Вход на сайт
Работодатель не платит, чем припугнуть?
NEW 21.12.12 21:02
в ответ novaya 21.12.12 20:56
Я - адвокат по трудовому праву и работала в основном на стороне работодателя. И знаю, что когда дело касается чёрной работы оно пройгрышное. Всё равно это часть или не часть денег. На аванс так же вписывается счёт, как и на заработок частных предпринимателей. Бухгалтерию работодателя намного легче подделать, чем кажется...
Что вы мне пытаетесь доказать? Что на нелегальные деньги есть легальное право? Его нет! Что бедные работники имеют право работать по чёрному и обманывать государство и налогоплатильщиков? Нет не имеют.
Если ТС пойдёт в суд, ничего хорошего из того не будет. Но он может послушать вас. У него наверняка лишние деньги на процесс имеются.
Что вы мне пытаетесь доказать? Что на нелегальные деньги есть легальное право? Его нет! Что бедные работники имеют право работать по чёрному и обманывать государство и налогоплатильщиков? Нет не имеют.
Если ТС пойдёт в суд, ничего хорошего из того не будет. Но он может послушать вас. У него наверняка лишние деньги на процесс имеются.
NEW 21.12.12 21:08
И на старуху бывает проруха. Это я о пословице, а не о возрасте.
Чтобы подделывать подпись на аванс в 800 евро, работодатель должен быть полным идиотом. Это же криминал.
Вы читали, госпожа адвокат, что я написала? Для того, чтобы отсудить зарплату по трудовому договору в Arbeitsgericht, не нужно никаких расходов - иск составляет работник суда со слов работника, никаких расходов не предусмотрено.
Я нигде не писала о том, что работник должен бить себя в грудь и говорить, что работал по-чёрному. По-чёрному работать нельзя. Но у нашего работника был трудовой договор, поэтому флаг ему в руки, если он нчего не украл и не напился, обслуживая станок.
в ответ Snaipersha 21.12.12 21:02
В ответ на:
Я - адвокат по трудовому праву и работала в основном на стороне работодателя.
Я - адвокат по трудовому праву и работала в основном на стороне работодателя.