Вход на сайт
Вернуть товар в Lidl
NEW 22.09.12 15:36
Купили мы у них часы-радио кухонные по весне. Цифры не светятся больше. Они не от батарейки, постоянно у нас включены в сеть.
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
NEW 22.09.12 16:04
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
NEW 22.09.12 17:22
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
спорить не буду, не верите, идите к анвальту, может ему поверите.
В ответ на:
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
спорить не буду, не верите, идите к анвальту, может ему поверите.
NEW 22.09.12 17:44
В подобных супермаркетах часто продается одежда - брюки, рубашки, шорты. Условий для примерки нет. Часто вижу, как сдают вещи, не подошедшие по размеру - кассир без вопросов возвращает деньги.
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках
В подобных супермаркетах часто продается одежда - брюки, рубашки, шорты. Условий для примерки нет. Часто вижу, как сдают вещи, не подошедшие по размеру - кассир без вопросов возвращает деньги.
NEW 22.09.12 18:03
я знаю за альди - они берут без вопросов. поэтому лидл и удивил
я юрист, в россии выученный. там народ дурят именно по такой схеме - оч распространено. отправляют к изготовителю, хотя сами обязаны принять.
поэтому я и была уверена, что что-то не так сказали.. а муж вообще не знал, поэтому когда продавец, а потом шеф филиала отказали, развернулся и ушел..
а я вот сижу в непонятках сейчас
чек у нас есть.
я юрист, в россии выученный. там народ дурят именно по такой схеме - оч распространено. отправляют к изготовителю, хотя сами обязаны принять.
поэтому я и была уверена, что что-то не так сказали.. а муж вообще не знал, поэтому когда продавец, а потом шеф филиала отказали, развернулся и ушел..
а я вот сижу в непонятках сейчас

чек у нас есть.
NEW 22.09.12 18:35
и тоже не все верно.
1.
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также. А также в том случае магазин обязан принять назад, если продавец при покупке это обещал (тут желательно иметь свидетелей, если начнут отнекиваться). Или если это стоит в АГБ. В некоторых магазинах я это видел на большом плакате. А альди есть на ихней странице:
2.
Это тоже не верно.
Гарантия бывает от продавца (Геверляйстунг) и от производителя (Гаранти)
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи. А Фаранти- это добровольное от Производителя. Она может быть и 3 года или даже 5 лет и больше, но также ее может не быть вообще.
3.
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
и тоже не все верно.
1.
В ответ на:
такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также. А также в том случае магазин обязан принять назад, если продавец при покупке это обещал (тут желательно иметь свидетелей, если начнут отнекиваться). Или если это стоит в АГБ. В некоторых магазинах я это видел на большом плакате. А альди есть на ихней странице:
В ответ на:
Jeden anderen Artikel, den Sie bei uns gekauft haben, können Sie innerhalb von zwei Monaten ab Verkaufsdatum anstandslos zurückgeben. Gegen Vorlage des Kassenbons bekommen Sie den vollen Kaufpreis erstattet. In jeder Filiale von ALDI SÜD - ganz egal wo Sie den Artikel gekauft haben.
Jeden anderen Artikel, den Sie bei uns gekauft haben, können Sie innerhalb von zwei Monaten ab Verkaufsdatum anstandslos zurückgeben. Gegen Vorlage des Kassenbons bekommen Sie den vollen Kaufpreis erstattet. In jeder Filiale von ALDI SÜD - ganz egal wo Sie den Artikel gekauft haben.
2.
В ответ на:
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое
Это тоже не верно.
Гарантия бывает от продавца (Геверляйстунг) и от производителя (Гаранти)
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи. А Фаранти- это добровольное от Производителя. Она может быть и 3 года или даже 5 лет и больше, но также ее может не быть вообще.
3.
В ответ на:
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
NEW 22.09.12 18:55
в ответ annarussia 22.09.12 18:43
Лидл:
В ответ на:
Regal mit Produkten
Geld-zurück-Garantie
Die Zufriedenheit unserer Kunden ist für uns das wichtigste Ziel. Wir stellen bezüglich der Qualität und Leistung unserer Produkte die höchsten Anforderungen. Deshalb garantieren wir Ihnen eine umfassende Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie mit dem Kauf eines Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie, egal aus welchem Grund, die Ware zeitlich unbegrenzt und ohne Vorlage des Kassenbons zurückgeben. Alle anderen in den Filialen gekauften Artikel können Sie innerhalb von zwei Monaten zurückgeben. Unabhängig davon, in welcher Lidl-Filiale Sie den Artikel gekauft haben, erhalten Sie in allen unseren Filialen gegen Vorlage des Kassenbons unverzüglich Ihr Geld zurück.
Die Herstellergarantie und die gesetzlichen Gewährleistungsbestimmungen gelten für Sie natürlich uneingeschränkt weiter. Bitte verwahren Sie deshalb immer Ihren Kassenbon und die Garantiekarte. Bei Lidl erhalten Sie eine Zufriedenheitsgarantie, denn mit unserer Geld-zurück-Garantie gehen Sie beim Kauf unserer Produkte kein Risiko ein!
Regal mit Produkten
Geld-zurück-Garantie
Die Zufriedenheit unserer Kunden ist für uns das wichtigste Ziel. Wir stellen bezüglich der Qualität und Leistung unserer Produkte die höchsten Anforderungen. Deshalb garantieren wir Ihnen eine umfassende Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie mit dem Kauf eines Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie, egal aus welchem Grund, die Ware zeitlich unbegrenzt und ohne Vorlage des Kassenbons zurückgeben. Alle anderen in den Filialen gekauften Artikel können Sie innerhalb von zwei Monaten zurückgeben. Unabhängig davon, in welcher Lidl-Filiale Sie den Artikel gekauft haben, erhalten Sie in allen unseren Filialen gegen Vorlage des Kassenbons unverzüglich Ihr Geld zurück.
Die Herstellergarantie und die gesetzlichen Gewährleistungsbestimmungen gelten für Sie natürlich uneingeschränkt weiter. Bitte verwahren Sie deshalb immer Ihren Kassenbon und die Garantiekarte. Bei Lidl erhalten Sie eine Zufriedenheitsgarantie, denn mit unserer Geld-zurück-Garantie gehen Sie beim Kauf unserer Produkte kein Risiko ein!
NEW 22.09.12 19:17
в ответ annarussia 22.09.12 18:58
Я купила хенди в лидл в акции.Через 8 месяцев он въшел из строя и я пошла в лидл.Там мне показали телефон(он есть в паспорте),я связалась по телефону и отослала им товар.Через 3 недели мой хенди вернули отремонтированнъй.Правда,сначала я им въслала копию чека- так они мне сказали,потом прислали письмо и я въслала бесплатно.
NEW 22.09.12 19:30
пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
Если что рознится с мною написанным, то только потому,что продавец сам идёт навстечу покупателю, например кауфланд принимает любой товар,купленный да же не у них, но главное,что он с кауфланда и вёрнут сразу деньги обратно, а на технику вообще 3 года гарантии,а не геверляйстунга, хотя для вас это одно и то же, а отличие вы не знаете ;)
в ответ Karapuzik 22.09.12 18:35
В ответ на:
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также.
_ а это не онлайн разве? 2 недели только там,где товар не можете "потрогать"....Не только онлайн. По Телефону, каталогу также.
В ответ на:
А альди есть на ихней странице:
правильно,это же онлайн,а не в реальном магазине...А альди есть на ихней странице:
В ответ на:
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи.
геверляйстунг это как правило второй год, а первый год-это гарантия от производителя.Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи.
В ответ на:
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен.
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен.
пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
Если что рознится с мною написанным, то только потому,что продавец сам идёт навстечу покупателю, например кауфланд принимает любой товар,купленный да же не у них, но главное,что он с кауфланда и вёрнут сразу деньги обратно, а на технику вообще 3 года гарантии,а не геверляйстунга, хотя для вас это одно и то же, а отличие вы не знаете ;)
NEW 22.09.12 19:31
в ответ fsn 22.09.12 17:22
я не знаю где вы учили законы уважаемый fsn, я учил verbraucherrecht в германий, на новый купленный продукт, например теже часы с которых начался разговор, минимум 2 года Herstellergarantie. Такой товар и тому подобные можно без всяких объяснении (сломанный, не сломанный, не понравился, не подходит) в течении двух недель можно вернуть назад и потребовать возврата денег, да к сожалению требовать, добровольно отдавать редко кто хочет. Ваш 1 год гарантии или ещё лучше год Gewehrleistung пропихивают обычно на B-Ware (второе качество), в основном такие товары продают Online z.B. Ebay.