Вход на сайт
велосипед и светофор
NEW 10.09.12 10:40
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади. Это практикуется в Австрии постоянно. Ну и от стоящего мента с лазерным измерителем скорости мотоциклист не спасётся.
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
нет. не нужно. Достаточно сделать это как с мопедами. Номер - это наличие страховки и страховые компании с радостью начнут страховать велосипеды и выдавать им номера. Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
Это так-же решит проблему с брошенными велосипедами. Велосипеды без страховки не имеют права стоять на общ. местах. Если стоит - на свалку его без вопросов. Проблема со свалками велосипедов возле станций метро и вокзалов решится быстро.
где? Ну как пример под сидением номерок подвесить. Это один вариант. Другой вариант - сбоку на ось заднего колеса.
Примерно так http://img5.imagebanana.com/img/tb4swyed/K1024_06112008226.JPG
В ответ на:
Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
Ну например на тему, почему на мотоциклах нет номеров спереди и их сложно ловить на блицах?
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади. Это практикуется в Австрии постоянно. Ну и от стоящего мента с лазерным измерителем скорости мотоциклист не спасётся.
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
В ответ на:
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
а. Номер должен быть однозначным. А при таком количестве велов и хорошей различимости размером со стол.
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
В ответ на:
Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
Для регистрации необходимо держать штат чиновников. Для регистрации 20-30 миллионов велов. + велы из-за границы, где таких предписаний нет.
нет. не нужно. Достаточно сделать это как с мопедами. Номер - это наличие страховки и страховые компании с радостью начнут страховать велосипеды и выдавать им номера. Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
Это так-же решит проблему с брошенными велосипедами. Велосипеды без страховки не имеют права стоять на общ. местах. Если стоит - на свалку его без вопросов. Проблема со свалками велосипедов возле станций метро и вокзалов решится быстро.
В ответ на:
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом
И где то закреплен. Подойдите к любому велу и придумайте где, с учетом
где? Ну как пример под сидением номерок подвесить. Это один вариант. Другой вариант - сбоку на ось заднего колеса.
Примерно так http://img5.imagebanana.com/img/tb4swyed/K1024_06112008226.JPG
NEW 10.09.12 10:41
ну вот ещё. Конечно же переходят. Так как в Германии нет понятия "неположенное место" для перехода дороги.
В немецких правилах стоит только это
(3) Fußgänger haben Fahrbahnen unter Beachtung des Fahrzeugverkehrs zügig auf dem kürzesten Weg quer zur Fahrtrichtung zu überschreiten, und zwar, wenn die Verkehrslage es erfordert, nur an Kreuzungen oder Einmündungen, an Lichtzeichenanlagen innerhalb von Markierungen oder auf Fußgängerüberwegen.
Т.е. если позволяет движение, то можно и не по переходу пересечь дорогу. Главное, чтобы не перелазил оградки. (4) Fußgänger dürfen Absperrungen, wie Stangen- oder Kettengeländer, nicht überschreiten. Absperrschranken (§ 43) verbieten das Betreten der abgesperrten Straßenfläche.
В ответ на:
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
Вы наверное в восточной германии живёте? Потому как на западе до сих пор этого себе никто не позволяет.
ну вот ещё. Конечно же переходят. Так как в Германии нет понятия "неположенное место" для перехода дороги.
В немецких правилах стоит только это
(3) Fußgänger haben Fahrbahnen unter Beachtung des Fahrzeugverkehrs zügig auf dem kürzesten Weg quer zur Fahrtrichtung zu überschreiten, und zwar, wenn die Verkehrslage es erfordert, nur an Kreuzungen oder Einmündungen, an Lichtzeichenanlagen innerhalb von Markierungen oder auf Fußgängerüberwegen.
Т.е. если позволяет движение, то можно и не по переходу пересечь дорогу. Главное, чтобы не перелазил оградки. (4) Fußgänger dürfen Absperrungen, wie Stangen- oder Kettengeländer, nicht überschreiten. Absperrschranken (§ 43) verbieten das Betreten der abgesperrten Straßenfläche.
Wer zu spät kommt,
den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 10.09.12 16:14
Страшная обида
. То есть вводим новый амт для защиты вас от факов? Пешеходов нумеровать не предлагаете? Они не перебегают на красный? Не показывают факи? Не рэмбо? Не логично?
Всего лишъ
Была как то в АДАЦ статья на тему. Это не фотоаппарат. Это система.
Не знаю. Сравните количество мопедов и велосипедов. Например в нашем доме нет ни одного мопеда. И есть почти сотня велов. В соседнем так же. Не впишется в концепт. Уже не вписался.
Все меры на дороге обязаны повышать безопасность дорожного движения и быть целесообразными. До, что бы несчастных водителей морально не обижали, можно ввести еще так тысячь 150 беамторов для регистрации и контроля регистрации. Но на безопасности на дорогах это не скажется.
в ответ bastq2 10.09.12 10:40
В ответ на:
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
А вот велосипедистов нумеровать не помешало-бы. Особенно когда какой-то урод теба подрежет, покажет фак и смоется. Дабы по номеру можно было его найти и то хорошо. А так они безнаказанно нарушают правила, ездять как Рэмбо и ещё тебя оскорбляют.
Страшная обида
В ответ на:
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади.
да не сложно. всего лишь нужно поставить фотоаппарат, который делает фото сзади.
Всего лишъ
В ответ на:
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
нет, не однозначным. Номер как на мопедах довольно нормально впишется в концепт велосипеда. Какого он размера, думаю знаете и сами.
Не знаю. Сравните количество мопедов и велосипедов. Например в нашем доме нет ни одного мопеда. И есть почти сотня велов. В соседнем так же. Не впишется в концепт. Уже не вписался.
Все меры на дороге обязаны повышать безопасность дорожного движения и быть целесообразными. До, что бы несчастных водителей морально не обижали, можно ввести еще так тысячь 150 беамторов для регистрации и контроля регистрации. Но на безопасности на дорогах это не скажется.
NEW 10.09.12 16:29
У меня 4 вела. То есть я должен платить 40-80 Евро, что бы вам факи не показывали
. Я пока еще имею право голоса на выборах в этой стране. Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
в ответ bastq2 10.09.12 10:40
В ответ на:
Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
Сделать наличие страховки для велосипедистов обязательным и пусть стоит 10-20 евро в год.
У меня 4 вела. То есть я должен платить 40-80 Евро, что бы вам факи не показывали
NEW 10.09.12 18:17
в ответ except 10.09.12 16:29
Вот тебе для размышления.
Ситуация вчера. Велосипедист едет на красный свет по пешеходному переходу и вьезжает в крыло поворачивающей направо под стрелку(табличку) машины.
велосипедист-наглая крикливая тетка. водитель машины- молоденькая девочка. девочка, трясущимися руками помогла этой тетке поднять велик (сама тетка не упала). потом выслушала от этой тетки тираду гневную, что велосипедистам ездить негде. после чего тетка закрутила дальше педали. А девочка осталась с царапиной на крыле и в ужасном моральном состоянии. обои по говору я бы сказал коренные немки.
и как вот в такой ситуации поступить? кто то вызвал полицаев. те записали все. и ВСЕ!!!!
Ситуация вчера. Велосипедист едет на красный свет по пешеходному переходу и вьезжает в крыло поворачивающей направо под стрелку(табличку) машины.
велосипедист-наглая крикливая тетка. водитель машины- молоденькая девочка. девочка, трясущимися руками помогла этой тетке поднять велик (сама тетка не упала). потом выслушала от этой тетки тираду гневную, что велосипедистам ездить негде. после чего тетка закрутила дальше педали. А девочка осталась с царапиной на крыле и в ужасном моральном состоянии. обои по говору я бы сказал коренные немки.
и как вот в такой ситуации поступить? кто то вызвал полицаев. те записали все. и ВСЕ!!!!
NEW 10.09.12 18:29
ошибаешся или новости не смотришь. Именно политикам эти идеи в голову и приходят и я эти идеи поддержу. Хотя и сам на велосипеде катаюсь и у меня их несколько. 40-80 евор в год не напрягут думаю ничей кошелёк. В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера. Я думаю у каждого есть приватная страховка для ущерба третьему лицу. Так как она покрывает ущерб и если ты едешь на велосипеде, то достаточно выдать страховке один номер, который можно перевешивать на различные велосипеды. Номер привязан к водителю, а не к велосипеду.
не нужно сравнивать попу с пальцем. Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен. И для него существую пешеходные дорожки, а велосипедисты используют и проезжую часть. Только почему-то считают, что для них правила не действуют.Почему на мофу нужен номер и права, а на велосипед, который едет с такой-же скоростью нет? При этом для мофы есть ограничение скорости, а велосипедист может ехать даже быстрее???
Если человек ездит на дорогах общего предназначения, то должен придерживаться правил. Если он остаётся неопознанным и может запросто удрать, даже если он был причиной аварии - то это нужно пресекать и единственный выбор - это номера. Когда-то их введут - я в этом уверен.
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело. Летел довольно быстро. Машина выезжала из переулка и велосипедист грохнул ей в боковину. Упал, быстро поднялся, сел на велосипед и умотал. Я его догнал на своём мотоцикле и увидел двор, в котором он скрылся и сообщил это полиции, приехавшей по вызову автомобилиста. Пусть разбираются. В машине вмятина в двери нехилая и водитель попадал бы на хорошую сумму, не найди виновника. Ты такую ситуацию с пешеходом можешь представить? А случай в Мюнхене, когда машина с Гауком, теперешним президентом Германии сбила велосипедиста, который вылетел между двух припаркованных машин не припоминаешь?
И не нужно называть меня ненавистником велосипедистов. Я сам передвигаюсъ очень много на велосипедах, но когда я езжу на машине несколько раз едва избегал аварии по вине велосипедиста, которые в Мюнхене летают как камикадзе некоторые.
В ответ на:
Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
Итересно, что пока ни одному политику в голову подобная идея не приходила
ошибаешся или новости не смотришь. Именно политикам эти идеи в голову и приходят и я эти идеи поддержу. Хотя и сам на велосипеде катаюсь и у меня их несколько. 40-80 евор в год не напрягут думаю ничей кошелёк. В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера. Я думаю у каждого есть приватная страховка для ущерба третьему лицу. Так как она покрывает ущерб и если ты едешь на велосипеде, то достаточно выдать страховке один номер, который можно перевешивать на различные велосипеды. Номер привязан к водителю, а не к велосипеду.
В ответ на:
Пешеходов нумеровать не предлагаете?
Пешеходов нумеровать не предлагаете?
не нужно сравнивать попу с пальцем. Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен. И для него существую пешеходные дорожки, а велосипедисты используют и проезжую часть. Только почему-то считают, что для них правила не действуют.Почему на мофу нужен номер и права, а на велосипед, который едет с такой-же скоростью нет? При этом для мофы есть ограничение скорости, а велосипедист может ехать даже быстрее???
Если человек ездит на дорогах общего предназначения, то должен придерживаться правил. Если он остаётся неопознанным и может запросто удрать, даже если он был причиной аварии - то это нужно пресекать и единственный выбор - это номера. Когда-то их введут - я в этом уверен.
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело. Летел довольно быстро. Машина выезжала из переулка и велосипедист грохнул ей в боковину. Упал, быстро поднялся, сел на велосипед и умотал. Я его догнал на своём мотоцикле и увидел двор, в котором он скрылся и сообщил это полиции, приехавшей по вызову автомобилиста. Пусть разбираются. В машине вмятина в двери нехилая и водитель попадал бы на хорошую сумму, не найди виновника. Ты такую ситуацию с пешеходом можешь представить? А случай в Мюнхене, когда машина с Гауком, теперешним президентом Германии сбила велосипедиста, который вылетел между двух припаркованных машин не припоминаешь?
И не нужно называть меня ненавистником велосипедистов. Я сам передвигаюсъ очень много на велосипедах, но когда я езжу на машине несколько раз едва избегал аварии по вине велосипедиста, которые в Мюнхене летают как камикадзе некоторые.
NEW 10.09.12 18:30
В ответ на:
на последнего. На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо
я предлагаю чтобы у каждого человека на одежде на спине и на груди был номер, тогда никто никуда не скроется и будет ещё лучше, кто вышел на улицу в левой одежде без номера-сразу в кутузку, + огромный штраф и пунктына последнего. На велосипеды давным-давно давно ввести номера как на мотороллеры и штрафовать так же, как и водителей. И все будет хорошо
NEW 10.09.12 19:38
это имеет к разговору достаточно прямое отношение, в плане желания его продолжать.
хотя бы этот www.radalert.de/blitzer/schlossstrasse-61-12165-berlin-deutschland/statio...
или этот www.berliner-stadtplan.com/Siemensdamm-Nikolaus-Gross-Weg-von-hinten-1362...
про камеры в туннелях автобанов (против мотоциклистов) я молчу, там велосипедисты не ездят.
1. Я зачастую езжу не один.
2. Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект. Кроме того меня, как пешехода, велосипедисты пару раз не сбили только чудом, так что вы зря думаете, что в данной ситуации я не стал бы звонить.
a. мопедный номер не со стол величиной.
б. сократит безработицу. С новыми аусвайсами можно и по интернету регистрацию номеров производить было бы. Опять же эта армия вполне может кормиться сборами за номера. Кроме того, сильно упадет воровство, стоит только начать привязывать номер велосипеда к номеру рамы последнего.
Аварийность уменьшится достаточно. Хотя бы за счет жертв самих велосипедистов, проезжающих на красный свет и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
Чел впереди меня на веле зачастую эту пробку сам и создает. А городской транспорт в ней и стоит за ним. Достаточно одного велосипелиста на узкой улице, чтобы скорость потока упала вдвое.
Я не против велосипедистов. Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
в ответ except 10.09.12 16:29
В ответ на:
А подумать прежде чем написать?
А подумать прежде чем написать?
В ответ на:
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
Нет. А какое это отношение имеет к разговору?
это имеет к разговору достаточно прямое отношение, в плане желания его продолжать.
В ответ на:
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
Нет. Не много. Очень мало. Более того, я не знаю ни одной. Приведите пример , если можете.Это во-первых.
хотя бы этот www.radalert.de/blitzer/schlossstrasse-61-12165-berlin-deutschland/statio...
или этот www.berliner-stadtplan.com/Siemensdamm-Nikolaus-Gross-Weg-von-hinten-1362...
про камеры в туннелях автобанов (против мотоциклистов) я молчу, там велосипедисты не ездят.
1. Я зачастую езжу не один.
2. Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект. Кроме того меня, как пешехода, велосипедисты пару раз не сбили только чудом, так что вы зря думаете, что в данной ситуации я не стал бы звонить.
a. мопедный номер не со стол величиной.
б. сократит безработицу. С новыми аусвайсами можно и по интернету регистрацию номеров производить было бы. Опять же эта армия вполне может кормиться сборами за номера. Кроме того, сильно упадет воровство, стоит только начать привязывать номер велосипеда к номеру рамы последнего.
Аварийность уменьшится достаточно. Хотя бы за счет жертв самих велосипедистов, проезжающих на красный свет и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
Чел впереди меня на веле зачастую эту пробку сам и создает. А городской транспорт в ней и стоит за ним. Достаточно одного велосипелиста на узкой улице, чтобы скорость потока упала вдвое.
Я не против велосипедистов. Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
NEW 10.09.12 20:40
Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет, история была 4 месяца назад, а у них каждый день такие ситуации. Знакомого оправдали и он ничего не платил. Может быть сыграло роль, что он гражданин Ирана был и его данные не точно записали.
в ответ prakt1k 10.09.12 01:30
В ответ на:
Тут полицейскому пока еще верят.
Тут полицейскому пока еще верят.
Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет, история была 4 месяца назад, а у них каждый день такие ситуации. Знакомого оправдали и он ничего не платил. Может быть сыграло роль, что он гражданин Ирана был и его данные не точно записали.
NSA liest mit
NEW 11.09.12 01:33
Ну и в чем противоречие в моих словах? Сами же вы и подтвердили, что немецкие полицаи не соврали в суде. Могли бы сказать, что помнят. А поскольку сказали, что не помнят,- суд им поверил и оправдал "нарушителя".
в ответ KAMEHEB 10.09.12 20:40
В ответ на:
Prakt1k. Тут полицейскому пока еще верят.
KAMEHEB. Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет,
Prakt1k. Тут полицейскому пока еще верят.
KAMEHEB. Знакомый расказывал про свой суд за переезд на красный свет на автомобиле. Судья спрашивал обоих полицейских, помнят ли они, что это обвиняемый был за рулём? На что они ответили, канечно нет,
Ну и в чем противоречие в моих словах? Сами же вы и подтвердили, что немецкие полицаи не соврали в суде. Могли бы сказать, что помнят. А поскольку сказали, что не помнят,- суд им поверил и оправдал "нарушителя".
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 11.09.12 06:11
??
Тупые швейцарцы обкатали и не оценили идею?
У меня семья. Я пока женат. То есть толпа водителей. Кроме того есть друзья, берущие вел покататься. Нафига этот гемморой?
Что даст номер ночью? Без подсветки. Логика где?
Пешеходы точно также выскакивают внезапно. Для этого им не нужна скорость в 25 км/ч. Пешеход создает не меньше именно таких идиотских аварийных ситуаций.
Еще раз - как здесь поможет неосвещенный номер? А освещать нечем.
По поводу вашего предложения установки номера - вы стандартные велосипедные сумки когда-нибудь видели? Посмотрите как они ставятся и как можно будет их поставить, если внизу на перьях вела будет номер? Или на подседельном штыре...
Итог - номер для вас это не средство регистрации велосипедистов. Оно безполезно в борьбе с ночными и вообще идиотами. Точно так же, как и идиоты за рулем машины, у которых номер есть, но это их не останавливает. Номер - это для вас средство прищемить хвост ненавистным велосипедистам. Причем побочные проблемы и финансовые затраты вас не интересуют. Посмотрите, почему в Германии отказались в этом году вводить обязательные шлемы. Тема таже и причина та же.
В ответ на:
В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера.
В швейцарии например до этого года на велосипеды существовали обязательные страховки и даже имелись номера.
??
В ответ на:
Номер привязан к водителю
Номер привязан к водителю
У меня семья. Я пока женат. То есть толпа водителей. Кроме того есть друзья, берущие вел покататься. Нафига этот гемморой?
В ответ на:
Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен.
Пешеход не вылетает со скоростью 25-30 км в час из-за поворота или машины и не обгоняет тебя без света ночью справа, когда ты хочешь повернуть направо и поворотник включен.
Что даст номер ночью? Без подсветки. Логика где?
Пешеходы точно также выскакивают внезапно. Для этого им не нужна скорость в 25 км/ч. Пешеход создает не меньше именно таких идиотских аварийных ситуаций.
В ответ на:
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело.
Я видел ситуацию, где велосипедист ехал по тротуару в противоположном направлении без света и вечером поздним, когда уже стемнело.
Еще раз - как здесь поможет неосвещенный номер? А освещать нечем.
По поводу вашего предложения установки номера - вы стандартные велосипедные сумки когда-нибудь видели? Посмотрите как они ставятся и как можно будет их поставить, если внизу на перьях вела будет номер? Или на подседельном штыре...
Итог - номер для вас это не средство регистрации велосипедистов. Оно безполезно в борьбе с ночными и вообще идиотами. Точно так же, как и идиоты за рулем машины, у которых номер есть, но это их не останавливает. Номер - это для вас средство прищемить хвост ненавистным велосипедистам. Причем побочные проблемы и финансовые затраты вас не интересуют. Посмотрите, почему в Германии отказались в этом году вводить обязательные шлемы. Тема таже и причина та же.
NEW 11.09.12 07:10
Дисскуссия приобретает характер аусзаге против аусзаге
Проведите эксперимент - в случае нарушения автомобилем ПДД (ну например превышения скорости на автобане
или при подрезании(такое иногда случается)) спросите номер нарушителя у вашего пассажира. Так,просто для себя.
Недостаточно. Вы не сможете запомнить весь номер. Это даже обсуждать не имеет смысла - сплошь и рядом номер восстанавливают по паре запомненных цифр и подходящему по внешнему виду транспортному средству.
На прошлой неделе видел, как молодеж/ каталась группой по тротуарам на мопедах с номерами и выскакивала на дорогу между припаркованными машинами. Проезжающие сигналили. Но наличие номера никого не тревожило. Это на тему - пронумеруем всех и все пойдут строем в ногу. Уже пронумерованные не ходят. То же самое касается неправильно припаркованные машины, например.
Мопедным номером нумеруют мопеды, которых на порядок, а то и на 2 меньше, чем велосипедистов. Я могу написать это и в 4-й раз, если недостаточно.
Включаем логику. Номер поможет им понять? Впрочем, если вы приведете хоть какую-то статистику по погибшим в результате проезда на красный свет велосипедистов и для сравнения автомобилистов. Впрочем напротив меня сидит коллега, которого лишали прав за проезд на машине на красный свет. На машине с номером.
Я не против наказания идиотов. Черные ниньзя летают и по велодорожкам. Идиотские дедушки так же таранят в борт и извиняются. Но номер этих проблем не решит. Пострадают в первую очередь нормальные велосипедисты. Из не тысячи и не десятки тысяч. Велосипедистов миллионы. Вы вообще масштаб операции представлеете?
В ответ на:
1. Я зачастую езжу не один.
1. Я зачастую езжу не один.
Проведите эксперимент - в случае нарушения автомобилем ПДД (ну например превышения скорости на автобане
В ответ на:
Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
Номера будет достаточно, цвет мне не нужен.
Недостаточно. Вы не сможете запомнить весь номер. Это даже обсуждать не имеет смысла - сплошь и рядом номер восстанавливают по паре запомненных цифр и подходящему по внешнему виду транспортному средству.
В ответ на:
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект.
3. Оставшихся 10%, которые выпадут на дотошных немецких дедушек, будет достоточно, чтобы потортить нервы и оказать превентивный эффект.
На прошлой неделе видел, как молодеж/ каталась группой по тротуарам на мопедах с номерами и выскакивала на дорогу между припаркованными машинами. Проезжающие сигналили. Но наличие номера никого не тревожило. Это на тему - пронумеруем всех и все пойдут строем в ногу. Уже пронумерованные не ходят. То же самое касается неправильно припаркованные машины, например.
В ответ на:
a. мопедный номер не со стол величиной.
a. мопедный номер не со стол величиной.
Мопедным номером нумеруют мопеды, которых на порядок, а то и на 2 меньше, чем велосипедистов. Я могу написать это и в 4-й раз, если недостаточно.
В ответ на:
и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
и искренне не понимающих, что они сделали неправильно.
Включаем логику. Номер поможет им понять? Впрочем, если вы приведете хоть какую-то статистику по погибшим в результате проезда на красный свет велосипедистов и для сравнения автомобилистов. Впрочем напротив меня сидит коллега, которого лишали прав за проезд на машине на красный свет. На машине с номером.
В ответ на:
Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
Я против наплевательского отношения к правилам дорожного движения как со стороны велосипелистов, так и со стороны водителей. Среди велосипедистов оно встречается несопоставимо чаще, вероятно, благодаря безнаказанности.
Я не против наказания идиотов. Черные ниньзя летают и по велодорожкам. Идиотские дедушки так же таранят в борт и извиняются. Но номер этих проблем не решит. Пострадают в первую очередь нормальные велосипедисты. Из не тысячи и не десятки тысяч. Велосипедистов миллионы. Вы вообще масштаб операции представлеете?
NEW 11.09.12 09:03
На последок:
http://www.fahrradhelm-macht-schule.de/fahrradhelme/helmpflicht-pro-und-contra/
Eine Helmpflicht führe dazu, dass viele Menschen ganz aufs Radfahren verzichten würden und stattdessen aufs Auto umstiegen. Dies hätte gesundheits- und umweltpolitisch Folgen, die niemand wünsche. Eine jüngere amerikanische Untersuchung hat ergeben, dass durch die Helmpflicht zwar die Zahl der Unfälle zurückging, gleichzeitig aber auch deutlich weniger geradelt wurde.
1. Даже принудительное ношение шлема снизит число велосипедистов. А гемморой с регистрацией просто разгонит их.
2. И будут последствия. Которые стыдливо называют "gesundheits- und umweltpolitisch Folgen". Велосипед это не средство для безнаказанного показывания факов. И используется не только для поездок за пывОм. Велосипед - это индустрия. Ну производство, продажу и ремонт велов сильно рассматривать нет смысла - все ясно. Только одон пункт - если убрать массовость вела, то остаточное количество придется продавать и производить по более высоким ценам. Что и дальше приведет к сворачиванию отрасли. Со всеми, кто на ней завязан.
http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_bahntrassen_02.html
Die Förderung des Radverkehrs hat in Nordrhein-Westfalen eine lange Tradition. In den letzten drei Jahrzehnten wurden rund 1,4 Mrd. Euro allein für den Bau von 7.780 km Radwegen bereitgestellt. Damit und mit einer Vielzahl weiterer Maßnahmen ist es gelungen, den Radverkehrsanteil kontinuierlich zu erhöhen.
8 тысяч километров велодорог только в НРВ. А есть еще Мозель, Айфель, долина Райна. Это не для факов. Велодорожки веломаршрутов проводятся в слабонаселенных местностях со слаборазвитой индустрией что бы привлекать велотуристов. Велотуристы это посетители гостиниц и ресторанов, для некоторых регионов основной источник дохода. Их отсутствие вызовет большие социальные проблемы. Все эти велодорожки строят не для велосипедистов, а для тех, кто велосипедистов обслуживает и живет этим.
3. Ну и все таки города и пробки. Нет велосипедистов в пробках. Утро и вечер в Дюссельдорфе. B8 - километров 5-6 пробка. Sudring, сьезд с 52 Автобана - многокилометровые пробки. Это там, где разрешено ездить велосипедистам. В пробках нет ни одного велосипедиста, они к пробкам в час пик отношения не имеют. И 90% улиц имеют велодорожки. А есть еще 44 Автобан и сам 52 автобан. Там вообще все плохо. Несмотря на полное и абсолютное отсутствие велосипедистов. Общественный транспорт по утрам тоже перегружен. Транспортная проблема большого города. И будет только хуже. И есть тысячи людей, велосипедистов, которые решают эту проблему, пересев на байки. Хотите их из-за фака разогнать?
Именно поэтому введение номеров на велы даже не дискутируется. Идея абсурдна, никаких проблем она не решит, а создаст такие, масштабы которых сложно даже представить.
http://www.fahrradhelm-macht-schule.de/fahrradhelme/helmpflicht-pro-und-contra/
Eine Helmpflicht führe dazu, dass viele Menschen ganz aufs Radfahren verzichten würden und stattdessen aufs Auto umstiegen. Dies hätte gesundheits- und umweltpolitisch Folgen, die niemand wünsche. Eine jüngere amerikanische Untersuchung hat ergeben, dass durch die Helmpflicht zwar die Zahl der Unfälle zurückging, gleichzeitig aber auch deutlich weniger geradelt wurde.
1. Даже принудительное ношение шлема снизит число велосипедистов. А гемморой с регистрацией просто разгонит их.
2. И будут последствия. Которые стыдливо называют "gesundheits- und umweltpolitisch Folgen". Велосипед это не средство для безнаказанного показывания факов. И используется не только для поездок за пывОм. Велосипед - это индустрия. Ну производство, продажу и ремонт велов сильно рассматривать нет смысла - все ясно. Только одон пункт - если убрать массовость вела, то остаточное количество придется продавать и производить по более высоким ценам. Что и дальше приведет к сворачиванию отрасли. Со всеми, кто на ней завязан.
http://www.radroutenplaner.nrw.de/RRP_bahntrassen_02.html
Die Förderung des Radverkehrs hat in Nordrhein-Westfalen eine lange Tradition. In den letzten drei Jahrzehnten wurden rund 1,4 Mrd. Euro allein für den Bau von 7.780 km Radwegen bereitgestellt. Damit und mit einer Vielzahl weiterer Maßnahmen ist es gelungen, den Radverkehrsanteil kontinuierlich zu erhöhen.
8 тысяч километров велодорог только в НРВ. А есть еще Мозель, Айфель, долина Райна. Это не для факов. Велодорожки веломаршрутов проводятся в слабонаселенных местностях со слаборазвитой индустрией что бы привлекать велотуристов. Велотуристы это посетители гостиниц и ресторанов, для некоторых регионов основной источник дохода. Их отсутствие вызовет большие социальные проблемы. Все эти велодорожки строят не для велосипедистов, а для тех, кто велосипедистов обслуживает и живет этим.
3. Ну и все таки города и пробки. Нет велосипедистов в пробках. Утро и вечер в Дюссельдорфе. B8 - километров 5-6 пробка. Sudring, сьезд с 52 Автобана - многокилометровые пробки. Это там, где разрешено ездить велосипедистам. В пробках нет ни одного велосипедиста, они к пробкам в час пик отношения не имеют. И 90% улиц имеют велодорожки. А есть еще 44 Автобан и сам 52 автобан. Там вообще все плохо. Несмотря на полное и абсолютное отсутствие велосипедистов. Общественный транспорт по утрам тоже перегружен. Транспортная проблема большого города. И будет только хуже. И есть тысячи людей, велосипедистов, которые решают эту проблему, пересев на байки. Хотите их из-за фака разогнать?
Именно поэтому введение номеров на велы даже не дискутируется. Идея абсурдна, никаких проблем она не решит, а создаст такие, масштабы которых сложно даже представить.
NEW 11.09.12 10:54
в ответ Saschulia 07.09.12 16:46
н.п. спросила у фарлерера, он сказал следущее: если у вас есть права, то переезд на велике на красный грозит вам 80 евро штрафа+беарбайтунгсгебюр, 3 пункта во фленсбург и 1 месяц фарфербот. такие пироги. и доказывать полицейский ничего не обязан - он видел и этого достаточно. попытка доказать что он не прав обойдется дороже: 3 месяца фарфербот + судебные издержки.
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 11.09.12 14:58
У меня сегодня ситуэйшн была. Я ехала по правой стороне, справа пешеходная дорожка. Вдруг навстречу 3 кобылы на великах, и катятся прямо на меня, я еду как мне полагается по своей половине, а эта персона катит мне навстречу не сворачивая, и свернула только в паре метров от меня, выехав на пешеходную дорожку. Вообще я придерживаюсь правила - "позволь идиоту пройти, целее будешь", но сегодня это был просто вверх наглости и эта кикимора проехала мимо меня со своим гордым каменным лицом, которое я кстати запомнила. Если я ее еще раз встречу, и она выкинет подобный финт ушами, заявить ли мне на нее? По моему я ее уже где то видела. Точно не припомню, теперь уже все равно не докажешь, кстати почти
на том же месте, она ехала по пешеходной дорожке и прямо на меня,я тогда без велика была, и я не свернула, потому что велосипедная дорожка рядом, с какой стати я ей должна уступать. такой же крысиный фейс в очечках. Точно она. любит видно себе и другим нервишки пощекотать, но не на ту нарвалась
NEW 11.09.12 16:33
Если у вас найдутся свидетели или если кобыла не станет отрицать, то ей грозит штраф в 15 Евро за езду по "неправильной" стороне. Если движение по этой велодорожке одностороннее.
в ответ Gottness 11.09.12 14:58
В ответ на:
Если я ее еще раз встречу, и она выкинет подобный финт ушами, заявить ли мне на нее?
Если я ее еще раз встречу, и она выкинет подобный финт ушами, заявить ли мне на нее?
Если у вас найдутся свидетели или если кобыла не станет отрицать, то ей грозит штраф в 15 Евро за езду по "неправильной" стороне. Если движение по этой велодорожке одностороннее.






