром (как только загрузился сервер) происходит автоматическая загрузка цен и вывод ценников. Задача админа - контролировать бесперебойную и корректную работу программы-робота и всегда отслеживать правильное время
NEW 27.07.15 16:48
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
Я часто покупаю в Норме и могу с уверенностью сказать, что это их политика - на ценнике указывать цену ниже, чем в самом деле. Особенно это касается именно фруктов и овощей. После нескольких таких неприятных инцидентов просто не покупаю там ни фрукты, ни овощи, но бываю свидетелем, как многие пытаются доказать, что на ценнике другая цена, а кассир только руками разводит.
NEW 27.07.15 16:50
в ответ Sellerie 27.07.15 16:42
Не могу говорить за всех!!!!!!!!!!!! Но уверена, что в крупных сетях так. Большую роль играет человеческий фактор, поэтому крупные торговцы пытаются его максимально минимизировать. Грамотные системотехники нынче в цене
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 16:52
в ответ Vikacim 27.07.15 16:40
вы спрашиваете меня как покупателя? один раз нашли заплесенвые булочки сын отнес на информатио.
а если продругую сторону прилавка - мы продуктами не торгуем. а с разбушевавшейся дамочкой, которая пылесосами кидалась дело иметь пришлось. она тоже была уверенна что мы ОБЯЗАННЫ принять пылесос обратно, после того как она им всю квартиру пропылесосила, т.к. ей трубка пылесосы показалась неудобной. и вернуть ей деньги тоже ОБЯЗАННЫ. дамочек вежливо объяснили, что мы бы ей даже вернули деньги, если бы пылесос был просто распакован, но не использован. а так мы его назад не примем. полчаса пытались обьяснить, мадам все громче и громче орала только. в итоге швырнула пылесосом в продавщицу, сказала: "ну и подавитесь вы этим пылесосом!" и гордо удалилась.
так же была семейка, которая сначало 3 часа покупала 4 чемодана, а через неделю принесли три обратно. они у них в отпуске поломались. притом чемоданы у нас не дешевые и если за год вобще три рекламацион есть, то это уже рекорд. чемоданы были рызных марок, так что сказать бракованная партия тоже было трудно. обычно мы выдаем деньги и разруливаем с производителем, если правда брак. этой семейке пришлось ждать вде недели, пока их чемоданы отремонтирует производитель и они их опять назад получили.
а если продругую сторону прилавка - мы продуктами не торгуем. а с разбушевавшейся дамочкой, которая пылесосами кидалась дело иметь пришлось. она тоже была уверенна что мы ОБЯЗАННЫ принять пылесос обратно, после того как она им всю квартиру пропылесосила, т.к. ей трубка пылесосы показалась неудобной. и вернуть ей деньги тоже ОБЯЗАННЫ. дамочек вежливо объяснили, что мы бы ей даже вернули деньги, если бы пылесос был просто распакован, но не использован. а так мы его назад не примем. полчаса пытались обьяснить, мадам все громче и громче орала только. в итоге швырнула пылесосом в продавщицу, сказала: "ну и подавитесь вы этим пылесосом!" и гордо удалилась.
так же была семейка, которая сначало 3 часа покупала 4 чемодана, а через неделю принесли три обратно. они у них в отпуске поломались. притом чемоданы у нас не дешевые и если за год вобще три рекламацион есть, то это уже рекорд. чемоданы были рызных марок, так что сказать бракованная партия тоже было трудно. обычно мы выдаем деньги и разруливаем с производителем, если правда брак. этой семейке пришлось ждать вде недели, пока их чемоданы отремонтирует производитель и они их опять назад получили.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 27.07.15 16:59
Это не политика, это элементарная лень, либо катастрофическая нехватка персонала. А с фруктами и овощами, на самом деле, беда. Цены могут меняться по три раза на дню. Но только эти цены уже не автоматически, а вручную должен админ загрузить и быстренько побежать поменять ценник. Вот в этом "БЫСТРЕНЬКО ПОБЕЖАТЬ И ПОМЕНЯТЬ" и вся загвоздка.
а это ее работа. Приглашайте всегда старшего
в ответ Япопутчица 27.07.15 16:48
В ответ на:
это их политика - на ценнике указывать цену ниже, чем в самом деле.
это их политика - на ценнике указывать цену ниже, чем в самом деле.
Это не политика, это элементарная лень, либо катастрофическая нехватка персонала. А с фруктами и овощами, на самом деле, беда. Цены могут меняться по три раза на дню. Но только эти цены уже не автоматически, а вручную должен админ загрузить и быстренько побежать поменять ценник. Вот в этом "БЫСТРЕНЬКО ПОБЕЖАТЬ И ПОМЕНЯТЬ" и вся загвоздка.
В ответ на:
кассир только руками разводит
кассир только руками разводит
а это ее работа. Приглашайте всегда старшего
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 17:10
в ответ sonnen_blume 27.07.15 16:52
Очень хорошо Вас понимаю. У моей мамы магазин женской одежды( не дешевой). Так вот, после двух часов примерок и одобрения всеми членами семьи в пятницу вечером платье было куплено (в процессе примерки бурно обсуждалось предстоящее в субботу празднование дня рождения). В понедельник утром дамочка принесла его обратно, т.к. передумала. После осмотра: подол у платья был в пыли, подмышками - подтеки от пота и дезика, этикетка пристегнута на булавочке. Дальнейшее развитие событий такое же, как у Вас с пылесосом. При чем такие покупатели всегда удаляются гордо:)
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 17:15
Прежде, чем позориться, прочитали бы закон.
Продавец не обязан продавать по цене, указанной на ценнике!
Здесь речь идет о договоре купли-продажи между покупателем и продавцом( Kaufvertrag). Цена на товаре - это только приглашение к покупке. Покупатель берет товар и идет на кассу (Angebot продавцу продать товар по этой цене). Указывая другую цену, продавец не соглашается на договор (Angebot abgelehnt) и в свою очередь предлагает покупателю купить товар по новой цене. Теперь покупатель соглашается (Annahme) или отказывается от покупки (Angebot abgelehnt). Все!
То, что магазин соглашается продать по цене , что на ценнике, - это добрая воля магазина! Вы можете его об этом попросить, но требовать не имеете права!
в ответ Vikacim 27.07.15 16:13
В ответ на:
Полный бред
Полный бред
Прежде, чем позориться, прочитали бы закон.
Продавец не обязан продавать по цене, указанной на ценнике!
Здесь речь идет о договоре купли-продажи между покупателем и продавцом( Kaufvertrag). Цена на товаре - это только приглашение к покупке. Покупатель берет товар и идет на кассу (Angebot продавцу продать товар по этой цене). Указывая другую цену, продавец не соглашается на договор (Angebot abgelehnt) и в свою очередь предлагает покупателю купить товар по новой цене. Теперь покупатель соглашается (Annahme) или отказывается от покупки (Angebot abgelehnt). Все!
То, что магазин соглашается продать по цене , что на ценнике, - это добрая воля магазина! Вы можете его об этом попросить, но требовать не имеете права!
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У
меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 27.07.15 17:31
в ответ Vikacim 27.07.15 16:36
In Antwort auf:
это всё сказки
нет,не сказки,так как всё время в таких ситуациях,кассир извиняется и говорит,что в компе не поменяли.У меня сложилось мнение, за долгое проживание здесь,что это программа робот вместе с админом хитрят,но ещё никогда небыло такого,что бы предложили товар оставить.это всё сказки

NEW 27.07.15 17:45
И это где ж я опозорилась? Стыдно, на мой взгляд, молча проглатывать то, что тебе впихивают. Мне же, по сегодняшний день, успешно удавалось выходить из магазинов с понравившейся мне вещью (товаром) по устраивающей меня цене и даже больше (имею ввиду Кауфланд с их 2,50 евро). Повторюсь: мне даже ни разу не предложили отказаться от покупки. Это при том, что я в Германии чуть менее двух лет и мой разговорный немецкий не блещет красноречием. Попытка, ведь не пытка. Но ни как ни позор!!!!!!!1
в ответ shishka 27.07.15 17:15
В ответ на:
Прежде, чем позориться, прочитали бы закон.
Прежде, чем позориться, прочитали бы закон.
И это где ж я опозорилась? Стыдно, на мой взгляд, молча проглатывать то, что тебе впихивают. Мне же, по сегодняшний день, успешно удавалось выходить из магазинов с понравившейся мне вещью (товаром) по устраивающей меня цене и даже больше (имею ввиду Кауфланд с их 2,50 евро). Повторюсь: мне даже ни разу не предложили отказаться от покупки. Это при том, что я в Германии чуть менее двух лет и мой разговорный немецкий не блещет красноречием. Попытка, ведь не пытка. Но ни как ни позор!!!!!!!1
Правила моего дома: открытое - закрыть, грязное - помыть, голодного - покормить, грустного - обнять
NEW 27.07.15 18:30
Вы продолжаете дальше позориться, доказывают свою правоту в то время, когда закон говорит об обратном. То, что Вы получали вещь по цене на ценнике, это была добрая воля магазина!!! Они по закону не обязаны продавать товар по этой цене.
Только пожалуйста, прекратите дезинформировать других участников форума!!!!
Повторю еще раз. Цена на кассе - правильная!!!! Но соглашаться покупать товар по этой цене Вы не обязаны!
Только пожалуйста, прекратите дезинформировать других участников форума!!!!
Повторю еще раз. Цена на кассе - правильная!!!! Но соглашаться покупать товар по этой цене Вы не обязаны!
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 27.07.15 19:09
И что вы так и НЕ вернули деньги этой гордой женщине за пылесос использованный ею один раз
и потом куда вы его дели...ещё раз продали с небольшой скидкой или кто забрал себе домой из продавцов...ну и дела
эта женщина поступила считаю очень мужественно что швырнула его вам...крепкий нордический характер





NEW 27.07.15 21:20
в ответ Машуньчик 27.07.15 19:40
н.п.
В РЕАЛе, в РЕВЕ на кассе были инциденты- товар пробит дороже, чем на ценнике был, в РЕАЛе шла на инфо- делали возврат тут же и извинялись, в РЕВЕ ( посл. раз сегодня) продавщица сама сбегала, посмотрела цену товара, изменила, извинилась и деньги вернула.
В РЕАЛе, в РЕВЕ на кассе были инциденты- товар пробит дороже, чем на ценнике был, в РЕАЛе шла на инфо- делали возврат тут же и извинялись, в РЕВЕ ( посл. раз сегодня) продавщица сама сбегала, посмотрела цену товара, изменила, извинилась и деньги вернула.
Как я себя чувствую?
Да, как обычно... Единственной и неповторимой!
"С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
NEW 27.07.15 21:24
в ответ КИНОМАН 27.07.15 19:09
вы купите пылесос, который уже неизвестно у кого пылесосил? даже с небольшой скидкой?
пылесос отправился в мусорный контейнер. магазин убытков не понес, т.к. деньги эта гордая женщина назад не получила. ее угроза - что она больше ни ногой в наш магазин - нам больших убытков не нанесла
пылесос отправился в мусорный контейнер. магазин убытков не понес, т.к. деньги эта гордая женщина назад не получила. ее угроза - что она больше ни ногой в наш магазин - нам больших убытков не нанесла
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 27.07.15 21:31
в ответ Машуньчик 27.07.15 19:40
потому что очень подозрительно, что вот среднестатистический годовой рейтинг поломанных чемоданов достался так неудачно одной семье враз, не находите?
удобно, купил каждому члену семьи по чемодану, слетал раз в пятилетку в отпуск, подпорол шов около замка, отломил колесико (дурное дело не хитрое), вернул из 4-х купленных чемоданов 3 обратно (все 4 наверно все ж совесть не позволила), получил деньги. и ПО ЗАКОНУ мы имеем право на две попытки привести поломанную вещь в первоначальное состояние, что магазин и сделал. а после двух неудачных попыток ремонта мы так ж ПО ЗАКОНУ можем вернуть не деньги, а такую же вещь только новую покупателю. прадва больше у этих покупателей почему-то чемоданы не ломались. одного ремонта хватило (колхоз у нас маленький, поэтому такие покупатели запоминаются на всегда)
удобно, купил каждому члену семьи по чемодану, слетал раз в пятилетку в отпуск, подпорол шов около замка, отломил колесико (дурное дело не хитрое), вернул из 4-х купленных чемоданов 3 обратно (все 4 наверно все ж совесть не позволила), получил деньги. и ПО ЗАКОНУ мы имеем право на две попытки привести поломанную вещь в первоначальное состояние, что магазин и сделал. а после двух неудачных попыток ремонта мы так ж ПО ЗАКОНУ можем вернуть не деньги, а такую же вещь только новую покупателю. прадва больше у этих покупателей почему-то чемоданы не ломались. одного ремонта хватило (колхоз у нас маленький, поэтому такие покупатели запоминаются на всегда)
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 27.07.15 22:40
в ответ sonnen_blume 27.07.15 21:31
Не вопрос. Особенно этим злоупотребляют в инете. Не секрет что куча женщин волнует прмйти в новой вещи на пати. У самой в шкафу мышь повесилась на старой кофте. Берет дорогое платье в инете. Умело маскирует бирки. Их можно не спарывать. Отходила вечеринку и обратно сдала. И с другими товарами то же самое. Я вообще не знаю как владельцы он лайнов это терпят
NEW 28.07.15 01:59
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
Всегда и в России и в Германии мне продавали товар по цене, указаной на ценнике, либо по цене кассы, если она была в пользу покупателя. Еще в институте препод говорил, что ценник является публичной офертой и продавец обязан продать товар по оглашенной стоимости. Супермаркет должен предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой. Я оплачиваю все картой, а вот как было бы с наличкой? Прикинул, что укладываешься в полтинник, а потом бац и треть товаров на кассе оставляешь... Вот весело...
NEW 28.07.15 07:22
в ответ sonnen_blume 27.07.15 21:24
В России в рабочей провинции люди в основном живут небогато поэтому да иногда приходится покупать товары с рук или после ремонта но с хорошей скидкой если товар ну видно что практически нулёвый.Вы поступили неправильно
.Необходимо было вам договориться с этой гордой женщиной\наверное у вас нет в магазине не одного нормального не манерного мужика\ что вы продадите его какому нибудь социальщику или только что приехавшему со скидкой скажем на треть а оставшуюся сумму мы вам потом вернём.Вы же поступили что сильно обидели женщину и вдобавок выкинули её новый пылесос на свалку...русские говорят что ни себе ни людям в таком случае




NEW 28.07.15 07:26
неправильно вам ваш професор говорил (или вы неправильно поняли). то что вы всегда получали товар по цене "в пользу" покупателя - это только добрая воля магазина в тяжелое для торговли время, а не ПО ЗАКОНУ.
представте себе такую ситуацию: в автохаусе ученик, писавший ценник, забыл пару нулей написать. это же не значит, что продавец обязан вам новую машину вместо 50.000 за 500€ отдать. из этих же соображений в рекламках, которые домой приходят в 99,9% случаев где-нибудь сбоку стоит, что за ошибке печати магазин ответственности не несет или что-то типа Irrtum vorbehalten. чтобы как раз в таких случаях не отдавать товар за 2,50 если на самом деле планировали за 5 продавать.
хотя наоборот, если планировали за 2,50 продавать и сделали такую рекламу, а кассу забыли перепрограммировать, то тогда обязаны продать по 2,50.
другой пример: в текстильном магазине есть вешалка, на которой большой ценник "все за 5 €". какая-нибудь покупательница набрала сначало вещей по 100€, проходила мимо этой вешалки, увидела такое классное предложени, повесила на эту же вешалку дорогие вещи, которые в руках держала, взяла по 5-ть. пришел следущий покупатель, увидел большой ценник, взял с вешалки эти дорогие вещи, которые там неправильно висят, и по логике вашего профессора, магазин обязан ему их по 5-ть продать?
знаете сколько бы тогда умных нашлось, которые вещи, которые им нравятся исключительно на вешалках находили, где большие цинники гласят, что все на 50/60/70% уцененно или по смешной цене?
журналу Фокус вы верите?
www.focus.de/finanzen/recht/tid-9919/rechtsirrtuemer-kaufrecht-von-angebo...
или наберите в гугле "ware falsch ausgezeichnet welcher preis zählt" и почитайте на досуге
представте себе такую ситуацию: в автохаусе ученик, писавший ценник, забыл пару нулей написать. это же не значит, что продавец обязан вам новую машину вместо 50.000 за 500€ отдать. из этих же соображений в рекламках, которые домой приходят в 99,9% случаев где-нибудь сбоку стоит, что за ошибке печати магазин ответственности не несет или что-то типа Irrtum vorbehalten. чтобы как раз в таких случаях не отдавать товар за 2,50 если на самом деле планировали за 5 продавать.
хотя наоборот, если планировали за 2,50 продавать и сделали такую рекламу, а кассу забыли перепрограммировать, то тогда обязаны продать по 2,50.
другой пример: в текстильном магазине есть вешалка, на которой большой ценник "все за 5 €". какая-нибудь покупательница набрала сначало вещей по 100€, проходила мимо этой вешалки, увидела такое классное предложени, повесила на эту же вешалку дорогие вещи, которые в руках держала, взяла по 5-ть. пришел следущий покупатель, увидел большой ценник, взял с вешалки эти дорогие вещи, которые там неправильно висят, и по логике вашего профессора, магазин обязан ему их по 5-ть продать?
знаете сколько бы тогда умных нашлось, которые вещи, которые им нравятся исключительно на вешалках находили, где большие цинники гласят, что все на 50/60/70% уцененно или по смешной цене?
журналу Фокус вы верите?
В ответ на:
Beim Kauf der Ware gilt, was auf dem Preisschild steht.
Schnäppchenjäger werden enttäuscht sein: Das stimmt nicht. Preisschilder sind rechtlich nur als unverbindliche „invitatio ad offerendum“ einzustufen. Das bedeutet, der Kunde wird dadurch aufgefordert, an der Kasse ein Kaufangebot abzugeben. Dies muss der Verkäufer aber nicht annehmen. War der Preis falsch ausgezeichnet, darf er nun den richtigen Preis verlangen. Auch wenn einige Geschäfte aus Kulanz dennoch nur den falschen, niedrigen Preis kassieren: Einen Anspruch darauf hat der Kunde nicht.
Beim Kauf der Ware gilt, was auf dem Preisschild steht.
Schnäppchenjäger werden enttäuscht sein: Das stimmt nicht. Preisschilder sind rechtlich nur als unverbindliche „invitatio ad offerendum“ einzustufen. Das bedeutet, der Kunde wird dadurch aufgefordert, an der Kasse ein Kaufangebot abzugeben. Dies muss der Verkäufer aber nicht annehmen. War der Preis falsch ausgezeichnet, darf er nun den richtigen Preis verlangen. Auch wenn einige Geschäfte aus Kulanz dennoch nur den falschen, niedrigen Preis kassieren: Einen Anspruch darauf hat der Kunde nicht.
www.focus.de/finanzen/recht/tid-9919/rechtsirrtuemer-kaufrecht-von-angebo...
или наберите в гугле "ware falsch ausgezeichnet welcher preis zählt" и почитайте на досуге
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 28.07.15 07:28
в ответ Bella12345 28.07.15 01:59
Всё так и в России сейчас в сети Магнит ещё практикуется что после 9 вечера до закрытия в 11 готовые салаты и свежая выпечка и там разные пиццы которая делается прямо в магазине продаётся со скидкой НА КАССЕ в 30 процентов.Всегда пользуюсь этой возможностью немного сэкономить.Вообще Россия это вторая страна в мире после США по выброшенным на свалку продуктам питания...лучше бы их раздавали местным бичам или украинским беженцам или просто нуждающимся чем тупо вываливали в канализацию ломя цену днём
личное мнение


NEW 28.07.15 07:50
в ответ КИНОМАН 28.07.15 07:22
с этой женщиной невозможно было нормально разгаваривать, она только орала на высоких нотах, что ей по закону деньги назад положенно иметь, и полную сумму. во-вторых мы не имеем право из гигиенических соображений продавать уже использованный пылесос, так же как и ипользованную кофеварку, только потому что первой покупательнице ручка емкости, в которую кофе собирается, неудобно в руке лежит. если бы она установила это до того, как кофе в машинке заварила, то обменяли бы без пробелем. хотя тоже не обязанны. перед покупкой по желанию покупателя продавщицы всегда могут электроприбор распоковать из коробки, полупателю предоставляется возможность основательно ознакомиться с прибором перед покупкой.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 28.07.15 07:51
покажите вашему преподу вот этот параграф, чтобы студентов в заблуждение не вводил
в ответ Bella12345 28.07.15 01:59
В ответ на:
Еще в институте препод говорил, что ценник является публичной офертой и продавец обязан продать товар по оглашенной стоимости.
Еще в институте препод говорил, что ценник является публичной офертой и продавец обязан продать товар по оглашенной стоимости.
покажите вашему преподу вот этот параграф, чтобы студентов в заблуждение не вводил
В ответ на:
Bürgerliches Gesetzbuch (BGB)
§ 119 Anfechtbarkeit wegen Irrtums
(1) Wer bei der Abgabe einer Willenserklärung über deren Inhalt im Irrtum war oder eine Erklärung dieses Inhalts überhaupt nicht abgeben wollte, kann die Erklärung anfechten, wenn anzunehmen ist, dass er sie bei Kenntnis der Sachlage und bei verständiger Würdigung des Falles nicht abgegeben haben würde.
(2) Als Irrtum über den Inhalt der Erklärung gilt auch der Irrtum über solche Eigenschaften der Person oder der Sache, die im Verkehr als wesentlich angesehen werden.
Bürgerliches Gesetzbuch (BGB)
§ 119 Anfechtbarkeit wegen Irrtums
(1) Wer bei der Abgabe einer Willenserklärung über deren Inhalt im Irrtum war oder eine Erklärung dieses Inhalts überhaupt nicht abgeben wollte, kann die Erklärung anfechten, wenn anzunehmen ist, dass er sie bei Kenntnis der Sachlage und bei verständiger Würdigung des Falles nicht abgegeben haben würde.
(2) Als Irrtum über den Inhalt der Erklärung gilt auch der Irrtum über solche Eigenschaften der Person oder der Sache, die im Verkehr als wesentlich angesehen werden.
И всё-таки существует то загадочное
тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 28.07.15 08:11
в ответ номер 27.07.15 22:32
Ну а Ваш по ходу вообще только штаны просиживал, если не может вам простых вещей обяснить.
Сто раз здесь одно и то же написали. Тем не менее приходят залетные и рассказывают, как им с магазине по меньшей цене отдавали.
Сто раз здесь одно и то же написали. Тем не менее приходят залетные и рассказывают, как им с магазине по меньшей цене отдавали.
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 28.07.15 09:37
Я то тут причем? Я барыжному делу не учился. Мне вообще по фигу. Может к кому обращаться перепутали?
Я чисто как бытовой покупатель рассуждаю. Что значит сначала продавец вывесил ангебот а потом не соглашается по своим деньгам продать.? Если случайная ошибка одно. А если специальный маркетинговый ход то это как то нехорошо.
Я чисто как бытовой покупатель рассуждаю. Что значит сначала продавец вывесил ангебот а потом не соглашается по своим деньгам продать.? Если случайная ошибка одно. А если специальный маркетинговый ход то это как то нехорошо.
NEW 28.07.15 10:31
Закону вообще всё равно. Он дал покупателю право на кассе отказаться от покупки, если ему цена не подходит.
в ответ номер 28.07.15 09:37
В ответ на:
Если случайная ошибка одно. А если специальный маркетинговый ход то это как то нехорошо.
Если случайная ошибка одно. А если специальный маркетинговый ход то это как то нехорошо.
Закону вообще всё равно. Он дал покупателю право на кассе отказаться от покупки, если ему цена не подходит.
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 28.07.15 11:43
в ответ Котдратий 28.07.15 10:57
ничего подобного. Я всегда проверяю чеки,иначе меня бы обманывали через раз я думаю. Покупала цветок орхидею,на ценнике 4.99 прайс,подхожу к кассе,пробивает 6.99. Я говорю,что на ценнике стоит 4.99,она встает,идет смотреть и перебивает чек на 4.99. У меня часто такие ситуации и иногда даже извиняются. Но я требовательный покупатель,зависит еще от этого может.
NEW 28.07.15 11:59
Народ вообще читать разучился!
То, что вам цветок продали дешевле - это добрая воля магазина!!! Скажите ему спасибо. Но по закону они это делать не обязаны! Не обязаны! еще раз: по закону не обязаны!
Это не вы на кассе были правы, а магазин отдал Вам за меншую стоимость. Вы можете попросить продать за ту цену, что на ценнике. А магазин имеет право отказать. Это по закону!!!
в ответ cereg 28.07.15 11:43
В ответ на:
ничего подобного.
ничего подобного.
Народ вообще читать разучился!
То, что вам цветок продали дешевле - это добрая воля магазина!!! Скажите ему спасибо. Но по закону они это делать не обязаны! Не обязаны! еще раз: по закону не обязаны!
Это не вы на кассе были правы, а магазин отдал Вам за меншую стоимость. Вы можете попросить продать за ту цену, что на ценнике. А магазин имеет право отказать. Это по закону!!!
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 28.07.15 12:16
в ответ cereg 28.07.15 11:43
Вам просто как клиенту пошли навстречу,но может случится так что не захотят и ничего вы не сделаете хоть как возмущайтесь и требуйте.
Как уже выше написали это добрая воля магазина,вот когда столкнетесь с обратным тогда и поймёте что *ничего подобного* было ошибочным мнением.

NEW 28.07.15 13:28
в ответ sonnen_blume 28.07.15 07:51
Ну, судя по-немецким вставкам мне просто везло покупать товар по цене ценника. Никогда проблем не возникало, поэтому думала, что продажа по ценнику - это классика и в Германии. Да, неожиданности в чеке возникали, но если подводила продавца к ценнику, то всегда извинялись и делали возврат разницы. Один раз пришлось оставить на кассе 20 упаковок Barilla в Rewe, когда на желтом скидочном ценнике в субботу была указана цена понедельника и дата действия так мелко пропечатана, что и не заметишь. Что касается моего препода, то дело было в Российских реалиях и он ссылался на закон о защите прав потребителей ( объяснял аналогично ссылке https://pravoved.ru/question/7656/ ), которого здесь нет, так что извиняюсь, если ввела кого-то в заблуждение, притягивая российский опыт к немецким реалиям.
Но если меня будут "законным" способом обманывать, я буду бороться. За каждые 20 центов, нервы тратить не буду, но при накоплении статистики явно взорвусь. К ошибкам людей терпима, но знаю, что ошибочные ценники - это еще и одна из хитростей торговли, в расчете на невнимательных и нескандальных покупателей.
NEW 28.07.15 13:29
в ответ номер 28.07.15 12:32
В ответ на:
Если я закупаюсь на 120 евро полную карзину мне учень трудноивспомнить что и где сколько стоило.
да оно и не надо запоминать,достаточно воспользоваться каким нибудь зак3почным апом на смартфоне. Например заносиш заранее продукты а потом цену вносить по ходу дела и он сам считает кончн3ю сумму ,ну или просто сканером по этикетке провел и он сам уже вносит и считает. Остаётся только потом после кассы сверить с чеком цену где не сошлась. В общем то займёт времени не более пары минут.Если я закупаюсь на 120 евро полную карзину мне учень трудноивспомнить что и где сколько стоило.
NEW 28.07.15 14:37
в ответ Sol-perez 27.07.15 15:26
Никогда не сталкивалась с таким ответом. Если замечаю, что товар на кассе подорожал, говорю кассиру и мне пробивают сумму, указанную в ценнике. Без вопросов.
Недавно в Реве ананасы в ангеботе были.
Я еще удивилась, обычно по 1€ там маленькие extra sweet, а тут большие в корзине лежат.
Ну, я два прихватила, а на кассе вместо 2х евро мне пробивают 4. Я ж "варум?", а они мне "бикоз они не в ангеботе. Они случайно туда, в корзину попали". Я думаю, ну, фиг с ним.
Улыбнулась, грю, а...ну, ладно. Но кассир извинился, что они не досмотрели и пробили мне по 1му € штуку.
До этого сходил в зал, посмотрел, действительно, перепутали и на большие ананасы поставили ценник 1€.
Недавно в Реве ананасы в ангеботе были.
Я еще удивилась, обычно по 1€ там маленькие extra sweet, а тут большие в корзине лежат.
Ну, я два прихватила, а на кассе вместо 2х евро мне пробивают 4. Я ж "варум?", а они мне "бикоз они не в ангеботе. Они случайно туда, в корзину попали". Я думаю, ну, фиг с ним.
Улыбнулась, грю, а...ну, ладно. Но кассир извинился, что они не досмотрели и пробили мне по 1му € штуку.
До этого сходил в зал, посмотрел, действительно, перепутали и на большие ананасы поставили ценник 1€.
я маленькая лошадка, но стою
очень много денег
И я везу свою большую повозку с того на этот берег...
И я везу свою большую повозку с того на этот берег...
NEW 28.07.15 15:39
У меня андроид, на play store их полно. Ищите что то типа Einkaufsliste, Einkaufszettel usw. Если вы семейный то ищите с синхронизацией,чтобы ваша жена или кто там отметил что купить и у вас список на смартфоне актуализируется.
Хочу попробовать сам написать под свои нужды для андроида как время только выберу.
Хочу попробовать сам написать под свои нужды для андроида как время только выберу.
NEW 28.07.15 16:29
Яркий пример совершенно бессмыслеййной работы програмиста. Которая никому не нужна. Я или ручкой запишу на товаре или в списке жены или в телефоне в программе ексель. Молоко 111. Яйца111. И так далее и тоже цфиру даст. Никакой программы не нужно. Программисты уже не знают чем заняться.
NEW 28.07.15 17:05
в разных! филиалах один и тот же сок стоит с ценой, например, 89 центов. Обычная цена, без скидок и акций. На кассе этот сок всегда выбивали 1.09. Повторюсь, разные филиалы, разное время, то есть вариант забыли или сотрудник ошибся как-то не очень правдоподобны. На кассе разводили руками (я часто покупала только сок, поэтому вообще и заметила что что-то как-то не так), на информации всегда возвращали. Но я знаю что не обязаны. Но вот такие мелкие толи недочеты, толи хитрости привели к тому что в реве я не захожу
в ответ zerkowkak 28.07.15 11:56
В ответ на:
Мда-а, интересно, неужели, действительно, везде обманывают?
может не везде, но на моей памяти реве особо этим грешит. Пример:Мда-а, интересно, неужели, действительно, везде обманывают?
в разных! филиалах один и тот же сок стоит с ценой, например, 89 центов. Обычная цена, без скидок и акций. На кассе этот сок всегда выбивали 1.09. Повторюсь, разные филиалы, разное время, то есть вариант забыли или сотрудник ошибся как-то не очень правдоподобны. На кассе разводили руками (я часто покупала только сок, поэтому вообще и заметила что что-то как-то не так), на информации всегда возвращали. Но я знаю что не обязаны. Но вот такие мелкие толи недочеты, толи хитрости привели к тому что в реве я не захожу
"найкращий пастух баранячих отар - байрактар"
NEW 28.07.15 19:24
в ответ Котдратий 28.07.15 12:16
Нет,мне не везет,это норма. Вчера колготки покупала на ценнике 2,75,пробивают 3 с чем то (точно не помню),парень кассир пошел,где стойка с колготками,давай там смотреть,возвращается,извиняется и пробивает 2,75.
У меня еще НИ РАЗУ не было ,чтобы мне не пробили какой ценник был.Тут некоторые пишут,что мол не обязаны. НЕТ!! Обязаны,я трачу свое драгоценное время,а они получается не могут ценник с ценой,который в компьютере вовремя скорректировать.
Вот так вот ,дорогие мои
У меня еще НИ РАЗУ не было ,чтобы мне не пробили какой ценник был.Тут некоторые пишут,что мол не обязаны. НЕТ!! Обязаны,я трачу свое драгоценное время,а они получается не могут ценник с ценой,который в компьютере вовремя скорректировать.
Вот так вот ,дорогие мои

NEW 28.07.15 19:45
в ответ Котдратий 28.07.15 18:27
Удобства это когда вместо того чтобы ручкой телефонный номер записать
Вынимают телефон
Включают кнопкой
Входят под паролем
Листают до страницы телефон
Там нажимают список номеров
Нажимают новый номер
Набирают на крошечной виртклавиатуре имя
Набирают номер
Подтверждают что уверены
Нажимают запомнить.
ТАКОЕ УДОБСТВО ЧТО ШТАНЫ СНИМАЙ.
Вынимают телефон
Включают кнопкой
Входят под паролем
Листают до страницы телефон
Там нажимают список номеров
Нажимают новый номер
Набирают на крошечной виртклавиатуре имя
Набирают номер
Подтверждают что уверены
Нажимают запомнить.
ТАКОЕ УДОБСТВО ЧТО ШТАНЫ СНИМАЙ.
NEW 28.07.15 19:48
в ответ номер 28.07.15 09:37
Я подозреваю,что в самом деле маркетинговый ход,как вы выразились. Мой ближайший магазин от дома NP. Вот буквально через раз моего похода в этот магазин не правильно пробивают.Порой даже на - 7 евро выше . Я немного закупаю,но каждый день. Постоянно приходилось им тыкать в их ценники.Сейчас по прошествии нескольких месяцев все кассиры меня знают в лицо. Они даже когда чек пробивают не спрашивают меня,нужен мне чек или нет.,молча мне его отдают,потому как знают,что я буду все проверять.Так хочу вам сказать,что ведь даже не ошибаются больше))) Все ценники удивительным образом аналогичны с теми,что у них там в компьютере забито.
NEW 28.07.15 20:11
в ответ shishka 28.07.15 11:59
То, что вам цветок продали дешевле - это добрая воля магазина!!! Скажите ему спасибо. Но по закону они это делать не обязаны! Не обязаны! еще раз: по закону не обязаны!
Это не вы на кассе были правы, а магазин отдал Вам за меншую стоимость. Вы можете попросить продать за ту цену, что на ценнике. А магазин имеет право отказать. Это по закону!!!
Да,прямо какой добренький магазин)))) Не смешите,пожалуйста. Они просто ОБЯЗАНЫ извиниться и не вводить покупателя в заблуждение.,так,чтобы вы знали на всякий случай.
Случайно ,не продавцом работаете??
Это не вы на кассе были правы, а магазин отдал Вам за меншую стоимость. Вы можете попросить продать за ту цену, что на ценнике. А магазин имеет право отказать. Это по закону!!!
Да,прямо какой добренький магазин)))) Не смешите,пожалуйста. Они просто ОБЯЗАНЫ извиниться и не вводить покупателя в заблуждение.,так,чтобы вы знали на всякий случай.
Случайно ,не продавцом работаете??

NEW 28.07.15 21:45
в ответ Bella12345 28.07.15 01:59
Супермаркет должен предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем
Все правильно пишите и не вводить покупателя в заблуждение. Меня просто коробит такое невежество,когда пишут тут некоторые ,да еще так утрированно " НЕ ОБЯЗАНЫ" какое то совковое мышление,аж противно...
Все правильно пишите и не вводить покупателя в заблуждение. Меня просто коробит такое невежество,когда пишут тут некоторые ,да еще так утрированно " НЕ ОБЯЗАНЫ" какое то совковое мышление,аж противно...
NEW 28.07.15 21:48
в ответ cereg 28.07.15 20:11
Ну и упрямая же Вы!
Это рынок им диктует, как они поступать должны. Поэтому и отдают вам дешевле, иначе потеряют клиента.
А закон их от этой обязанности освобождает. Понимаете? Если вы пойдете в суд с тем, что вам цветок дешевле не отдали, то вы проиграете.
Мы с вами в форуме "право", а не "спроси совет". Если у вас есть чем подкрепить свои высказывания - выкладывайте параграф.
И нет, я не продавец. В совсем другой области работаю.
Это рынок им диктует, как они поступать должны. Поэтому и отдают вам дешевле, иначе потеряют клиента.
А закон их от этой обязанности освобождает. Понимаете? Если вы пойдете в суд с тем, что вам цветок дешевле не отдали, то вы проиграете.
Мы с вами в форуме "право", а не "спроси совет". Если у вас есть чем подкрепить свои высказывания - выкладывайте параграф.
И нет, я не продавец. В совсем другой области работаю.
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 28.07.15 22:01
в ответ cereg 28.07.15 21:51
у меня был случай. Увидела в витрине аптеки г лазные капли и какая то цена10 евро . Захожу,покупаю,выбивает чек на почти 12 евро. Я говорю у вас в витрине стоит цена,что 10 евро продажа. Она говорит мне,это был ангебот ,он закончился,показывает аптечный какой то каталог и на самом деле,ну может дня 2 назад стоили эти капли 10 евро. И после небольшой паузы ,она мне говорит,хорошо,раз вы увидели в витрине этот ценник,то значит продадим вам за 10 евро.
Вот тут ,ну скажем,аптекарша пошла навстречу.И этопожалуй ,единственный случай был,когда могла бы отказать,извиниться и все такое.
Ну а если я вижу груши,недавно выложенные в Едеке ,красными крупными буквами написано Ангебот,а на кассе мне выбивают 2,99,то тут простите не ДОБРАЯ ВОЛЯ МАГАЗИНА)))))))и спасибо я никому не скажу))))))))))))
Вот тут ,ну скажем,аптекарша пошла навстречу.И этопожалуй ,единственный случай был,когда могла бы отказать,извиниться и все такое.
Ну а если я вижу груши,недавно выложенные в Едеке ,красными крупными буквами написано Ангебот,а на кассе мне выбивают 2,99,то тут простите не ДОБРАЯ ВОЛЯ МАГАЗИНА)))))))и спасибо я никому не скажу))))))))))))
NEW 28.07.15 22:04
в ответ cereg 28.07.15 21:51
Вы либо не понимаете прочитанное, либо не читаете комментарии вовсе.
Вы приходите на кассу. Вам называют новую цену. Вы либо соглашаетесь, либо не соглашаетесь. Допустим, Вы не согласились с ценой. Теперь у вас два варианта: оставить товар в магазине или попросить продать вам по той цене, что на ценнике. магазин имеет полное право отказать (по закону). А может и продать товар, зная, что в кассе забита неправильная цена, или клиент дорог, или ацуби неправильно выложил товар и им опять же дорог клиент.
Я тоже проверяю чеки. Но меня почему-то ни разу не обманывали. И "новой" цены на кассе не было никогда.
Вы приходите на кассу. Вам называют новую цену. Вы либо соглашаетесь, либо не соглашаетесь. Допустим, Вы не согласились с ценой. Теперь у вас два варианта: оставить товар в магазине или попросить продать вам по той цене, что на ценнике. магазин имеет полное право отказать (по закону). А может и продать товар, зная, что в кассе забита неправильная цена, или клиент дорог, или ацуби неправильно выложил товар и им опять же дорог клиент.
Я тоже проверяю чеки. Но меня почему-то ни разу не обманывали. И "новой" цены на кассе не было никогда.
У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…
NEW 28.07.15 22:13
в ответ shishka 28.07.15 22:04
вы поймите,я ничего не прошу,я просто говорю,что ценник не соответствует той цифре,что стоит в чеке.
Еще не хватало,чтобы я что то просила.
Я вижу,что некоторые кассиры иногда зовут продавцов что то говорят им и какие то проделывают манипуляции со штрих кодом. Иногда такое тоже бывает. Далеко ходить не будем,вчера покупала эти колготки,завтра пойду еще одни такие у них куплю. И я больше ,чем уверена,что завтра чек с ценником совпадет. На самом деле такое часто бывает,не успевают штрих коды перекодировать или новые наклеить,с новой ценой.
Еще не хватало,чтобы я что то просила.
Я вижу,что некоторые кассиры иногда зовут продавцов что то говорят им и какие то проделывают манипуляции со штрих кодом. Иногда такое тоже бывает. Далеко ходить не будем,вчера покупала эти колготки,завтра пойду еще одни такие у них куплю. И я больше ,чем уверена,что завтра чек с ценником совпадет. На самом деле такое часто бывает,не успевают штрих коды перекодировать или новые наклеить,с новой ценой.
NEW 28.07.15 22:21
в ответ shishka 28.07.15 22:04
еще так интересно пишите " добрая воля магазина,должна я им сказать спасибо"
Мне не нужно делать одолжение,я орхидею могу купить и за 7 евро. Как сам факт,ценник один,на кассе другой,это не есть гуд. Вот за такие промашки и должен магазин извиняться и следовать цене ,которая написана.,ну и впредь тогда быть внимательнее к своей работе.
Мне не нужно делать одолжение,я орхидею могу купить и за 7 евро. Как сам факт,ценник один,на кассе другой,это не есть гуд. Вот за такие промашки и должен магазин извиняться и следовать цене ,которая написана.,ну и впредь тогда быть внимательнее к своей работе.
NEW 28.07.15 22:52 
если вы перестанете пользоваться телефоном купленным лет 50 назад то будете приятно удивлены тем что можно голосом управлять современным смартфоном даже купленным не за большие деньги
у меня две версии вами написанного -или вы стебаетесь или .....хм...ну да ладно вам просто не интересно ну и мне в лом переубеждать. Удачи.
в ответ номер 28.07.15 19:45
В ответ на:
ТАКОЕ УДОБСТВО ЧТО ШТАНЫ СНИМАЙ
ТАКОЕ УДОБСТВО ЧТО ШТАНЫ СНИМАЙ




NEW 28.07.15 22:57
в ответ cereg 28.07.15 22:27
Вы пишите про ваш частный случай не имеющим ничего общего с законами по теме. Вот когда вы вместо цветочка за 2€ будете покупать телевизор за 2000€ на котором будет цена 200€ напечатана то сразу познакомиться есть с обратной стороной медали и там хоть ножкой стучите возмущенно хоть грозитесть судом вам не отдадут за 200 этот телевизор.
NEW 29.07.15 00:23
похоже идиоты писали такие законы
это что я каждый товар должен на кассе проверять а не обманули ли меня
что стояло на ценике и как пробил кассир все мои 123 наименования
так может совсем ценники отменить раз они липовые а настоящие на кассе будут
в ответ shishka 28.07.15 10:31
В ответ на:
Закону вообще всё равно. Он дал покупателю право на кассе отказаться от покупки, если ему цена не подходит.
Закону вообще всё равно. Он дал покупателю право на кассе отказаться от покупки, если ему цена не подходит.
похоже идиоты писали такие законы
это что я каждый товар должен на кассе проверять а не обманули ли меня
что стояло на ценике и как пробил кассир все мои 123 наименования
так может совсем ценники отменить раз они липовые а настоящие на кассе будут
NEW 29.07.15 02:21
Ну, в случае с телевизором нужно быть идиотом, чтобы не сообразить, что имеет место быть опечатка, но когда на перчатки установлена красная цена 39, а мне по прежнему пробивают 69, то буду требовать заявленную скидку. И вообще, почему покупатель должен таскать пол магазина к кассе, чтобы выяснить сколько же стоит та или иная вещь или продукт. Бред... Титановый прав, пора отменить ценники, раз они не несут функцию ориентировки


NEW 29.07.15 12:13
в ответ Котдратий 29.07.15 05:53
Какой закон? Про отмену - это шутка, просто забыла лыбу поставить. А разговоры не ветер, смысл состоит в побуждении проверять цены еще на стадии пробивки и непостыдном праве уточнять цену, не цепляться к недоразумениям, но настаивать на оглашенной стоимости товара, если ценник содержит сто процентное совпадение с артиклем у вас в руках, а на кассе непонятки. Ок. Закон не дает ценнику юридической силы скорее всего для подстраховки продавца от ошибок, опечаток, проблем человеческого фактора, но введение в заблуждение это не есть хорошо, и чтобы этим не злоупотребляли, надо не молчать, тогда люди ответственней будут относиться к своей работе, а магазины, использующие данные уловки в своей торговой политике, перестанут нагло хитрить...Это, конечно, в идеале, но хочется верить, что начиная с себя
можно хоть что-то изменить
NEW 29.07.15 13:03
в ответ Ratatuii 29.07.15 13:00
ну конечно же должен, ведь "по закону" покупатель всегда прав. еще и извиниться должен, что у него в кассе цена "неправильная" запрограммированна. покупатель потратил столько своего драгоценного времени, пока этикетку с правильной ценой нашел, пока поменял! внимательней работать надо, о покупателях больше заботится 

И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 29.07.15 13:11
в ответ Ratatuii 29.07.15 13:07
нееет, если в магазине что-то разбил - то магазин должен это даром отдать и возмещение убытка не требовать, они ведь от всего застрахованны! два раза хотят скассировать, сначало с покупателя за разбитую вазочку, а потом еще со страховки!
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 29.07.15 13:20
в ответ Bella12345 29.07.15 13:17
о, я вам могу еще не такие истории рассказать про будни продавцов, толЭко это к теме не относится и не тот форум
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 30.07.15 12:15
в ответ Shopgirl2 29.07.15 22:57
здесь все параграфы написанны, цитировать не буду, сильни длинно:
http://www.anwalt.de/rechtsanwalt/kaufvertrag.php
а если вдруг цены не совпадает в кассе и на ценнике, то продавец имее право на
http://www.anwalt.de/rechtsanwalt/kaufvertrag.php
В ответ на:
Der Kaufvertrag kommt zustande durch zwei aufeinander bezogene, inhaltlich korrespondierende Willenserklärungen - Angebot und Annahme. Der Kaufvertrag ist demnach ein gegenseitiger Vertrag, bei dem jeder der Vertragspartner seine Leistung um der Gegenleistung - Übereignung des Kaufgegenstands und Zahlung des vereinbarten Kaufpreises - willen verspricht. Gesetzliche Grundlagen des Kaufvertrags finden sich in den §§ 433 ff. des Bürgerlichen Gesetzbuches (BGB). In der Praxis kommt ein Kaufvertrag meist durch einen zeitlich vorangehenden Antrag - § 145 BGB - und dessen darauf folgender Annahme (§ 146 BGB) zustande. Gerade bei Geschäften zur Deckung des täglichen Bedarfs geschieht das unbewusst. So stellt etwa das Legen der Einkäufe auf das Band der Kasse im Supermarkt das Angebot des Käufers dar, diese zu erwerben. Die Annahme erfolgt durch Scannen der Waren durch den Angestellten an der Kasse. Zeitpunkt des Kaufvertragsschlusses ist der, in dem die Annahmeerklärung wirksam angenommen wird, in der Regel also ihrem Zugang.
Der Kaufvertrag kommt zustande durch zwei aufeinander bezogene, inhaltlich korrespondierende Willenserklärungen - Angebot und Annahme. Der Kaufvertrag ist demnach ein gegenseitiger Vertrag, bei dem jeder der Vertragspartner seine Leistung um der Gegenleistung - Übereignung des Kaufgegenstands und Zahlung des vereinbarten Kaufpreises - willen verspricht. Gesetzliche Grundlagen des Kaufvertrags finden sich in den §§ 433 ff. des Bürgerlichen Gesetzbuches (BGB). In der Praxis kommt ein Kaufvertrag meist durch einen zeitlich vorangehenden Antrag - § 145 BGB - und dessen darauf folgender Annahme (§ 146 BGB) zustande. Gerade bei Geschäften zur Deckung des täglichen Bedarfs geschieht das unbewusst. So stellt etwa das Legen der Einkäufe auf das Band der Kasse im Supermarkt das Angebot des Käufers dar, diese zu erwerben. Die Annahme erfolgt durch Scannen der Waren durch den Angestellten an der Kasse. Zeitpunkt des Kaufvertragsschlusses ist der, in dem die Annahmeerklärung wirksam angenommen wird, in der Regel also ihrem Zugang.
а если вдруг цены не совпадает в кассе и на ценнике, то продавец имее право на
В ответ на:
§ 119
Anfechtbarkeit wegen Irrtums
(1) Wer bei der Abgabe einer Willenserklärung über deren Inhalt im Irrtum war oder eine Erklärung dieses Inhalts überhaupt nicht abgeben wollte, kann die Erklärung anfechten, wenn anzunehmen ist, dass er sie bei Kenntnis der Sachlage und bei verständiger Würdigung des Falles nicht abgegeben haben würde.
(2) Als Irrtum über den Inhalt der Erklärung gilt auch der Irrtum über solche Eigenschaften der Person oder der Sache, die im Verkehr als wesentlich angesehen werden.
§ 119
Anfechtbarkeit wegen Irrtums
(1) Wer bei der Abgabe einer Willenserklärung über deren Inhalt im Irrtum war oder eine Erklärung dieses Inhalts überhaupt nicht abgeben wollte, kann die Erklärung anfechten, wenn anzunehmen ist, dass er sie bei Kenntnis der Sachlage und bei verständiger Würdigung des Falles nicht abgegeben haben würde.
(2) Als Irrtum über den Inhalt der Erklärung gilt auch der Irrtum über solche Eigenschaften der Person oder der Sache, die im Verkehr als wesentlich angesehen werden.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 01.08.15 21:38
Интересно, а как бы вы поступили, еслиб было наоборот
. К примеру на ценнике 2,49, а пробили 2,39, тоже бы возмущались и стали требовать чтоб с вас взяли больше
.
У меня вот сегодня как раз так получилось, взяла минигуркен, на ценике 2.49, а на кассе выбили 1,79. И сразу вспомнила вас
В ответ на:
Покупала упаковку груш в Норме. На ценнике 2.39. Пробили 2.49. На мое "Варум?" отвечают "цена фальш на ценнике". В Питере (про другие города и страны не знаю) в такой ситуации ОБЯЗАНЫ продать по ценнику и плевать в тетрадь, что "не успели поменять цену в компьютере, на полке" и проч. А как здесь? Я ушла, ничего не добившись.
Покупала упаковку груш в Норме. На ценнике 2.39. Пробили 2.49. На мое "Варум?" отвечают "цена фальш на ценнике". В Питере (про другие города и страны не знаю) в такой ситуации ОБЯЗАНЫ продать по ценнику и плевать в тетрадь, что "не успели поменять цену в компьютере, на полке" и проч. А как здесь? Я ушла, ничего не добившись.
Интересно, а как бы вы поступили, еслиб было наоборот


У меня вот сегодня как раз так получилось, взяла минигуркен, на ценике 2.49, а на кассе выбили 1,79. И сразу вспомнила вас

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и
вырастить дочь!
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 01.08.15 21:46
в ответ Gledi-mur 01.08.15 21:38
Только хотела об этом написать. Еще ни разу покупатель не сказал, что сдачу больше получил
А все дело в том, что иногда не успеваем вещи уценить. На ценнике стоит еще нормальная цена, а в кассе уже задана уцененная, но покупатель то этого пока не знает-и вот никто еще не сказал, что на этикетке дороже




NEW 01.08.15 23:08
а надо так как часто и знаю даже тех к чьей кассе лудше не подходить надурит и по крупному
в ответ Elena Prekrasna 01.08.15 21:46
В ответ на:
Только хотела об этом написать. Еще ни разу покупатель не сказал, что сдачу больше получил А все дело в том, что иногда не успеваем вещи уценить. На ценнике стоит еще нормальная цена, а в кассе уже задана уцененная, но покупатель то этого пока не знает-и вот никто еще не сказал, что на этикетке дороже
вот делать мне нечего все мои 123 наименования перевроврять время и нервы терять,Только хотела об этом написать. Еще ни разу покупатель не сказал, что сдачу больше получил А все дело в том, что иногда не успеваем вещи уценить. На ценнике стоит еще нормальная цена, а в кассе уже задана уцененная, но покупатель то этого пока не знает-и вот никто еще не сказал, что на этикетке дороже
а надо так как часто и знаю даже тех к чьей кассе лудше не подходить надурит и по крупному
NEW 01.08.15 23:12
в ответ Elena Prekrasna 01.08.15 22:42
я раз мимоходом решила покупателя обкассировать, пока все продавцы заняты были. и вместо 10€ - 20€ сдачи собралсь дать. еще в руке купюру держала и в этот момент подняла голову от кассы и глянула на покупателя . у него вид был такой радостный, как будто милион только что выиграл и купюру чуть не срук у меня вырывает. что меня и сбило с толку, что что-то здесь не то. глянула еще раз, что в руке держу, что надо было дать, поменяла на правильную купюру. покупатель сдулся как надувной шарик "блин, 10-ка халявная сорвалась!". за каких-то 10 секунд такай игра чуств на лице - редко увидишь! и уверенна на 100% что не сказал бы, вы мне сильно много дали.
И всё-таки
существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...