Вход на сайт
Отвечает ли продавец герета за Software на нем или только за сам герет ?
522
NEW 31.08.13 21:35
Последний раз изменено 31.08.13 21:36 (Bambr69)
Купил в интернете навигатор TomTom NAVI Zentral Europa XL IQ ROUTES.Лежал как запасной 7 месяцев, потом использовал где то 3 раза, один раз обновил софт. Перестал работать.Пишу продавцу, мол не работает выдает ошибку.Продавец отвечает,имейте понимание что мы не техники, мы продавцы , мы отвечаем только за прибор,но не софт.Дает ссылку на сайт томтома и телефон супорта.Ну я попробовал восстановить как описано на сайте томтома,не получается.Послал герет продавцу,он отвечает : ваш герет восстановлению не подлежит, Вы на нем стерли память, обратная пересылка и обработка и проверка ошибок стоит 25 евро,типа переведите и я пришлю вам ваш поломанный герет.
Я так подумал : какой классный трюк, типа чините сами и...оппа Вы память стерли дайте еще 25 евро и вы получите ваш шрот обратно. Вопрос : отвечает ли продавец за софт на герет или нет.И в случае суда как отнесется судья к этому трюку продавца,вправе он был мне предлагать самому восстанавливать софт, а потом отказывать на основании того, что я что-то не так сделал? Я не специалист по софту томтома ?!
Я так подумал : какой классный трюк, типа чините сами и...оппа Вы память стерли дайте еще 25 евро и вы получите ваш шрот обратно. Вопрос : отвечает ли продавец за софт на герет или нет.И в случае суда как отнесется судья к этому трюку продавца,вправе он был мне предлагать самому восстанавливать софт, а потом отказывать на основании того, что я что-то не так сделал? Я не специалист по софту томтома ?!
NEW 31.08.13 21:44
в ответ Bambr69 31.08.13 21:35
продавец никак не может отвечать за то что вы сделали с софтом.
вот если высумеете доказать, что инстукция приведённая на сайте томтома приводил к неисправности аппарата,
то можете требовать компенсации от них, но практически уверен что это не так,
иначе бы проблемы были бы у всех, кто захотел бы обновить свой аппарат, а соответственно и у томтома
вот если высумеете доказать, что инстукция приведённая на сайте томтома приводил к неисправности аппарата,
то можете требовать компенсации от них, но практически уверен что это не так,
иначе бы проблемы были бы у всех, кто захотел бы обновить свой аппарат, а соответственно и у томтома
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 31.08.13 21:54
в ответ gendy 31.08.13 21:44
он работал после обновления, я не уверен что поломка из за обновления.он мне дал ссылку на томтом и телефон. я попробовал восстановить,не получилось.теперь из за этого что там якобы стерта память он отказывает в гарантии.ОН сам мне написал, связывайтесь с том томом они помогут.
NEW 31.08.13 22:49
в ответ wowan1 31.08.13 22:28
да, если мне продавец вместо того что бы выполнить свои гарантийные обязательства сказал, свяжись с Билли и он тебе поможет.А я вот неправильно понял что сказал Билли и форматнул диск, я не специалист.Я честно попробовал, мне продавец разрешил. Насчет компов :на ноуте из сатурна упала система, восстановили без базара и разводок...
NEW 01.09.13 09:45
в ответ Corvus_Black 31.08.13 23:01
Вот такая вот ошибка (картинки отключены на этом форуме что ли),мигает вот с такими картинками.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/65230931/TomTomFehler.jpg
Я не звонил, потому как телефон это,для тех кто не может в интернете посмотреть.В интернете я почитал на этот телефон невозможно дозвониться. Я на сайт зашел по ссылкам на инструкцию по восстановлению http://de.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/1907 и попробовал несколько раз восстановить софт.ТАм по их версии такое колесо должно было появиться на экране и начаться восстановление.Оно никак не появлялось и система не начинала восстанавливаться.Я подумал что может ошибка в железе. Делал я все правильно.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/65230931/TomTomFehler.jpg
Я не звонил, потому как телефон это,для тех кто не может в интернете посмотреть.В интернете я почитал на этот телефон невозможно дозвониться. Я на сайт зашел по ссылкам на инструкцию по восстановлению http://de.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/1907 и попробовал несколько раз восстановить софт.ТАм по их версии такое колесо должно было появиться на экране и начаться восстановление.Оно никак не появлялось и система не начинала восстанавливаться.Я подумал что может ошибка в железе. Делал я все правильно.
NEW 01.09.13 09:50
не думаю, что это так. Продавец несет полную ответственность за свой товар.И он должен все делать.Мне кажется он не имеет право меня принуждать иметь дело с третьими лицами. Это так по логике айфон навернется, то в америку надо писать, а не в сатурн через дорогу идти.Ага.
в ответ Бродяга по жизни 01.09.13 00:14
В ответ на:
Зачем надо было продавцу то отсылать? Вам же сразу говорили - свяжитесь с ТомТом. Гарантию они дают им и надо было отправлять предварительно списавшись с ними.
Зачем надо было продавцу то отсылать? Вам же сразу говорили - свяжитесь с ТомТом. Гарантию они дают им и надо было отправлять предварительно списавшись с ними.
не думаю, что это так. Продавец несет полную ответственность за свой товар.И он должен все делать.Мне кажется он не имеет право меня принуждать иметь дело с третьими лицами. Это так по логике айфон навернется, то в америку надо писать, а не в сатурн через дорогу идти.Ага.
NEW 01.09.13 10:49
в ответ Bambr69 01.09.13 09:45
У тебя TomTomHome или MyTomTom? Какой длины усб-кабель? Ты точно выполнил пунк 1, 5-6, 7?
Насчёт продавца ты прав, но лишь в том случае, если бы ты не полез сам чего-то устранять. Даже если тебя продавец об этом попросил ты не обязан это делать. Т.е как только сломалось, ты сразу же контактируешь продавца и руками ничего не трогаешь. Продавец получает от тебя безделушку и отсылает её производителю. Производитель контактирует продавца и решает обмен или замена. Ну а потом уже тебя контактируют. А раз ты полез, что-то пробовал восстановить, но не получилось, то продавец умывает руки, т.к проблема софтовая, а не железная. А за софт отвечает производитель. ;)
Насчёт продавца ты прав, но лишь в том случае, если бы ты не полез сам чего-то устранять. Даже если тебя продавец об этом попросил ты не обязан это делать. Т.е как только сломалось, ты сразу же контактируешь продавца и руками ничего не трогаешь. Продавец получает от тебя безделушку и отсылает её производителю. Производитель контактирует продавца и решает обмен или замена. Ну а потом уже тебя контактируют. А раз ты полез, что-то пробовал восстановить, но не получилось, то продавец умывает руки, т.к проблема софтовая, а не железная. А за софт отвечает производитель. ;)
NEW 01.09.13 11:37
TomTom NAVI Zentral Europa XL IQ ROUTES . Это номер на герете надо смотреть, а сейчас в руках ничего нет, а так я не помню, у нас переписка уже около месяца идет
Про кабель тоже ничего не могу сказать,я его тоже продавцу послал.Я все выполнил точно, все получалось до того момента, когда должна была запуститься картинка шестеренки и начаться восстановление.Она не запускалась.После третьй попытки компы перестали "видеть" герет.
он мне сам порекомендовал мне это попробовать.Он не написал мне:шлите мне прибор,ничего сами не делайте.Если хотите ,как я это понимаю, он сам специально спровоцировал эту ситуацию. А Так я знаю, что самостоятельный ремонт может быть причиной отказа в Гарантии. Если бы он мне не посоветовал это делать, я сам никогда бы не полез в гарантийный герет.
в ответ Corvus_Black 01.09.13 10:49
В ответ на:
У тебя TomTomHome или MyTomTom? Какой длины усб-кабель? Ты точно выполнил пунк 1, 5-6, 7?
У тебя TomTomHome или MyTomTom? Какой длины усб-кабель? Ты точно выполнил пунк 1, 5-6, 7?
TomTom NAVI Zentral Europa XL IQ ROUTES . Это номер на герете надо смотреть, а сейчас в руках ничего нет, а так я не помню, у нас переписка уже около месяца идет

В ответ на:
А раз ты полез, что-то пробовал восстановить, но не получилось, то продавец умывает руки
А раз ты полез, что-то пробовал восстановить, но не получилось, то продавец умывает руки
он мне сам порекомендовал мне это попробовать.Он не написал мне:шлите мне прибор,ничего сами не делайте.Если хотите ,как я это понимаю, он сам специально спровоцировал эту ситуацию. А Так я знаю, что самостоятельный ремонт может быть причиной отказа в Гарантии. Если бы он мне не посоветовал это делать, я сам никогда бы не полез в гарантийный герет.