Viasat Media! Vorsicht! Finger weg!
ПО обьяве от русскои фирмы заказали ТВ-бокс и карточку к нему для русского
телевидения. Телефоны для заказа почти во всех городах Германии, филиал в Берлине есть. Оператор Яша уверял- получаете посылку, вставляете, смотрите, в этот же день русское ТВ - больше никаких забот.
Пришла посылка. Карточки в неи нет, звоним, оказывается нужно заполнить пару бумажек, отправить и ждать пару недель карточку. Стало еше неприятнее, когда разглядели, что "нормальные" телефоны ето только для заказа, а остальное т.е. сношения с бухгалтериеи, тех. поддержка и.т.д. через 0190-.
ТБ-бокс даже и не подсоединяли.
В общем решили использовать 14-дневныи срок для отправки назад.
Отправили "унфраи", т.к. ето удовольствие (ресивер) стоило дороже 40 Евро.
Фирма посылку "унфраи" не приняла.
Послали ее снова за свои с4ет во 2-и раз, но на 15-и день после получения.
Фирма тут же радостно отписала письмо, что мы опоздали и
должны теперь с ними разбираться по телефону 0190- , и они не могут деньги нам вернуть.
Конечно поидем к адвокату-в суд, но ето беготня.
??? Можно ли как-нибудь вырвать через банк деньги, которые ушли фирме когда посылку наложенным платежом получали.???
Буду рада любому совету.
http://www.vorota.de/WEB793.AxCMS
У меня есть минимум трое знакомых, которых обманула эта фирма.
Первые заказали два комплекта (на две семьи):
Комплект: Ресивер FTA, 4 головки, держатель 4-х головок, тарелка, переключатель головок, 10 метров кабеля. Цена около 300 евро за комплект!!?
Одна семья живёт на 2 этаже и у них есть балкон. Вторая семья в этом же подъезде, но на 9 этаже и балкона у них нет.
Так как Vermieter требовал, чтобы установку производила фирма, имеющая лицензию на установку, то с Viasat Media был сразу обговорён вариант покупки с установкой, тем более что в рекламе утверждалось, что при покупке комплекта, установка бесплатна. Все документы, подтверждающие наличие лицензии Viasat Media обязалась предоставить.
Всё началось с того, что "установщик" приехал не в 9:00 а в 22:00, когда было уже темно и, что потом оказалось немаловажным, магазины уже не работали. Первым делом он сказал, что ресиверы, которые они хотели заказать - дерь.. и, доплатив, можно у него купить хорошие (Например, Samsung DSR 9400 VIA или ресивер, который внутри Humax, а снаружи неизвестно что, но внутри-то Humax). После двух часов возни на балконе второго этажа "установщик" сказал, что установить антенну на балконе невозможно т.к. нет сигнала (балкон выходит на юг, но метрах в 50 перед ним стоят дома-точки по 20 этажей). Единственным, по словам "установщика" вариантом для этой семьи является установка антенны тоже на крыше. При этом людям надо докупить двойные головки (чтобы присоседиться к тарелке семьи с 9 этажа) и оплатить лишний расход кабеля.
Потом полезли на крышу всё устанавливать (около 0:00). В этот момент "прилетел" представитель Vermiter-a и потребовал у "установщика" лицензию. Тот ему что-то показал и представитель Vermiter-a уехал. "Установщик" сказал, что в нашем городе Amos не идёт и нет смысла ставить четвёртую головку. Её он отдал в руки и предложил делать с ней всё, что заблагорассудится. Закончилась установка около 3:00. В итоге оказалось, что люди получили 3 настроенные головки вместо четырёх и сумму заплатили 600 евро вместо 300 (каждый !!!).
"Установщик" уехал, выдав людям Quittung об оплате на 600 евро каждому. И тут началось самое интересное┘
Через неделю погасли все каналы. Все попытки прозвониться на фирму приводили только к одному результату √ по обычному телефону отвечать на вопросы отказывались, мотивируя это тем, что по этому телефону специалистов нет!!? И давали номер с 1,86 евро за минуту разговора. Кто по этому номеру звонил, меня поймёт √ отвечает редкий ╚тормоз╩, вся работа которого сводится к тому, чтобы затянуть разговор и побольше денег вытянуть со звонившего. Делать было нечего и знакомые позвонили по этому номеру. После 15 минут !!! переговоров, которые сводились к следующему: ╚Я не в курсе, не вешайте трубку, я всё узнаю╩, им было вежливо предложено идти на ┘ Ни о каком ремонте, приезде "установщика", чтобы всё исправить и речи не было.
Знакомые обратились ко мне. Когда я залез на крышу, был очень удивлён. Тарелка была закреплена на Wandhalter-e, который своей плоской частью, предназначенной для крепления к стене, был прикручен к КРУГЛОЙ опоре вентиляции. При даже небольшом ветре вся эта система поворачивалась на угол до 45╟!!!
Вместо держателя головок (Multifeedhalter) на 4 штуки, был установлен держатель на 3 штуки, хотя оплачен был на 4. Т.е. если люди потом захотят установить 4-ю головку, у них это не получится физически.
Все переговоры с фирмой по этому поводу привели к тому же результату (см. выше).
Ну, да ладно, тарелку закрепили сами намертво, ДОКУПИЛИ держатель на 4 головки, установили 4-ю головку на Amos. Всё настроили. Amos идёт замечательно, сигнал до 70%. Таким образом ╚установщик╩ просто не стал настраивать Amos или у него не оказалось держателя головок (Multifeedhalter) на 4 LNB и он установил на 3.
Через месяц после установки пришло письмо от Vermiter-a, в котором он требовал предоставить документы о том, что установку проводила фирма, имеющая лицензию. Также требовалось устранить недостатки, возникшие во время установки. А именно: должен быть установлен громоотвод рядом с тарелкой, кабель должен быть отсоединён от шины громоотвода (кабель к шине примотал ╚установщик╩) по всей длине (около 100 метров). Quittung, полученный от ╚установщика╩, Vermiter-a не удовлетворил и им был установлен двухнедельный срок на снятие тарелки или предоставление документов.
А теперь самое интересное:
Viasat Media на запрос у них документов ответила, что вообще не знает, о чём идёт речь. Этот комплект устанавливала не она √ так что разбирайтесь сами. Этот комплект был продан фирмой Viasat Media, а к установке она не имеет никакого отношения !!!
При разговоре по телефону с Viasat Media , знакомые сказали, что не покупали бы в этой фирме комплект спутникового телевидения, если бы с Viasat Media не был бы заранее обговорён вариант с установкой, т.к. заранее предполагался конфликт с Vermiter-ом по поводу самовольной установки антенны.
После этого фирмой Viasat Media было снова указано направление, куда надо идти┘
После долгих переговоров с Vermiter-ом, было принято соглашение о том, что надо оплатить установку громоотвода (около 60 евро) и тогда тарелку можно будет оставить.
Итог:
1. Комплект спутникового телевидения √ 600 евро
(Ресивер Samsung DSR 9400 VIA, 3 LNB √ 0,6 dB, Multifeedhalter für 3 LNB, DiSEqC 4/1, Sat-Kabel 100 m, Sat-Spiegel 90 cm)
2. Телефонные переговоры с Viasat Media √ 75 евро.
3. Держатель головок (Multifeedhalter) на 4 LNB. √ 20 евро.
4. Дополнительный громоотвод √ 60 евро.
5. Нервы - ┘┘┘.евро.
Сумма 755 евро за такой дерь┘вый комплект! Не много ли?
Случай второй:
Знакомому вместо тарелки диаметром 90 см была выслана диаметром 75 см. Опять переговоры по телефону за 1,86 евро/минута. И опять указание направления похода┘
После долгих переговоров Viasat Media согласилась выслать тарелку диаметром 90 см, но с полной оплатой (Стоимость тарелки + пересылка 40 евро !!!) и только в том случае, если человек пошлёт им назад за свой счёт тарелку 75 см. Круто?
Случай третий:
Знакомый купил по рекламе Viasat Media ресивер (@sat 5015), который согласно рекламе от Viasat Media открывает ВСЕ!!! каналы, ВСЕ!!! известные кодировки, включая бесплатно Premiere навсегда.
Я думаю, не стоит говорить, что когда он получил ресивер, всё оказалось далеко не так.
Снова переговоры с Viasat Media по телефону за 1,86 евро/минута.
Viasat Media предложила знакомому за свой счёт выслать назад ресивер так как в нём надо поменять программное обеспечение!!! Новая вещь!!! При этом вложив в коробку с ресивером 7 евро за доставку отремонтированного ресивера. А при покупке стоимость доставки Nachname была 40 евро. Круто?
Мой вывод:
Если ты захотел поставить себе комплект спутникового телевидения, а сам в этом НИЧЕГО не понимаешь, никогда не покупай в русских фирмах, о которых нет никаких отзывов от знакомых. В особенности по рекламе и в особенности в фирме Viasat Media.
Лучше найти человека, который устанавливает антенны в вашем городе (а таких везде полно) и хотя-бы пообщаться с ним, возможно даже заплатив немного за консультацию. Не стоит думать, что Германия правовая страна и все вопросы здесь можно решить, даже, если чувствуешь себя правым. Можно, да, но огромными денежными вливаниями и нервами.
Люди!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В VIASAT MEDIA !!!
Берегите нервы и кошельки.
В ответ на:ПО обьяве от русскои фирмы заказали ТВ-бокс и карточку к нему для русского
телевидения. Телефоны для заказа почти во всех городах Германии, филиал в Берлине есть. Оператор Яша уверял- получаете посылку, вставляете, смотрите, в этот же день русское ТВ - больше никаких забот.
Зря купились на это обьявление.Есть большие серьезные немецкие фирмы занятые в этом бизнесе. У них и боксы дешевле,и сервис нормальный и телефоны не 0190. А эти фирмы ............ltd,между вами и этими большими фирмами ,как посредники крутятся.Карта 100% не Viasat Media.
В ответ на:Мой вывод:
Если ты захотел поставить себе комплект спутникового телевидения, а сам в этом НИЧЕГО не понимаешь, никогда не покупай в русских фирмах, о которых нет никаких отзывов от знакомых. В особенности по рекламе и в особенности в фирме Viasat Media.
Хотел добавить , помоему тут все руссаки : и настройщики антенн (типо Viasat Media) , и страховщики , и русские Reisebüro , и русские адвокаты и тд... уже тут в Германии так опарафинились Зла на них всех не хватает
И никакой "один день" вас не спас╦т.
________________________________________
Срок мы не пропустили. Послали на 10-и день.
И тому есть доказательства (квиток с почты со штампом почты и адресом фирмы).
И вообще, нам наврал сборщик заказов. Дело не только в етих 14-ти днях.
Вы так стыдливо не называете своего имени. Яша ето вы


Нашему брату я с первого дня здесь в Германии не доверял и не собираюсь ...

"доверюсь" когда нибудь ,но прежде проверю и не один раз..

Чего и Вам в будущем желаю .
Так как здесь говорится о Спутниковом телевидении, то разрешите и мне ситуацию с моим знакомым
здесь изложить ..
Знакомый весь комплект для спутникового телевидения купил за 180 евро ..и установил сам .
Всю информацию что и как брал здесь..- http://www.rozetka.de/publication/32/
Только сейчас он задумался ..

фермитору..(у него в митфертраге стоит, что прежде чем ставить сателитку нужно это соглосовать с
фермитором т.е получить от него разрешение) он этого не зделал ..

Уважаемые подскажите как ему в этой ситуации обьяснить фермитору ,
что она действительно нужна ..какие доводы привести..и на какой закон сослаться ??
До этого у него не было ТВ .
В ответ на:Если ты захотел поставить себе комплект спутникового телевидения, а сам в этом НИЧЕГО не понимаешь, никогда не покупай в русских фирмах, о которых нет никаких отзывов от знакомых. В особенности по рекламе и в особенности в фирме Viasat Media.
Лучше найти человека, который устанавливает антенны в вашем городе (а таких везде полно) и хотя-бы пообщаться с ним, возможно даже заплатив немного за консультацию. Не стоит думать, что Германия правовая страна и все вопросы здесь можно решить, даже, если чувствуешь себя правым. Можно, да, но огромными денежными вливаниями и нервами.
Совершенно с Вами согласен.
Моим родителям, таким образому вс╦ удовольствие обошлось в, примерно 260 Евро. Показывают, практически все каналы.
Лучше переесть, чем недоспать!
коробка от ресивера, когда пришла к нам и в 1-и раз была со следами многих всяких-разных скотчеи,
ето значит, не в 1-и раз от людеи возвращалась

Если вы почитаете одну из ссылок, что дали люди (или здесь, или в ТВ-форуме),
там рассказывалось о техническои "силе" етих ресиверов. ПОсле етого уверена, что его легче сразу выбросить.
Сидит там етот Яша на 400 руб. басисе на телефоне, девочка-припевочка,
песни поет-людям врет, а потом еще маты от клиентов на свою голову
собирает - думаю не прибавит такои Яше-Какашке
с4астья, даже если он еще пару-троику десятков людеи ради любимои фирмы надурит.
никаких АГБ, ето нормально ?
Если не устанете ето читать, то поимете, надо ли еще нам "Яшин товар"

**************************************
Я знаю,что Премиум х 7100ПГУ хороший ресивер,но с ним мне не повезло,как и не повезло с повезло с фирмой у которой я его купил-вторая поломка за 5ть месяцев что он у меня.Первая обнаружилась при первом включении,ресивер требовал отфарматировать диск,вс╦ бы не чего но это происходило при каждом включении.Первый шок то что везде стояили 0190-номера для связи с фирмой.Через интернет наш╦л фестнетц номер телефона.Звоню и меня соеденяют с сурер техникером.Я ему обрисовал свою проблему на что услышал "А почему бы мне не купить новую фестплату"Да это был настоящий шок для меня.Я пытался объяснить что ресиверу всего 1 день и я хочу обменять на новый но слышал только"обмену не подлежит,будем отправлять на гарантийный ремонт".Отправил я им его назад,и вот здесь обнаружилось,что за пересылку я должен оплатить в оба конца.
Ладно,оплатил.Через три недели получил обратно,с гарантийного ремонта.Главное показывает.
Сегодня звоню опять и вс╦ тот же техникер,те же требования оплаты пересылки в оба конца и опять хорошая фраза"ресивер будет отправлен херштелеру и там будут решать смогут ли они его починить или нет.Когда я спросил а если нет,то услышал значит вам не повезло.Я досих пор в догатках что он хотел этим сказать.Я спросил ради интереса куда они его отправят уж не в корею ли на ремонт,он ответил что куда нибуть отправят .после долгих препиканий мне сказали,что мо╦м городе сегодня будет представитель фирмы который может забрать ресивер,хотя я им не верю,подожду до 17:30 и отправлю по почте с уведомлением. Сегодня я выяснил,что у этой фирмы оказывается есть две разные странички в интернете,одна для русско-язычного населения германии,где стоит какие он хорошии и вс╦ что есть на продажу,но нету самого главного
Аллгемеине Гесч&аумл;фцбедингунген где стоит вс╦ что нужно знать,если покупаешь на этой фирме.
Зато на немецкой страничке Аллгемеине Гесч&аумл;фцбедингунген есть и там можно прочитать вс╦ что нужно.
Выходит,что Мы для них не кто,и нас можно как и раньше обманывать,мы вс╦ стерпим.
И рекламу этой фирмы можно увидеть в каждой русской язычной прессе.Я на это тоже купился и теперь пожинаю плоды.
********************
УРА,РЕСИВЕР СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТОЙ ФИРМЫ,ХОТЬ В ЭТОМ ПОВЕЗЛО.НО В СПЕШКЕ ЗАБЫЛ ПОЛОЖИТЬ КОПИЮ РЕХНУНГА,ЗАВТРА ОТПРАВЛЮ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ А ТО НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ.ВОТ ЧТО СТОИТ НА НЕМЕЦКОЙ СТРАНИЧКЕ
"Гарантиеначщеис
Зур Пр&уумл;фунг Ихрес Гарантиеанспручс ист еине Копие дер Кауфречнунг нотщендиг. Ербринген Сие диесен Гарантиеначщеис ничт, сенден щир дие Щаре унрепариерт геген еине Беарбеитунгсгеб&уумл;хр зур&уумл;цк."ХОТЯ К ЧЕМУ ЭТО ЕСЛИ В Фехлербесчреибунг ТЫ ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ КОГДА КУПИЛ И НОМЕР РЕХНУНГА.
НАСЧ╗Т ССЫЛКИ ПОЖАЛУСТО.
ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЭТА ССЫЛКА
хттп://пыццкое-тв.де/?цат=Главная%20(ХОМЕ
ТАМ ЕСЛИ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ КУПИТЬ НУЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ССЫЛКА ВЫГЛЯДИТ ТАК
хттп://щщщ.германысат.де/
ГДЕ МОХНО СРАЗУ НАЙТИ Лиефербедингунген И УЗНАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,А НАШИ ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ В ОСНОВНОМ ПО ТЕЛЕФОНУ,ГДЕ ИМ НЕЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ.ПОТОМ ПОПАДАЮТ КАК Я.
******************************************
СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТУ,ОДНИ ЭМОЦИИ.
Я прекрасно знаю, о какой фирме ид╦т речь. Я даже знаю, что эта фирма его и собирает и кто собирает ресиверы ДСР серии 50...
Ресивер имеет много недостатков, а при установке фестплаты добавляются ещ╦ проблемы.
Так как блок питания там дохлый, ему только ещ╦ фестплаты не хватает в нагрузку.
Я обновлял софты почти для всех моделей Премиум Х и как попадает аппарат с фестплатой, так начинаются глюки.
После продажи партии с фестплатой или при установки уже покупателем фестплаты, много аппаратов возвращается назад по-гарантии с м╦ртвым блоком питания. Хоть бери и ставь отдельно блок питания для фестплаты, только места там для этого нет.
********************************************
Виасат-Медиа-это же вс╦ та-же всеми проклятая ВИДА
вы что не видите!
*******************************************

как-то против Виазата использовать, про ето пусть анвальт думает, а про то, сколько они ету бедную посылочку всяким-разным людям ПРОДАВАЛИ, и сколько она назад фирме возвращалась!
Теперь наверное после нас уже раза 3 "унтервегс" по разным адресам побывала

собрали, а теперь люди им по 0190- набрянькивают, правду и деньги свои ищут.
2. В рамках "сделки на расстоянии" (Fernabsatzvertrag) продавец обязан проинформировать покупателя о его праве рассторгнуть договор / вернуть товар сроком 2 недели (Widerrufs- / Rückgaberecht). В противном случае срок рассторжения продливается до 6 месяцев. Для соблюдения срока достаточно своевременной отправки товара (почтовая квитанция служит доказательством).
3. Расходы на обычную пересылку несет продавец, если стоимость товара превышает 40 EUR. Если возникают дополнительные расходы на пересылку (Nachnahmegebühr usw), их оплачивает покупатель.
4. После рассторжения договора сделка аннулируется - у обеих сторон появляются новые обязательства (Rückgewährschuldverhältnis): продавец обязан вернуть покупателю заплаченные деньги, а покупатель продавцу - товар. Это обязательство можно осуществить с помощью соответствующего иска (Verurteilung Zug-um-Zug) и поручить взыскание денег судебному исполнителю, вручив ему подлежащий возврату товар.
Если я отсутствую, еще не значит, что меня нет.
1. Спасибо за ссылку - в хозяйстве пригодится.
В ответ на:Нашему брату я с первого дня здесь в Германии не доверял и не собираюсь ...
2. Недоверие, заранее, по " нац." признаку - плохое, ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ ( я
считаю ) чувство в человеке. И для того, что бы оно(чувство) не возникало, нуж-
но "давить" такие русскоязычные ф-мы с помощью суда(и не только). Эти ф-мы
паразитируют на "теле" русскояз-ых жителей Г-ии с УВЕРЕННОСТЬЮ в своей БЕЗ-
НАКАЗОННОСТИ и, надо сказать, на данный момент, им это уда╦тся.
А вот как долго им(фирмам-паразитам) Это будет удаваться - зависит уже от НАС.
Сергею Ш.
В ответ на:это откуда?
Вывод:
1. Вместо того, что бы, как говорится, "наводить тень на плетень" Вам надо было
,просто, ( если Вы, конечно, сочувствуете В.2002, а не злорадствуете - а злорад-
ством "попахивает") показать человеку, как можно решить его вопрос (на Ваш
взгляд). Буквально по схеме - делай раз, делай два и т.д.
Как это зделал Сергей Ш. (ууумный котяра!) - пост от 16\12\04 18:38.
2. Перечисление Вами многочисленных ╖╖-оф с упоминанием, ДАЖЕ, варианта изно-
силования - да╦т основание предположить, что Вы не правильно (в силу различных причин) интерпретируете эти ╖╖-ы в ситуации с В.2002.
M.f.G.
К тому, что написал Сергей Ш. (см. пост от 16/12/04 18:38), я добавил бы следующее:
5. Проконсультироваться по Вашему вопросу в обществе по защите прав потр-ей.
6.Адвокаты - как Вы, наверняка, знаете - так же как и, на пример, врач, инженер и
т.д. имеют различную специализацию и , что очень важно, различную Квалифи-
кацию(это естественно) и различную Добросовестность( что - не естественно).
Я думаю, что в обществе по з. пр. пот-ля могут посоветовать достойного и квали-
фицированного ад-та.
7. Скооперироваться с другими , пострадавшими от этой ф-мы, покупателями, что
,в любом случае, добавило бы "морального веса" Вашему иску в суде. Попросить
ад-та выяснить: не проходила ли эта ф-ма по суду в анологичных случаях?
8.
В ответ на:думаю не прибавит такои Яше-Какашке
с4астья, даже если он еще пару-троику десятков людеи ради любимои фирмы надурит.
Вы правильно думаете ( а "Какашка", судя по всему - думает иначе). Но не это глав-ное (а со своим счастьем он разбер╦тся сам).
А вот то, что это Дерьмо-Какашка "попад╦т в рот" ,как Вы пишете, ещ╦ "...пару-трой-
кам десяткам людей..." - вот что страшно; т.к. из-за таких "Какашек" недоверие в Нашей среде друг к другу только усиливается. Поэтому нивкоем случае нельзя допус-
кать, что бы таким "Какашкам" и ,стоящим за ними фирмам, мошенничество "сходило
с рук".
Ваш случай - как Вы его описали - представляется мне, почти, 100%-нно выйгрышным Дело только в ад-те. Боритесь.
M.f.G.