Вход на сайт
велосипед и светофор
07.09.12 16:46
Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть Rechtschutzversicherung..но помозет ли он еще не знаю.вопрос ,собственно, такой: будучи один,без доказательств,мозет ли он мне что-либо предъявить?
NEW 07.09.12 16:57
По чаще бы вас, велосипедистов, штрафовали. Совсем обнаглели. Выехал на дорогу, будь ласков соблюдай правила.
Даже тут и то, вы качаете права. Один, нет доказательств.
Вот штрафанут, да пунктики дадут. С разу по - умнеете.
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
В ответ на:
Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть Rechtschutzversicherung..но помозет ли он еще не знаю.вопрос ,собственно, такой: будучи один,без доказательств,мозет ли он мне что-либо предъявить?
Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть Rechtschutzversicherung..но помозет ли он еще не знаю.вопрос ,собственно, такой: будучи один,без доказательств,мозет ли он мне что-либо предъявить?
По чаще бы вас, велосипедистов, штрафовали. Совсем обнаглели. Выехал на дорогу, будь ласков соблюдай правила.
Даже тут и то, вы качаете права. Один, нет доказательств.
Вот штрафанут, да пунктики дадут. С разу по - умнеете.
Нет войне!
ОТДАТЬ ПУТИНА ПОД МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННЫЙ ТРИБУНАЛ
NEW 07.09.12 17:08
в ответ witte_ANGEL 07.09.12 17:01
да не 15,больше.тут не в деньгах дело,просто никогда не сталкивалась с ментами за нарушения,ни на машине,и тем более на велосипеде..я и не сказала что я не нарушала..рассказала как было и спросила совета..везде одна агрессия..одичали люди уже в конец
NEW 07.09.12 17:28
в ответ Cedoi0 07.09.12 17:20
Das wirkt sich besonders beim Missachten roter Ampeln aus. ADFC-Rechtsreferent Roland Huhn: "Die Bußgelder für Rotlichtverstöße betrugen bisher für motorisierte Verkehrsteilnehmer 50 bis 200 Euro und wurden differenziert auf 90 bis 360 Euro angehoben. Für Radfahrer sind die Beträge zu halbieren." Radfahrer, die beim Überfahren einer roten Ampel ertappt werden, müssen wie bei allen Bußgeldern ab 40 Euro mit einem Punkt in Flensburg rechnen. Der Eintrag blieb ihnen bisher erspart, wenn die Polizei die Dauer des roten Signals von mehr als einer Sekunde nicht sicher nachweisen konnte.
NEW 07.09.12 17:39
И где это вы такое наблюдаете??? Или это вы сами так делаете???
Нарушили отвечайте
А если по делу думаю в этой ситуации слово полицейского имеет большее значение чем ваше.
А можно еще вопрос. А что вы хотите от форума то??? Пожалеть вас и сказать ах какой нехороший полицейский обидел вас, заловил за нарушением правил.
Сожалею, вас не жаль
Подсказать вам как избежать наказания? Надеюсь и этого никто не сделает
Платите штраф и можете дальше ездить на красный пока вас такой же нарушитель не собьет
в ответ Saschulia 07.09.12 17:05
В ответ на:
ночью никто на красый не останавливаеться
ночью никто на красый не останавливаеться
И где это вы такое наблюдаете??? Или это вы сами так делаете???
Нарушили отвечайте
А если по делу думаю в этой ситуации слово полицейского имеет большее значение чем ваше.
А можно еще вопрос. А что вы хотите от форума то??? Пожалеть вас и сказать ах какой нехороший полицейский обидел вас, заловил за нарушением правил.
Сожалею, вас не жаль
Подсказать вам как избежать наказания? Надеюсь и этого никто не сделает
Платите штраф и можете дальше ездить на красный пока вас такой же нарушитель не собьет
NEW 07.09.12 18:00
в ответ Saschulia 07.09.12 17:51
По идее, нет доказательств - идите к черту. Но немецкое законодательство от международного права имеет свои пикантные отличия. Хотя, превышение скорости штрафуется только при наличие доказательств в виде видео-фото фиксации.
моя знакомая по зебре на веле на красный проехала. два мента видели и сразу же штраф на 20 евро выписали. про пункты ничего не знаю, у нее прав вроде нет. но в любом случае, какая-то запись у них на штрафников ведется - потом сложности все же с правами, ибо это нарушение ПДД, а машина средство повышенной опасности.
моя знакомая по зебре на веле на красный проехала. два мента видели и сразу же штраф на 20 евро выписали. про пункты ничего не знаю, у нее прав вроде нет. но в любом случае, какая-то запись у них на штрафников ведется - потом сложности все же с правами, ибо это нарушение ПДД, а машина средство повышенной опасности.
NEW 07.09.12 18:58
в ответ SAMAREC 07.09.12 17:49
http://www.adfc.de/verkehr--recht/recht/regeln-fuer-radfahrer/bussgeldkatalog/bu...
Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
NEW 07.09.12 19:04
На велосипед права не нужны. Но знание ПДД обязательно для всех участников ДД. Так что, когда участник ДД (не важно в каком статусе - пешехода или велосипедиста) нарушает ПДД, это отражается на его настоящем или будущем статусе владельца водительского удостоверения, которое дает право на управление автотранспортным средством, кое в свою очередь является средством повышенной опасности на дороге. Читайте внимательно. штраф велосипедисту без ВУ, может создать проблемы при дальнейшем получении ВУ, для управления
машиной.
Потому и за езду на веле в состоянии алкогольного опъянения могут лишить права управления автомобилем и ВУ.
машиной.
Потому и за езду на веле в состоянии алкогольного опъянения могут лишить права управления автомобилем и ВУ.
NEW 07.09.12 19:16
золотые слова, в последнее время бесят они, просто так поехать могу в неположенном месте, а потом еще на тебя ругаются, что мол не уступил или на пешеходном переходе не слезают с велика, а сразу на скорости по зебре, даже по сторонам не глядят
таких умников все время сопровождают длинным гудком, хорошо гудок громкий
в ответ ko-tik 07.09.12 16:57
В ответ на:
По чаще бы вас, велосипедистов, штрафовали. Совсем обнаглели. Выехал на дорогу, будь ласков соблюдай правила.
По чаще бы вас, велосипедистов, штрафовали. Совсем обнаглели. Выехал на дорогу, будь ласков соблюдай правила.
золотые слова, в последнее время бесят они, просто так поехать могу в неположенном месте, а потом еще на тебя ругаются, что мол не уступил или на пешеходном переходе не слезают с велика, а сразу на скорости по зебре, даже по сторонам не глядят
таких умников все время сопровождают длинным гудком, хорошо гудок громкий
NEW 07.09.12 19:44
не велика, а прав на управление авто, если нет то можно получить шперу на их получение, на определённый срок.
ну и к стати при езде на велике в нетрезвом состоянии так же корают авто правами.
В ответ на:
перебрал балы и велика лишат??)))))
перебрал балы и велика лишат??)))))
не велика, а прав на управление авто, если нет то можно получить шперу на их получение, на определённый срок.
ну и к стати при езде на велике в нетрезвом состоянии так же корают авто правами.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 07.09.12 19:45
По-больше бы таких полицейских. Велосипедисты совсем страх потеряли.
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
В ответ на:
Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть Rechtschutzversicherung..но помозет ли он еще не знаю.вопрос ,собственно, такой: будучи один,без доказательств,мозет ли он мне что-либо предъявить?
Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть Rechtschutzversicherung..но помозет ли он еще не знаю.вопрос ,собственно, такой: будучи один,без доказательств,мозет ли он мне что-либо предъявить?
По-больше бы таких полицейских. Велосипедисты совсем страх потеряли.
NEW 07.09.12 21:13
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
В ответ на:
Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть
что именно за светофор? когда придёт письмо, не соглашайтесь, напишите, что жёлтый загорелся когда вы уже проезжали светофор Проехала на велосипеде на красный.сзади мент на мотоцикле,останавливает..мол так и так..знаю что накосячила,но ..короче,говорю ему:у вас доказкательства есть? фото? говорит нет,фото нет,но я видел как вы проехали на красный ..он один был,без коллеги.записал данные и сказал ждать письмо.есть
NEW 07.09.12 21:20
наглость осталась там откуда вы родом, здесь это права человека и демократия , ты виноват только если есть доказательства , закон и право превыше всего, справедливость и совесть на втором плане(как не прискорбно) , так зачем заморачиваться?, жить надо как принято в здешней системе, иначе будете набивать себе шишек, ИМХО
в ответ ПленныйКот 07.09.12 19:54
В ответ на:
Поддержу! Бесконечна человеческая наглость...
Поддержу! Бесконечна человеческая наглость...
наглость осталась там откуда вы родом, здесь это права человека и демократия , ты виноват только если есть доказательства , закон и право превыше всего, справедливость и совесть на втором плане(как не прискорбно) , так зачем заморачиваться?, жить надо как принято в здешней системе, иначе будете набивать себе шишек, ИМХО
NEW 07.09.12 21:22
в ответ wowan1 07.09.12 21:17
о себе. в воскресенье с утра за булками поехал. дорога к булочной закрыта типа. знак правда развернул на 180 кто-то, шперре вдоль дороги,не поперек выставил. в субботу раз 5 там проезжал. в воскресенье 20 евро ментам в кассу добавил за булочки- стояли гады, сам виноват. о чем бодаться?
NEW 08.09.12 00:55
в ответ Deptokrat 07.09.12 21:20
В ответ на:
наглость осталась там откуда вы родом, здесь это права человека и демократия , ты виноват только если есть доказательства
Тоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".наглость осталась там откуда вы родом, здесь это права человека и демократия , ты виноват только если есть доказательства
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 08.09.12 02:59
в ответ ПленныйКот 07.09.12 19:54
при чём тут наглость??? я херею..просто спешила домойс одной работы чтобы успеть на другую..ну проехала,я ж не убила никого.собрались тут обсуждатели.делать нечего идите работайте и поймёте тогда где тут законы и как их соблюдать.А то у вас одна натоптанная дорожка,в Arbeitsamt..и обратно.
NEW 08.09.12 09:02
в ответ Saschulia 08.09.12 02:59
Во-во!
Я вот нарушаю ПДД каждый день два-три раза. Еду на работу и въезжаю под кирпич. А иначе к моей работе из-за бауштелле не подъехать. У нас все так ездят.
Но насчёт того что кто-то якобы на красный едет - это Вы загнули. Такого не бывает. Разве кто спьяну. Потому что наказание довольно большое.
Вот велосипедисты - эти на красный всегда ездят. А потом удивляются, просыпаясь в больнице: почему это правая нога в лубках, а левой и вовсе нет. Этот полицейский для вас доброе дело сделал: иначе вы бы и не задумались о своём поведении. Он вам жизнь спас. Неужели жалко за это пару евро отдать?
Я вот нарушаю ПДД каждый день два-три раза. Еду на работу и въезжаю под кирпич. А иначе к моей работе из-за бауштелле не подъехать. У нас все так ездят.
Но насчёт того что кто-то якобы на красный едет - это Вы загнули. Такого не бывает. Разве кто спьяну. Потому что наказание довольно большое.
Вот велосипедисты - эти на красный всегда ездят. А потом удивляются, просыпаясь в больнице: почему это правая нога в лубках, а левой и вовсе нет. Этот полицейский для вас доброе дело сделал: иначе вы бы и не задумались о своём поведении. Он вам жизнь спас. Неужели жалко за это пару евро отдать?
NEW 08.09.12 09:04
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
я один раз был не пристёгнут,ну и заметил в заднее зеркало что менты за мной едут ну я и мой дружбан на ходу пристегнулись.Через 50 метров останавливают,и спрашивают почему не пристёгнутые ,ну и я там тоже начал пальцы гнуть,типа а у вас есть доказательство,он мне просто сказал,подишите бумажечку я ему ответил,нет я не подпишу ну и не подписал.А через две недели пришёл штрафик на 55 евро вместо 30 ти ,а дружбан 30 ть заплатил,да, я к чему ,а ктому что этот мент мне сказал что им не нужно доказтельств если вы проехали на красный или были не пристёгнутыеЮа вот привышение,они должны доказать!!!
NEW 08.09.12 10:18
в ответ Saschulia 08.09.12 02:59
Я балдею. Наличие работы - классное оправдание всяческих нарушений.
Давайте вам памятник поставим за то, что у вас нет высокооплачиваемой работы. И вам приходится вкалывать на двух работах.
Нарушили - отвечайте. Нафига вилять.
Тем более, что раз у вас ДВЕ зарплаты - денег на штраф должно хватить, наверное.
Давайте вам памятник поставим за то, что у вас нет высокооплачиваемой работы. И вам приходится вкалывать на двух работах.
Нарушили - отвечайте. Нафига вилять.
Тем более, что раз у вас ДВЕ зарплаты - денег на штраф должно хватить, наверное.
NEW 08.09.12 10:23
У нас был в такой хе ситуации штраф 65 евро и пункты в Регистер. Водит тольлko велик, водительских прав на авто нет и никогда не было, но вот так
в ответ SAMAREC 07.09.12 17:49
В ответ на:
какие пункты , на что???? разве на управление велеком права ввели??? перебрал балы и велика лишат??)))))))
какие пункты , на что???? разве на управление велеком права ввели??? перебрал балы и велика лишат??)))))))
У нас был в такой хе ситуации штраф 65 евро и пункты в Регистер. Водит тольлko велик, водительских прав на авто нет и никогда не было, но вот так
NEW 08.09.12 10:46
в ответ Saschulia 08.09.12 02:59
Да вы правы, наглости здесь нет совершенно! Здесь просто простое несоблюдение правил дорожного движения за которое вы должны понести наказание.
Вы всего лишь создали аварийную ситуацию проехав на красный свет.
Вы нарушили и не осознали даже что вы сделали! Я еще поняла бы, если бы вы спрашивали тут как уменьшить штраф со словами "вот черт попалась, виновата осознаю, больше так делать не буду" но вы похоже и дальше собираетесь так поступать, аргументируя тем:"да ну все так ездят, я видела"
К счастью, так здесь не ездят!!!!! Иначе был бы такой же хаос на дорогах как и в России!!!
С таким отношением вы очень долго будете получать немецкие права и вам это будет стоить денег и надеюсь вас там выдрессируют, а если и не поддадитесь дрессировке, то быстро лишитесь прав.
Удачи вам( совершенно ничего личного и избавь нас Боже от таких вот ездоков на дорогах
В ответ на:
я херею..просто спешила домойс одной работы чтобы успеть на другую..ну проехала,я ж не убила никого
я херею..просто спешила домойс одной работы чтобы успеть на другую..ну проехала,я ж не убила никого
Вы всего лишь создали аварийную ситуацию проехав на красный свет.
Вы нарушили и не осознали даже что вы сделали! Я еще поняла бы, если бы вы спрашивали тут как уменьшить штраф со словами "вот черт попалась, виновата осознаю, больше так делать не буду" но вы похоже и дальше собираетесь так поступать, аргументируя тем:"да ну все так ездят, я видела"
К счастью, так здесь не ездят!!!!! Иначе был бы такой же хаос на дорогах как и в России!!!
С таким отношением вы очень долго будете получать немецкие права и вам это будет стоить денег и надеюсь вас там выдрессируют, а если и не поддадитесь дрессировке, то быстро лишитесь прав.
Удачи вам( совершенно ничего личного и избавь нас Боже от таких вот ездоков на дорогах
NEW 08.09.12 12:04
В ответ на:
Тоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".
вы это тем поведайте, кто за убийство 75 человек даёт срок 20 лет отсидки в 3-х комнатной "квартире" с компом , библиотекой и спорттренажёрами, а тот кому я тут совет дал никого не убил,так что зачем вы это сюда приплели неясноТоесть, если ты убил и нет доказательств, то и не виноват. Ну ты и "демократ".
NEW 09.09.12 01:30
в ответ Deptokrat 08.09.12 12:04
В ответ на:
так что зачем вы это сюда приплели неясно
А что тут непонятного в моей иронии, которую я высказал по вашему посту. Ведь по вашему:- " Нет доказательств,- значит и нет нарушения". Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления. так что зачем вы это сюда приплели неясно
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 09.09.12 05:37
А подумать прежде чем написать? Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
в ответ Epsilon2006 08.09.12 22:23
В ответ на:
На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо.
На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо.
А подумать прежде чем написать? Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
NEW 09.09.12 09:42
Полицейский же не в Алди ехал закупаться,(шутка), а был на службе, при исполнении. А служба его и заключается в том, что бы выявлять и наказывать нарушителей. Значит вы не сможете ничего доказать, ну если только у вас есть толпа свидетелей, которые могут свидетельствовать -что был зеленый или хотя бы желтый.Придет письмо и штраф, мне кажется лучше согласится и заплатить. Начнете что то доказывать, всплывет, что у вас есть водительские права, наказание будет другим. Возможно на наличие водительских прав проверят сразу. А на людей не надо обижатся. Всемы выходя на улицу являемся участниками дорожного движения, а ценнее жизни и здоровья ничего нет. Так что соблюдайте правила и живите долго!
NEW 09.09.12 11:33
в ответ except 09.09.12 05:37
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию ( а так будет делать большое количество водителей, которых достала безответственность велосипелистов и создаваемые ими опасности на дороге) окажет дисциплинирующий эффект. Понятно, что свидетелей должно быть несколько.
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию ( а так будет делать большое количество водителей, которых достала безответственность велосипелистов и создаваемые ими опасности на дороге) окажет дисциплинирующий эффект. Понятно, что свидетелей должно быть несколько.
NEW 09.09.12 13:22
1 если кто то убил и есть труп , но само убийство никто не видел и не было установлено или(и) доказано, кто именно это сделал, то нет преступника, а не преступления, как вы ошибочно заявили
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
зы больше по этому поводу я спорить не хочу
В ответ на:
Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления
вы что то путаете Не надо мешать всё в одну кучу, специально для вас объясняю:Значит по аналогии, если убил и никто не видел и не доказал, значит и нет преступления
1 если кто то убил и есть труп , но само убийство никто не видел и не было установлено или(и) доказано, кто именно это сделал, то нет преступника, а не преступления, как вы ошибочно заявили
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
зы больше по этому поводу я спорить не хочу
NEW 09.09.12 13:38
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
больше информации тут
в ответ AnastasiaE 08.09.12 11:31
В ответ на:
что такое пунктики?
что такое пунктики?
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
больше информации тут
Trolblock
NEW 09.09.12 15:08
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
Можно я в Вашей теме тоже спрошу?
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли. Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти. Ну и на красный сигают, и я себе тоже позволяю иногда по русской привычке, когда машин не видно. У кого-нибудь были последствия?
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли. Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти. Ну и на красный сигают, и я себе тоже позволяю иногда по русской привычке, когда машин не видно. У кого-нибудь были последствия?
NEW 09.09.12 15:10
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
в ответ LoneBlond 09.09.12 15:08
В ответ на:
Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти
Я видела много раз, что народ валит там, где нет светофора, хотя до светофоров (с двух сторон) по 100 метоов пройти
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 09.09.12 15:17
Каждый день себе это позволяю, уже много лет хожу по прямой от автобусной остановки до проходной. И делаю это не один, а вмести с многочисленными коллегами, которые даже при красном светофоре переходят дорогу, как ни в чём не бывало. На соседней крупной фирме по расказaм при пересменке автомобили просто едут друг за дружкой не обращая внимания на светофор, все остальные просто стоят и ждут из уважения к рабочему классу.
NSA liest mit
NEW 09.09.12 15:19
меня не штрафовали (стараюсь так не делать).
но часто вижу именно контроль. (Штуттгарт,возле зоопарка) поэтому может здесь редко кто так делает
в ответ LoneBlond 09.09.12 15:08
В ответ на:
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли.
А кого-нибудь пешего тут штрафовали за то, что на красный переходили дорогу или за то, что в неположенном (без перехода) месте дорогу перешли.
меня не штрафовали (стараюсь так не делать).
но часто вижу именно контроль. (Штуттгарт,возле зоопарка) поэтому может здесь редко кто так делает
NEW 10.09.12 01:30
в ответ Deptokrat 09.09.12 13:22
В ответ на:
2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
Это же вам не российский полицейский, который сам может задавить ребенка и смыться с места преступления (что сейчас в России происходит сплошь и рядом). Тут полицейскому пока еще верят.2 в случае со светофором, проезд на красный свет ничем не зафиксирован, кроме показаний одного полицейского, который такой же человек и мог ошибиться, или предвзято оценить ситуацию, потому тут возникают сомнения было ли правонарушение
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 10.09.12 09:01
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию не имеет НИКАКОГО дисциплинирующего эффекта.
Достаточно знать, что :
1. есть аусзаге геген аусзаге (несколько свидетелей - я так и представил, что вы увидели велосипедиста, проскочившего на красный и рванули собирать еще пару человек, заметивших номер. Что бы коллективную жалобу накатать).
2. Вел не машина, в 50% вы не марку ни цвет описать не сможете
3. Вы в 90% просто не станете звонить. Именно как с машинами. Никогда не видели неправильно припаркованные, проскакивающие на красный или через сплошную? Всегда звонили?
В Германии парк велосипедов минимум равен парку машин. Например у меня одна машина и 4 вела. Это означает следующее:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
б. Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Кроме того номер должен быть освещен. Чем? Надеюсь устройство светотехники велосипеда вы представляете.
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом, что на вел разрешено ставить багажник и грузить груз, а подкрылки не являются неотемлимой частью вела (то есть их может и не быть).
А теперь перейдем к конечной цели этих грандиозных и масштабных мероприятий. На сколько уменьшится аварийность? А какая она сейчас? Или целью было только доставить неприятности велосипедистам, которых вы персонально не любите?
С другой стороны при всей назойливости и недисциплинированности серьезных проблем для окружающих велосипедист создать не может. Это не КАМАЗ. А чел, сидящий в городе на веле не дымит впереди вас в пробке и не забивает общественный транспорт собственной тушкой, разгружая городской транспорт. Именно поэтому их и берегут в государственном маштабе, даже шлемы не обязывают носить.
Вот про это я и писал "а если подумать". Подумать - это не значит включить мозг(на что вы и обиделись), а просчитать аргументы за и против.
В ответ на:
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Вы считаете мелкое хамство хорошим тоном?
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
В ответ на:
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Есть достаточно много камер, фотографирующих и спереди, и сзади. Это во-первых.
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Во-вторых, знание того, что случайные свидетели могут сообщить в полицию не имеет НИКАКОГО дисциплинирующего эффекта.
Достаточно знать, что :
1. есть аусзаге геген аусзаге (несколько свидетелей - я так и представил, что вы увидели велосипедиста, проскочившего на красный и рванули собирать еще пару человек, заметивших номер. Что бы коллективную жалобу накатать).
2. Вел не машина, в 50% вы не марку ни цвет описать не сможете
3. Вы в 90% просто не станете звонить. Именно как с машинами. Никогда не видели неправильно припаркованные, проскакивающие на красный или через сплошную? Всегда звонили?
В Германии парк велосипедов минимум равен парку машин. Например у меня одна машина и 4 вела. Это означает следующее:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
б. Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Кроме того номер должен быть освещен. Чем? Надеюсь устройство светотехники велосипеда вы представляете.
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом, что на вел разрешено ставить багажник и грузить груз, а подкрылки не являются неотемлимой частью вела (то есть их может и не быть).
А теперь перейдем к конечной цели этих грандиозных и масштабных мероприятий. На сколько уменьшится аварийность? А какая она сейчас? Или целью было только доставить неприятности велосипедистам, которых вы персонально не любите?
С другой стороны при всей назойливости и недисциплинированности серьезных проблем для окружающих велосипедист создать не может. Это не КАМАЗ. А чел, сидящий в городе на веле не дымит впереди вас в пробке и не забивает общественный транспорт собственной тушкой, разгружая городской транспорт. Именно поэтому их и берегут в государственном маштабе, даже шлемы не обязывают носить.
Вот про это я и писал "а если подумать". Подумать - это не значит включить мозг(на что вы и обиделись), а просчитать аргументы за и против.
NEW 10.09.12 10:40
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади. Это практикуется в Австрии постоянно. Ну и от стоящего мента с лазерным измерителем скорости мотоциклист не спасётся.
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
нет. не нужно. Достаточно сделать это как с мопедами. Номер - это наличие страховки и страховые компании с радостью начнут страховать велосипеды и выдавать им номера. Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
Это так-же решит проблему с брошенными велосипедами. Велосипеды без страховки не имеют права стоять на общ. местах. Если стоит - на свалку его без вопросов. Проблема со свалками велосипедов возле станций метро и вокзалов решится быстро.
где? Ну как пример под сидением номерок подвесить. Это один вариант. Другой вариант - сбоку на ось заднего колеса.
Примерно так http://img5.imagebanana.com/img/tb4swyed/K1024_06112008226.JPG
В ответ на:
Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади. Это практикуется в Австрии постоянно. Ну и от стоящего мента с лазерным измерителем скорости мотоциклист не спасётся.
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
В ответ на:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
В ответ на:
Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
нет. не нужно. Достаточно сделать это как с мопедами. Номер - это наличие страховки и страховые компании с радостью начнут страховать велосипеды и выдавать им номера. Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
Это так-же решит проблему с брошенными велосипедами. Велосипеды без страховки не имеют права стоять на общ. местах. Если стоит - на свалку его без вопросов. Проблема со свалками велосипедов возле станций метро и вокзалов решится быстро.
В ответ на:
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом
где? Ну как пример под сидением номерок подвесить. Это один вариант. Другой вариант - сбоку на ось заднего колеса.
Примерно так http://img5.imagebanana.com/img/tb4swyed/K1024_06112008226.JPG
NEW 10.09.12 10:41
ну вот ещё. Конечно же переходят. Так как в Германии нет понятия "неположенное место" для перехода дороги.
В немецких правилах стоит только это
(3) Fußgänger haben Fahrbahnen unter Beachtung des Fahrzeugverkehrs zügig auf dem kürzesten Weg quer zur Fahrtrichtung zu überschreiten, und zwar, wenn die Verkehrslage es erfordert, nur an Kreuzungen oder Einmündungen, an Lichtzeichenanlagen innerhalb von Markierungen oder auf Fußgängerüberwegen.
Т.е. если позволяет движение, то можно и не по переходу пересечь дорогу. Главное, чтобы не перелазил оградки. (4) Fußgänger dürfen Absperrungen, wie Stangen- oder Kettengeländer, nicht überschreiten. Absperrschranken (§ 43) verbieten das Betreten der abgesperrten Straßenfläche.
В ответ на:
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
ну вот ещё. Конечно же переходят. Так как в Германии нет понятия "неположенное место" для перехода дороги.
В немецких правилах стоит только это
(3) Fußgänger haben Fahrbahnen unter Beachtung des Fahrzeugverkehrs zügig auf dem kürzesten Weg quer zur Fahrtrichtung zu überschreiten, und zwar, wenn die Verkehrslage es erfordert, nur an Kreuzungen oder Einmündungen, an Lichtzeichenanlagen innerhalb von Markierungen oder auf Fußgängerüberwegen.
Т.е. если позволяет движение, то можно и не по переходу пересечь дорогу. Главное, чтобы не перелазил оградки. (4) Fußgänger dürfen Absperrungen, wie Stangen- oder Kettengeländer, nicht überschreiten. Absperrschranken (§ 43) verbieten das Betreten der abgesperrten Straßenfläche.
Wer zu spät kommt,
den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 10.09.12 16:14
Страшная обида. То есть вводим новый амт для защиты вас от факов? Пешеходов нумеровать не предлагаете? Они не перебегают на красный? Не показывают факи? Не рэмбо? Не логично?
Всего лишъ Была как то в АДАЦ статья на тему. Это не фотоаппарат. Это система.
Не знаю. Сравните количество мопедов и велосипедов. Например в нашем доме нет ни одного мопеда. И есть почти сотня велов. В соседнем так же. Не впишется в концепт. Уже не вписался.
Все меры на дороге обязаны повышать безопасность дорожного движения и быть целесообразными. До, что бы несчастных водителей морально не обижали, можно ввести еще так тысячь 150 беамторов для регистрации и контроля регистрации. Но на безопасности на дорогах это не скажется.
в ответ bastq2 10.09.12 10:40
В ответ на:
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
Страшная обида. То есть вводим новый амт для защиты вас от факов? Пешеходов нумеровать не предлагаете? Они не перебегают на красный? Не показывают факи? Не рэмбо? Не логично?
В ответ на:
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади.
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади.
Всего лишъ Была как то в АДАЦ статья на тему. Это не фотоаппарат. Это система.
В ответ на:
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
Не знаю. Сравните количество мопедов и велосипедов. Например в нашем доме нет ни одного мопеда. И есть почти сотня велов. В соседнем так же. Не впишется в концепт. Уже не вписался.
Все меры на дороге обязаны повышать безопасность дорожного движения и быть целесообразными. До, что бы несчастных водителей морально не обижали, можно ввести еще так тысячь 150 беамторов для регистрации и контроля регистрации. Но на безопасности на дорогах это не скажется.
NEW 10.09.12 16:29
У меня 4 вела. То есть я должен платить 40-80 Евро, что бы вам факи не показывали. Я пока еще имею право голоса на выборах в этой стране. Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
в ответ bastq2 10.09.12 10:40
В ответ на:
Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
У меня 4 вела. То есть я должен платить 40-80 Евро, что бы вам факи не показывали. Я пока еще имею право голоса на выборах в этой стране. Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
NEW 10.09.12 18:17
в ответ except 10.09.12 16:29
Вот тебе для размышления.
Ситуация вчера. Велосипедист едет на красный свет по пешеходному переходу и вьезжает в крыло поворачивающей направо под стрелку(табличку) машины.
велосипедист-наглая крикливая тетка. водитель машины- молоденькая девочка. девочка, трясущимися руками помогла этой тетке поднять велик (сама тетка не упала). потом выслушала от этой тетки тираду гневную, что велосипедистам ездить негде. после чего тетка закрутила дальше педали. А девочка осталась с царапиной на крыле и в ужасном моральном состоянии. обои по говору я бы сказал коренные немки.
и как вот в такой ситуации поступить? кто то вызвал полицаев. те записали все. и ВСЕ!!!!
Ситуация вчера. Велосипедист едет на красный свет по пешеходному переходу и вьезжает в крыло поворачивающей направо под стрелку(табличку) машины.
велосипедист-наглая крикливая тетка. водитель машины- молоденькая девочка. девочка, трясущимися руками помогла этой тетке поднять велик (сама тетка не упала). потом выслушала от этой тетки тираду гневную, что велосипедистам ездить негде. после чего тетка закрутила дальше педали. А девочка осталась с царапиной на крыле и в ужасном моральном состоянии. обои по говору я бы сказал коренные немки.
и как вот в такой ситуации поступить? кто то вызвал полицаев. те записали все. и ВСЕ!!!!
NEW 10.09.12 18:29
ошибаешся или новости не смотришь. Именно политикам эти идеи в голову и приходят и я эти идеи поддержу. Хотя и сам на велосипеде катаюсь и у меня их несколько. 40-80 евор в год не напрягут думаю ничей кошелёк. В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера. Я думаю у каждого есть приватная страховка для ущерба третьему лицу. Так как она покрывает ущерб и если ты едешь на велосипеде, то достаточно выдать страховке один номер, который можно перевешивать на различные велосипеды. Номер привязан к водителю, а не к велосипеду.
не нужно сравнивать попу с пальцем. Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен. И для него существую пешеходные дорожки, а велосипедисты используют и проезжую часть. Только почему-то считают, что для них правила не действуют.Почему на мофу нужен номер и права, а на велосипед, который едет с такой-же скоростью нет? При этом для мофы есть ограничение скорости, а велосипедист может ехать даже быстрее???
Если человек ездит на дорогах общего предназначения, то должен придерживаться правил. Если он остаётся неопознанным и может запросто удрать, даже если он был причиной аварии - то это нужно пресекать и единственный выбор - это номера. Когда-то их введут - я в этом уверен.
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело. Летел довольно быстро. Машина выезжала из переулка и велосипедист грохнул ей в боковину. Упал, быстро поднялся, сел на велосипед и умотал. Я его догнал на своём мотоцикле и увидел двор, в котором он скрылся и сообщил это полиции, приехавшей по вызову автомобилиста. Пусть разбираются. В машине вмятина в двери нехилая и водитель попадал бы на хорошую сумму, не найди виновника. Ты такую ситуацию с пешеходом можешь представить? А случай в Мюнхене, когда машина с Гауком, теперешним президентом Германии сбила велосипедиста, который вылетел между двух припаркованных машин не припоминаешь?
И не нужно называть меня ненавистником велосипедистов. Я сам передвигаюсъ очень много на велосипедах, но когда я езжу на машине несколько раз едва избегал аварии по вине велосипедиста, которые в Мюнхене летают как камикадзе некоторые.
В ответ на:
Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
ошибаешся или новости не смотришь. Именно политикам эти идеи в голову и приходят и я эти идеи поддержу. Хотя и сам на велосипеде катаюсь и у меня их несколько. 40-80 евор в год не напрягут думаю ничей кошелёк. В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера. Я думаю у каждого есть приватная страховка для ущерба третьему лицу. Так как она покрывает ущерб и если ты едешь на велосипеде, то достаточно выдать страховке один номер, который можно перевешивать на различные велосипеды. Номер привязан к водителю, а не к велосипеду.
В ответ на:
Пешеходов нумеровать не предлагаете?
Пешеходов нумеровать не предлагаете?
не нужно сравнивать попу с пальцем. Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен. И для него существую пешеходные дорожки, а велосипедисты используют и проезжую часть. Только почему-то считают, что для них правила не действуют.Почему на мофу нужен номер и права, а на велосипед, который едет с такой-же скоростью нет? При этом для мофы есть ограничение скорости, а велосипедист может ехать даже быстрее???
Если человек ездит на дорогах общего предназначения, то должен придерживаться правил. Если он остаётся неопознанным и может запросто удрать, даже если он был причиной аварии - то это нужно пресекать и единственный выбор - это номера. Когда-то их введут - я в этом уверен.
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело. Летел довольно быстро. Машина выезжала из переулка и велосипедист грохнул ей в боковину. Упал, быстро поднялся, сел на велосипед и умотал. Я его догнал на своём мотоцикле и увидел двор, в котором он скрылся и сообщил это полиции, приехавшей по вызову автомобилиста. Пусть разбираются. В машине вмятина в двери нехилая и водитель попадал бы на хорошую сумму, не найди виновника. Ты такую ситуацию с пешеходом можешь представить? А случай в Мюнхене, когда машина с Гауком, теперешним президентом Германии сбила велосипедиста, который вылетел между двух припаркованных машин не припоминаешь?
И не нужно называть меня ненавистником велосипедистов. Я сам передвигаюсъ очень много на велосипедах, но когда я езжу на машине несколько раз едва избегал аварии по вине велосипедиста, которые в Мюнхене летают как камикадзе некоторые.
NEW 10.09.12 18:30
В ответ на:
на последнего. На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо
я предлагаю чтобы у каждого человека на одежде на спине и на груди был номер, тогда никто никуда не скроется и будет ещё лучше, кто вышел на улицу в левой одежде без номера-сразу в кутузку, + огромный штраф и пунктына последнего. На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо
NEW 10.09.12 19:38
это имеет к разговору достаточно прямое отношение, в плане желания его продолжать.
хотя бы этот www.radalert.de/blitzer/schlossstrasse-61-12165-berlin-deutschland/statio...
или этот www.berliner-stadtplan.com/Siemensdamm-Nikolaus-Gross-Weg-von-hinten-1362...
про камеры в туннелях автобанов (против мотоциклистов) я молчу, там велосипедисты не ездят.
1. Я зачастую езжу не один.
2. Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект. Кроме того меня, как пешехода, велосипедисты пару раз не сбили только чудом, так что вы зря думаете, что в данной ситуации я не стал бы звонить.
a. мопедный номер не со стол величиной.
б. сократит безработицу. С новыми аусвайсами можно и по интернету регистрацию номеров производить было бы. Опять же эта армия вполне может кормиться сборами за номера. Кроме того, сильно упадет воровство, стоит только начать привязывать номер велосипеда к номеру рамы последнего.
Аварийность уменьшится достаточно. Хотя бы за счет жертв самих велосипедистов, проезжающих на красный свет и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
Чел впереди меня на веле зачастую эту пробку сам и создает. А городской транспорт в ней и стоит за ним. Достаточно одного велосипелиста на узкой улице, чтобы скорость потока упала вдвое.
Я не против велосипедистов. Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
в ответ except 10.09.12 16:29
В ответ на:
А подумать прежде чем написать?
А подумать прежде чем написать?
В ответ на:
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
это имеет к разговору достаточно прямое отношение, в плане желания его продолжать.
В ответ на:
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
хотя бы этот www.radalert.de/blitzer/schlossstrasse-61-12165-berlin-deutschland/statio...
или этот www.berliner-stadtplan.com/Siemensdamm-Nikolaus-Gross-Weg-von-hinten-1362...
про камеры в туннелях автобанов (против мотоциклистов) я молчу, там велосипедисты не ездят.
1. Я зачастую езжу не один.
2. Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект. Кроме того меня, как пешехода, велосипедисты пару раз не сбили только чудом, так что вы зря думаете, что в данной ситуации я не стал бы звонить.
a. мопедный номер не со стол величиной.
б. сократит безработицу. С новыми аусвайсами можно и по интернету регистрацию номеров производить было бы. Опять же эта армия вполне может кормиться сборами за номера. Кроме того, сильно упадет воровство, стоит только начать привязывать номер велосипеда к номеру рамы последнего.
Аварийность уменьшится достаточно. Хотя бы за счет жертв самих велосипедистов, проезжающих на красный свет и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
Чел впереди меня на веле зачастую эту пробку сам и создает. А городской транспорт в ней и стоит за ним. Достаточно одного велосипелиста на узкой улице, чтобы скорость потока упала вдвое.
Я не против велосипедистов. Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
NEW 10.09.12 20:40
Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет, история была 4 месяца назад, а у них каждый день такие ситуации. Знакомого оправдали и он ничего не платил. Может быть сыграло роль, что он гражданин Ирана был и его данные не точно записали.
в ответ prakt1k 10.09.12 01:30
В ответ на:
Тут полицейскому пока еще верят.
Тут полицейскому пока еще верят.
Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет, история была 4 месяца назад, а у них каждый день такие ситуации. Знакомого оправдали и он ничего не платил. Может быть сыграло роль, что он гражданин Ирана был и его данные не точно записали.
NSA liest mit
NEW 11.09.12 01:33
Ну и в чем противоречие в моих словах? Сами же вы и подтвердили, что немецкие полицаи не соврали в суде. Могли бы сказать, что помнят. А поскольку сказали, что не помнят,- суд им поверил и оправдал "нарушителя".
в ответ KAMEHEB 10.09.12 20:40
В ответ на:
Prakt1k. Тут полицейскому пока еще верят.
KAMEHEB. Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет,
Prakt1k. Тут полицейскому пока еще верят.
KAMEHEB. Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет,
Ну и в чем противоречие в моих словах? Сами же вы и подтвердили, что немецкие полицаи не соврали в суде. Могли бы сказать, что помнят. А поскольку сказали, что не помнят,- суд им поверил и оправдал "нарушителя".
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 11.09.12 06:11
?? Тупые швейцарцы обкатали и не оценили идею?
У меня семья. Я пока женат. То есть толпа водителей. Кроме того есть друзья, берущие вел покататься. Нафига этот гемморой?
Что даст номер ночью? Без подсветки. Логика где?
Пешеходы точно также выскакивают внезапно. Для этого им не нужна скорость в 25 км/ч. Пешеход создает не меньше именно таких идиотских аварийных ситуаций.
Еще раз - как здесь поможет неосвещенный номер? А освещать нечем.
По поводу вашего предложения установки номера - вы стандартные велосипедные сумки когда-нибудь видели? Посмотрите как они ставятся и как можно будет их поставить, если внизу на перьях вела будет номер? Или на подседельном штыре...
Итог - номер для вас это не средство регистрации велосипедистов. Оно безполезно в борьбе с ночными и вообще идиотами. Точно так же, как и идиоты за рулем машины, у которых номер есть, но это их не останавливает. Номер - это для вас средство прищемить хвост ненавистным велосипедистам. Причем побочные проблемы и финансовые затраты вас не интересуют. Посмотрите, почему в Германии отказались в этом году вводить обязательные шлемы. Тема таже и причина та же.
В ответ на:
В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера.
В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера.
?? Тупые швейцарцы обкатали и не оценили идею?
В ответ на:
Номер привязан к водителю
Номер привязан к водителю
У меня семья. Я пока женат. То есть толпа водителей. Кроме того есть друзья, берущие вел покататься. Нафига этот гемморой?
В ответ на:
Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен.
Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен.
Что даст номер ночью? Без подсветки. Логика где?
Пешеходы точно также выскакивают внезапно. Для этого им не нужна скорость в 25 км/ч. Пешеход создает не меньше именно таких идиотских аварийных ситуаций.
В ответ на:
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело.
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело.
Еще раз - как здесь поможет неосвещенный номер? А освещать нечем.
По поводу вашего предложения установки номера - вы стандартные велосипедные сумки когда-нибудь видели? Посмотрите как они ставятся и как можно будет их поставить, если внизу на перьях вела будет номер? Или на подседельном штыре...
Итог - номер для вас это не средство регистрации велосипедистов. Оно безполезно в борьбе с ночными и вообще идиотами. Точно так же, как и идиоты за рулем машины, у которых номер есть, но это их не останавливает. Номер - это для вас средство прищемить хвост ненавистным велосипедистам. Причем побочные проблемы и финансовые затраты вас не интересуют. Посмотрите, почему в Германии отказались в этом году вводить обязательные шлемы. Тема таже и причина та же.
NEW 11.09.12 07:10
Дисскуссия приобретает характер аусзаге против аусзаге
Проведите эксперимент - в случае нарушения автомобилем ПДД (ну например превышения скорости на автобане или при подрезании(такое иногда случается)) спросите номер нарушителя у вашего пассажира. Так,просто для себя.
Недостаточно. Вы не сможете запомнить весь номер. Это даже обсуждать не имеет смысла - сплошь и рядом номер восстанавливают по паре запомненных цифр и подходящему по внешнему виду транспортному средству.
На прошлой неделе видел, как молодеж/ каталась группой по тротуарам на мопедах с номерами и выскакивала на дорогу между припаркованными машинами. Проезжающие сигналили. Но наличие номера никого не тревожило. Это на тему - пронумеруем всех и все пойдут строем в ногу. Уже пронумерованные не ходят. То же самое касается неправильно припаркованные машины, например.
Мопедным номером нумеруют мопеды, которых на порядок, а то и на 2 меньше, чем велосипедистов. Я могу написать это и в 4-й раз, если недостаточно.
Включаем логику. Номер поможет им понять? Впрочем, если вы приведете хоть какую-то статистику по погибшим в результате проезда на красный свет велосипедистов и для сравнения автомобилистов. Впрочем напротив меня сидит коллега, которого лишали прав за проезд на машине на красный свет. На машине с номером.
Я не против наказания идиотов. Черные ниньзя летают и по велодорожкам. Идиотские дедушки так же таранят в борт и извиняются. Но номер этих проблем не решит. Пострадают в первую очередь нормальные велосипедисты. Из не тысячи и не десятки тысяч. Велосипедистов миллионы. Вы вообще масштаб операции представлеете?
В ответ на:
1. Я зачастую езжу не один.
1. Я зачастую езжу не один.
Проведите эксперимент - в случае нарушения автомобилем ПДД (ну например превышения скорости на автобане или при подрезании(такое иногда случается)) спросите номер нарушителя у вашего пассажира. Так,просто для себя.
В ответ на:
Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
Недостаточно. Вы не сможете запомнить весь номер. Это даже обсуждать не имеет смысла - сплошь и рядом номер восстанавливают по паре запомненных цифр и подходящему по внешнему виду транспортному средству.
В ответ на:
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект.
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект.
На прошлой неделе видел, как молодеж/ каталась группой по тротуарам на мопедах с номерами и выскакивала на дорогу между припаркованными машинами. Проезжающие сигналили. Но наличие номера никого не тревожило. Это на тему - пронумеруем всех и все пойдут строем в ногу. Уже пронумерованные не ходят. То же самое касается неправильно припаркованные машины, например.
В ответ на:
a. мопедный номер не со стол величиной.
a. мопедный номер не со стол величиной.
Мопедным номером нумеруют мопеды, которых на порядок, а то и на 2 меньше, чем велосипедистов. Я могу написать это и в 4-й раз, если недостаточно.
В ответ на:
и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
Включаем логику. Номер поможет им понять? Впрочем, если вы приведете хоть какую-то статистику по погибшим в результате проезда на красный свет велосипедистов и для сравнения автомобилистов. Впрочем напротив меня сидит коллега, которого лишали прав за проезд на машине на красный свет. На машине с номером.
В ответ на:
Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
Я не против наказания идиотов. Черные ниньзя летают и по велодорожкам. Идиотские дедушки так же таранят в борт и извиняются. Но номер этих проблем не решит. Пострадают в первую очередь нормальные велосипедисты. Из не тысячи и не десятки тысяч. Велосипедистов миллионы. Вы вообще масштаб операции представлеете?
NEW 11.09.12 09:03
На последок:
http://www.fahrradhelm-macht-schule.de/fahrradhelme/helmpflicht-pro-und-contra/
Eine Helmpflicht führe dazu, dass viele Menschen ganz aufs Radfahren verzichten würden und stattdessen aufs Auto umstiegen. Dies hätte gesundheits- und umweltpolitisch Folgen, die niemand wünsche. Eine jüngere amerikanische Untersuchung hat ergeben, dass durch die Helmpflicht zwar die Zahl der Unfälle zurückging, gleichzeitig aber auch deutlich weniger geradelt wurde.
1. Даже принудительное ношение шлема снизит число велосипедистов. А гемморой с регистрацией просто разгонит их.
2. И будут последствия. Которые стыдливо называют "gesundheits- und umweltpolitisch Folgen". Велосипед это не средство для безнаказанного показывания факов. И используется не только для поездок за пывОм. Велосипед - это индустрия. Ну производство, продажу и ремонт велов сильно рассматривать нет смысла - все ясно. Только одон пункт - если убрать массовость вела, то остаточное количество придется продавать и производить по более высоким ценам. Что и дальше приведет к сворачиванию отрасли. Со всеми, кто на ней завязан.
http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_bahntrassen_02.html
Die Förderung des Radverkehrs hat in Nordrhein-Westfalen eine lange Tradition. In den letzten drei Jahrzehnten wurden rund 1,4 Mrd. Euro allein für den Bau von 7.780 km Radwegen bereitgestellt. Damit und mit einer Vielzahl weiterer Maßnahmen ist es gelungen, den Radverkehrsanteil kontinuierlich zu erhöhen.
8 тысяч километров велодорог только в НРВ. А есть еще Мозель, Айфель, долина Райна. Это не для факов. Велодорожки веломаршрутов проводятся в слабонаселенных местностях со слаборазвитой индустрией что бы привлекать велотуристов. Велотуристы это посетители гостиниц и ресторанов, для некоторых регионов основной источник дохода. Их отсутствие вызовет большие социальные проблемы. Все эти велодорожки строят не для велосипедистов, а для тех, кто велосипедистов обслуживает и живет этим.
3. Ну и все таки города и пробки. Нет велосипедистов в пробках. Утро и вечер в Дюссельдорфе. B8 - километров 5-6 пробка. Sudring, сьезд с 52 Автобана - многокилометровые пробки. Это там, где разрешено ездить велосипедистам. В пробках нет ни одного велосипедиста, они к пробкам в час пик отношения не имеют. И 90% улиц имеют велодорожки. А есть еще 44 Автобан и сам 52 автобан. Там вообще все плохо. Несмотря на полное и абсолютное отсутствие велосипедистов. Общественный транспорт по утрам тоже перегружен. Транспортная проблема большого города. И будет только хуже. И есть тысячи людей, велосипедистов, которые решают эту проблему, пересев на байки. Хотите их из-за фака разогнать?
Именно поэтому введение номеров на велы даже не дискутируется. Идея абсурдна, никаких проблем она не решит, а создаст такие, масштабы которых сложно даже представить.
http://www.fahrradhelm-macht-schule.de/fahrradhelme/helmpflicht-pro-und-contra/
Eine Helmpflicht führe dazu, dass viele Menschen ganz aufs Radfahren verzichten würden und stattdessen aufs Auto umstiegen. Dies hätte gesundheits- und umweltpolitisch Folgen, die niemand wünsche. Eine jüngere amerikanische Untersuchung hat ergeben, dass durch die Helmpflicht zwar die Zahl der Unfälle zurückging, gleichzeitig aber auch deutlich weniger geradelt wurde.
1. Даже принудительное ношение шлема снизит число велосипедистов. А гемморой с регистрацией просто разгонит их.
2. И будут последствия. Которые стыдливо называют "gesundheits- und umweltpolitisch Folgen". Велосипед это не средство для безнаказанного показывания факов. И используется не только для поездок за пывОм. Велосипед - это индустрия. Ну производство, продажу и ремонт велов сильно рассматривать нет смысла - все ясно. Только одон пункт - если убрать массовость вела, то остаточное количество придется продавать и производить по более высоким ценам. Что и дальше приведет к сворачиванию отрасли. Со всеми, кто на ней завязан.
http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_bahntrassen_02.html
Die Förderung des Radverkehrs hat in Nordrhein-Westfalen eine lange Tradition. In den letzten drei Jahrzehnten wurden rund 1,4 Mrd. Euro allein für den Bau von 7.780 km Radwegen bereitgestellt. Damit und mit einer Vielzahl weiterer Maßnahmen ist es gelungen, den Radverkehrsanteil kontinuierlich zu erhöhen.
8 тысяч километров велодорог только в НРВ. А есть еще Мозель, Айфель, долина Райна. Это не для факов. Велодорожки веломаршрутов проводятся в слабонаселенных местностях со слаборазвитой индустрией что бы привлекать велотуристов. Велотуристы это посетители гостиниц и ресторанов, для некоторых регионов основной источник дохода. Их отсутствие вызовет большие социальные проблемы. Все эти велодорожки строят не для велосипедистов, а для тех, кто велосипедистов обслуживает и живет этим.
3. Ну и все таки города и пробки. Нет велосипедистов в пробках. Утро и вечер в Дюссельдорфе. B8 - километров 5-6 пробка. Sudring, сьезд с 52 Автобана - многокилометровые пробки. Это там, где разрешено ездить велосипедистам. В пробках нет ни одного велосипедиста, они к пробкам в час пик отношения не имеют. И 90% улиц имеют велодорожки. А есть еще 44 Автобан и сам 52 автобан. Там вообще все плохо. Несмотря на полное и абсолютное отсутствие велосипедистов. Общественный транспорт по утрам тоже перегружен. Транспортная проблема большого города. И будет только хуже. И есть тысячи людей, велосипедистов, которые решают эту проблему, пересев на байки. Хотите их из-за фака разогнать?
Именно поэтому введение номеров на велы даже не дискутируется. Идея абсурдна, никаких проблем она не решит, а создаст такие, масштабы которых сложно даже представить.
NEW 11.09.12 10:54
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
н.п. спросила у фарлерера, он сказал следущее: если у вас есть права, то переезд на велике на красный грозит вам 80 евро штрафа+беарбайтунгсгебюр, 3 пункта во фленсбург и 1 месяц фарфербот. такие пироги. и доказывать полицейский ничего не обязан - он видел и этого достаточно. попытка доказать что он не прав обойдется дороже: 3 месяца фарфербот + судебные издержки.
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 11.09.12 14:58
У меня сегодня ситуэйшн была. Я ехала по правой стороне, справа пешеходная дорожка. Вдруг навстречу 3 кобылы на великах, и катятся прямо на меня, я еду как мне полагается по своей половине, а эта персона катит мне навстречу не сворачивая, и свернула только в паре метров от меня, выехав на пешеходную дорожку. Вообще я придерживаюсь правила - "позволь идиоту пройти, целее будешь", но сегодня это был просто вверх наглости и эта кикимора проехала мимо меня со своим гордым каменным лицом, которое я кстати запомнила. Если я ее еще раз встречу, и она выкинет подобный финт ушами, заявить ли мне на нее? По моему я ее уже где то видела. Точно не припомню, теперь уже все равно не докажешь, кстати почти
на том же месте, она ехала по пешеходной дорожке и прямо на меня,я тогда без велика была, и я не свернула, потому что велосипедная дорожка рядом, с какой стати я ей должна уступать. такой же крысиный фейс в очечках. Точно она. любит видно себе и другим нервишки пощекотать, но не на ту нарвалась
NEW 11.09.12 16:33
Если у вас найдутся свидетели или если кобыла не станет отрицать, то ей грозит штраф в 15 Евро за езду по "неправильной" стороне. Если движение по этой велодорожке одностороннее.
в ответ Gottness 11.09.12 14:58
В ответ на:
Если я ее еще раз встречу, и она выкинет подобный финт ушами, заявить ли мне на нее?
Если я ее еще раз встречу, и она выкинет подобный финт ушами, заявить ли мне на нее?
Если у вас найдутся свидетели или если кобыла не станет отрицать, то ей грозит штраф в 15 Евро за езду по "неправильной" стороне. Если движение по этой велодорожке одностороннее.
NEW 12.09.12 10:02
Наверно никто не думает , "чтобы страховку на велосипед ввести и налог за пользование велосипедом(с)". Именно для того, что бы пересадить, а не разогнать.
в ответ **Impuls** 11.09.12 17:45
В ответ на:
вон по радио передавали, государство хочет всю страну на велосипед пересадить, наверное уже подумывают, чтобы страховку на велосипед ввести и налог за пользование велосипедом.
вон по радио передавали, государство хочет всю страну на велосипед пересадить, наверное уже подумывают, чтобы страховку на велосипед ввести и налог за пользование велосипедом.
Наверно никто не думает , "чтобы страховку на велосипед ввести и налог за пользование велосипедом(с)". Именно для того, что бы пересадить, а не разогнать.
NEW 12.09.12 10:08
Если полицейский издалека видел машину, нарушившую правила и записал ее номер, не останавливая - это одно. Или остановив, поговорил с водителем через боковое стекло.
И совсем другое, если он остановил женщину-иностранку - велосипедистку, которая обьяснила ему, что он дурак, потому что других свидетелей нет. И записал данные ее паспорта.
Ну если у полицейского провалы в памяти...
в ответ KAMEHEB 11.09.12 20:04
В ответ на:
Нет противоречия. Может это выход для ТС. Пока дело до суда дойдёт, полицейский её уже давно забудет.
Нет противоречия. Может это выход для ТС. Пока дело до суда дойдёт, полицейский её уже давно забудет.
Если полицейский издалека видел машину, нарушившую правила и записал ее номер, не останавливая - это одно. Или остановив, поговорил с водителем через боковое стекло.
И совсем другое, если он остановил женщину-иностранку - велосипедистку, которая обьяснила ему, что он дурак, потому что других свидетелей нет. И записал данные ее паспорта.
Ну если у полицейского провалы в памяти...
NEW 12.09.12 16:05
1. её повреждения при падении с велосипеда будут в любом случае больше Ваших.
2. если у Вас будут свидетели - Вы её ещё и на деньги раскрутите - Schmerzensgeld. С умом если - пойдёте к врачу, ах-ах, после этого случая спина болит, ноги не держат, головные боли и т.д. В общем, если повезёт, она Вам пенсию по инвалидности платить будет. Только свидетели обязательно нужны, надёжные.
в ответ Gottness 11.09.12 14:58
В ответ на:
Точно не припомню, теперь уже все равно не докажешь, кстати почти на том же месте, она ехала по пешеходной дорожке и прямо на меня,я тогда без велика была, и я не свернула, потому что велосипедная дорожка рядом, с какой стати я ей должна уступать. такой же крысиный фейс в очечках. Точно она. любит видно себе и другим нервишки пощекотать, но не на ту нарвалась
В следующий раз сделайте так, чтобы она в Вас на велосипеде врезалась.Точно не припомню, теперь уже все равно не докажешь, кстати почти на том же месте, она ехала по пешеходной дорожке и прямо на меня,я тогда без велика была, и я не свернула, потому что велосипедная дорожка рядом, с какой стати я ей должна уступать. такой же крысиный фейс в очечках. Точно она. любит видно себе и другим нервишки пощекотать, но не на ту нарвалась
1. её повреждения при падении с велосипеда будут в любом случае больше Ваших.
2. если у Вас будут свидетели - Вы её ещё и на деньги раскрутите - Schmerzensgeld. С умом если - пойдёте к врачу, ах-ах, после этого случая спина болит, ноги не держат, головные боли и т.д. В общем, если повезёт, она Вам пенсию по инвалидности платить будет. Только свидетели обязательно нужны, надёжные.
NEW 13.09.12 09:09
Вы писали про забудет.
1. Поскольку полицейский записал конкретные паспортные данные конкретного человека, а не номер машины, где сидел кто-то, то опознание проводится не будет. И вопрос о идентификации нарушителя даже ставится не будет. Что забудет полицейский? Какая разница, сколько времени пройдет до суда?
2. Я бы и через пару лет без труда узнал человека после такого разговора. Хотя это значения не имеет.
В ответ на:
Пока дело до суда дойдёт, полицейский её уже давно забудет.
Пока дело до суда дойдёт, полицейский её уже давно забудет.
В ответ на:
я не про провалы памяти, а про сроки. Сколько времени проходит обычно до суда?
я не про провалы памяти, а про сроки. Сколько времени проходит обычно до суда?
Вы писали про забудет.
1. Поскольку полицейский записал конкретные паспортные данные конкретного человека, а не номер машины, где сидел кто-то, то опознание проводится не будет. И вопрос о идентификации нарушителя даже ставится не будет. Что забудет полицейский? Какая разница, сколько времени пройдет до суда?
2. Я бы и через пару лет без труда узнал человека после такого разговора. Хотя это значения не имеет.
NEW 14.09.12 12:47
Вроде прочитал всю тему но не нашел такого:
А разве нет в Германии закона, что в случае административного проступка, если если только есть показания обвиняемого против показаний должностного лица(т.е. полицейского) без каких либо дополнительных доказательств или свидетелей со стороны государтства, то решение должно приниматься в пользу гражданина, а не государства?
А разве нет в Германии закона, что в случае административного проступка, если если только есть показания обвиняемого против показаний должностного лица(т.е. полицейского) без каких либо дополнительных доказательств или свидетелей со стороны государтства, то решение должно приниматься в пользу гражданина, а не государства?
NEW 14.09.12 17:56
И защитник такого потрбовать не может? Или при определённых условиях такое возможно? Например, в протоколе строит гражданка <Ivanovа>, а на суду присутствует <Iwanowa>. Скажем до суда так много времени прошло, что человек новый паспорт получил, а в нём фамилия немного по другому написана.
в ответ except 13.09.12 09:09
В ответ на:
И вопрос о идентификации нарушителя даже ставится не будет.
И вопрос о идентификации нарушителя даже ставится не будет.
И защитник такого потрбовать не может? Или при определённых условиях такое возможно? Например, в протоколе строит гражданка <Ivanovа>, а на суду присутствует <Iwanowa>. Скажем до суда так много времени прошло, что человек новый паспорт получил, а в нём фамилия немного по другому написана.
NSA liest mit
NEW 14.09.12 19:19
в ответ KAMEHEB 14.09.12 17:56
В ответ на:
Скажем до суда так много времени прошло, что человек новый паспорт получил, а в нём фамилия немного по другому написана.
Или вместо мамы "Ивановой" пришла дочка "Иванова". Чо выдумываете то всякую бяку?Скажем до суда так много времени прошло, что человек новый паспорт получил, а в нём фамилия немного по другому написана.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 14.09.12 19:44
????
В протоколе стоит фамилия и адрес, переписанные с паспорта. Человеку по этим данным вкатали штраф. Чел не согласился и подал в суд. Тот самый чел, которому вкатали штраф, не владелец какой-то машины, а человек, которого определили по паспорту. Что он заявит на судебном заседании? Что он не владелец того паспорта? И никогда "ту" фамилию не носил? А зачем тогда приперся на суд?
Если же чел заявит, что никогда ни к какому светофору не приближался и вообще в это время был на Мальлерке, а паспорт потерял, то другое дело. Но так далеко ТС имхо заходить не будет.
В ответ на:
И защитник такого потрбовать не может? Или при определённых условиях такое возможно? Например, в протоколе строит гражданка <Ivanovа>, а на суду присутствует <Iwanowa>. Скажем до суда так много времени прошло, что человек новый паспорт получил, а в нём фамилия немного по другому написана.
И защитник такого потрбовать не может? Или при определённых условиях такое возможно? Например, в протоколе строит гражданка <Ivanovа>, а на суду присутствует <Iwanowa>. Скажем до суда так много времени прошло, что человек новый паспорт получил, а в нём фамилия немного по другому написана.
????
В протоколе стоит фамилия и адрес, переписанные с паспорта. Человеку по этим данным вкатали штраф. Чел не согласился и подал в суд. Тот самый чел, которому вкатали штраф, не владелец какой-то машины, а человек, которого определили по паспорту. Что он заявит на судебном заседании? Что он не владелец того паспорта? И никогда "ту" фамилию не носил? А зачем тогда приперся на суд?
Если же чел заявит, что никогда ни к какому светофору не приближался и вообще в это время был на Мальлерке, а паспорт потерял, то другое дело. Но так далеко ТС имхо заходить не будет.