Login
Отмена самолета
NEW 26.08.14 21:17
Всем привет.
Возник такой вопрос: В июле, когда был сбит самолет над Донецком, мы находились в отпуске в Украине (г. Харьков). После этого происшествия авиокомпания Pegasus временно прекратила полеты над Украиной, при этом каждый день кормила нас обещаниями, что наш рейс состоится. За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов. После этого нам пришлось лететь через Киев, по более дорогим билетам, с годовалым ребенком, на день раньше зарланированной даты и т.д.
Вопрос: не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
Возник такой вопрос: В июле, когда был сбит самолет над Донецком, мы находились в отпуске в Украине (г. Харьков). После этого происшествия авиокомпания Pegasus временно прекратила полеты над Украиной, при этом каждый день кормила нас обещаниями, что наш рейс состоится. За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов. После этого нам пришлось лететь через Киев, по более дорогим билетам, с годовалым ребенком, на день раньше зарланированной даты и т.д.
Вопрос: не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
NEW 26.08.14 21:27
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
Имеете.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 26.08.14 22:25
in Antwort Petrovich 26.08.14 21:27
Спасибо, не могли бы вы детальнее сформулировать ваш быстрый ответ?
NEW 27.08.14 21:32
in Antwort Supermaks 27.08.14 21:15
я была, но билеты были через райсебюро куплены, долго кивали на аерофлот, но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%
NEW 28.08.14 16:39
Должны были вернуть полную стоимость.
Теперь? Не уверена. Вы же взяли частичную компенсацию? Значит, согласились. Договорённость вступила в силу.
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
В ответ на:
За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов.
За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов.
Должны были вернуть полную стоимость.
В ответ на:
не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
Теперь? Не уверена. Вы же взяли частичную компенсацию? Значит, согласились. Договорённость вступила в силу.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.08.14 16:40
Так ведь эта страховка действует, только если пассажир отменяет рейс.
А тут отмена рейса со стороны авиакомпании. Должны были вернуть всё и без страховки.
in Antwort подарочеk 27.08.14 21:32
В ответ на:
но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%
но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%
Так ведь эта страховка действует, только если пассажир отменяет рейс.
А тут отмена рейса со стороны авиакомпании. Должны были вернуть всё и без страховки.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 29.08.14 07:41
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
у меня тоже самое, тоже харьков, не имеете, т к это чрезвычайные обстоятельства, компания не виновата. если б была страховка вернули б за новый купленный билет. я забила.
NEW 29.08.14 14:04
in Antwort Irma_ 28.08.14 16:40
эта страховка на многие случаи действителъна, вот на такие неожиданные, а стоит ,ну 5% от билета, т.е. с тыщщи евро 50 будет за страховку.
NEW 29.08.14 16:46
in Antwort подарочеk 29.08.14 14:04
так для инфы:
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь.
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь.
NEW 30.08.14 04:59
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17, Zuletzt geändert 30.08.14 04:59 (Alexsan)
В подобной ситуации (когда извергался вулкан) мне полностью вернули стоимость билета, но дополнительные расходы (ж.д. билет стоил вдвое дороже) никто не компенсировал.
NEW 30.08.14 16:23
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
У вас билеты были туда-обратно или в одну сторону? Если туда-обратно, то логично, что вам вернули цену только неиспользованного обратного билета.
Но в любом случае, обратитесь в авиакомпанию с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса. Далее действовать в зависимости от ответа авиакомпании.
Но в любом случае, обратитесь в авиакомпанию с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса. Далее действовать в зависимости от ответа авиакомпании.
NEW 30.08.14 16:52
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
in Antwort маленькая птичка 30.08.14 16:23
В ответ на:
с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса
с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
NEW 30.08.14 17:14
Ага, бесплатный сыр... если оплачивать Мастеркарт или Визой, то берут за эту оплату гебюр... Так что все равно будет дороже...
in Antwort newyear2014 29.08.14 16:46
В ответ на:
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь
Ага, бесплатный сыр... если оплачивать Мастеркарт или Визой, то берут за эту оплату гебюр... Так что все равно будет дороже...
30.08.14 17:25
У пассажира есть договор купли-продажи с авиакомпанией. Авиакомпания по этому договору обязуется отвезти пассажира из точки А в точку Б. Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании. И обращаться пассажир должен в авиакомпанию. А уже от официального ответа авиакомпании, пассажир имеет право решать, что он будет делать дальше.
Проблемы авиакомпании с аэропортом и компенсация понесенного ею ущерба авиакомпания будет решать с аэропортом или с теми службами, которые его закрыли. И пассажира эти проблемы не касаются.
in Antwort newyear2014 30.08.14 16:52, Zuletzt geändert 30.08.14 17:26 (маленькая птичка)
В ответ на:
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
У пассажира есть договор купли-продажи с авиакомпанией. Авиакомпания по этому договору обязуется отвезти пассажира из точки А в точку Б. Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании. И обращаться пассажир должен в авиакомпанию. А уже от официального ответа авиакомпании, пассажир имеет право решать, что он будет делать дальше.
Проблемы авиакомпании с аэропортом и компенсация понесенного ею ущерба авиакомпания будет решать с аэропортом или с теми службами, которые его закрыли. И пассажира эти проблемы не касаются.
NEW 30.08.14 20:54
Не всегда. Авиакомпания не может отвечать за обстоятельства непреодолимой силы. Погуглите на тему "форс-мажор".
in Antwort маленькая птичка 30.08.14 17:25
В ответ на:
Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании.
Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании.
Не всегда. Авиакомпания не может отвечать за обстоятельства непреодолимой силы. Погуглите на тему "форс-мажор".
Früher an Später denken!
NEW 30.08.14 23:30
не всегда, и обычно это ок 5 евро гебюр если брать на оподо или идеало и т.д.
in Antwort Karapuzik 30.08.14 17:14
В ответ на:
то берут за эту оплату гебюр.
то берут за эту оплату гебюр.
не всегда, и обычно это ок 5 евро гебюр если брать на оподо или идеало и т.д.
NEW 31.08.14 00:28
Речь вроде о Харькове идёт.
Его закрыли?
in Antwort newyear2014 30.08.14 16:52
В ответ на:
там закрыли аэропорт
где "там"?!там закрыли аэропорт
Речь вроде о Харькове идёт.
Его закрыли?
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
NEW 31.08.14 15:00
in Antwort newyear2014 29.08.14 16:46
NEW 31.08.14 15:02
in Antwort маленькая птичка 30.08.14 16:23
В авиокомпанию звонил - послали. Знакомый адвокат взял все данные, обещал подумать. Если будет что-то стоящее, то отпишусь здесь.



