Вход на сайт
Адвокат Sozialrecht?
347
17.03.14 11:42
Здравствуйте.
посоветуйте хорошего адвоката (Sozialrecht) в Gießen(Hessen), во Франкфурте или поблизости от этих городов. Сколько в среднем стоит консультация? Опишу нашу ситуацию: я студентка, имею немецкое гражданство. Воссоединяюсь с мужем, он в апреле приезжает из России. Была сегодня в Jobcenter, чтобы узнать про инеграц.курсы и имеем ли право на финансовую поддержку, пока мы не найдем работу. Муж инженер, мне осталось учится 2 семестра. Bafög я буду получать еще только 1 семестр.
В Jobcenter мне сказали, что мне как студентке и так ничего не полагается. А если нам с мужем понадобятся деньги на проживание, пока он ищет работу, то единственное что они могут сделать- дать нам Darlehen. Что делать? Я работаю по выходным, но без Bafög даже если я еще одну подработку найду нам все равно не хватит денег, не говоря про то, что доучится нужно. Мы не собираемся жить постоянно на их пособие, нам нужно как-то выжить 7-8 месяцев, пока я закончу учебу и он найдет работу... Я в отчаянии и не знаю что делать.
посоветуйте хорошего адвоката (Sozialrecht) в Gießen(Hessen), во Франкфурте или поблизости от этих городов. Сколько в среднем стоит консультация? Опишу нашу ситуацию: я студентка, имею немецкое гражданство. Воссоединяюсь с мужем, он в апреле приезжает из России. Была сегодня в Jobcenter, чтобы узнать про инеграц.курсы и имеем ли право на финансовую поддержку, пока мы не найдем работу. Муж инженер, мне осталось учится 2 семестра. Bafög я буду получать еще только 1 семестр.