Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

DHL-беспредел, как с ним бороться

1654  
Tanja_tanja знакомое лицо17.07.13 20:00
Tanja_tanja
17.07.13 20:00 
Помогите советом.
Полгода назад муж продал картину за 350 евро, отправил её по почте , в специально купленном у них футляте, но ее повредили, и покупатель отказался от неё прямо у почтальона. Мы получили её обратно с небольшим повреждением. Муж подил с ней на почту и ему там посоветовали отправить картину на экспертизу. Через 3 недели получили письмо с отказом от возмещения убытка т.к. согласни их АГБ произведения искуства у них не попадают под страховку.
Муж им написал..верните картину, но они её не могут найти ...мы остались без денег и без товара. Можно ли что-то предпринять? Адвокат? Полиция? Или не стоит тратить нервы?
#1 
LordDragon старожил17.07.13 22:29
LordDragon
NEW 17.07.13 22:29 
в ответ Tanja_tanja 17.07.13 20:00
Через адвоката конечно, раз они потеряли, то пусть платят.
#2 
resusid коренной житель18.07.13 08:09
resusid
NEW 18.07.13 08:09 
в ответ Tanja_tanja 17.07.13 20:00
В ответ на:
Муж подил с ней на почту и ему там посоветовали отправить картину на экспертизу.

Муж отправил картину на экспертизу? Куда? Кому? Каким тарифом? Пересылку застраховал?
В ответ на:
Муж им написал..верните картину, но они её не могут найти

Кто есть "они"??
Зри в корень!
#3 
Tanja_tanja знакомое лицо18.07.13 17:57
Tanja_tanja
NEW 18.07.13 17:57 
в ответ resusid 18.07.13 08:09
Да, пересылака была застрахована на сумму до 500 евро, но оказывается произведения искусства в эту страховку не входят. "Экспертиза" на почте DHL они дожны были установить есть ли повреждение, нам отказали в возмещении ушерба, но и картину не возвращаютDHL (потеряли???)
#4 
tapochkin завсегдатай18.07.13 18:16
tapochkin
NEW 18.07.13 18:16 
в ответ Tanja_tanja 17.07.13 20:00, Последний раз изменено 18.07.13 19:23 (tapochkin)
чтобы проверить права ли DHL или нет, я попытался найти в АГБ, где написано про искусство ...
AGB Link
§7 (2)
Vom Versicherungsschutz sind insbesondere nicht gedeckt:
1. Schäden an Sendungen, die Verbotsgüter im Sinne der Ziffer 2 Abs.2 enthalten.
2. Schädenan Sendungen, deren äußere Gestaltung oder Verpackung Rückschlüsse auf den Wert des Gutes zulässt.
3. Schäden, die durch fehlende oder mangelhafte Verpackung oder durch vorsätzliche Herbeiführung des Schadenfalls vom Absender verursacht worden sind.
§2 Abs2 Punkt 6: Verbotsgüter sind:.... Kunstgegenstände, Antiquitäten ... im Gesamtwert von mehr als 500,- EURO enthalten;
ваша картина стоила меньше чем 500 EUR, пускай возвращают !!
#5 
Tanja_tanja знакомое лицо18.07.13 20:03
Tanja_tanja
NEW 18.07.13 20:03 
в ответ tapochkin 18.07.13 18:16
Спасибо огромное!!! Это даже не картина а Druck с автографом художника. Их помоему 20 штук. В интернете их можно купить за 1500 евро, муж продал за 350. Так что это даже не произведение исскуств. Под Kunstgegenstände они (DHL) видимо понимают то что им выгодно.
Муж собирается идти в полицию.
#6 
resusid коренной житель18.07.13 21:51
resusid
NEW 18.07.13 21:51 
в ответ Tanja_tanja 18.07.13 20:03
А полиция тут каким боком? Это сугубо гражданское дело мезду вами и DP
Зри в корень!
#7 
Tanja_tanja знакомое лицо19.07.13 05:31
Tanja_tanja
NEW 19.07.13 05:31 
в ответ resusid 18.07.13 21:51
муж говорит это Unterschlagung,
это наша собственность, которую ДХЛ 7 месяцев нам не возвращает.
#8 
3235 гость20.07.13 05:43
NEW 20.07.13 05:43 
в ответ Tanja_tanja 17.07.13 20:00, Последний раз изменено 20.07.13 05:47 (3235)
Не паниковать. Возмещение ущерба это нормальная практика у почты.
Когда вы писали про экспертизу, что конкретно имели в виду?
- куда конкретно отправляли
- подтверждение "отправления на экспертизу" есть?
- через какой промежуток после получения повреждённой посылки обращались на почту?
То что "оценили" содержимое посылки как произведение искусства, запросто от некомпетентности, вообще не придавайте этому значения.
До €500 компенсируют всё, не имеет значение что там. Выше только если была дополнительно застрахована, вам в принципе это не важно.
Что делать?
Сделать копии всех имеющихся документов на содержимое посылки, + все движения посылки, в общем всё что только можно, и написать ещё раз заявление. Не найдёте куда слать, отдайте в филиале. И обязательно каждый раз везде берите подтверждение.
Отправить и забыть на пару недель, немцы ж медленные. Нет смысла нервничать. Через сутки вы всё равно ни чего не получите, но ответа ни компенсации.
Пройдёт пару недель начинайте звонить и спокойно компостировать всем мозги, начнёте со стандартного сервисного телефона, далее вас будут переключать далее, далее и далее. Будьте готовы трижды рассказывать. Расслабитесь и не нервничайте
И не вздумайте рычать на работников в филиалах, - они могут лишь проконсультировать, принять/переслать. То же касается и цустеллеров. К чему это? Да после трёх лет работы в этой шарашке, понял что большая часть ошибок исходит от офисных крыс... таких перлов от них насмотрелся, наслушался.
#9 
Goga013 постоялец21.07.13 01:03
NEW 21.07.13 01:03 
в ответ 3235 20.07.13 05:43, Последний раз изменено 21.07.13 01:23 (Goga013)
В ответ на:
таких перлов от них насмотрелся, наслушался.

Так и есть, мою посылку в Молдавию DHL отправили в Монголию.
Мало того что заплатил 30 евро, ждал два месяца, пришлось еще доплачивать 20 евро за возврат.
Но, посылка оказалась взломана, некоторые вещи украдены. Сразу им сказал на почтовом отделении.
Они говорят отдавайте на экспертизу. Отдал, через три недели вернули, вернее опять мне за ней ехать, в другой уже филиал.
Говорю так и так, нет услуги- ворачивайте деньги! работник говорит да без проблем, пишите пuсьмо, все вернут...
Ага, через месяц получаю ответ из Гамбуга, денег не будет, я видете ли сделал ошибку в адресе.
Игото деньги на ветер, посылка капутт, крыса из бюро прислала отписку....
#10