Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Вернуть товар в Lidl

1492  1 2 3 4 все
annarussia старожил22.09.12 15:36
annarussia
NEW 22.09.12 15:36 
Купили мы у них часы-радио кухонные по весне. Цифры не светятся больше. Они не от батарейки, постоянно у нас включены в сеть.
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
#1 
Мадемуазель Коко патриот22.09.12 15:38
Мадемуазель Коко
NEW 22.09.12 15:38 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
Лидл прав.К поставщику с такой поломкой.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
#2 
annarussia старожил22.09.12 15:56
annarussia
NEW 22.09.12 15:56 
в ответ Мадемуазель Коко 22.09.12 15:38
От млинЗасада..
#3 
Tscheter посетитель22.09.12 16:04
Tscheter
NEW 22.09.12 16:04 
в ответ annarussia 22.09.12 15:56, Последний раз изменено 22.09.12 16:05 (Tscheter)
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
#4 
  witte_ANGEL патриот22.09.12 16:35
NEW 22.09.12 16:35 
в ответ Tscheter 22.09.12 16:04
в россман сдавала весы,через год,еще куда-то-пылесос-тоже через год,-деньги вернули,никуда не высылала.
про лидл и алди не помню,но должны они такую мелоч брать
крупное они не брали(как тв например)
#5 
sanj060668 коренной житель22.09.12 17:18
sanj060668
NEW 22.09.12 17:18 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
У вас чек остался?,должна быть гарантия на два года,позовите когото из админов,
должны отдать деньги.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#6 
sanj060668 коренной житель22.09.12 17:19
sanj060668
NEW 22.09.12 17:19 
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
В ответ на:
2 недели принимает,

Это не в случае поломки,а есле чтото не понравилось,разводят они вашего супруга,сходите сами.
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#7 
  fsn коренной житель22.09.12 17:22
fsn
NEW 22.09.12 17:22 
в ответ Tscheter 22.09.12 16:04, Последний раз изменено 22.09.12 17:26 (fsn)
В ответ на:
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.

к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
спорить не буду, не верите, идите к анвальту, может ему поверите.
#8 
AnastasiaE коренной житель22.09.12 17:44
AnastasiaE
NEW 22.09.12 17:44 
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках

В подобных супермаркетах часто продается одежда - брюки, рубашки, шорты. Условий для примерки нет. Часто вижу, как сдают вещи, не подошедшие по размеру - кассир без вопросов возвращает деньги.
#9 
annarussia старожил22.09.12 18:03
annarussia
NEW 22.09.12 18:03 
в ответ witte_ANGEL 22.09.12 16:35, Последний раз изменено 22.09.12 18:04 (annarussia)
я знаю за альди - они берут без вопросов. поэтому лидл и удивил
я юрист, в россии выученный. там народ дурят именно по такой схеме - оч распространено. отправляют к изготовителю, хотя сами обязаны принять.
поэтому я и была уверена, что что-то не так сказали.. а муж вообще не знал, поэтому когда продавец, а потом шеф филиала отказали, развернулся и ушел..
а я вот сижу в непонятках сейчас
чек у нас есть.
#10 
systemcrush старожил22.09.12 18:05
systemcrush
NEW 22.09.12 18:05 
в ответ annarussia 22.09.12 18:03
здесь также и это у них тоже любимый трюк
я здавал както,попытались отправить к изготовителю,поросил Лайтера и дал понять что просто так это дело не оставлю (но мягким тоном)
приняли, (не позвав Лятера)
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#11 
annarussia старожил22.09.12 18:31
annarussia
22.09.12 18:31 
в ответ systemcrush 22.09.12 18:05
а тут пришел сам ляйтер и сказал - извиняйте, не можем принять, идите к поставщику
#12 
Karapuzik посетитель22.09.12 18:35
Karapuzik
NEW 22.09.12 18:35 
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.

и тоже не все верно.
1.
В ответ на:
такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)

Не только онлайн. По Телефону, каталогу также. А также в том случае магазин обязан принять назад, если продавец при покупке это обещал (тут желательно иметь свидетелей, если начнут отнекиваться). Или если это стоит в АГБ. В некоторых магазинах я это видел на большом плакате. А альди есть на ихней странице:
В ответ на:
Jeden anderen Artikel, den Sie bei uns gekauft haben, können Sie innerhalb von zwei Monaten ab Verkaufsdatum anstandslos zurückgeben. Gegen Vorlage des Kassenbons bekommen Sie den vollen Kaufpreis erstattet. In jeder Filiale von ALDI SÜD - ganz egal wo Sie den Artikel gekauft haben.

2.
В ответ на:
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое

Это тоже не верно.
Гарантия бывает от продавца (Геверляйстунг) и от производителя (Гаранти)
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи. А Фаранти- это добровольное от Производителя. Она может быть и 3 года или даже 5 лет и больше, но также ее может не быть вообще.
3.
В ответ на:
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.

тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
#13 
annarussia старожил22.09.12 18:43
annarussia
NEW 22.09.12 18:43 
в ответ Karapuzik 22.09.12 18:35
так а в лидл то можно вернуть???
я бы вообще просто сдала их назад, не отдавая на ремонт. и уж тем более слать за свой счет никакому поставщику не буду
#14 
Karapuzik посетитель22.09.12 18:55
Karapuzik
NEW 22.09.12 18:55 
в ответ annarussia 22.09.12 18:43
Лидл:
В ответ на:
Regal mit Produkten
Geld-zurück-Garantie
Die Zufriedenheit unserer Kunden ist für uns das wichtigste Ziel. Wir stellen bezüglich der Qualität und Leistung unserer Produkte die höchsten Anforderungen. Deshalb garantieren wir Ihnen eine umfassende Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie mit dem Kauf eines Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie, egal aus welchem Grund, die Ware zeitlich unbegrenzt und ohne Vorlage des Kassenbons zurückgeben. Alle anderen in den Filialen gekauften Artikel können Sie innerhalb von zwei Monaten zurückgeben. Unabhängig davon, in welcher Lidl-Filiale Sie den Artikel gekauft haben, erhalten Sie in allen unseren Filialen gegen Vorlage des Kassenbons unverzüglich Ihr Geld zurück.
Die Herstellergarantie und die gesetzlichen Gewährleistungsbestimmungen gelten für Sie natürlich uneingeschränkt weiter. Bitte verwahren Sie deshalb immer Ihren Kassenbon und die Garantiekarte. Bei Lidl erhalten Sie eine Zufriedenheitsgarantie, denn mit unserer Geld-zurück-Garantie gehen Sie beim Kauf unserer Produkte kein Risiko ein!

#15 
annarussia старожил22.09.12 18:58
annarussia
NEW 22.09.12 18:58 
в ответ Karapuzik 22.09.12 18:55
то бишь, ежели купили весной, то только к поставщику?
#16 
Mar-Lu знакомое лицо22.09.12 19:17
Mar-Lu
NEW 22.09.12 19:17 
в ответ annarussia 22.09.12 18:58
Я купила хенди в лидл в акции.Через 8 месяцев он въшел из строя и я пошла в лидл.Там мне показали телефон(он есть в паспорте),я связалась по телефону и отослала им товар.Через 3 недели мой хенди вернули отремонтированнъй.Правда,сначала я им въслала копию чека- так они мне сказали,потом прислали письмо и я въслала бесплатно.
#17 
annarussia старожил22.09.12 19:19
annarussia
NEW 22.09.12 19:19 
в ответ Mar-Lu 22.09.12 19:17
ага, пошла смотреть, где наш паспорт
уже веселее
#18 
  fsn коренной житель22.09.12 19:30
fsn
NEW 22.09.12 19:30 
в ответ Karapuzik 22.09.12 18:35
В ответ на:
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также.
_ а это не онлайн разве? 2 недели только там,где товар не можете "потрогать"....
В ответ на:
А альди есть на ихней странице:
правильно,это же онлайн,а не в реальном магазине...
В ответ на:
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи.
геверляйстунг это как правило второй год, а первый год-это гарантия от производителя.
В ответ на:
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен.

пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
Если что рознится с мною написанным, то только потому,что продавец сам идёт навстечу покупателю, например кауфланд принимает любой товар,купленный да же не у них, но главное,что он с кауфланда и вёрнут сразу деньги обратно, а на технику вообще 3 года гарантии,а не геверляйстунга, хотя для вас это одно и то же, а отличие вы не знаете ;)
#19 
Tscheter посетитель22.09.12 19:31
Tscheter
NEW 22.09.12 19:31 
в ответ fsn 22.09.12 17:22
я не знаю где вы учили законы уважаемый fsn, я учил verbraucherrecht в германий, на новый купленный продукт, например теже часы с которых начался разговор, минимум 2 года Herstellergarantie. Такой товар и тому подобные можно без всяких объяснении (сломанный, не сломанный, не понравился, не подходит) в течении двух недель можно вернуть назад и потребовать возврата денег, да к сожалению требовать, добровольно отдавать редко кто хочет. Ваш 1 год гарантии или ещё лучше год Gewehrleistung пропихивают обычно на B-Ware (второе качество), в основном такие товары продают Online z.B. Ebay.
#20 
1 2 3 4 все