Вход на сайт
Бетроер для ребенка от ЮА
NEW 24.07.13 19:47
в ответ Irma_ 24.07.13 16:38
В том то все и дело никто согласия не давал только учтно я согласилась потому что в шоке была от неизвестности. Сам адвокат сказал у них методика такая запугать чтоб потом управлять. Алвокат запросил эти бумаги и ему ответили что нет ничего все было устно. Что дальше будет не знаю он в отпуске а я пока узнаю здесь .
NEW 24.07.13 19:51
в ответ Мадам КуКу 24.07.13 19:38
Ребенок у папы. Вернее у его родителей он работает до вечера. Хочет к нам . А эта женщина сказала что теперь никто его соушать не будет будут наблюдать. Странно что нму сыну не назначили ни кого . Хотелось чтоб посмотрели и поняли что ребенок не простой. И поврать любитель и натворить что либо .
NEW 24.07.13 20:02
в ответ black devil 24.07.13 19:45
Очень и очень редко. Дочь так и сказала манхмаль.! Это когда уже из комнаты достанут в которой я успокаиваюсь тогда ДА! И то если не успеют спрятаться от меня.Выводять просто бывает.Значит она пытается что то выудить из меня и войти может в доверие? Но это меня не сильно волнует я то знаю какая я.Хочу пояснить еще кое что. Тот удар палкой. Я была у друзей наши дети ушли играть на шпильпляц. Прибежали в слезах оба. Сын подруги стукнул палкой моего в лоб. Разбирались извенились, все. Теперь именно об этой ране он говорит что я ему нанесла!!!! В ШОКЕ БЫЛИ ВСЕ! Вот и понеслось,говорю свидетели есть и сам ребенок вам скажет что это он сделал. Нет и все!!! Пока оставим так.
NEW 24.07.13 20:10
Разве нельзя обойтись без этого? Понимаете, это означает, что вы склонны к агресии и никто никогда не поверит, что вы сына палкой не били.
в ответ fatuis 24.07.13 20:02
В ответ на:
Это когда уже из комнаты достанут в которой я успокаиваюсь тогда ДА! И то если не успеют спрятаться от меня.Выводять просто бывает.
Это когда уже из комнаты достанут в которой я успокаиваюсь тогда ДА! И то если не успеют спрятаться от меня.Выводять просто бывает.