Вход на сайт
Вернуть товар в Lidl
22.09.12 15:36
Купили мы у них часы-радио кухонные по весне. Цифры не светятся больше. Они не от батарейки, постоянно у нас включены в сеть.
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
NEW 22.09.12 16:04
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
NEW 22.09.12 17:22
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
спорить не буду, не верите, идите к анвальту, может ему поверите.
В ответ на:
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
товар можно в течение двух недель вернуть , забрать деньги. Потом два года гарантия, обычно делается через поставщика. В течение двух лет могут три раза ремонтировать, если ещё раз полетят, деньги назад.
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
спорить не буду, не верите, идите к анвальту, может ему поверите.
NEW 22.09.12 17:44
В подобных супермаркетах часто продается одежда - брюки, рубашки, шорты. Условий для примерки нет. Часто вижу, как сдают вещи, не подошедшие по размеру - кассир без вопросов возвращает деньги.
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках
В подобных супермаркетах часто продается одежда - брюки, рубашки, шорты. Условий для примерки нет. Часто вижу, как сдают вещи, не подошедшие по размеру - кассир без вопросов возвращает деньги.
NEW 22.09.12 18:03
я знаю за альди - они берут без вопросов. поэтому лидл и удивил
я юрист, в россии выученный. там народ дурят именно по такой схеме - оч распространено. отправляют к изготовителю, хотя сами обязаны принять.
поэтому я и была уверена, что что-то не так сказали.. а муж вообще не знал, поэтому когда продавец, а потом шеф филиала отказали, развернулся и ушел..
а я вот сижу в непонятках сейчас
чек у нас есть.
я юрист, в россии выученный. там народ дурят именно по такой схеме - оч распространено. отправляют к изготовителю, хотя сами обязаны принять.
поэтому я и была уверена, что что-то не так сказали.. а муж вообще не знал, поэтому когда продавец, а потом шеф филиала отказали, развернулся и ушел..
а я вот сижу в непонятках сейчас

чек у нас есть.
NEW 22.09.12 18:35
и тоже не все верно.
1.
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также. А также в том случае магазин обязан принять назад, если продавец при покупке это обещал (тут желательно иметь свидетелей, если начнут отнекиваться). Или если это стоит в АГБ. В некоторых магазинах я это видел на большом плакате. А альди есть на ихней странице:
2.
Это тоже не верно.
Гарантия бывает от продавца (Геверляйстунг) и от производителя (Гаранти)
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи. А Фаранти- это добровольное от Производителя. Она может быть и 3 года или даже 5 лет и больше, но также ее может не быть вообще.
3.
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
к сожаленю весь пост неверен!
первое,никаких 2х недель нет,нет даже 5 минут для возврата! такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Далее, гарантия 2 года от того,у кого покупал,можешь и к поставщику, но ОБЯЗАНЫ принять там,где покупали!
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
и тоже не все верно.
1.
В ответ на:
такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
такое действует только при онлайн покупках (если магазин и принимает,то это только от того,что он сам этого хочет,закон на их стороне)
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также. А также в том случае магазин обязан принять назад, если продавец при покупке это обещал (тут желательно иметь свидетелей, если начнут отнекиваться). Или если это стоит в АГБ. В некоторых магазинах я это видел на большом плакате. А альди есть на ихней странице:
В ответ на:
Jeden anderen Artikel, den Sie bei uns gekauft haben, können Sie innerhalb von zwei Monaten ab Verkaufsdatum anstandslos zurückgeben. Gegen Vorlage des Kassenbons bekommen Sie den vollen Kaufpreis erstattet. In jeder Filiale von ALDI SÜD - ganz egal wo Sie den Artikel gekauft haben.
Jeden anderen Artikel, den Sie bei uns gekauft haben, können Sie innerhalb von zwei Monaten ab Verkaufsdatum anstandslos zurückgeben. Gegen Vorlage des Kassenbons bekommen Sie den vollen Kaufpreis erstattet. In jeder Filiale von ALDI SÜD - ganz egal wo Sie den Artikel gekauft haben.
2.
В ответ на:
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое
Это тоже не верно.
Гарантия бывает от продавца (Геверляйстунг) и от производителя (Гаранти)
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи. А Фаранти- это добровольное от Производителя. Она может быть и 3 года или даже 5 лет и больше, но также ее может не быть вообще.
3.
В ответ на:
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
NEW 22.09.12 18:55
в ответ annarussia 22.09.12 18:43
Лидл:
В ответ на:
Regal mit Produkten
Geld-zurück-Garantie
Die Zufriedenheit unserer Kunden ist für uns das wichtigste Ziel. Wir stellen bezüglich der Qualität und Leistung unserer Produkte die höchsten Anforderungen. Deshalb garantieren wir Ihnen eine umfassende Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie mit dem Kauf eines Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie, egal aus welchem Grund, die Ware zeitlich unbegrenzt und ohne Vorlage des Kassenbons zurückgeben. Alle anderen in den Filialen gekauften Artikel können Sie innerhalb von zwei Monaten zurückgeben. Unabhängig davon, in welcher Lidl-Filiale Sie den Artikel gekauft haben, erhalten Sie in allen unseren Filialen gegen Vorlage des Kassenbons unverzüglich Ihr Geld zurück.
Die Herstellergarantie und die gesetzlichen Gewährleistungsbestimmungen gelten für Sie natürlich uneingeschränkt weiter. Bitte verwahren Sie deshalb immer Ihren Kassenbon und die Garantiekarte. Bei Lidl erhalten Sie eine Zufriedenheitsgarantie, denn mit unserer Geld-zurück-Garantie gehen Sie beim Kauf unserer Produkte kein Risiko ein!
Regal mit Produkten
Geld-zurück-Garantie
Die Zufriedenheit unserer Kunden ist für uns das wichtigste Ziel. Wir stellen bezüglich der Qualität und Leistung unserer Produkte die höchsten Anforderungen. Deshalb garantieren wir Ihnen eine umfassende Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie mit dem Kauf eines Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie, egal aus welchem Grund, die Ware zeitlich unbegrenzt und ohne Vorlage des Kassenbons zurückgeben. Alle anderen in den Filialen gekauften Artikel können Sie innerhalb von zwei Monaten zurückgeben. Unabhängig davon, in welcher Lidl-Filiale Sie den Artikel gekauft haben, erhalten Sie in allen unseren Filialen gegen Vorlage des Kassenbons unverzüglich Ihr Geld zurück.
Die Herstellergarantie und die gesetzlichen Gewährleistungsbestimmungen gelten für Sie natürlich uneingeschränkt weiter. Bitte verwahren Sie deshalb immer Ihren Kassenbon und die Garantiekarte. Bei Lidl erhalten Sie eine Zufriedenheitsgarantie, denn mit unserer Geld-zurück-Garantie gehen Sie beim Kauf unserer Produkte kein Risiko ein!
NEW 22.09.12 19:17
в ответ annarussia 22.09.12 18:58
Я купила хенди в лидл в акции.Через 8 месяцев он въшел из строя и я пошла в лидл.Там мне показали телефон(он есть в паспорте),я связалась по телефону и отослала им товар.Через 3 недели мой хенди вернули отремонтированнъй.Правда,сначала я им въслала копию чека- так они мне сказали,потом прислали письмо и я въслала бесплатно.
NEW 22.09.12 19:30
пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
Если что рознится с мною написанным, то только потому,что продавец сам идёт навстечу покупателю, например кауфланд принимает любой товар,купленный да же не у них, но главное,что он с кауфланда и вёрнут сразу деньги обратно, а на технику вообще 3 года гарантии,а не геверляйстунга, хотя для вас это одно и то же, а отличие вы не знаете ;)
в ответ Karapuzik 22.09.12 18:35
В ответ на:
Не только онлайн. По Телефону, каталогу также.
_ а это не онлайн разве? 2 недели только там,где товар не можете "потрогать"....Не только онлайн. По Телефону, каталогу также.
В ответ на:
А альди есть на ихней странице:
правильно,это же онлайн,а не в реальном магазине...А альди есть на ихней странице:
В ответ на:
Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи.
геверляйстунг это как правило второй год, а первый год-это гарантия от производителя.Геверляйстунг по закону 2 года на новые вещи.
В ответ на:
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен.
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен.
пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
Если что рознится с мною написанным, то только потому,что продавец сам идёт навстечу покупателю, например кауфланд принимает любой товар,купленный да же не у них, но главное,что он с кауфланда и вёрнут сразу деньги обратно, а на технику вообще 3 года гарантии,а не геверляйстунга, хотя для вас это одно и то же, а отличие вы не знаете ;)
NEW 22.09.12 19:31
в ответ fsn 22.09.12 17:22
я не знаю где вы учили законы уважаемый fsn, я учил verbraucherrecht в германий, на новый купленный продукт, например теже часы с которых начался разговор, минимум 2 года Herstellergarantie. Такой товар и тому подобные можно без всяких объяснении (сломанный, не сломанный, не понравился, не подходит) в течении двух недель можно вернуть назад и потребовать возврата денег, да к сожалению требовать, добровольно отдавать редко кто хочет. Ваш 1 год гарантии или ещё лучше год Gewehrleistung пропихивают обычно на B-Ware (второе качество), в основном такие товары продают Online z.B. Ebay.
NEW 22.09.12 19:56
Вернуть можно только ежели в инете заказывали. А так - шиш. Даже одежку не по размеру брать не обязаны, но берут как говорят аус куланц, что бы быть привлекательными для клиентов. Закона о том что купленый товар можно вернуть просто так нетути.
В ответ на:
Такой товар и тому подобные можно без всяких объяснении (сломанный, не сломанный, не понравился, не подходит) в течении двух недель можно вернуть назад и потребовать возврата денег
Такой товар и тому подобные можно без всяких объяснении (сломанный, не сломанный, не понравился, не подходит) в течении двух недель можно вернуть назад и потребовать возврата денег
Вернуть можно только ежели в инете заказывали. А так - шиш. Даже одежку не по размеру брать не обязаны, но берут как говорят аус куланц, что бы быть привлекательными для клиентов. Закона о том что купленый товар можно вернуть просто так нетути.
NEW 22.09.12 20:22
Не нужно свои законы придумывать
Есть закон про " после трех раз"
Да, но если простой покупатель знает закон, а продавец нет, то продавец попадает на большие бабки, если вовремя не остановится и доведет дело до суда
Судя по тому, что вы не знаете про ограниченное число ремонтов, вы не компетентны
При " цурюктоетен" - покупателю для этого не нужно желание продавца
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Гарантия в Германии в основном 1 год,второй это уже не гарантия, а другое.
Не нужно свои законы придумывать
Есть закон про " после трех раз"
В ответ на:
пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
пока это только ваши слова,закона такого нет, цурюктреттен вы можете, если продавец согласен, то вернёт вам рест денег, сколько будет оценен товар на данный момент, не более, все остальное только по желанию продавца.
вы не с тем человеком решили спор затеять, я компетентен в этом, а вы нет. Я продавец, а вы простой покупатель ;)
Да, но если простой покупатель знает закон, а продавец нет, то продавец попадает на большие бабки, если вовремя не остановится и доведет дело до суда
Судя по тому, что вы не знаете про ограниченное число ремонтов, вы не компетентны
При " цурюктоетен" - покупателю для этого не нужно желание продавца
ваши байты биты
NEW 22.09.12 20:28
Обратите внимание -ПОКУПАТЕЛЬ или требует ремонта, или денег, или возмещения ущерба
А не продавец милостиво разрешает ему
Речь идет о продукте, который mangelhaft
в ответ fsn 22.09.12 17:22
В ответ на:
§ 437 BGB Rechte des Käufers bei Mängeln
Ist die Sache mangelhaft, kann der Käufer, wenn die Voraussetzungen der folgenden Vorschriften vorliegen und soweit nicht ein anderes bestimmt ist,
1.
nach § 439 Nacherfüllung verlangen,
2.
nach den §§ 440, 323 und 326 Abs. 5 von dem Vertrag zurücktreten oder nach § 441 den Kaufpreis mindern und
3.
nach den §§ 440, 280, 281, 283 und 311a Schadensersatz oder nach § 284 Ersatz vergeblicher Aufwendungen verlangen.
§ 437 BGB Rechte des Käufers bei Mängeln
Ist die Sache mangelhaft, kann der Käufer, wenn die Voraussetzungen der folgenden Vorschriften vorliegen und soweit nicht ein anderes bestimmt ist,
1.
nach § 439 Nacherfüllung verlangen,
2.
nach den §§ 440, 323 und 326 Abs. 5 von dem Vertrag zurücktreten oder nach § 441 den Kaufpreis mindern und
3.
nach den §§ 440, 280, 281, 283 und 311a Schadensersatz oder nach § 284 Ersatz vergeblicher Aufwendungen verlangen.
Обратите внимание -ПОКУПАТЕЛЬ или требует ремонта, или денег, или возмещения ущерба
А не продавец милостиво разрешает ему
Речь идет о продукте, который mangelhaft
ваши байты биты
NEW 22.09.12 20:30
в ответ fsn 22.09.12 19:42
Хочу официально извинится перед fsn, он прав. Как уже писал Пушкин, в прямых магазинах такое идёт на куланц. По закону продавец должен вернуть деньги если с товаром что-то не в порядке. Всё что писал до этого про 14 дней касается Onlinekäufe, katalogen и т.п. там понятно законом предписано минимум 14 дней. Извиняюсь погорячился.
NEW 22.09.12 20:30
в ответ fsn 22.09.12 19:30
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег
В ответ на:
§ 440
Besondere Bestimmungen für Rücktritt und Schadensersatz
Außer in den Fällen des § 281 Abs. 2 und des § 323 Abs. 2 bedarf es der Fristsetzung auch dann nicht, wenn der Verkäufer beide Arten der Nacherfüllung gemäß § 439 Abs. 3 verweigert oder wenn die dem Käufer zustehende Art der Nacherfüllung fehlgeschlagen oder ihm unzumutbar ist. Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen, wenn sich nicht insbesondere aus der Art der Sache oder des Mangels oder den sonstigen Umständen etwas anderes ergibt.
§ 440
Besondere Bestimmungen für Rücktritt und Schadensersatz
Außer in den Fällen des § 281 Abs. 2 und des § 323 Abs. 2 bedarf es der Fristsetzung auch dann nicht, wenn der Verkäufer beide Arten der Nacherfüllung gemäß § 439 Abs. 3 verweigert oder wenn die dem Käufer zustehende Art der Nacherfüllung fehlgeschlagen oder ihm unzumutbar ist. Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen, wenn sich nicht insbesondere aus der Art der Sache oder des Mangels oder den sonstigen Umständen etwas anderes ergibt.
ваши байты биты
NEW 22.09.12 21:15
в ответ annarussia 22.09.12 18:43
В ответ на:
и уж тем более слать за свой счет никакому поставщику не буду
и не надо! звоните или пишите поставщику или производителю, адрес есть в инструкции, пришлют наклейку для пересылки и отправитеи уж тем более слать за свой счет никакому поставщику не буду
NEW 22.09.12 21:20
Бывает. Кстати как мне недавно объяснил знакомый, это так же касается и мобильных контрактов, т.е. через инет можно из него выйти в течении двух недель, а если заключили в филиале провайдера, все, умерла так умерла...
в ответ Tscheter 22.09.12 20:30
В ответ на:
Извиняюсь погорячился.
Извиняюсь погорячился.
Бывает. Кстати как мне недавно объяснил знакомый, это так же касается и мобильных контрактов, т.е. через инет можно из него выйти в течении двух недель, а если заключили в филиале провайдера, все, умерла так умерла...
NEW 22.09.12 21:28
Естественно, свои права нужно уметь отстаивать
Но здесь утверждалось именно то, что НЕТ закона
Закон есть
p.s.
и не после ТРЕТЬЕГО, а после ВТОРОГО
Читайте внимательнее текст закона
В ответ на:
они и 20 раз отремонтируют в течении гарантии, если ни чего не скажешь, на возврате денег после третьего ремонта надо настаивать!
они и 20 раз отремонтируют в течении гарантии, если ни чего не скажешь, на возврате денег после третьего ремонта надо настаивать!
Естественно, свои права нужно уметь отстаивать
Но здесь утверждалось именно то, что НЕТ закона
Закон есть
p.s.
и не после ТРЕТЬЕГО, а после ВТОРОГО
Читайте внимательнее текст закона
ваши байты биты
NEW 22.09.12 22:04
Покупал как то в ебее массажер, и он сломался, написал продавцу, он послал к изготовителю, написал изготовителю, тот прислал новый массажер и письмо , типа через две недели пришлют разрешение на бесплатную отправку товара им, если ничего не придет , то утилизировать согласно инструкции. Ничего не пришло, теперь два массажера (после ремонта первого).
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
В ответ на:
Купили мы у них часы-радио кухонные по весне. Цифры не светятся больше. Они не от батарейки, постоянно у нас включены в сеть.
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
Купили мы у них часы-радио кухонные по весне. Цифры не светятся больше. Они не от батарейки, постоянно у нас включены в сеть.
Радио в норме.
Муж вчера им принес, а они ему говорят, что лидл только 2 недели принимает, а потом к поставщику.. Я вот помню, что не так это. Ни с каким поставщиком вроде не надо, за все ответственнее сам магазин, но мужу и ляйтер то же самое сказал. И вот я думаю.. Правы-нет?
Покупал как то в ебее массажер, и он сломался, написал продавцу, он послал к изготовителю, написал изготовителю, тот прислал новый массажер и письмо , типа через две недели пришлют разрешение на бесплатную отправку товара им, если ничего не придет , то утилизировать согласно инструкции. Ничего не пришло, теперь два массажера (после ремонта первого).
NEW 22.09.12 22:59
в ответ Piranja 22.09.12 21:28
Знаю как и все, что возврат без объяснения причин в течении 14-и дней, а пару лет назад, знакомый, местный юрист рассказал, что при определённых условиях, можно сдать и в течении 6-и месяцев, но это мало кто знает, а вот при каких условиях не помню. Может Вы что-то знаете по поводу 6-и месяцев? Спасибо.
NEW 23.09.12 00:11
в ответ S.Alexander1966 22.09.12 22:59
6 месяцев обычно фигурируют в вопросах неисправностей в таком ключе - если в течении первых 6 месяцев обнаружен дефект или случилась поломка, то нет Beweispflicht
В ответ на:
Abweichend gilt beim Verbrauchsgüterkauf (§ 474 BGB) teilweise nach § 476 BGB eine Beweislastumkehr in Form einer Vermutung: Hier wird in den ersten sechs Monaten nach Übergabe vermutet, dass der Mangel schon bei der Übergabe vorlag, "es sei denn, diese Vermutung ist mit der Art der Sache (beispielsweise bei typischen Verschleißteilen und kurzlebigen Verbrauchsgütern) oder des Mangels (etwa weil der Mangel so offensichtlich ist, dass er bereits beim Kauf hätte bemerkt werden müssen) unvereinbar". Erst danach muss der Käufer die Mangelhaftigkeit bei Übergabe beweisen.
Abweichend gilt beim Verbrauchsgüterkauf (§ 474 BGB) teilweise nach § 476 BGB eine Beweislastumkehr in Form einer Vermutung: Hier wird in den ersten sechs Monaten nach Übergabe vermutet, dass der Mangel schon bei der Übergabe vorlag, "es sei denn, diese Vermutung ist mit der Art der Sache (beispielsweise bei typischen Verschleißteilen und kurzlebigen Verbrauchsgütern) oder des Mangels (etwa weil der Mangel so offensichtlich ist, dass er bereits beim Kauf hätte bemerkt werden müssen) unvereinbar". Erst danach muss der Käufer die Mangelhaftigkeit bei Übergabe beweisen.
ваши байты биты
NEW 23.09.12 00:25
в ответ Викa 22.09.12 21:15
Я совершенно не понимаю этих всех переживаний ТС, на самом деле действительно проще позвонить производителю-в гарантии указан номер телефона или по инету найти можно-и он как вы и сказали присылает наклейку для пересылки.
При этом избегаешь посредников при пересылке и существенно экономишь время.
При этом избегаешь посредников при пересылке и существенно экономишь время.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 23.09.12 00:29
в ответ Мадемуазель Коко 23.09.12 00:25
дык я знаю, мы именно так и делали и никаких проблем! два раза ремонтировали, на третий я сказала хватит! отправили товар, получили чек и обналичили в банке
NEW 23.09.12 03:29
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
Примерно месяц назад, стою в магазине KODI в очереди, передо мною дядечка, немец, подходит его очередь платить, а он показывает продавцу крышку от унитаза, говорит назад сдать хочу, капут. Продавщица говорит, давайте чек, смотрит, делает глаза как пять копеек и говорит, так это же полтора года назад покупали, а он на своем стоит, капут говорит и все тут, давай деньги назад! Пришла ляйтерин, кассу открыла, вернула ему около 12 €, и дядька довольный домой пошёл. После этого у меня не только глаза стали как у продавщицы, но и взрыв мозга произошел! Домой приехала, мужу рассказала, муж тоже в шоке был, говорит, что ему бы было стыдно возвращать БУшную крышку от унитаза, тем более за такие копейки. Анекдот блин!

...Судить
грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
NEW 23.09.12 11:05
вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?
Что бы не быть голословным, прочитайте в архивах от моего ника, там я года так 3-4 назад ноутбук по гарантии 8 раз в ремонт отдавал. И потом шли разборки. После того процесса,я понял,что такое посе 3х раз требовать деньги обратно, есть такое,если новый товар ,в течении 1 года(именно первого года гарантии), а не геверляйстунга. Тогда я был простым покупателем, теперь я торгую и произвожу электронику и сам знаю,как и что, вы можете хоть до потери пулься приводить мне всякие примеры,вы хоть параграфы прочитайте, в каких именно случаях это действует ;)
Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.
в ответ Piranja 22.09.12 20:30
В ответ на:
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег
А вот вам закон о том, что после ДВУХ неудачных ремонтов можно требовать расторжения договора и денег
вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?
Что бы не быть голословным, прочитайте в архивах от моего ника, там я года так 3-4 назад ноутбук по гарантии 8 раз в ремонт отдавал. И потом шли разборки. После того процесса,я понял,что такое посе 3х раз требовать деньги обратно, есть такое,если новый товар ,в течении 1 года(именно первого года гарантии), а не геверляйстунга. Тогда я был простым покупателем, теперь я торгую и произвожу электронику и сам знаю,как и что, вы можете хоть до потери пулься приводить мне всякие примеры,вы хоть параграфы прочитайте, в каких именно случаях это действует ;)
Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.
NEW 23.09.12 11:37
Естественно, понимаю
Причем, под этими словами я понимаю то же самое, что и закон
В архивах искать не буду -мне ваша история не интересна
Я законы применяю успешно на практике-причем, в ситуациях, когда продавец сначала пытается меня убедить, что прав он, а не я
Потом все решается в мою пользу ( благодаря закону)
Про ваш ноут - я бы после 2х неудачных ремонтов добилась бы возврата денег
p.s.
а по поводу товарища, признавшего свою неправоту -ну так, он был неправ однозначно-про отличие онлайн договоров от покупки в обычном магазине нужно знать
В случае 2 ремонтов НЕ ПРАВЫ БЫЛИ ВЫ. Вы утверждали, что ТАКОГО ЗАКОНА НЕТ
Я вам привела параграф закона, где об этом говорится-но вы свою неправоту не признаете
И это даже забавно
p.p.s.
вы мне объясните сначала , В ЧЕМ заключается моя неправота
В ответ на:
вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?
вы хоть понимаете,что тут написано,кроме того,что вы выделили жирным шрифтом? что вы понимаете под этими словами?
Естественно, понимаю
Причем, под этими словами я понимаю то же самое, что и закон
В архивах искать не буду -мне ваша история не интересна
Я законы применяю успешно на практике-причем, в ситуациях, когда продавец сначала пытается меня убедить, что прав он, а не я
Потом все решается в мою пользу ( благодаря закону)
Про ваш ноут - я бы после 2х неудачных ремонтов добилась бы возврата денег
p.s.
а по поводу товарища, признавшего свою неправоту -ну так, он был неправ однозначно-про отличие онлайн договоров от покупки в обычном магазине нужно знать
В случае 2 ремонтов НЕ ПРАВЫ БЫЛИ ВЫ. Вы утверждали, что ТАКОГО ЗАКОНА НЕТ
Я вам привела параграф закона, где об этом говорится-но вы свою неправоту не признаете
И это даже забавно
p.p.s.
вы мне объясните сначала , В ЧЕМ заключается моя неправота
ваши байты биты
NEW 23.09.12 11:43
Ваши слова
Закон я вам привела
После двух неудачных ремонтов Nacherfüllung считается fehlgeschlagen. И потому покупатель имеет право, не устанавливая никакие дополнительные сроки ( Fristen), vom Vertrag zurücktreten.
И согласие продавца ему для этого не нужно, кстати
p.s.
естественно, с соблюдением условий, в законе оговоренных
В ответ на:
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
И в течении 2х лет могут хоть 10 раз ремонтировать, нет закона,что после 3х раз.
Закон я вам привела
После двух неудачных ремонтов Nacherfüllung считается fehlgeschlagen. И потому покупатель имеет право, не устанавливая никакие дополнительные сроки ( Fristen), vom Vertrag zurücktreten.
И согласие продавца ему для этого не нужно, кстати
p.s.
естественно, с соблюдением условий, в законе оговоренных
ваши байты биты
NEW 23.09.12 11:49


Вы внимательно почитайте мои сообщения
Кроме цитат из BGB я ничего не писала
Цитатыприводила для опровержения ваших слов
Вы слишком многого хотите-чтобы я признала, что BGB ошибается, а правы вы
В ответ на:
Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.
Спасибо товарищу, который признал,что он признал свою неправоту (уважаю), от вас такого я не жду.


Вы внимательно почитайте мои сообщения
Кроме цитат из BGB я ничего не писала
Цитатыприводила для опровержения ваших слов
Вы слишком многого хотите-чтобы я признала, что BGB ошибается, а правы вы
ваши байты биты
NEW 23.09.12 12:38
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
не знаю как в вашем в лидле в нашем берут не глядя, главное что б был чек,так как уже через пару месяцев в "кассе" нет этого товара и стоимости тоже нет. сходите в другой.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. Фаина Раневская
NEW 23.09.12 13:44
в ответ fsn 23.09.12 11:05
Вы гарантию с gewehrleistung не путайте, две разные вещи. Если гарантия два года (она даётся от производителя лично от года и дальше, обычно два), тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад. Gewehrleistung другая история, даётся от продавца, который обязуется что продукт будет в течении gewehrleistungа работать, по новому закону даже надо доказать что ошибка была уже при покупке, в течении gewehrleistunа может ремонтировать хоть 10 раз. Поправьте если ошибаюсь.
NEW 23.09.12 15:52
в ответ Tscheter 23.09.12 08:03
Да я не о ремонте, а о том, что наш брат выбросил бы эту крышку и купил новую, но некоторые даже 10€-вый чек хранят 2 года. За полтора года, крышка вполне отработала свою цену.
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
NEW 23.09.12 21:54
именно так и есть, я ещё ни разу не видел,что бы производитель не ремонтировал или ,что ещё хуже не вернул бы сразу деньги.
Как правило производитель даёт 1 год гарантии, на территории Германии особенно, есть конечно и исключения,2 и 5 лет, кто как хочет. Я на свою электронику даю 2 года гарантии, не геверляйстунга (эти понятия я не путаю ;))
Продавец не имеет права отфутболить покупателя к продавцу,он может только предложить это. Лично я одного такого из хозяевов популярного из нецецких сетевых магазинов электроники лешил права торговать электроникой от своей фирмы,только потому,что мне пожаловался покупатель,что его отфутболили к нам,отказав отправить товар на ремонт.
Мне выгодно по сети распространять, потому что всё 1 год гарантии для гевербе....второй год я тоько для крупных закупщиков делаю,но таких мало.
Многие покупатели не "грамотно" приносят товар на ремонт, и да же если это гарантийный ремонт,то они могул легко лишиться его,хоть 100 анвальтов наймут.
Самое лучшее,это не обращаться к продавцу,если на руках гарантийный талон, нужно сразу позвонить в тех .поддержку ,если нужно факсануть копию рехнунга (при условии ,что продавец авторизованный, а не простой перекупщик), и тогда производитель сам осуществит и пересылку и ремонт, в противном случае, гарантийного ремонта может не быть и вам прийдётся судиться с продавцом,а не с производителем.
То,что я написал относится к электронике, у другив видов товаров и другие гарантийные случаи.
Любой может хоть завтра идти в любой продуктовый и начинать судиться,хотя бы из за того,что часто на коробке написан вес товара нетто, а на самом деле- это брутто. Это уже обман...
требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.
Мне как то прислал один через полгода видеокамеру обратно и объяснил почему, я просто вернул ему рест денег,за вычетом 6 месяцев, потом в новый корпус и продал как B2 , и все довольны,хотя мог послать его лесом, он оказался крепным предпринимателем с бенелюкса и купил огромную партию позже,как он объснил позже,это была проверка,т.к. фирма у меня молодая,а товар серьёзный и ему понравился сервис и он теперь эксклюзивный продавец в этих х странах нашего продукта.
в ответ Tscheter 23.09.12 13:44
В ответ на:
Поправьте если ошибаюсь.
Поправьте если ошибаюсь.
именно так и есть, я ещё ни разу не видел,что бы производитель не ремонтировал или ,что ещё хуже не вернул бы сразу деньги.
Как правило производитель даёт 1 год гарантии, на территории Германии особенно, есть конечно и исключения,2 и 5 лет, кто как хочет. Я на свою электронику даю 2 года гарантии, не геверляйстунга (эти понятия я не путаю ;))
Продавец не имеет права отфутболить покупателя к продавцу,он может только предложить это. Лично я одного такого из хозяевов популярного из нецецких сетевых магазинов электроники лешил права торговать электроникой от своей фирмы,только потому,что мне пожаловался покупатель,что его отфутболили к нам,отказав отправить товар на ремонт.
Мне выгодно по сети распространять, потому что всё 1 год гарантии для гевербе....второй год я тоько для крупных закупщиков делаю,но таких мало.
Многие покупатели не "грамотно" приносят товар на ремонт, и да же если это гарантийный ремонт,то они могул легко лишиться его,хоть 100 анвальтов наймут.
Самое лучшее,это не обращаться к продавцу,если на руках гарантийный талон, нужно сразу позвонить в тех .поддержку ,если нужно факсануть копию рехнунга (при условии ,что продавец авторизованный, а не простой перекупщик), и тогда производитель сам осуществит и пересылку и ремонт, в противном случае, гарантийного ремонта может не быть и вам прийдётся судиться с продавцом,а не с производителем.
То,что я написал относится к электронике, у другив видов товаров и другие гарантийные случаи.
Любой может хоть завтра идти в любой продуктовый и начинать судиться,хотя бы из за того,что часто на коробке написан вес товара нетто, а на самом деле- это брутто. Это уже обман...
В ответ на:
тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.
тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.
требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.
Мне как то прислал один через полгода видеокамеру обратно и объяснил почему, я просто вернул ему рест денег,за вычетом 6 месяцев, потом в новый корпус и продал как B2 , и все довольны,хотя мог послать его лесом, он оказался крепным предпринимателем с бенелюкса и купил огромную партию позже,как он объснил позже,это была проверка,т.к. фирма у меня молодая,а товар серьёзный и ему понравился сервис и он теперь эксклюзивный продавец в этих х странах нашего продукта.
NEW 23.09.12 23:02
Вот этот момент больше всего удивляет и раздражает. Покупали ровно год назад планшетный компьютер азус в сатурне, в общем с клавиатурой 600 евро год назад. Уже два раза в ремонте был. Но продолжает упорно "гнать". Поломки разные. Третий раз собрались нести. Обидно, что вычтут сумму за пользование. Я же его не в аренду брала ((((
И еще интересно, планшет сам продавался отъдельно, клавиатура отъдельно. При сдаче всё заберут? Если предложат такой же прибор, я его вообще видеть не хочу больше ((((
В ответ на:
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
тоже неверно. После 3ей поломки у вас есть право от покупки цурюктреттен. Тогда можно получить назад деньги за вычитом суммы за те месяцы, что вы пользовались
Вот этот момент больше всего удивляет и раздражает. Покупали ровно год назад планшетный компьютер азус в сатурне, в общем с клавиатурой 600 евро год назад. Уже два раза в ремонте был. Но продолжает упорно "гнать". Поломки разные. Третий раз собрались нести. Обидно, что вычтут сумму за пользование. Я же его не в аренду брала ((((
И еще интересно, планшет сам продавался отъдельно, клавиатура отъдельно. При сдаче всё заберут? Если предложат такой же прибор, я его вообще видеть не хочу больше ((((
NEW 24.09.12 15:49
Hier hat BGB §440 klare Aussage, zwei Mal dürfen Sie nachbessern, danach kann der Kunde das Geld zurück verlangen, ohne Abzüge! Trift zu 90% alle Hersteller.
в ответ fsn 23.09.12 21:54
В ответ на:
В ответ на:тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.
требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.
В ответ на:тогда в течении гарантии два ремонта и требуйте деньги назад.
требовать не имеете права,а вот попросить можете в любое время, и не во время ремонта да же.
Hier hat BGB §440 klare Aussage, zwei Mal dürfen Sie nachbessern, danach kann der Kunde das Geld zurück verlangen, ohne Abzüge! Trift zu 90% alle Hersteller.
NEW 24.09.12 18:48
в ответ annarussia 22.09.12 15:36, Сообщение удалено 24.09.12 19:17 (garober)
NEW 24.09.12 19:15
Ясно написано что Gewehrleistung 24 месяца, вам повезло что месяц до конца ещё поломался. Geld zurück Garantie bei Gewehrleistung не пройдёт.
В ответ на:
egal aus welchem Grund,
den Artikel innerhalb von 2 Monaten gegen Vorlage des Kassenbons
in einer unserer Filialen zurückgeben.
freiwilliger Leistung des Verkäufers!egal aus welchem Grund,
den Artikel innerhalb von 2 Monaten gegen Vorlage des Kassenbons
in einer unserer Filialen zurückgeben.
NEW 24.09.12 19:17
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
Ниже привожу ответ по эл. почте полученный от Lidl-Hotline Thu, 26. Apr 2012 08:15:23
по жалобе на некоторые неработающие функции телевизора на 23 месяце после покупки.
Итог: поставщик прислал Rückschein и после 3-х дней производитель вернул телевизор перенастроенный - все бесплатно.
Vorgangsnummer: 2049266
Ihr Anliegen vom 23.04.2012 - "Non Food Elektroartikel"
Sehr geehrter Herr ХХХ,
vielen Dank für Ihre Anfrage sowie für das Interesse an unseren Produkten.
Gerne teilen wir Ihnen mit, dass bei Non Food Elektroartikeln grundsätzlich die gesetzliche Gewährleistung von 24 Monaten gilt.
ei einer eventuellen Beschwerde können Sie uns oder den Lieferanten kontaktieren.
Alles weitere danach ist eine freiwillige Zusatzleistung des Herstellers und kann nur gegenüber diesem geltend gemacht werden.
Zusätzlich wollen wir Sie auf unsere Geld-zurück-Garantie aufmerksam machen.
Wenn Sie mit dem Kauf eines Nicht-Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie,
egal aus welchem Grund,
den Artikel innerhalb von 2 Monaten gegen Vorlage des Kassenbons
in einer unserer Filialen zurückgeben.
Wir hoffen, Ihnen mit diesen Informationen geholfen zu haben und würden uns freuen,
Sie als zufriedenen Kunden in unseren Filialen begrüßen zu dürfen.
Mit freundlichen Grüßen
i.A. Claudia Chmiel
Telefon: 0800-4353361
по жалобе на некоторые неработающие функции телевизора на 23 месяце после покупки.
Итог: поставщик прислал Rückschein и после 3-х дней производитель вернул телевизор перенастроенный - все бесплатно.
Vorgangsnummer: 2049266
Ihr Anliegen vom 23.04.2012 - "Non Food Elektroartikel"
Sehr geehrter Herr ХХХ,
vielen Dank für Ihre Anfrage sowie für das Interesse an unseren Produkten.
Gerne teilen wir Ihnen mit, dass bei Non Food Elektroartikeln grundsätzlich die gesetzliche Gewährleistung von 24 Monaten gilt.
ei einer eventuellen Beschwerde können Sie uns oder den Lieferanten kontaktieren.
Alles weitere danach ist eine freiwillige Zusatzleistung des Herstellers und kann nur gegenüber diesem geltend gemacht werden.
Zusätzlich wollen wir Sie auf unsere Geld-zurück-Garantie aufmerksam machen.
Wenn Sie mit dem Kauf eines Nicht-Lebensmittels unzufrieden sind, können Sie,
egal aus welchem Grund,
den Artikel innerhalb von 2 Monaten gegen Vorlage des Kassenbons
in einer unserer Filialen zurückgeben.
Wir hoffen, Ihnen mit diesen Informationen geholfen zu haben und würden uns freuen,
Sie als zufriedenen Kunden in unseren Filialen begrüßen zu dürfen.
Mit freundlichen Grüßen
i.A. Claudia Chmiel
Telefon: 0800-4353361
NEW 24.09.12 23:43
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
не стала всю ветку читать , товар можно сдать в магазин назад в течение 2 месяцев со дня покупки , независимо дефектный он или нет , даже если он просто не понравился . а после этого можно позвонить на горячую линию , объяснить в чем дело , вам вышлю ретуршайн ,чтобы вы могли бесплатно выслать ваше радио , а там посмотрят что с ним , обычно высылают просто новую вещь , ну а если в течение гарантии еще сломается , то тогда высылают деньги назад ...
все , появятся вопросы пишите в личку
все , появятся вопросы пишите в личку

Умей ценить того , кто без тебя не может ...и не гонись за тем , кто счастлив без тебя ...
NEW 25.09.12 09:51
в ответ annarussia 22.09.12 15:36
мы посылали чайник электрический производителю. прежде позвонили им и они прислали нам наклейку на посылку. через некоторое время приехал новый чайник. 

У каждой женщины должно быть маленькое чёрное платье. - У меня оно есть… и оно мне действительно маленькое…