Вход на сайт
	
	велосипед и светофор
			NEW 08.09.12 12:04 
      
			
	
	
В ответ на:
Тоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".
 вы это тем поведайте, кто за убийство 75 человек даёт срок 20 лет отсидки в 3-х комнатной "квартире" с компом , библиотекой и спорттренажёрами, а тот кому я тут совет дал никого не убил,так что  зачем вы это сюда приплели неясноТоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".
			NEW 09.09.12 01:30 
	
	
в ответ  Deptokrat 08.09.12 12:04
      
			В ответ на:
так что зачем вы это сюда приплели неясно
 А что тут непонятного в моей иронии, которую я высказал по вашему посту. Ведь по вашему:- " Нет доказательств,- значит и нет нарушения". Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления. так что зачем вы это сюда приплели неясно
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			NEW 09.09.12 05:37 
А подумать прежде чем написать? Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
	
	
в ответ  Epsilon2006 08.09.12 22:23
      
			В ответ на:
На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо.
На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо.
А подумать прежде чем написать? Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
			NEW 09.09.12 09:42 
      
			
	
Полицейский же не в Алди ехал закупаться,(шутка), а был на службе, при исполнении. А служба его и заключается в том, что бы выявлять и наказывать нарушителей. Значит вы не сможете ничего доказать, ну если только у вас есть толпа свидетелей, которые могут свидетельствовать -что был зеленый или хотя бы желтый.Придет письмо и штраф, мне кажется лучше согласится и заплатить. Начнете что то доказывать, всплывет, что у вас есть водительские права, наказание будет другим. Возможно на наличие водительских прав проверят сразу. А на людей не надо обижатся. Всемы выходя на улицу  являемся участниками дорожного движения, а ценнее жизни и здоровья ничего нет. Так что  соблюдайте правила и живите долго!
	
			NEW 09.09.12 11:33 
	
в ответ  except 09.09.12 05:37
      
			Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию ( а так будет делать большое количество водителей, которых достала безответственность велосипелистов и создаваемые ими опасности на дороге) окажет дисциплинирующий эффект. Понятно, что свидетелей должно быть несколько.
	Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию ( а так будет делать большое количество водителей, которых достала безответственность велосипелистов и создаваемые ими опасности на дороге) окажет дисциплинирующий эффект. Понятно, что свидетелей должно быть несколько.
			NEW 09.09.12 13:22 
      
			
1 если кто то убил и есть труп , но само убийство никто не видел и не было установлено или(и) доказано, кто именно это сделал, то нет преступника, а не преступления, как вы ошибочно заявили
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
зы больше по этому поводу я спорить не хочу
	
	
В ответ на:
Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления
вы что то путаете Не надо мешать всё в одну кучу, специально для вас объясняю:Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления
1 если кто то убил и есть труп , но само убийство никто не видел и не было установлено или(и) доказано, кто именно это сделал, то нет преступника, а не преступления, как вы ошибочно заявили
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
зы больше по этому поводу я спорить не хочу
			NEW 09.09.12 13:38 
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
больше информации тут
	
	
в ответ  AnastasiaE 08.09.12 11:31
      
			В ответ на:
что такое пунктики?
что такое пунктики?
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
больше информации тут
Trolblock 
			NEW 09.09.12 15:08 
	
в ответ  Saschulia 07.09.12 16:46
      
			Можно я в Вашей теме тоже спрошу?
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли. Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти. Ну и на красный сигают, и я себе тоже позволяю иногда по русской привычке, когда машин не видно. У кого-нибудь были последствия?
	А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли. Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти. Ну и на красный сигают, и я себе тоже позволяю иногда по русской привычке, когда машин не видно. У кого-нибудь были последствия?
			NEW 09.09.12 15:10 
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
	
	
в ответ  LoneBlond 09.09.12 15:08
      
			В ответ на:
Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти
Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
			NEW 09.09.12 15:17 
      
			
	
Каждый день себе это позволяю, уже много лет хожу по прямой от автобусной остановки до проходной. И делаю это не один, а вмести с многочисленными коллегами, которые даже при красном светофоре переходят дорогу, как ни в чём не бывало. На соседней крупной фирме по расказaм при пересменке автомобили просто едут друг за дружкой не обращая внимания на светофор, все остальные просто стоят и ждут из уважения к рабочему классу.
	NSA liest mit
			NEW 09.09.12 15:19 
меня не штрафовали (стараюсь так не делать ).
).
но часто вижу именно контроль. (Штуттгарт,возле зоопарка) поэтому может здесь редко кто так делает
	
	
в ответ  LoneBlond 09.09.12 15:08
      
			В ответ на:
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли.
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли.
меня не штрафовали (стараюсь так не делать
 ).
).но часто вижу именно контроль. (Штуттгарт,возле зоопарка) поэтому может здесь редко кто так делает

			NEW 10.09.12 01:30 
	
	
в ответ  Deptokrat 09.09.12 13:22
      
			В ответ на:
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
 Это же вам не российский полицейский, который сам может задавить ребенка  и смыться с места преступления (что сейчас в России происходит сплошь и рядом). Тут полицейскому пока еще верят.2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			 10.09.12 09:01 
      
			
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию не имеет НИКАКОГО дисциплинирующего эффекта.
Достаточно знать, что :
1. есть аусзаге геген аусзаге (несколько свидетелей - я так и представил, что вы увидели велосипедиста, проскочившего на красный и рванули собирать еще пару человек, заметивших номер. Что бы коллективную жалобу накатать).
2. Вел не машина, в 50% вы не марку ни цвет описать не сможете
3. Вы в 90% просто не станете звонить. Именно как с машинами. Никогда не видели неправильно припаркованные, проскакивающие на красный или через сплошную? Всегда звонили?
В Германии парк велосипедов минимум равен парку машин. Например у меня одна машина и 4 вела. Это означает следующее:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
б. Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Кроме того номер должен быть освещен. Чем? Надеюсь устройство светотехники велосипеда вы представляете.
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом, что на вел разрешено ставить багажник и грузить груз, а подкрылки не являются неотемлимой частью вела (то есть их может и не быть).
А теперь перейдем к конечной цели этих грандиозных и масштабных мероприятий. На сколько уменьшится аварийность? А какая она сейчас? Или целью было только доставить неприятности велосипедистам, которых вы персонально не любите?
С другой стороны при всей назойливости и недисциплинированности серьезных проблем для окружающих велосипедист создать не может. Это не КАМАЗ. А чел, сидящий в городе на веле не дымит впереди вас в пробке и не забивает общественный транспорт собственной тушкой, разгружая городской транспорт. Именно поэтому их и берегут в государственном маштабе, даже шлемы не обязывают носить.
Вот про это я и писал "а если подумать". Подумать - это не значит включить мозг(на что вы и обиделись), а просчитать аргументы за и против.
	
	
В ответ на:
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
В ответ на:
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию не имеет НИКАКОГО дисциплинирующего эффекта.
Достаточно знать, что :
1. есть аусзаге геген аусзаге (несколько свидетелей - я так и представил, что вы увидели велосипедиста, проскочившего на красный и рванули собирать еще пару человек, заметивших номер. Что бы коллективную жалобу накатать).
2. Вел не машина, в 50% вы не марку ни цвет описать не сможете
3. Вы в 90% просто не станете звонить. Именно как с машинами. Никогда не видели неправильно припаркованные, проскакивающие на красный или через сплошную? Всегда звонили?
В Германии парк велосипедов минимум равен парку машин. Например у меня одна машина и 4 вела. Это означает следующее:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
б. Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Кроме того номер должен быть освещен. Чем? Надеюсь устройство светотехники велосипеда вы представляете.
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом, что на вел разрешено ставить багажник и грузить груз, а подкрылки не являются неотемлимой частью вела (то есть их может и не быть).
А теперь перейдем к конечной цели этих грандиозных и масштабных мероприятий. На сколько уменьшится аварийность? А какая она сейчас? Или целью было только доставить неприятности велосипедистам, которых вы персонально не любите?
С другой стороны при всей назойливости и недисциплинированности серьезных проблем для окружающих велосипедист создать не может. Это не КАМАЗ. А чел, сидящий в городе на веле не дымит впереди вас в пробке и не забивает общественный транспорт собственной тушкой, разгружая городской транспорт. Именно поэтому их и берегут в государственном маштабе, даже шлемы не обязывают носить.
Вот про это я и писал "а если подумать". Подумать - это не значит включить мозг(на что вы и обиделись), а просчитать аргументы за и против.
 
  
 

 
  
 
 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
   

