Вход на сайт
Куда писать жалобу на О2?
17.03.13 15:14
Кто на них управу имеет?
NEW 17.03.13 22:46
А что за проблемы у Вас с ними, если не секрет?
Спрашиваю, так как сам являюсь их клиентом и всё чаще слышу от людей о запредельных счетах и т.д.
В ответ на:
Куда писать жалобу на О2?
Кто на них управу имеет?
Куда писать жалобу на О2?
Кто на них управу имеет?
А что за проблемы у Вас с ними, если не секрет?
Спрашиваю, так как сам являюсь их клиентом и всё чаще слышу от людей о запредельных счетах и т.д.
NEW 18.03.13 10:51
в ответ S.Alexander1966 17.03.13 22:46
В общем, если в кратце: взяла я телефон в кредит, выплачиваю 22 евро в месяц. При покупке телефона в О2 с сотрудницей было оговорено, что снимать деньги с моей карточки будут по 15 числам, так как зарплата моя приходит к 15 числу. В самом договоре не указано какого числа они будут снимать деньги, но устно это было оговорено (она вбила у себя в программу в компьютере и все на этом).
Сначала они снимали деньги нормально. Тут мне стали приходить бешеные счета, по 40 евро, что мол они не смогли снять деньги и Рюкластшрифт 20 евро. Времени мое Конто не было проверить, поэтому я подумала что мне наверно деньги пришли не вовремя и они не смогли снять, я заплатила (муж перевел со своей карточки). Но на этом ничего не закончилось, приходит опять такой же счет, я смотрю свою карточку и понимаю что они деньги снимают 8 го числа. Я пишу им письмо, что я за все заплатила, что это не моя вина и прошу вернуть мне мои деньги за Рюкластшрифт, а также снимать деньги с карточки 15 числа, как мы и договаривались и мол если у них стоит 8 е то накажите свою сотрудницу за такой не мелкий косяк. На что мне отвечают через 2 (!!) месяца, это не наши проблемы, если вас что-то не устраивает, зайдите на наш сайт и сами поменяйте, возвращать мы ничего не будем и присылают мне счет за эти 2 месяца 80 евро. Я собралась идти к адвокату, но поняла что потрачу только свое время в спорах с ними и 80 евро того не стоят, я заплатила. Поменяла число на 15. В следующий месяц никто деньги у меня не снимает, я перевожу сама. Мне приходит письмо от моего банка что у меня пытались снять 400 евро оставшееся деньги, вообще без моего предупреждения и не понятно на каких основаниях, естественно с моим банком это не прокатило. Я пишу в О2 злобное письмо, что когда же этот лохотрон прекратиться и что они и так высосали из меня кучу денег и прошу объяснить причину таких действий. На что мне спокойно отвечают, что я должна им 400 евро, в противном случае они передадут мое дело в Инкассо и я буду платить еще и гебюры. Вот не знаю. Буду писать жалобы везде, пойду к адвокату.
Сначала они снимали деньги нормально. Тут мне стали приходить бешеные счета, по 40 евро, что мол они не смогли снять деньги и Рюкластшрифт 20 евро. Времени мое Конто не было проверить, поэтому я подумала что мне наверно деньги пришли не вовремя и они не смогли снять, я заплатила (муж перевел со своей карточки). Но на этом ничего не закончилось, приходит опять такой же счет, я смотрю свою карточку и понимаю что они деньги снимают 8 го числа. Я пишу им письмо, что я за все заплатила, что это не моя вина и прошу вернуть мне мои деньги за Рюкластшрифт, а также снимать деньги с карточки 15 числа, как мы и договаривались и мол если у них стоит 8 е то накажите свою сотрудницу за такой не мелкий косяк. На что мне отвечают через 2 (!!) месяца, это не наши проблемы, если вас что-то не устраивает, зайдите на наш сайт и сами поменяйте, возвращать мы ничего не будем и присылают мне счет за эти 2 месяца 80 евро. Я собралась идти к адвокату, но поняла что потрачу только свое время в спорах с ними и 80 евро того не стоят, я заплатила. Поменяла число на 15. В следующий месяц никто деньги у меня не снимает, я перевожу сама. Мне приходит письмо от моего банка что у меня пытались снять 400 евро оставшееся деньги, вообще без моего предупреждения и не понятно на каких основаниях, естественно с моим банком это не прокатило. Я пишу в О2 злобное письмо, что когда же этот лохотрон прекратиться и что они и так высосали из меня кучу денег и прошу объяснить причину таких действий. На что мне спокойно отвечают, что я должна им 400 евро, в противном случае они передадут мое дело в Инкассо и я буду платить еще и гебюры. Вот не знаю. Буду писать жалобы везде, пойду к адвокату.
NEW 18.03.13 11:56
в ответ Absolute_Poison 18.03.13 10:51
Спасибо огромное за ответ, теперь буду знать, чего ещё можно от них ожидать.
У меня тоже были с ними "тёрки", но не в таком объёме. Только один раз на конто денег не хватило и сразу Рюкластшрифт 19 евро.
Я пошёл в банк, они вернули деньги немедленно. От О2 ни писем, ни манунгов, вообще ни звука в течении месяца,
но в следующий счёт, они снова включили эти 19 евро. Короче, плюнул я на эту сумму. Теперь просто слежу, что бы на конто всегда хватало для всех "желающих". Банк штрафует того кто попытался снять деньги, при их нехватке, правда не очень сильно, 2-3 евро, а тот в свою очередь своего клиента. Мне ежемесячно присылают письмо, что деньги будут сняты такого-то числа и сумма. В принципе, я сам был виноват, у меня всегда есть дней пять на проверку и пополнение конто.
У Вас конечно же всё гораздо сложнее и сумма другая. Не сдавайтесь. Удачи Вам!
У меня тоже были с ними "тёрки", но не в таком объёме. Только один раз на конто денег не хватило и сразу Рюкластшрифт 19 евро.
Я пошёл в банк, они вернули деньги немедленно. От О2 ни писем, ни манунгов, вообще ни звука в течении месяца,
но в следующий счёт, они снова включили эти 19 евро. Короче, плюнул я на эту сумму. Теперь просто слежу, что бы на конто всегда хватало для всех "желающих". Банк штрафует того кто попытался снять деньги, при их нехватке, правда не очень сильно, 2-3 евро, а тот в свою очередь своего клиента. Мне ежемесячно присылают письмо, что деньги будут сняты такого-то числа и сумма. В принципе, я сам был виноват, у меня всегда есть дней пять на проверку и пополнение конто.
У Вас конечно же всё гораздо сложнее и сумма другая. Не сдавайтесь. Удачи Вам!
NEW 18.03.13 13:11
Это ещё не всё что можно от них ожидать. Они могут в односторонем порядке, поменять фертраг, и судья мне сказал, что я
должен был с ними сам разбиратся , а не до суда дело доводить, и что я должен им выплатить за всё, хотя я согласие не
давал на изменение фертрага.
в ответ S.Alexander1966 18.03.13 11:56
В ответ на:
Спасибо огромное за ответ, теперь буду знать, чего ещё можно от них ожидать.
Спасибо огромное за ответ, теперь буду знать, чего ещё можно от них ожидать.
Это ещё не всё что можно от них ожидать. Они могут в односторонем порядке, поменять фертраг, и судья мне сказал, что я
должен был с ними сам разбиратся , а не до суда дело доводить, и что я должен им выплатить за всё, хотя я согласие не
давал на изменение фертрага.
NEW 18.03.13 15:05
В ответ на:
Они могут в односторонем порядке, поменять фертраг
Не могут, т. к. не имеют права по закону. (А от ошибок никто не застрахован, но ошибки исправляются, пусть хоть и с помощью адвоката).Они могут в односторонем порядке, поменять фертраг
Свобода, Собственность, Законность
NEW 18.03.13 15:11
в ответ murkot55 18.03.13 15:05
насколько позвопляют мои наблюдения,подобное происходит с теми кто или с немецким не дружит и не читает свой договор ,ровно как и изменения,на которые случайно кликает или не вникает в суть ошибки провайдера.Зачатую бывет достаточно позвонить или написатъ или просто с ходить в центр и решиТъ проблему.
NEW 18.03.13 15:14
в ответ Absolute_Poison 18.03.13 10:51
а что, это такой напряг оставитъ на конте 22 евро до середины следующего месяца?
Но может у меня другой менталитет, на конте всегда лежит заначна в размере всех месячных платежей.
ПыСы: даже не знала, что у них можно указать, когда деньги снимать должны. Пойду ка посмотрю
Но может у меня другой менталитет, на конте всегда лежит заначна в размере всех месячных платежей.
ПыСы: даже не знала, что у них можно указать, когда деньги снимать должны. Пойду ка посмотрю
NEW 18.03.13 15:49
в ответ spaceX 18.03.13 15:38
В ответ на:
у меня такое было, только когда 1го на выходные выпадало
у меня всегда 1 снимали,если выпадало на выходные ,то на следующие дни, авот последние 2 месяца чего то аж в 20х числах снимают за многие услуги хотя и было оговорено к 1 числу.Я ещё не разбирался по этому поводу,некогда с этой работой,но обязательно буду выяснять,напрягает самовольство чьё то,то ли банка то ли тех кому деньги платить нужно.у меня такое было, только когда 1го на выходные выпадало
NEW 18.03.13 16:48
в ответ Absolute_Poison 18.03.13 10:51
Это Вы какой-то ужас описываете, аж волосы дыбом встают. Мы с мужем тоже пару раз на лохотрон попадали, помогает или написать в главный офис, или действительно адвокат.
У Вас есть рехтшутцферзихерунг? (сорри, не могу поменять шрифт).
У Вас есть рехтшутцферзихерунг? (сорри, не могу поменять шрифт).
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
NEW 18.03.13 19:57
в ответ S.Alexander1966 18.03.13 11:56
Кошмар! Да вот что-то слишком часто у них такие вещи стали происходит в компании. Что ж вы думаете, я позвонила туда сегодня и начала с ними по телефону выяснять этот вопрос, в итоге мне сказали, что вы слишком поздно перевели последние 80 евро и теперь будьте добры платите всю сумму или в 4 раты..




