русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

Отмена самолета

1868  1 2 alle
Supermaks посетитель26.08.14 21:17
NEW 26.08.14 21:17 
Всем привет.
Возник такой вопрос: В июле, когда был сбит самолет над Донецком, мы находились в отпуске в Украине (г. Харьков). После этого происшествия авиокомпания Pegasus временно прекратила полеты над Украиной, при этом каждый день кормила нас обещаниями, что наш рейс состоится. За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов. После этого нам пришлось лететь через Киев, по более дорогим билетам, с годовалым ребенком, на день раньше зарланированной даты и т.д.
Вопрос: не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
#1 
Petrovich коренной житель26.08.14 21:27
NEW 26.08.14 21:27 
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
Имеете.
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#2 
Supermaks посетитель26.08.14 22:25
NEW 26.08.14 22:25 
in Antwort Petrovich 26.08.14 21:27
Спасибо, не могли бы вы детальнее сформулировать ваш быстрый ответ?
#3 
Supermaks посетитель27.08.14 21:15
NEW 27.08.14 21:15 
in Antwort Supermaks 26.08.14 22:25
Неужели никто не бывал в такой ситуации?
#4 
  подарочеk местный житель27.08.14 21:32
NEW 27.08.14 21:32 
in Antwort Supermaks 27.08.14 21:15
я была, но билеты были через райсебюро куплены, долго кивали на аерофлот, но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%
#5 
Irma_ патриот28.08.14 16:39
Irma_
NEW 28.08.14 16:39 
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
В ответ на:
За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов.

Должны были вернуть полную стоимость.
В ответ на:
не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?

Теперь? Не уверена. Вы же взяли частичную компенсацию? Значит, согласились. Договорённость вступила в силу.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#6 
Irma_ патриот28.08.14 16:40
Irma_
NEW 28.08.14 16:40 
in Antwort подарочеk 27.08.14 21:32
В ответ на:
но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%

Так ведь эта страховка действует, только если пассажир отменяет рейс.
А тут отмена рейса со стороны авиакомпании. Должны были вернуть всё и без страховки.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#7 
newyear2014 завсегдатай29.08.14 07:41
newyear2014
NEW 29.08.14 07:41 
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
у меня тоже самое, тоже харьков, не имеете, т к это чрезвычайные обстоятельства, компания не виновата. если б была страховка вернули б за новый купленный билет. я забила.
#8 
  подарочеk местный житель29.08.14 14:04
NEW 29.08.14 14:04 
in Antwort Irma_ 28.08.14 16:40
эта страховка на многие случаи действителъна, вот на такие неожиданные, а стоит ,ну 5% от билета, т.е. с тыщщи евро 50 будет за страховку.

#9 
newyear2014 завсегдатай29.08.14 16:46
newyear2014
NEW 29.08.14 16:46 
in Antwort подарочеk 29.08.14 14:04
так для инфы:
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь.
#10 
Alexsan gekickt bis 27/1/26 14:32 знакомое лицо30.08.14 04:59
Alexsan
NEW 30.08.14 04:59 
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17, Zuletzt geändert 30.08.14 04:59 (Alexsan)
В подобной ситуации (когда извергался вулкан) мне полностью вернули стоимость билета, но дополнительные расходы (ж.д. билет стоил вдвое дороже) никто не компенсировал.
Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Fotoreisen Несвидомая тусовка
#11 
маленькая птичка знакомое лицо30.08.14 16:23
маленькая птичка
NEW 30.08.14 16:23 
in Antwort Supermaks 26.08.14 21:17
У вас билеты были туда-обратно или в одну сторону? Если туда-обратно, то логично, что вам вернули цену только неиспользованного обратного билета.
Но в любом случае, обратитесь в авиакомпанию с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса. Далее действовать в зависимости от ответа авиакомпании.
#12 
newyear2014 постоялец30.08.14 16:52
newyear2014
NEW 30.08.14 16:52 
in Antwort маленькая птичка 30.08.14 16:23
В ответ на:
с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса

компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
#13 
Karapuzik знакомое лицо30.08.14 17:14
Karapuzik
NEW 30.08.14 17:14 
in Antwort newyear2014 29.08.14 16:46
В ответ на:
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь

Ага, бесплатный сыр... если оплачивать Мастеркарт или Визой, то берут за эту оплату гебюр... Так что все равно будет дороже...
#14 
маленькая птичка знакомое лицо30.08.14 17:25
маленькая птичка
30.08.14 17:25 
in Antwort newyear2014 30.08.14 16:52, Zuletzt geändert 30.08.14 17:26 (маленькая птичка)
В ответ на:
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.

У пассажира есть договор купли-продажи с авиакомпанией. Авиакомпания по этому договору обязуется отвезти пассажира из точки А в точку Б. Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании. И обращаться пассажир должен в авиакомпанию. А уже от официального ответа авиакомпании, пассажир имеет право решать, что он будет делать дальше.
Проблемы авиакомпании с аэропортом и компенсация понесенного ею ущерба авиакомпания будет решать с аэропортом или с теми службами, которые его закрыли. И пассажира эти проблемы не касаются.
#15 
Leo_lisard финансист30.08.14 20:54
Leo_lisard
NEW 30.08.14 20:54 
in Antwort маленькая птичка 30.08.14 17:25
В ответ на:
Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании.

Не всегда. Авиакомпания не может отвечать за обстоятельства непреодолимой силы. Погуглите на тему "форс-мажор".
Früher an Später denken!
#16 
newyear2014 постоялец30.08.14 23:30
newyear2014
NEW 30.08.14 23:30 
in Antwort Karapuzik 30.08.14 17:14
В ответ на:
то берут за эту оплату гебюр.

не всегда, и обычно это ок 5 евро гебюр если брать на оподо или идеало и т.д.
#17 
Petrovich коренной житель31.08.14 00:28
NEW 31.08.14 00:28 
in Antwort newyear2014 30.08.14 16:52
В ответ на:
там закрыли аэропорт
где "там"?!
Речь вроде о Харькове идёт.
Его закрыли?
Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#18 
Supermaks посетитель31.08.14 15:00
NEW 31.08.14 15:00 
in Antwort newyear2014 29.08.14 16:46
Вот всегда этой карточкой и оплачивал, а в этот раз поленился
#19 
Supermaks посетитель31.08.14 15:02
NEW 31.08.14 15:02 
in Antwort маленькая птичка 30.08.14 16:23
В авиокомпанию звонил - послали. Знакомый адвокат взял все данные, обещал подумать. Если будет что-то стоящее, то отпишусь здесь.
#20 
1 2 alle