Вход на сайт
Возврат денег за билеты
729
07.11.13 22:53
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Очень нужен ваш совет. У меня сложилась такая ситуация, я приобрёл авиабилеты для моих родителей из России в Германию,но спустя пару недель получил письмо от сайта,через который покупал билеты (Flugladen.de), что рейс отменён. Рейс должна была выполнять авиакомпания Utair, эта же компания отменила рейс. Flugladen ответил мне,что вернёт деньги,но возврат займёт от 6 до 12 недель , и ссылаются на то, что Авиакомпания им не вернула деньги и до тех пор пока они их не получат от Авиакомпании, они мне не вернут их. Насколько это законно и можно ли как-то добиться возврата быстрее? Я студент и для меня 700 евро играют большую роль.
Заранее всем благодарен.
Очень нужен ваш совет. У меня сложилась такая ситуация, я приобрёл авиабилеты для моих родителей из России в Германию,но спустя пару недель получил письмо от сайта,через который покупал билеты (Flugladen.de), что рейс отменён. Рейс должна была выполнять авиакомпания Utair, эта же компания отменила рейс. Flugladen ответил мне,что вернёт деньги,но возврат займёт от 6 до 12 недель , и ссылаются на то, что Авиакомпания им не вернула деньги и до тех пор пока они их не получат от Авиакомпании, они мне не вернут их. Насколько это законно и можно ли как-то добиться возврата быстрее? Я студент и для меня 700 евро играют большую роль.
Заранее всем благодарен.
NEW 07.11.13 23:32
в ответ prikol19 07.11.13 23:27
если платили с кредитки или дали данные, чтобы у вас снjали со счета, и еще не прошли 6 недель с даты оплаты, просите завтра же банк вернут деньги обратно.
предоставьте письмо портала об отмене рейса (если кредитка) и одно предложение: Der Anbieter verweist mich bei der Rückerstattung auf eine dubiose Abwicklung.
предоставьте письмо портала об отмене рейса (если кредитка) и одно предложение: Der Anbieter verweist mich bei der Rückerstattung auf eine dubiose Abwicklung.
NEW 08.11.13 10:34