Login
	
	велосипед и светофор
			NEW 08.09.12 11:34 
"хирейте" дальше, пока такой же, спешащий с одной работы на другую, пролетит на зелёный, не заметит вас и вы очнётесь в больнице.
	
	
in Antwort  Saschulia 08.09.12 02:59
      
			В ответ на:
я херею..просто спешила домойс одной работы чтобы успеть на другую..ну проехала,я ж не убила никого.
я херею..просто спешила домойс одной работы чтобы успеть на другую..ну проехала,я ж не убила никого.
"хирейте" дальше, пока такой же, спешащий с одной работы на другую, пролетит на зелёный, не заметит вас и вы очнётесь в больнице.

			NEW 08.09.12 12:04 
	
	
in Antwort  prakt1k 08.09.12 00:55, Zuletzt geändert 09.09.12 01:05 (Deptokrat)
      
			В ответ на:
Тоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".
 вы это тем поведайте, кто за убийство 75 человек даёт срок 20 лет отсидки в 3-х комнатной "квартире" с компом , библиотекой и спорттренажёрами, а тот кому я тут совет дал никого не убил,так что  зачем вы это сюда приплели неясноТоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".
			NEW 08.09.12 21:53 
	
in Antwort  spaceX 08.09.12 11:34
      
			
	
			NEW 08.09.12 22:23 
	
in Antwort  heppy i 08.09.12 21:53
      
			на последнего. На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей.  И все будет хорошо. 
	
			NEW 09.09.12 01:30 
	
	
in Antwort  Deptokrat 08.09.12 12:04
      
			В ответ на:
так что зачем вы это сюда приплели неясно
 А что тут непонятного в моей иронии, которую я высказал по вашему посту. Ведь по вашему:- " Нет доказательств,- значит и нет нарушения". Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления. так что зачем вы это сюда приплели неясно
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			NEW 09.09.12 05:37 
А подумать прежде чем написать? Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
	
	
in Antwort  Epsilon2006 08.09.12 22:23
      
			В ответ на:
На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо.
На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо.
А подумать прежде чем написать? Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
			 09.09.12 09:42 
	
in Antwort  Saschulia 07.09.12 16:46, Zuletzt geändert 09.09.12 09:50 (Anna_anname)
      
			Полицейский же не в Алди ехал закупаться,(шутка), а был на службе, при исполнении. А служба его и заключается в том, что бы выявлять и наказывать нарушителей. Значит вы не сможете ничего доказать, ну если только у вас есть толпа свидетелей, которые могут свидетельствовать -что был зеленый или хотя бы желтый.Придет письмо и штраф, мне кажется лучше согласится и заплатить. Начнете что то доказывать, всплывет, что у вас есть водительские права, наказание будет другим. Возможно на наличие водительских прав проверят сразу. А на людей не надо обижатся. Всемы выходя на улицу  являемся участниками дорожного движения, а ценнее жизни и здоровья ничего нет. Так что  соблюдайте правила и живите долго!
	
			NEW 09.09.12 11:26 
	
in Antwort  Saschulia 07.09.12 16:46, Zuletzt geändert 09.09.12 15:11 (KAMEHEB)
      
			
	
			NEW 09.09.12 11:33 
	
in Antwort  except 09.09.12 05:37
      
			Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию ( а так будет делать большое количество водителей, которых достала безответственность велосипелистов и создаваемые ими опасности на дороге) окажет дисциплинирующий эффект. Понятно, что свидетелей должно быть несколько.
	Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию ( а так будет делать большое количество водителей, которых достала безответственность велосипелистов и создаваемые ими опасности на дороге) окажет дисциплинирующий эффект. Понятно, что свидетелей должно быть несколько.
			NEW 09.09.12 13:22 
1 если кто то убил и есть труп , но само убийство никто не видел и не было установлено или(и) доказано, кто именно это сделал, то нет преступника, а не преступления, как вы ошибочно заявили
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
зы больше по этому поводу я спорить не хочу
	
	
in Antwort  prakt1k 09.09.12 01:30, Zuletzt geändert 09.09.12 21:51 (Deptokrat)
      
			В ответ на:
Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления
вы что то путаете Не надо мешать всё в одну кучу, специально для вас объясняю:Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления
1 если кто то убил и есть труп , но само убийство никто не видел и не было установлено или(и) доказано, кто именно это сделал, то нет преступника, а не преступления, как вы ошибочно заявили
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
зы больше по этому поводу я спорить не хочу
			NEW 09.09.12 13:38 
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
больше информации тут
	
	
in Antwort  AnastasiaE 08.09.12 11:31
      
			В ответ на:
что такое пунктики?
что такое пунктики?
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
больше информации тут
Trolblock 
			NEW 09.09.12 15:08 
	
in Antwort  Saschulia 07.09.12 16:46
      
			Можно я в Вашей теме тоже спрошу?
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли. Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти. Ну и на красный сигают, и я себе тоже позволяю иногда по русской привычке, когда машин не видно. У кого-нибудь были последствия?
	А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли. Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти. Ну и на красный сигают, и я себе тоже позволяю иногда по русской привычке, когда машин не видно. У кого-нибудь были последствия?
			NEW 09.09.12 15:10 
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
	
	
in Antwort  LoneBlond 09.09.12 15:08
      
			В ответ на:
Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти
Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
			NEW 09.09.12 15:17 
	
in Antwort  Мадемуазель Коко 09.09.12 15:10, Zuletzt geändert 09.09.12 15:18 (KAMEHEB)
      
			Каждый день себе это позволяю, уже много лет хожу по прямой от автобусной остановки до проходной. И делаю это не один, а вмести с многочисленными коллегами, которые даже при красном светофоре переходят дорогу, как ни в чём не бывало. На соседней крупной фирме по расказaм при пересменке автомобили просто едут друг за дружкой не обращая внимания на светофор, все остальные просто стоят и ждут из уважения к рабочему классу.
	NSA liest mit
			NEW 09.09.12 15:19 
меня не штрафовали (стараюсь так не делать ).
).
но часто вижу именно контроль. (Штуттгарт,возле зоопарка) поэтому может здесь редко кто так делает
	
	
in Antwort  LoneBlond 09.09.12 15:08
      
			В ответ на:
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли.
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли.
меня не штрафовали (стараюсь так не делать
 ).
).но часто вижу именно контроль. (Штуттгарт,возле зоопарка) поэтому может здесь редко кто так делает

			 09.09.12 15:24 
	
in Antwort  KAMEHEB 09.09.12 15:17
      
			Быдло конечно себе многое позволяет, но в стаде.
	
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
			NEW 09.09.12 17:55 
	
in Antwort  KAMEHEB 09.09.12 15:17
      
			
	
			NEW 10.09.12 01:30 
	
	
in Antwort  Deptokrat 09.09.12 13:22
      
			В ответ на:
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
 Это же вам не российский полицейский, который сам может задавить ребенка  и смыться с места преступления (что сейчас в России происходит сплошь и рядом). Тут полицейскому пока еще верят.2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			NEW 10.09.12 09:01 
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию не имеет НИКАКОГО дисциплинирующего эффекта.
Достаточно знать, что :
1. есть аусзаге геген аусзаге (несколько свидетелей - я так и представил, что вы увидели велосипедиста, проскочившего на красный и рванули собирать еще пару человек, заметивших номер. Что бы коллективную жалобу накатать).
2. Вел не машина, в 50% вы не марку ни цвет описать не сможете
3. Вы в 90% просто не станете звонить. Именно как с машинами. Никогда не видели неправильно припаркованные, проскакивающие на красный или через сплошную? Всегда звонили?
В Германии парк велосипедов минимум равен парку машин. Например у меня одна машина и 4 вела. Это означает следующее:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
б. Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Кроме того номер должен быть освещен. Чем? Надеюсь устройство светотехники велосипеда вы представляете.
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом, что на вел разрешено ставить багажник и грузить груз, а подкрылки не являются неотемлимой частью вела (то есть их может и не быть).
А теперь перейдем к конечной цели этих грандиозных и масштабных мероприятий. На сколько уменьшится аварийность? А какая она сейчас? Или целью было только доставить неприятности велосипедистам, которых вы персонально не любите?
С другой стороны при всей назойливости и недисциплинированности серьезных проблем для окружающих велосипедист создать не может. Это не КАМАЗ. А чел, сидящий в городе на веле не дымит впереди вас в пробке и не забивает общественный транспорт собственной тушкой, разгружая городской транспорт. Именно поэтому их и берегут в государственном маштабе, даже шлемы не обязывают носить.
Вот про это я и писал "а если подумать". Подумать - это не значит включить мозг(на что вы и обиделись), а просчитать аргументы за и против.
	
	
in Antwort  Epsilon2006 09.09.12 11:33, Zuletzt geändert 10.09.12 09:07 (except)
      
			В ответ на:
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
В ответ на:
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию не имеет НИКАКОГО дисциплинирующего эффекта.
Достаточно знать, что :
1. есть аусзаге геген аусзаге (несколько свидетелей - я так и представил, что вы увидели велосипедиста, проскочившего на красный и рванули собирать еще пару человек, заметивших номер. Что бы коллективную жалобу накатать).
2. Вел не машина, в 50% вы не марку ни цвет описать не сможете
3. Вы в 90% просто не станете звонить. Именно как с машинами. Никогда не видели неправильно припаркованные, проскакивающие на красный или через сплошную? Всегда звонили?
В Германии парк велосипедов минимум равен парку машин. Например у меня одна машина и 4 вела. Это означает следующее:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
б. Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Кроме того номер должен быть освещен. Чем? Надеюсь устройство светотехники велосипеда вы представляете.
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом, что на вел разрешено ставить багажник и грузить груз, а подкрылки не являются неотемлимой частью вела (то есть их может и не быть).
А теперь перейдем к конечной цели этих грандиозных и масштабных мероприятий. На сколько уменьшится аварийность? А какая она сейчас? Или целью было только доставить неприятности велосипедистам, которых вы персонально не любите?
С другой стороны при всей назойливости и недисциплинированности серьезных проблем для окружающих велосипедист создать не может. Это не КАМАЗ. А чел, сидящий в городе на веле не дымит впереди вас в пробке и не забивает общественный транспорт собственной тушкой, разгружая городской транспорт. Именно поэтому их и берегут в государственном маштабе, даже шлемы не обязывают носить.
Вот про это я и писал "а если подумать". Подумать - это не значит включить мозг(на что вы и обиделись), а просчитать аргументы за и против.
 
  
 
 
  
 

 
    
 
 
 
 
 
 
   
