Вход на сайт
Отмена самолета
NEW 26.08.14 21:17
Всем привет.
Возник такой вопрос: В июле, когда был сбит самолет над Донецком, мы находились в отпуске в Украине (г. Харьков). После этого происшествия авиокомпания Pegasus временно прекратила полеты над Украиной, при этом каждый день кормила нас обещаниями, что наш рейс состоится. За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов. После этого нам пришлось лететь через Киев, по более дорогим билетам, с годовалым ребенком, на день раньше зарланированной даты и т.д.
Вопрос: не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
Возник такой вопрос: В июле, когда был сбит самолет над Донецком, мы находились в отпуске в Украине (г. Харьков). После этого происшествия авиокомпания Pegasus временно прекратила полеты над Украиной, при этом каждый день кормила нас обещаниями, что наш рейс состоится. За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов. После этого нам пришлось лететь через Киев, по более дорогим билетам, с годовалым ребенком, на день раньше зарланированной даты и т.д.
Вопрос: не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
NEW 28.08.14 16:39
Должны были вернуть полную стоимость.
Теперь? Не уверена. Вы же взяли частичную компенсацию? Значит, согласились. Договорённость вступила в силу.
в ответ Supermaks 26.08.14 21:17
В ответ на:
За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов.
За 3 дня до рейса они все-таки подтвердили отмену рейса и любезно согласились вернуть частичную стоимость билетов.
Должны были вернуть полную стоимость.
В ответ на:
не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
не имеем ли мы право претендовать на больше, чем просто частичная стоимость билетов?
Теперь? Не уверена. Вы же взяли частичную компенсацию? Значит, согласились. Договорённость вступила в силу.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 28.08.14 16:40
Так ведь эта страховка действует, только если пассажир отменяет рейс.
А тут отмена рейса со стороны авиакомпании. Должны были вернуть всё и без страховки.
в ответ подарочеk 27.08.14 21:32
В ответ на:
но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%
но т.к. у меня была страховка рюктритт заплатили 100%
Так ведь эта страховка действует, только если пассажир отменяет рейс.
А тут отмена рейса со стороны авиакомпании. Должны были вернуть всё и без страховки.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 30.08.14 04:59
В подобной ситуации (когда извергался вулкан) мне полностью вернули стоимость билета, но дополнительные расходы (ж.д. билет стоил вдвое дороже) никто не компенсировал.
30.08.14 16:23
в ответ Supermaks 26.08.14 21:17
У вас билеты были туда-обратно или в одну сторону? Если туда-обратно, то логично, что вам вернули цену только неиспользованного обратного билета.
Но в любом случае, обратитесь в авиакомпанию с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса. Далее действовать в зависимости от ответа авиакомпании.
Но в любом случае, обратитесь в авиакомпанию с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса. Далее действовать в зависимости от ответа авиакомпании.
NEW 30.08.14 16:52
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
в ответ маленькая птичка 30.08.14 16:23
В ответ на:
с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса
с предложением компенсировать дополнительные расходы из-за отмены рейса
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
NEW 30.08.14 17:14
Ага, бесплатный сыр... если оплачивать Мастеркарт или Визой, то берут за эту оплату гебюр... Так что все равно будет дороже...
в ответ newyear2014 29.08.14 16:46
В ответ на:
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь
эта райзерюктритт есть в мастеркарт гебюренфрай - и бесплатно ) ед условие - надо поездку этой карточкой оплачивать что бы страховку иметь
Ага, бесплатный сыр... если оплачивать Мастеркарт или Визой, то берут за эту оплату гебюр... Так что все равно будет дороже...
NEW 30.08.14 17:25
У пассажира есть договор купли-продажи с авиакомпанией. Авиакомпания по этому договору обязуется отвезти пассажира из точки А в точку Б. Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании. И обращаться пассажир должен в авиакомпанию. А уже от официального ответа авиакомпании, пассажир имеет право решать, что он будет делать дальше.
Проблемы авиакомпании с аэропортом и компенсация понесенного ею ущерба авиакомпания будет решать с аэропортом или с теми службами, которые его закрыли. И пассажира эти проблемы не касаются.
В ответ на:
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
компания ни при чем, это чрезвычайные обстоятельства, там закрыли аэропорт и отменили все рейсы. Эти случае регулирует тока страховка и то не всегда, страховка регулирует если болезнь, или если по вине авиакомпании отменили а компания не хочет выплачивать.
У пассажира есть договор купли-продажи с авиакомпанией. Авиакомпания по этому договору обязуется отвезти пассажира из точки А в точку Б. Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании. И обращаться пассажир должен в авиакомпанию. А уже от официального ответа авиакомпании, пассажир имеет право решать, что он будет делать дальше.
Проблемы авиакомпании с аэропортом и компенсация понесенного ею ущерба авиакомпания будет решать с аэропортом или с теми службами, которые его закрыли. И пассажира эти проблемы не касаются.
NEW 30.08.14 20:54
Не всегда. Авиакомпания не может отвечать за обстоятельства непреодолимой силы. Погуглите на тему "форс-мажор".
в ответ маленькая птичка 30.08.14 17:25
В ответ на:
Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании.
Если авиакомпания нарушила договор и не переправила пассажира по указанному маршруту, значит ответственность за не оказание услуги, прописанной в договоре купли-продажи лежит на авиакомпании.
Не всегда. Авиакомпания не может отвечать за обстоятельства непреодолимой силы. Погуглите на тему "форс-мажор".
Früher an Später denken!



