Login
Школьный эксцесс
NEW 19.03.15 11:44
т.е. вы с ребенком ведет ежедневный дневник, спрашивали ребенка на уроке или нет?
это вы так думаете, что всей группе ставят одинаковые оценки. А на практике я столкнулась с другим. Оценки ставились каждому ребенку разные, на усмотрение учителя. И оценивалась не работа группы в целом, а работа каждого ученика отдельно в этой группе.
вы лично пробовали это дело провернуть и добиться изменения оценки? У подруги не получилось. Хотя ей палец в рот не клади и она с такими же вопросами пошла к учителю по поводу этой оценки. Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили.
вот еще пример - представление книги. попробуйте оспорить и добиться изменения оценки. т.к. вас там в этот момент не было. Почему вместо ++ за какой-то пункт поставили - , вам скажут что ребенок не раскрыл данную тему (может просто забыл сказать). И как вы собираетесь доказывать?
in Antwort cer 19.03.15 11:26
В ответ на:
А если он регулярно не спрашивает поднявшего руку ребёнка,то родитель просто интересуется "а почему собственно вы игнорируете инициативу моего ребёнка на уроке?"
А если он регулярно не спрашивает поднявшего руку ребёнка,то родитель просто интересуется "а почему собственно вы игнорируете инициативу моего ребёнка на уроке?"
т.е. вы с ребенком ведет ежедневный дневник, спрашивали ребенка на уроке или нет?

В ответ на:
Оценка за работу в группе общая для всей группы,как вы себе представляете необоснованное снижение оценки всей группе?
Оценка за работу в группе общая для всей группы,как вы себе представляете необоснованное снижение оценки всей группе?
это вы так думаете, что всей группе ставят одинаковые оценки. А на практике я столкнулась с другим. Оценки ставились каждому ребенку разные, на усмотрение учителя. И оценивалась не работа группы в целом, а работа каждого ученика отдельно в этой группе.
В ответ на:
Сразу же разговор с учителем,на каком основании у него возникли подозрения о том,что плакат сделан не ребёнком?Почему громко и чётко ,читавший доклад дома перед родителями, ребёнок в классе вдруг стал "бубнить"?Учитель не в состоянии создать в классе благоприятную обстановку,т.е. не справляется со своими профессиональными обязанностями?
Сразу же разговор с учителем,на каком основании у него возникли подозрения о том,что плакат сделан не ребёнком?Почему громко и чётко ,читавший доклад дома перед родителями, ребёнок в классе вдруг стал "бубнить"?Учитель не в состоянии создать в классе благоприятную обстановку,т.е. не справляется со своими профессиональными обязанностями?
вы лично пробовали это дело провернуть и добиться изменения оценки? У подруги не получилось. Хотя ей палец в рот не клади и она с такими же вопросами пошла к учителю по поводу этой оценки. Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили.
В ответ на:
И на вагон и на тележку управу можно и нужно находить!
И на вагон и на тележку управу можно и нужно находить!
вот еще пример - представление книги. попробуйте оспорить и добиться изменения оценки. т.к. вас там в этот момент не было. Почему вместо ++ за какой-то пункт поставили - , вам скажут что ребенок не раскрыл данную тему (может просто забыл сказать). И как вы собираетесь доказывать?
NEW 19.03.15 12:30
Ну, если много накопилось всего, то, может, дадут в итоге социалштунден.
Больше все равно ничего не дадут за такое.
За сотрясение мозга можно было бы шмерценсгельд скассировать. Но у школьника денег все равно нет
in Antwort Windspiel 19.03.15 11:27
В ответ на:
да и делу уже был всё равно дан ход.
да и делу уже был всё равно дан ход.
Ну, если много накопилось всего, то, может, дадут в итоге социалштунден.
Больше все равно ничего не дадут за такое.
За сотрясение мозга можно было бы шмерценсгельд скассировать. Но у школьника денег все равно нет
NEW 19.03.15 12:56
in Antwort Nichja 19.03.15 12:30
Сотрясения не было славабудде, только сильный ушиб. Да и суть движений была не в том, чтобы как можно больше навредить обидчику, а чтобы показать школе, да и мелкому самому что у него есть защита. Ну и чтобы больше не трогали.
Результата требуемого добилисъ, так что я не считаю что мы это зря делали.
Результата требуемого добилисъ, так что я не считаю что мы это зря делали.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 19.03.15 13:01
Девушка!У меня уже третий ребёнок в Германии учится!
in Antwort pinka 19.03.15 11:44
В ответ на:
т.е. вы с ребенком ведет ежедневный дневник, спрашивали ребенка на уроке или нет?
Нет конечно,я просто каждый день с ребёнком-школьником (сейчас одним) разговариваю.И знаю .что у него в школе происходит.т.е. вы с ребенком ведет ежедневный дневник, спрашивали ребенка на уроке или нет?
В ответ на:
это вы так думаете, что всей группе ставят одинаковые оценки.
Да,и не без основания.это вы так думаете, что всей группе ставят одинаковые оценки.
В ответ на:
А на практике я столкнулась с другим. Оценки ставились каждому ребенку разные, на усмотрение учителя. И оценивалась не работа группы в целом, а работа каждого ученика отдельно в этой группе.
Если бы с таким "на практике столкнулась я , то это быстро бы прекратили практиковать, т.к. разные оценки за работу в группе ,противоречат принципу групповой работы.Если бы учитель не услышал меня с одног раза,то ему бы пришлось услышать
целую кучу вышестоящего народу.Но меня как правило слышат сразу.А на практике я столкнулась с другим. Оценки ставились каждому ребенку разные, на усмотрение учителя. И оценивалась не работа группы в целом, а работа каждого ученика отдельно в этой группе.

В ответ на:
вы лично пробовали это дело провернуть и добиться изменения оценки? У подруги не получилось. Хотя ей палец в рот не клади и она с такими же вопросами пошла к учителю по поводу этой оценки. Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили
.У меня с этим дети самостоятельно справлялись на ура уже с пятого класса гимназии.Чувство собственного достоинства -это одно из главных качеств которые я развиваю в детях.Если бы директор отказался
"оценить" ,я бы сказала ОК,я вынуждена обратиться в ША ,что бы они предоставили компетентного гутахтера.А на опровержение учителем слов ребёнка,я бы сказала,что верю больше своему ребёнку,поставив её в положение "аусзаге геген аусзаге"Если бы она смогла доказать,что таки "бубнил",то ей пришлось бы объяснить почему в классе тяжёлая психологическая атмосфера и что я намерена обследовать ребёнка у психолога,что бы выяснить ,что именно так негативно на него влияет!вы лично пробовали это дело провернуть и добиться изменения оценки? У подруги не получилось. Хотя ей палец в рот не клади и она с такими же вопросами пошла к учителю по поводу этой оценки. Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили
В ответ на:
вот еще пример - представление книги. попробуйте оспорить и добиться изменения оценки. т.к. вас там в этот момент не было.
Ребёнок-то был?вот со слов ребёнка.А если в этот раз не докажу,то заявлю ,что впредь ВСЕ устные ответы мой ребёнок вынужден будет записывать на диктофон,так как учительница не вызывает больше моего доверия,если школа
против,то я запрошу регулярные проверки из шульамта ,что бы выяснить ,что всё-таки происходит на уроках! вот еще пример - представление книги. попробуйте оспорить и добиться изменения оценки. т.к. вас там в этот момент не было.


NEW 19.03.15 13:39
вы можете мне ссылочку на будущее дать, где описаны принципы оценивания работы в группе? Тут же на все надо ссылку на документ иметь. Т.к. учитель мне начала мне обяснять, что я ничего не понимаю в "колбасных обрезках".
т.е. вы не допускаете мысли, что у ребенка было плохое настроение или язык болел и поэтому он бубнил? Я лично это допускаю.
и т.е. вы в уме запомнили сколько раз за месяц ребенок был спрошен устно? Респект. Вы идете на разговор с учителем, вы же должны аргументировать свою позицию "ребенка не спрашивают". т.е. вы должны сказать по моим данным ребенка спрашивали устно тогда-то и тогдато. Как вы можете подтвердить свою позицию, если вы не документируете, а только разговариваете с ребенком на тему школы?
in Antwort cer 19.03.15 13:01
В ответ на:
т.к. разные оценки за работу в группе ,противоречат принципу групповой работы.
т.к. разные оценки за работу в группе ,противоречат принципу групповой работы.
вы можете мне ссылочку на будущее дать, где описаны принципы оценивания работы в группе? Тут же на все надо ссылку на документ иметь. Т.к. учитель мне начала мне обяснять, что я ничего не понимаю в "колбасных обрезках".
В ответ на:
то ей пришлось бы объяснить почему в классе тяжёлая психологическая атмосфера и что я намерена обследовать ребёнка у психолога,что бы выяснить ,что именно так негативно на него влияет!
то ей пришлось бы объяснить почему в классе тяжёлая психологическая атмосфера и что я намерена обследовать ребёнка у психолога,что бы выяснить ,что именно так негативно на него влияет!
т.е. вы не допускаете мысли, что у ребенка было плохое настроение или язык болел и поэтому он бубнил? Я лично это допускаю.
В ответ на:
Нет конечно,я просто каждый день с ребёнком-школьником (сейчас одним) разговариваю.И знаю .что у него в школе происходит.
Нет конечно,я просто каждый день с ребёнком-школьником (сейчас одним) разговариваю.И знаю .что у него в школе происходит.
и т.е. вы в уме запомнили сколько раз за месяц ребенок был спрошен устно? Респект. Вы идете на разговор с учителем, вы же должны аргументировать свою позицию "ребенка не спрашивают". т.е. вы должны сказать по моим данным ребенка спрашивали устно тогда-то и тогдато. Как вы можете подтвердить свою позицию, если вы не документируете, а только разговариваете с ребенком на тему школы?
NEW 19.03.15 14:00
Нет, это я уже про ТС
У ее девочки, скорее всего, сотрясение.
По поводу драк: знаю кучу примеров, когда пострадавшие обращались в полицию, а потом после вызова обвиняемого в полицию дело закрывалось, так как случай был елиничный. И в подрбном ребенок до того замечен не был.
in Antwort Windspiel 19.03.15 12:56
В ответ на:
Сотрясения не было славабудде, только сильный ушиб. Да и суть движений была не в том, чтобы как можно больше навредить обидчику, а чтобы показать школе, да и мелкому самому что у него есть защита. Ну и чтобы больше не трогали.
Сотрясения не было славабудде, только сильный ушиб. Да и суть движений была не в том, чтобы как можно больше навредить обидчику, а чтобы показать школе, да и мелкому самому что у него есть защита. Ну и чтобы больше не трогали.
Нет, это я уже про ТС
У ее девочки, скорее всего, сотрясение.
По поводу драк: знаю кучу примеров, когда пострадавшие обращались в полицию, а потом после вызова обвиняемого в полицию дело закрывалось, так как случай был елиничный. И в подрбном ребенок до того замечен не был.
NEW 19.03.15 14:44
ну если все действуют по принципу не стоить делать заявление в полицию т.к. толку не будет, то да, будет не замечен. А потом вдруг "в один момент" бандит вырастает.
in Antwort Nichja 19.03.15 14:00
В ответ на:
И в подрбном ребенок до того замечен не был.
И в подрбном ребенок до того замечен не был.
ну если все действуют по принципу не стоить делать заявление в полицию т.к. толку не будет, то да, будет не замечен. А потом вдруг "в один момент" бандит вырастает.
NEW 19.03.15 14:49 
in Antwort pinka 19.03.15 13:39
В ответ на:
вы можете мне ссылочку на будущее дать, где описаны принципы оценивания работы в группе? Тут же на все надо ссылку на документ иметь.
Я этим не балуюсь,это Ирмина епархия.Я все вопросы решаю в устной форме ,за счёт непоколебимой уверенности в собственной правоте и готовности пойти до конца в отстаивании своих интересов.А параграфами пусть занимаются специально обученные люди,к услугам которых я не премину прибегнуть,если и дальше буду встречать непонимание в ответ на мои претензии.вы можете мне ссылочку на будущее дать, где описаны принципы оценивания работы в группе? Тут же на все надо ссылку на документ иметь.
В ответ на:
Т.к. учитель мне начала мне обяснять, что я ничего не понимаю в "колбасных обрезках".
А вы не дискутируйте с ними.Вы высказывайте своё мнение .А они пусть потом доказывают ,что они "в обрезках" разбираются,но не вам ,а вышестоящим товарищам.Т.к. учитель мне начала мне обяснять, что я ничего не понимаю в "колбасных обрезках".
В ответ
на:
т.е. вы не допускаете мысли, что у ребенка было плохое настроение или язык болел и поэтому он бубнил? Я лично это допускаю.
Как это не допускаю?Конечно допускаю,но только если мне сам ребёнок об этом скажет!т.е. вы не допускаете мысли, что у ребенка было плохое настроение или язык болел и поэтому он бубнил? Я лично это допускаю.
В ответ на:
и т.е. вы в уме запомнили сколько раз за месяц ребенок был спрошен устно?
Каой месяц?Вы что?Если в течении недели ни разу не спросили ,то в конце недели я могу позвонить и вежливо спросит,а что такое случилось,почему не спрашиваете?Ребёнок в недоумении,я тоже.И этого достаточно .Потом я выслушиваю её объяснения и инцидент исчерпан! и т.е. вы в уме запомнили сколько раз за месяц ребенок был спрошен устно?
В ответ на:
Вы идете на разговор с учителем, вы же должны аргументировать свою позицию "ребенка не спрашивают". т.е. вы должны сказать по моим данным ребенка спрашивали устно тогда-то и тогдато. Как вы можете подтвердить свою позицию, если вы не документируете, а только разговариваете с ребенком на тему школы?
А я не запускаю процесс просто.Если я в течении месяца ни разу учительнице не "звякну",она подумает,что я умерла.Вы идете на разговор с учителем, вы же должны аргументировать свою позицию "ребенка не спрашивают". т.е. вы должны сказать по моим данным ребенка спрашивали устно тогда-то и тогдато. Как вы можете подтвердить свою позицию, если вы не документируете, а только разговариваете с ребенком на тему школы?

NEW 19.03.15 14:50 
in Antwort pinka 19.03.15 14:44
В ответ на:
ну если все действуют по принципу не стоить делать заявление в полицию т.к. толку не будет, то да, будет не замечен. А потом вдруг "в один момент" бандит вырастает.
ППКС!ну если все действуют по принципу не стоить делать заявление в полицию т.к. толку не будет, то да, будет не замечен. А потом вдруг "в один момент" бандит вырастает.

NEW 19.03.15 15:26
После этого надо было подключать ША.
in Antwort pinka 19.03.15 11:44
В ответ на:
Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили.
Учитель опровергла версию ребенка, директор сказала, что она не может профессионально оценить работу, т.к. она не математик, учителю она доверяет про "бубнить". И учитель якобы внимательно слушала весь доклад ребенка, а не разговаривала с детьми на задней парте. И все, оценку не изменили.
После этого надо было подключать ША.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.03.15 15:28
Это классный совет!
У нас отказывались результат теста признвать.
Я тут же сказала, что обращусь прямо сейчас в ША с требованием повторного теста и приду с видеокамерой.
Реакция была мгновенной!
Все вопросы моментально разрешились. И вопросов к нам не осталось.
in Antwort cer 19.03.15 13:01
В ответ на:
заявлю ,что впредь ВСЕ устные ответы мой ребёнок вынужден будет записывать на диктофон
заявлю ,что впредь ВСЕ устные ответы мой ребёнок вынужден будет записывать на диктофон
Это классный совет!

У нас отказывались результат теста признвать.

Реакция была мгновенной!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 19.03.15 15:31
Или сказать директору,что намерены подключить ША, чисто чтобы директору помочь,а то он бедный недостаточно компетентен и школой ему руководить не по силам.
in Antwort Irma_ 19.03.15 15:26
В ответ на:
После этого надо было подключать ША.
После этого надо было подключать ША.


NEW 19.03.15 15:36
у нас телефон учителя держится в секрете. Электронного адреса тоже нет. А каждый месяц в школу не набегаешься, если полный день работаешь.
in Antwort cer 19.03.15 14:49
В ответ на:
А я не запускаю процесс просто.Если я в течении месяца ни разу учительнице не "звякну",она подумает,что я умерла.
А я не запускаю процесс просто.Если я в течении месяца ни разу учительнице не "звякну",она подумает,что я умерла.
у нас телефон учителя держится в секрете. Электронного адреса тоже нет. А каждый месяц в школу не набегаешься, если полный день работаешь.
NEW 19.03.15 15:47
А вообще надо помнить совет О.Бендера "Побольше наглости,Киса, людям это нравится"
in Antwort Irma_ 19.03.15 15:28
В ответ на:
Это классный совет!
У нас отказывались результат теста признвать. Я тут же сказала, что обращусь прямо сейчас в ША с требованием повторного теста и приду с видеокамерой.
Реакция была мгновенной! Все вопросы моментально разрешились. И вопросов к нам не осталось.
Отож!Проверено временем!Это классный совет!
У нас отказывались результат теста признвать. Я тут же сказала, что обращусь прямо сейчас в ША с требованием повторного теста и приду с видеокамерой.
Реакция была мгновенной! Все вопросы моментально разрешились. И вопросов к нам не осталось.


NEW 19.03.15 15:54
А вы спросите как вам выходить на контакт с учителем в экстренных случаях.Причём позвоните в секретариат и спросите.А можно и измором взять ,по всякому поводу звонить в секретариат и просить передать информацию для учительницы.Прикиньте"Мой сын проплакал все выходные,т.к. за прошлую неделю его не разу не спрсили ,а он на каждом уроке тянул руку.Попросите фрау Х связаться со мной по телефону и объяснить,что случилось!"И так по каждому малейшему эксцессу.Да она вам сама с еженедельными отчётами звонить начнёт!
in Antwort pinka 19.03.15 15:36
В ответ на:
у нас телефон учителя держится в секрете. Электронного адреса тоже нет
Как такое может быть?у нас телефон учителя держится в секрете. Электронного адреса тоже нет


NEW 19.03.15 20:24
и директор прекрасно знает, что бороться с ними бесполезно, этого констандина через полгода вытурят из школы после девятого класса, на его место придут трое других.
отказать он не может, это не гимназия. посему проще замять
а чего вы хотели после обращения в полицию? так и будет.
in Antwort delta174 19.03.15 08:20
В ответ на:
С одной стороны, да. С другой, любой директор хотел бы, чтобы безобразия прекратились навсегда, а для этого придется рано или поздно с ними бороться.
С одной стороны, да. С другой, любой директор хотел бы, чтобы безобразия прекратились навсегда, а для этого придется рано или поздно с ними бороться.
и директор прекрасно знает, что бороться с ними бесполезно, этого констандина через полгода вытурят из школы после девятого класса, на его место придут трое других.
отказать он не может, это не гимназия. посему проще замять
В ответ на:
Они будут делать гадости вашему ребенку, любезно разговаривая и улыбаясь вам в глаза.
Постоянно испытываю ощущение, что пишущие такие вещи судят по себе.
Они будут делать гадости вашему ребенку, любезно разговаривая и улыбаясь вам в глаза.
Постоянно испытываю ощущение, что пишущие такие вещи судят по себе.
а чего вы хотели после обращения в полицию? так и будет.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.03.15 20:28
школа имеет полное право запретить не то что включать, но даже приносить диктофон в класс.
если у вас третий ребёнок в германии учится, то такое вы уж точно должны знать.
in Antwort cer 19.03.15 13:01
В ответ на:
,то заявлю ,что впредь ВСЕ устные ответы мой ребёнок вынужден будет записывать на диктофон,так как учительница не вызывает больше моего доверия,
,то заявлю ,что впредь ВСЕ устные ответы мой ребёнок вынужден будет записывать на диктофон,так как учительница не вызывает больше моего доверия,
школа имеет полное право запретить не то что включать, но даже приносить диктофон в класс.
если у вас третий ребёнок в германии учится, то такое вы уж точно должны знать.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 19.03.15 21:20
in Antwort gendy 19.03.15 20:28
В ответ на:
школа имеет полное право запретить не то что включать, но даже приносить диктофон в класс.
если у вас третий ребёнок в германии учится, то такое вы уж точно должны знать.
Зачем вырывать фразу из контекста и коментировать?Там далее по тексту у меня всё сказано,что бы я сделала в случае ,если школа запретит.школа имеет полное право запретить не то что включать, но даже приносить диктофон в класс.
если у вас третий ребёнок в германии учится, то такое вы уж точно должны знать.
NEW 19.03.15 21:28
просто так и потребуете или всё же как-то обоснуете? то что лично вы не доверяете учителю не основание и аукнется интересом югендамта уже к вам.
в каждой школе есть школьный психолог и в первую очередь ША поговорит с ним и именно ему поручит разобраться.
in Antwort cer 19.03.15 21:20
В ответ на:
если школа против,то я запрошу регулярные проверки из шульамта ,что бы выяснить ,что всё-таки происходит на уроках! Девушка!У меня уже третий ребёнок в Германии учится!
если школа против,то я запрошу регулярные проверки из шульамта ,что бы выяснить ,что всё-таки происходит на уроках! Девушка!У меня уже третий ребёнок в Германии учится!
просто так и потребуете или всё же как-то обоснуете? то что лично вы не доверяете учителю не основание и аукнется интересом югендамта уже к вам.
в каждой школе есть школьный психолог и в первую очередь ША поговорит с ним и именно ему поручит разобраться.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.03.15 03:26
in Antwort elva1 19.03.15 09:13, Zuletzt geändert 20.03.15 03:37 (Tulpe80)
Всё верно. Просто глупость ужасная, протокол Unfallanzeige для школьной страховки обычно после таких происшествий составляют без проблем. До чего же народ сам себе злобный буратино, начитались злых сказок на форумах, что готовы вот так здоровьем детей рисковать
.
