Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Вернуть товар в Lidl

1492  1 2 3 4 все
  fsn коренной житель22.09.12 19:41
fsn
NEW 22.09.12 19:41 
в ответ Tscheter 22.09.12 19:31
теперь пожалуйста тоже самое ,но с параграфами от законов,которые вы цитируете. У меня есть решение суда, и я не голословно это тут "пропихиваю", мне просто интересно,что вы там учили ;)
#21 
  fsn коренной житель22.09.12 19:42
fsn
NEW 22.09.12 19:42 
в ответ fsn 22.09.12 19:41
PS. законы я не учу, а вот анвальт этим занимается, я продавец и производитель.
#22 
  Пукшин коренной житель22.09.12 19:56
NEW 22.09.12 19:56 
в ответ Tscheter 22.09.12 19:31, Последний раз изменено 22.09.12 20:00 (Пукшин)
В ответ на:
Такой товар и тому подобные можно без всяких объяснении (сломанный, не сломанный, не понравился, не подходит) в течении двух недель можно вернуть назад и потребовать возврата денег

Вернуть можно только ежели в инете заказывали. А так - шиш. Даже одежку не по размеру брать не обязаны, но берут как говорят аус куланц, что бы быть привлекательными для клиентов. Закона о том что купленый товар можно вернуть просто так нетути.
#23 
Tscheter посетитель22.09.12 19:59
Tscheter
NEW 22.09.12 19:59 
в ответ fsn 22.09.12 19:41
BGB §355 Wiederrufsfecht bei Verbraucherverträgen.
#24 
Tscheter посетитель22.09.12 20:05
Tscheter
NEW 22.09.12 20:05 
в ответ Tscheter 22.09.12 19:59
Если не секрет, какими продуктами торгуете? Если продуктами питания, то на вас этот закон не попадает.
#25 
Piranja коренной житель22.09.12 20:22
Piranja
NEW 22.09.12 20:22 
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:

И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.

Не нужно свои законы придумывать
Есть закон про " после трех раз"
В ответ на:

пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)

Да, но если простой покупатель знает закон, а продавец нет, то продавец попадает на большие бабки, если вовремя не остановится и доведет дело до суда
Судя по тому, что вы не знаете про ограниченное число ремонтов, вы не компетентны
При " цурюктоетен" - покупателю для этого не нужно желание продавца
ваши байты биты
#26 
Piranja коренной житель22.09.12 20:28
Piranja
NEW 22.09.12 20:28 
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:

§ 437 BGB Rechte des Käufers bei Mängeln
Ist die Sache mangelhaft, kann der Käufer, wenn die Voraussetzungen der folgenden Vorschriften vorliegen und soweit nicht ein anderes bestimmt ist,
1.
nach § 439 Nacherfüllung verlangen,
2.
nach den §§ 440, 323 und 326 Abs. 5 von dem Vertrag zurücktreten oder nach § 441 den Kaufpreis mindern und
3.
nach den §§ 440, 280, 281, 283 und 311a Schadensersatz oder nach § 284 Ersatz vergeblicher Aufwendungen verlangen.

Обратите внимание -ПОКУПАТЕЛЬ или требует ремонта, или денег, или возмещения ущерба
А не продавец милостиво разрешает ему
Речь идет о продукте, который mangelhaft
ваши байты биты
#27 
Tscheter посетитель22.09.12 20:30
Tscheter
NEW 22.09.12 20:30 
в ответ fsn 22.09.12 19:42
Хочу официально извинится перед fsn, он прав. Как уже писал Пушкин, в прямых магазинах такое идёт на куланц. По закону продавец должен вернуть деньги если с товаром что-то не в порядке. Всё что писал до этого про 14 дней касается Onlinekäufe, katalogen и т.п. там понятно законом предписано минимум 14 дней. Извиняюсь погорячился.
#28 
Piranja коренной житель22.09.12 20:30
Piranja
NEW 22.09.12 20:30 
в ответ fsn 22.09.12 19:30
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег
В ответ на:

§ 440
Besondere Bestimmungen für Rücktritt und Schadensersatz
Außer in den Fällen des § 281 Abs. 2 und des § 323 Abs. 2 bedarf es der Fristsetzung auch dann nicht, wenn der Verkäufer beide Arten der Nacherfüllung gemäß § 439 Abs. 3 verweigert oder wenn die dem Käufer zustehende Art der Nacherfüllung fehlgeschlagen oder ihm unzumutbar ist. Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen, wenn sich nicht insbesondere aus der Art der Sache oder des Mangels oder den sonstigen Umständen etwas anderes ergibt.

ваши байты биты
#29 
Tscheter посетитель22.09.12 20:50
Tscheter
NEW 22.09.12 20:50 
в ответ Piranja 22.09.12 20:30
В этом параграфе пишется, что можно потребовать деньги сразу, только в том случае, если продавец откажется от выполнения ремонта товара в течении гарантии.
#30 
Piranja коренной житель22.09.12 21:09
Piranja
NEW 22.09.12 21:09 
в ответ Tscheter 22.09.12 20:50
Здесь некоторые утверждали, что хоть 10 раз ремонтируй, мол, нет закона, ограничивающего число ремонтов
Закон есть и я его привела
Специально выделила жирным шрифтом нужные слова
Что вы мне хотели сказать вашим комментарием?
ваши байты биты
#31 
Викa Дракон домашний22.09.12 21:15
Викa
NEW 22.09.12 21:15 
в ответ annarussia 22.09.12 18:43
В ответ на:
и уж тем более слать за свой счет никакому поставщику не буду
и не надо! звоните или пишите поставщику или производителю, адрес есть в инструкции, пришлют наклейку для пересылки и отправите
#32 
  Пукшин коренной житель22.09.12 21:20
NEW 22.09.12 21:20 
в ответ Tscheter 22.09.12 20:30
В ответ на:
Извиняюсь погорячился.

Бывает. Кстати как мне недавно объяснил знакомый, это так же касается и мобильных контрактов, т.е. через инет можно из него выйти в течении двух недель, а если заключили в филиале провайдера, все, умерла так умерла...
#33 
Tscheter посетитель22.09.12 21:26
Tscheter
NEW 22.09.12 21:26 
в ответ Piranja 22.09.12 21:09
они и 20 раз отремонтируют в течении гарантии, если ни чего не скажешь, на возврате денег после третьего ремонта надо настаивать!
#34 
Piranja коренной житель22.09.12 21:28
Piranja
22.09.12 21:28 
в ответ Tscheter 22.09.12 21:26, Последний раз изменено 22.09.12 21:29 (Piranja)
В ответ на:

они и 20 раз отремонтируют в течении гарантии, если ни чего не скажешь, на возврате денег после третьего ремонта надо настаивать!

Естественно, свои права нужно уметь отстаивать
Но здесь утверждалось именно то, что НЕТ закона
Закон есть
p.s.
и не после ТРЕТЬЕГО, а после ВТОРОГО
Читайте внимательнее текст закона
ваши байты биты
#35 
Tscheter посетитель22.09.12 21:39
Tscheter
NEW 22.09.12 21:39 
в ответ Piranja 22.09.12 21:28, Последний раз изменено 22.09.12 21:56 (Tscheter)
какой параграф напишите пожалуйста, половина параграфов до этого к этой теме не относятся.
Stimmt, laut BGB §440 dürfen die nur 2 mal Nachbessern. In der Praxis sind 3 mal üblich, warum auch immer?
#36 
Dimon55 местный житель22.09.12 22:04
Dimon55
NEW 22.09.12 22:04 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
В ответ на:
Купили мы у них часы-радио кухонные по весне. Цифры не светятся больше. Они не от батарейки, постоянно у нас включены в сеть.
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?

Покупал как то в ебее массажер, и он сломался, написал продавцу, он послал к изготовителю, написал изготовителю, тот прислал новый массажер и письмо , типа через две недели пришлют разрешение на бесплатную отправку товара им, если ничего не придет , то утилизировать согласно инструкции. Ничего не пришло, теперь два массажера (после ремонта первого).
#37 
S.Alexander1966 посетитель22.09.12 22:59
S.Alexander1966
NEW 22.09.12 22:59 
в ответ Piranja 22.09.12 21:28
Знаю как и все, что возврат без объяснения причин в течении 14-и дней, а пару лет назад, знакомый, местный юрист рассказал, что при определённых условиях, можно сдать и в течении 6-и месяцев, но это мало кто знает, а вот при каких условиях не помню. Может Вы что-то знаете по поводу 6-и месяцев? Спасибо.
#38 
Tscheter посетитель22.09.12 23:05
Tscheter
NEW 22.09.12 23:05 
в ответ S.Alexander1966 22.09.12 22:59
Уже описано сверху, 29 пост от Piranij.
#39 
Piranja коренной житель23.09.12 00:11
Piranja
NEW 23.09.12 00:11 
в ответ S.Alexander1966 22.09.12 22:59
6 месяцев обычно фигурируют в вопросах неисправностей в таком ключе - если в течении первых 6 месяцев обнаружен дефект или случилась поломка, то нет Beweispflicht
В ответ на:
Abweichend gilt beim Verbrauchsgüterkauf (§ 474 BGB) teilweise nach § 476 BGB eine Beweislastumkehr in Form einer Vermutung: Hier wird in den ersten sechs Monaten nach Übergabe vermutet, dass der Mangel schon bei der Übergabe vorlag, "es sei denn, diese Vermutung ist mit der Art der Sache (beispielsweise bei typischen Verschleißteilen und kurzlebigen Verbrauchsgütern) oder des Mangels (etwa weil der Mangel so offensichtlich ist, dass er bereits beim Kauf hätte bemerkt werden müssen) unvereinbar". Erst danach muss der Käufer die Mangelhaftigkeit bei Übergabe beweisen.

ваши байты биты
#40 
1 2 3 4 все