Вход на сайт
Прислали дрова
752
09.08.14 16:45
Приветствую всех!
Заказал шкаф на интернет-магазине Plus.de с доставкой в квартиру. Прислали с битими дверьми и полками. Я сразу же написал e-mail в их сервис- центр с просьбой заменить дефектный товар и приложил фотографии.
Ну и попросил им самим организовать вывоз битого шкафа. Ответ пришел замечательный. Они отказываются организовать вывоз и предлагают мне самому тащить эти почти дрова (потому что как шкаф он непригоден)
в ближайший GLS-Packet Shop, наклеив приложенную оплаченную этикетку. Написал им ответ, что если они отказываются сами вывозить, то я рассторгну договор. Несколько дней прошло и ответа от них никакого.
На их странице www.Plus.de есть информация, что возврат для Packetversand самостоятельный, а Speditionversand они организовывают. Но ведь присланный поломанный шкаф--это их вина.
Почему я должен таскать эти дрова (46 кг) на отправку, если заказывал целый шкаф с доставкой на дом?
Посоветуйте, как действовать дальше?
Заказал шкаф на интернет-магазине Plus.de с доставкой в квартиру. Прислали с битими дверьми и полками. Я сразу же написал e-mail в их сервис- центр с просьбой заменить дефектный товар и приложил фотографии.
Ну и попросил им самим организовать вывоз битого шкафа. Ответ пришел замечательный. Они отказываются организовать вывоз и предлагают мне самому тащить эти почти дрова (потому что как шкаф он непригоден)
в ближайший GLS-Packet Shop, наклеив приложенную оплаченную этикетку. Написал им ответ, что если они отказываются сами вывозить, то я рассторгну договор. Несколько дней прошло и ответа от них никакого.
На их странице www.Plus.de есть информация, что возврат для Packetversand самостоятельный, а Speditionversand они организовывают. Но ведь присланный поломанный шкаф--это их вина.
Почему я должен таскать эти дрова (46 кг) на отправку, если заказывал целый шкаф с доставкой на дом?
Посоветуйте, как действовать дальше?