Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

аптека DocMorris - не отправляют заказ

1222  1 2 3 все
Konfuzius коренной житель15.07.12 22:30
Konfuzius
15.07.12 22:30 
в ответ Holostjak 15.07.12 18:38
В ответ на:
Целезио имеет серьёзные финансовые трудности. Работает актуально в минус. Всего за 3 месяца потеряли 5,4 миллиона Евро - значит DocMorris их (финансовые трудности) автоматом тоже имеет.

327 Millionen Euro Umsatz machte DocMorris im vergangenen Jahr und sogar Gewinn, wenn auch erst einen kleinen.
www.sueddeutsche.de/wirtschaft/celesio-tochter-docmorris-wird-verkauft-ei...
В ответ на:
В статье фокуса написано ещё ,что с этим ДокМорисом "лоханулись" они. Купили дороже, чем он стоил на самом деле.

Такого там не написано.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#21 
Privatier посетитель15.07.12 22:46
NEW 15.07.12 22:46 
в ответ Holostjak 15.07.12 18:38
Но нигде ведь не стоит, что и докморрис делает убытки. А причина продажи проста:
В ответ на:
Grund für den Rückgang war vor allem ein Zielkonflikt mit der eigentlichen Stammkundschaft des Konzerns – den Apothekern. Für die ist DocMorris, das von den Niederlanden aus mit deutlichen Rezeptboni punkten kann, ein gefährlicher Konkurrent.
“Deshalb haben wir uns entschlossen, diesen Konflikt klar und geradlinig zu lösen”, sagte Pinger.
Капитал приобрести и невинность соблюсти
#22 
Тринити кошка Мёбиуса15.07.12 23:08
Тринити
NEW 15.07.12 23:08 
в ответ Privatier 15.07.12 22:46
н.п.
пожалуйста, прекратите флуд и вернитесь к теме ветки.
напоминаю вопрос ТС - "Я не знаю, что мне делать. Как добиться от них хоть какой-то информации."
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... http://tri-niti.germany.ru/blog/
#23 
Holostjak свой человек16.07.12 08:44
Holostjak
NEW 16.07.12 08:44 
в ответ Konfuzius 15.07.12 22:30, Последний раз изменено 16.07.12 08:48 (Holostjak)
Konfuzius
В прошлом году концерн сделал "виртуальный" плюс. Только лишь за счёт взятия на баланс виртуальной прибыли из 2010 года. Но я же не про прошлый год. В этом году, как уже и писалось (актуально) за 3 месяца минус в 5,4 миллиона. Как следствие этих проблем - сокращение в срочном порядке рабочих мест и продажи.
В ответ на:
Такого там не написано.

Ну естественно не написано, что "лоханулись". Я просто коротко и понятным для всех языком написал . :-)
По поводу оценки DocMorris - (если конечно поймёте )
Das Unternehmen müht sich derzeit neben Pharmexx auch um den Verkauf seiner Tochterfirmen Movianto – eine Vorstufe des Großhandels – und DocMorris, die umstrittene Internet-Versandapotheke. Kauf und Integration dieser drei Unternehmensteile waren teuer und Celesio muss ihren Wert inzwischen deutlich niedriger ansetzen – daher das Minus....
ROUNDUP 2: Celesio schreibt rote Zahlen – Spürbarer Stellenabbau - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/finanzen/news/wirtschaftsticker/roundup-2-celesio-schreibt-rote-zahlen-spuerbarer-stellenabbau_aid_752520.html
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
#24 
  Delaila постоялец16.07.12 12:26
Delaila
NEW 16.07.12 12:26 
в ответ Holostjak 16.07.12 08:44
спасибо всем за ответы... грустно конечно все это, хорошо хоть всего 21 евро потеряны. не думала, что в Германии такое может случиться.
Заказала ведь там не первый раз. В феврале заказывала и все было супер. Лекарства пришли сразу - и недели не прошло.
На горячую линию я им звонить не буду конечно. Письмо напишу еще раз попробую - может обычной почтой отправить по указанному почтовому адресу?
#25 
Holostjak свой человек16.07.12 12:39
Holostjak
NEW 16.07.12 12:39 
в ответ Delaila 16.07.12 12:26, Последний раз изменено 16.07.12 13:50 (Holostjak)
В ответ на:
грустно конечно все это, хорошо хоть всего 21 евро потеряны

Да не факт, что потеряны. Они ещё не разорились полностью. Вполне могут ещё и прислать. Просто много денег не тратьте на звонки им и.т.д. Нет смысла. А е-майлы пишите конечно. Ну и .... Не думаю ,что будете заказывать у них ещё раз.... А то посоветую этого больше не делать.
Delaila - Кстати отпишитесь пожалуйста потом. Когда пришлют или когда уже пару недель не пришлют. Интересно.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
#26 
  Delaila постоялец16.07.12 17:30
Delaila
NEW 16.07.12 17:30 
в ответ Holostjak 16.07.12 12:39, Последний раз изменено 16.07.12 17:47 (Delaila)
только что прислали ответ
Sehr geehrte Frau XXX,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 09.07.2012 und Ihre Anfrage.
Bitte entschuldigen Sie die verspätete Antwort aufgrund unserer
Systemumstellung und des damit verbundenen hohen Arbeitsaufkommens.
Aufgrund unserer Systemumstellung kam es vereinzelt zu Störungen während
des Bestellvorgangs, dies bitte ich zu entschuldigen.
Die Bestellung wurde aufgrund dieser Störung storniert und die Rückzahlung
des Betrages veranlaßt, hier besteht nur die Möglichkeit der Neubestellung.
Ich bitte die entstandenen Unannehmlichkeiten zu entschuldigen.
Mit besten Grüßen
Ihre Versandapotheke
Iman Dadouch
Kundenservice
правильно ли я понимаю, что должна теперь ждать денег на мой счет обратно? почему тогда нет сроков возвращения денег? или я не правильно поняла?
при этом статус заказа изменился на "Versand wird vorbereitet"
как это понимать?
#27 
  lisa2402 свой человек16.07.12 17:45
NEW 16.07.12 17:45 
в ответ Delaila 16.07.12 17:30
деньги вернут. Они по какой-то причине вашу русскую визитку не акцентируют. Я например, позволяю им снимать с моего счета самим.
#28 
Konfuzius коренной житель16.07.12 18:11
Konfuzius
NEW 16.07.12 18:11 
в ответ Holostjak 16.07.12 08:44
В ответ на:
В прошлом году концерн сделал "виртуальный" плюс. Только лишь за счёт взятия на баланс виртуальной прибыли из 2010 года. Но я же не про прошлый год. В этом году, как уже и писалось (актуально) за 3 месяца минус в 5,4 миллиона. Как следствие этих проблем - сокращение в срочном порядке рабочих мест и продажи.

О том, как обстоят дела с DocMorris на самом деле, не я, ни вы не имеем ни малейшего понятия. Или вы Insider? Цитировать (непроверенную) информацию из печатных изданий дело не хитрое.
В ответ на:
Kauf und Integration dieser drei Unternehmensteile waren teuer und Celesio muss ihren Wert inzwischen deutlich niedriger ansetzen – daher das Minus....

Вот именно Integration (война с немецкими апекарями) - в этом и есть основная проблема.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#29 
Konfuzius коренной житель16.07.12 18:15
Konfuzius
NEW 16.07.12 18:15 
в ответ lisa2402 16.07.12 17:45
В ответ на:
Они по какой-то причине вашу русскую визитку не акцентируют.

Где это написано? Кроме того это называется не акцентируют, а акцептируют.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#30 
  Delaila постоялец16.07.12 19:00
Delaila
NEW 16.07.12 19:00 
в ответ Konfuzius 16.07.12 18:15
я тоже не вижу ни слова про виза-карту...
так что мне теперь ждать? денег или все же доставку?
#31 
  lisa2402 свой человек16.07.12 19:06
NEW 16.07.12 19:06 
в ответ Konfuzius 16.07.12 18:15
Дипломатический ход "сбой системы" обычно означает проблемы с признанием платежа. Но в общем это уже не имеет значения, мне они нравятся, дольше бы оставались на плаву.
#32 
  Delaila постоялец16.07.12 20:57
Delaila
NEW 16.07.12 20:57 
в ответ lisa2402 16.07.12 19:06
я уже платила этой картой в феврале и все было нормально!
Вы думаете, что мне пришлют деньги обратно?
#33 
  lisa2402 свой человек16.07.12 21:28
NEW 16.07.12 21:28 
в ответ Delaila 16.07.12 20:57
а почему нет, если ответили? на всякий случай этим же письмом спросите, когда ждать поступления. Они ведь не банкроты.
#34 
Berichter знакомое лицо17.07.12 17:16
Berichter
NEW 17.07.12 17:16 
в ответ lisa2402 16.07.12 19:06
В ответ на:
Дипломатический ход "сбой системы" обычно означает проблемы с признанием платежа. Но в общем это уже не имеет значения, мне они нравятся, дольше бы оставались на плаву.

У них проблемы с разными видами оплаты. С огромным кол-вом клиентов. Почитайте отзывы клиентов - начиная с апреля этого года... Странно это. Фирма выставлена на продажу. И в этот момент они начинают полностью менять всю IT систему. Это как минимум нелогично.
#35 
  Delaila постоялец17.07.12 22:59
Delaila
NEW 17.07.12 22:59 
в ответ Berichter 17.07.12 17:16
написала им письмо, чтоб уточнили дату возврата денег.. опять тишина - ответа нет:( видимо я все же не получу ничего
#36 
737680 старожил18.07.12 02:02
737680
NEW 18.07.12 02:02 
в ответ Delaila 17.07.12 22:59
вернут Вам деньги. На письма сразу не отвечают, нужно подождать день-два.
#37 
Львичка2006 коренной житель18.07.12 07:42
Львичка2006
NEW 18.07.12 07:42 
в ответ 737680 18.07.12 02:02
На п.
В этом году пыталась два раза у них заказать. По неделе мурыжали и высылали потом рецепты назад с формулировкой извиняйте, но мы систему переустанавливаем и иначе Вам придется долго ждать заказа. А не так давно сами прислали письмо, мол переустановка системы прошла успешно, дорогой клиент идите снова к нам. Вот вчера снова рецепт отправила, последний шанс им даю :)))
#38 
  lisa2402 свой человек18.07.12 08:35
NEW 18.07.12 08:35 
в ответ Львичка2006 18.07.12 07:42, Последний раз изменено 18.07.12 08:36 (lisa2402)
все равно им нет альтернативы. Если их задушат, будет жалко.
Они когда первую свою физическую аптеку открыли в Германии. там такие очереди стояли, на улице хвост был, сразу начались суда. а потом немцы перекупили и тишина.
Теперь с онлайн тоже самое.
#39 
  Delaila постоялец18.07.12 10:56
Delaila
NEW 18.07.12 10:56 
в ответ 737680 18.07.12 02:02
жду, жду..надеюсь, что Вы правы:)
#40 
1 2 3 все