Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Требовать Preisnachlaß ?

473  
leelavadee прохожий14.11.13 00:16
NEW 14.11.13 00:16 
Добрый вечер. Такая вот ситуация : заказал в магазине шкаф ,уплатил часть стоимости. Через 2 месяца ! привезли шкаф,собрали,но двери оказались не того размера ( ошибка поставщика - изготовителя ). Остаток стоимости по этой причине платить отказался. Магазин отправил рекламацию изготовителю и вот по сей день, спустя месяц уже, ничего не могут добиться от изготовителя ( или не спешат,или не хотят требовать от изготовителя ), кормят меня только обещаниями, ссылаясь на то,что ничего сами не понимают. По их утверждению это Nachbesserung и все подобное - это нормально, поэтому об уменьшении стоимости не может быть и речи. А сегодня мне сообщили,что нужно еще 3 - 4 недели ждать. Неужели это нормально,такое отношение изготовителя к покупателю, никакого чувства вины? Неужели магазин не может выставить изготовителю штрафные санкции,а также снизив стоимость ,возместить покупателю моральный ущерб? Имею ли я право требовать уменьшения остаточной стоимости?
#1 
Arschmeister гость14.11.13 01:30
Arschmeister
NEW 14.11.13 01:30 
в ответ leelavadee 14.11.13 00:16
То, что шкаф привезли через два месяца это нормально, 8 недель это стандарт.
Пока магазин пытается исправить ошибку, ничего требовать вы не можете, вернее можете, но это ничего не даст...
#2 
  bastq2 патриот14.11.13 08:52
bastq2
NEW 14.11.13 08:52 
в ответ leelavadee 14.11.13 00:16, Последний раз изменено 14.11.13 09:03 (bastq2)
В ответ на:
,возместить покупателю моральный ущерб

А как вы морально пострадали??
В ответ на:
Имею ли я право требовать уменьшения остаточной стоимости?

Естественно имеешь. А они имеют право отказать тебе в уменьшении остаточной стоимости.
#3 
dellaros коренной житель14.11.13 09:46
dellaros
NEW 14.11.13 09:46 
в ответ leelavadee 14.11.13 00:16
Заявите, что вы отказываетесь от этого шкафа, что вы нашли другой, более подходящий, и из-за их плохого сервиса не желаете больше с ними иметь дел.
Сразу-же соглясятся на скидку. У них вообще-то эти скидки уже в цену запланированны. А про 2% Сконто вообще мало кто знает.
Прочитайте хорошо ваш КАуффертраг что там стоит о сроках, видерруфрехт и прочее, может и сильно воевать то не придётся.
Мне истина дороже не настолько!...
#4 
  bastq2 патриот14.11.13 09:56
bastq2
NEW 14.11.13 09:56 
в ответ dellaros 14.11.13 09:46
В ответ на:
Заявите, что вы отказываетесь от этого шкафа, что вы нашли другой, более подходящий, и из-за их плохого сервиса не желаете больше с ними иметь дел.
Сразу-же соглясятся на скидку.

Да ну? И по какому праву он может отказаться от шкафа??
#5 
IceBeaver гость14.11.13 10:39
IceBeaver
14.11.13 10:39 
в ответ leelavadee 14.11.13 00:16, Последний раз изменено 14.11.13 10:43 (IceBeaver)
Пишите письмо и ставите фрист (примерно 2 недели) до которой должны поменять двери. (это обязательно и в любом случае)

Если до этой фрист ничего не исправят, вы можете потребовать назад деньги и отдать шкаф. (§§437 BGB)
В ответ на:
Имею ли я право требовать уменьшения остаточной стоимости?

тоже возможно но на это никто без адвоката и суда не согласится, закон тот-же
#6 
  bastq2 патриот14.11.13 11:02
bastq2
NEW 14.11.13 11:02 
в ответ IceBeaver 14.11.13 10:39
В ответ на:
Если до этой фрист ничего не исправят, вы можете потребовать назад деньги и отдать шкаф. (§§437 BGB)

и где в этом параграфе стоит, что если до срока не управятся, который им кто-то навязал, то можно вернуть шкаф? А если они двери где-то в Китае делают и контейнером переправляют и они только пять недели в пути?
#7 
IceBeaver гость14.11.13 11:25
IceBeaver
NEW 14.11.13 11:25 
в ответ bastq2 14.11.13 11:02, Последний раз изменено 14.11.13 11:31 (IceBeaver)
В ответ на:
и где в этом параграфе стоит, что если до срока не управятся, который им кто-то навязал, то можно вернуть шкаф?

Получили шкаф с другими дверями = Sachmangel по §§434 BGB
возможно отдать шкаф назад по §§437 BGB
для этого смотрим возможности по §§440 BGB
нужно дать шанс исправить §§439 BGB
и поставить фрист §§323 BGB (тут ответ на ваш вопрос)
(1) Erbringt bei einem gegenseitigen Vertrag der Schuldner eine fällige Leistung nicht oder nicht vertragsgemäß, so kann der Gläubiger, wenn er dem Schuldner erfolglos eine angemessene Frist zur Leistung oder Nacherfüllung bestimmt hat, vom Vertrag zurücktreten.
В ответ на:
А если они двери где-то в Китае делают и контейнером переправляют и они только пять недели в пути?

по закону это не имеет значения и это не проблема покупателя. Фрист должна быть "angemessen", суды считают что примерно 14 дней достаточны
#8