Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

получить страховку за несостоявшийся полет

704  
alba43 постоялец22.01.14 17:31
NEW 22.01.14 17:31 
Вместо полета попал в больницу. Билеты Аэрофлот по интернету, самые дешевые без права отказаться.
платил золотой кредиткой со страховкой. Страхфирма просит Reiserücktrittsrechnung-
что это и где взять?
#1 
tom4ik коренной житель22.01.14 17:49
tom4ik
NEW 22.01.14 17:49 
в ответ alba43 22.01.14 17:31, Последний раз изменено 22.01.14 23:01 (tom4ik)
В ответ на:
Reiserücktrittsrechnung-
что это и где взять?

уже нигде.. заключается до полёта..
В ответ на:
платил золотой кредиткой со страховкой

страховкой от чего или кого
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#2 
маленькая птичка знакомое лицо22.01.14 19:58
маленькая птичка
22.01.14 19:58 
в ответ alba43 22.01.14 17:31
Смотрите правила тарифа там, где покупали билет, действительно ли он невозвратный, т.к. российские авиакомпании пока только пытаются продавить закон о невозвратных билетах и в настоящее время, при отказе от полета хоть что-то, но можно вернуть.
Не знаю, как у Аэрофлота, а у Трансаэро даже самые дешевые билеты возвратные. Я два раза отказывалась от полета (билет куплен на сайте Трансаэро) - первый раз более чем за 24 часа, второй раз - за 4 часа до вылета. Причем, отказ был заявлен на сайте трансаэро, через спецформу. В обоих случаях, где-то 2/3 цены возвращались обратно на счет.
#3 
pinka патриот22.01.14 22:06
NEW 22.01.14 22:06 
в ответ alba43 22.01.14 17:31
даже если у вас нет страховк на случай заболевания перед полетом и и вы не имеете сдать обратно билет. Но вы все равно имеете право потребовать все налоги и сборы (керосин и тп) обратно, тк.к вы не воспользовались услугами. У нас такое на фирме практикуют. Покупают билет туда-обратно, заранее зная, что обратно не полетят - но дешевле купить туда-обратно и стребовать все сборы за невостребованный полет, чем купить билет в одну сторону.
#4 
dingo123 постоялец23.01.14 09:40
NEW 23.01.14 09:40 
в ответ alba43 22.01.14 17:31
В ответ на:
Страхфирма просит Reiserücktrittsrechnung-что это

Страховая фирма думает, что Вы из-за болезни отказались от билетов и Вам вернули какую-то разницу. Остальное должна покрыть страховка. Они должны знать, сколько Вам вернули.
#5 
Irma_ патриот23.01.14 15:30
Irma_
NEW 23.01.14 15:30 
в ответ dingo123 23.01.14 09:40, Последний раз изменено 23.01.14 15:30 (Irma_)
НП
Если покупаешь у турфирмы, то отказываться, связавшись с турфирмой.
И ещё мне очень интересно, почему напрямую билеты стоят дороже, чем через турфирму?
Уже не первый год летаю, заказываю в одном и том же месте. На сайте Люфтхансы мне предлагается купить, к примеру, билет за 560 Евро, а в турфирме на этот же рейс билет стоит уже 490 Евро.
Вот объясните мне, как такое возможно: с посредником, а дешевле! И никаких заявлений, что билет невозвратный. Напротив, готовы в любой момент и деньги вернуть, и дату рейса изменить, и кучу вариантов предлагают (по стоимости).
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#6 
  fedor 3 старожил23.01.14 15:32
fedor 3
NEW 23.01.14 15:32 
в ответ alba43 22.01.14 17:31
Званите в свой банк кредиткой которой вы расплачевалис вам там все обяснят
#7 
  Sepia коренной житель23.01.14 15:46
NEW 23.01.14 15:46 
в ответ Irma_ 23.01.14 15:30
Точно также бывает с гостинницами, иногда даже напрямую номеров нет, а через турфирму или портал, и номера есть и дешевле.
С гостинницами мне объяснили так, серьезные турфимы получают определенные квоты на номера, т.е. они их как бы уже заранее бронируют и оплачивают, а продадут или нет, гостиннице все равно, за них уже уплочено (хотя и меньше, чем по прейскуранту). Соответственно, турфирмы, могут "играть" с ценами на свое усмотрение, то поднимать, то снижать. С билетами, наверняка, также.
Если я не правильно мыслю, может кто лучше объяснит.
#8 
Irma_ патриот23.01.14 15:56
Irma_
NEW 23.01.14 15:56 
в ответ Sepia 23.01.14 15:46
Спасибо! Я поняла.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#9 
vidanchikova83 местный житель23.01.14 15:57
vidanchikova83
NEW 23.01.14 15:57 
в ответ Sepia 23.01.14 15:46, Последний раз изменено 23.01.14 15:59 (vidanchikova83)
н.п.
Сталкивалась пару раз с такой ситуацией.При наличии справки из больницы( с какого по какое число Вы находились в стационаре и физически не могли совершить полет),денежные средства за билет а/к обязана Вам вернуть в полном размере.
Позвоните так же на открытую линию Аэрофлот ,объясните Вашу ситуацию и Вам ответят точнее.
#10 
Гордана патриот23.01.14 16:03
Гордана
NEW 23.01.14 16:03 
в ответ vidanchikova83 23.01.14 15:57
для этого заключается страховка Rücktrittversicherung
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#11 
Гордана патриот23.01.14 16:06
Гордана
NEW 23.01.14 16:06 
в ответ Sepia 23.01.14 15:46
В ответ на:
Точно также бывает с гостинницами, иногда даже напрямую номеров нет, а через турфирму или портал, и номера есть и дешевле.

Я об этом уже несколько лет тут рассказываю, но разве кто то в это может поверить ?
а когда показываю цену для семьи , то тоже не верят и ищут подвох
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#12 
  Sepia коренной житель23.01.14 16:45
NEW 23.01.14 16:45 
в ответ Гордана 23.01.14 16:06
В ответ на:
то тоже не верят и ищут подвох
Так и есть, иногда веряет несведущему больше, потому что не подозревают в личной выгоде (я, кстати, на этом форуме не "тусуюсь" в своем профессиональном разделе, иначе заподозрють рекламу или еще чего-нибудь. Для работы у меня другой форум.
#13 
Гордана патриот23.01.14 16:54
Гордана
NEW 23.01.14 16:54 
в ответ Sepia 23.01.14 16:45

В ответ на:
несведущему больше

ну так каждый сам соображает ... или не соображает.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#14