Вход на сайт
Rückgaberecht
261
NEW 27.12.04 22:03
Вопрос такой: существует ли в Германии "allgemeine Rückgaberecht" или же каждый магазин решает для себя сам??? Просто тут купил товар (в принципе не важно что, не продукт питания), показалось, что не работает. (Тут должен оговорится, что прибор работает, но не идеально). Решил вернуть в рамках 14-ти дней, а продавец наотрез отказался отдавать деньги, доказывает, что такого права у меня нет...
NEW 27.12.04 22:28
в ответ Olemar 27.12.04 22:22
нет это когда ктото вламывается и пока хозяева не сообразили что к чему прода╦т им пылесос, а с доставкой обычно работает ферзанд
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 28.12.04 07:33
в ответ vagant 28.12.04 03:14
странно, они как раз берут назад очень неохотно. хотел взять в сатурне дивх-плеер, и спросил у продавца возьмут ли обратно если он откажется читать мои диски, он ответил проверяйте диски в плеере в магазине, а обратно не возьм╦м
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.12.04 21:50
в ответ gendy 28.12.04 07:33
Левый, видимо, сатурн у вас.
Я в нашем несколько дигитальных камер брал и сдавал обратно, пока не остановился на одной, а стоили они более 1000 Евро.
Кстати, в конце концов, купил я е╦ не в сатурне.
Лучше переесть, чем недоспать!
Я в нашем несколько дигитальных камер брал и сдавал обратно, пока не остановился на одной, а стоили они более 1000 Евро.
Кстати, в конце концов, купил я е╦ не в сатурне.
Лучше переесть, чем недоспать!
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 30.12.04 10:05
в ответ WIND 29.12.04 21:50
Дорогой товар поменяют охотнее, чем деш╦вый, если конечно следов пользования нет, так как на дорогом товаре тот же Сатурн и зарабатывает больше, чем на деш╦вом. Расходы на новую упвковку того же Divx плэйера могут быть больше, чем прибыль с него.
Приимать товар назад магазины не обязаны, как уже говорилось выше это обязаны делать в течении 14 дней только Versand и Haustürgeschäfte, но многие делают это для привлечения клиентов.
Приимать товар назад магазины не обязаны, как уже говорилось выше это обязаны делать в течении 14 дней только Versand и Haustürgeschäfte, но многие делают это для привлечения клиентов.
NEW 30.12.04 13:08
в ответ Olemar 27.12.04 22:03
насколько мне известно:
1. Право вернуть товар сусществует и действует в течении 14 дней со дня покупки в том случае, если товар еще находится в оригинальной упаковке. можно как обменять товар, как и вернуть деньги
2. если товар был открын - это право утерено, но если товар неисправен - то вступает закон о гарантии
в обоих случаях конечно обязана быть квитанция (в случае с гарантией - если это гарантия производителя, а не продавца - иногда даже квитанция не обязательна - например тот же лэптоп - по номеру товара производитель может определить, что товару не больше 2х лет... - но если все же больше, но куплен недавно - надо будет доказать квитанцией о покупке...)
к 1. - если товар был уценен - то это товар без права возврата в течении 14 дней - но гарантия на него все равно существует.
многие продавцы так же возвращают деньги или меняют товар даже если он был уценен - охотнее конечно дают новый товар, а не деньги - но тут они уже в своем праве
к 2. тут уже вступают законы о гарантии - где покупатель только после нескольких повторных проблем с товаром имеет право на возврат денег, нового товара или денежной скидки к товару
естественно все зависит от случая к случаю....
1. Право вернуть товар сусществует и действует в течении 14 дней со дня покупки в том случае, если товар еще находится в оригинальной упаковке. можно как обменять товар, как и вернуть деньги
2. если товар был открын - это право утерено, но если товар неисправен - то вступает закон о гарантии
в обоих случаях конечно обязана быть квитанция (в случае с гарантией - если это гарантия производителя, а не продавца - иногда даже квитанция не обязательна - например тот же лэптоп - по номеру товара производитель может определить, что товару не больше 2х лет... - но если все же больше, но куплен недавно - надо будет доказать квитанцией о покупке...)
к 1. - если товар был уценен - то это товар без права возврата в течении 14 дней - но гарантия на него все равно существует.
многие продавцы так же возвращают деньги или меняют товар даже если он был уценен - охотнее конечно дают новый товар, а не деньги - но тут они уже в своем праве
к 2. тут уже вступают законы о гарантии - где покупатель только после нескольких повторных проблем с товаром имеет право на возврат денег, нового товара или денежной скидки к товару
естественно все зависит от случая к случаю....
"она даже хотела повеситься... но, институт, экзамены, сессия..." (с)
NEW 30.12.04 14:35
в ответ Альфа_и_Омега 30.12.04 13:08
В том то и загвоздка! Товар (hardware, DVD-Brenner) лежал у меня нетронутым 8 дней, потом я докупил в течение этих дней вс╦ недостающее (практически новый компьютер), вставил, он мне захавал все балванки какие у меня были, коробки я вообще не выкидываю, так что упаковал как и было при покупке и пон╦с обратно на 10-й день, а продавец мне заявляет, что денег я не получу. Я с ним спорил до посинения и в конце он мне заявляет, что если я его в закон о возврате товара носом ткну, то получу денежки назад. В принципе нужды сдавать аппарат никакой нет, т.к. дело было в дерьмовых роллингах, но с другой стороны после такого "сервиса" я лучше куплю точно такой-же но в нормальном магазине.
Прич╦м резак этот не из самых деш╦вых, был бы деш╦вкой я бы и сдавать бы не ходил....
NEW 30.12.04 14:42
с ним спорил до посинения и в конце он мне заявляет, что если я его в закон о возврате товара носом ткну, то получу денежки назад.
Продвец прав. В случае покупки в обычном магазине такого права у Вас нет.
Speak My Language
Продвец прав. В случае покупки в обычном магазине такого права у Вас нет.
Speak My Language
Speak My Language
NEW 30.12.04 15:06
в ответ Olemar 30.12.04 14:47
да - так получилось...
если б не открывал - или былоб видно, что не открывал - то продавец бы вернул деньги - обязан был бы вернуть... - а так - можешь вернуть по гарантии - но тут продавец его только возьмет для бесплатного ремонта (отошлет производителю)
... а если дело и не в дисководе, а в болванках было - тогда они его протестируют и скажут все ок - только время потеряешь и ничего не добьешся...
бывает
если б не открывал - или былоб видно, что не открывал - то продавец бы вернул деньги - обязан был бы вернуть... - а так - можешь вернуть по гарантии - но тут продавец его только возьмет для бесплатного ремонта (отошлет производителю)
... а если дело и не в дисководе, а в болванках было - тогда они его протестируют и скажут все ок - только время потеряешь и ничего не добьешся...
бывает
"она даже хотела повеситься... но, институт, экзамены, сессия..." (с)
NEW 30.12.04 16:00
в ответ Альфа_и_Омега 30.12.04 15:41
Нет, по закону не обязан. Такое право, как уже написали, существует только при покупке товара, который покупатель не мог посмотреть "живьем" - через интернет или по каталогу и при Haustürgeschäft. Другое дело, что многие магазины (добровольно!) предоставляют эту возможность своим клиентам (о чем обычно написано в чеке).
Speak My Language
Speak My Language
Speak My Language

