Вход на сайт
аптека DocMorris - не отправляют заказ
13.07.12 23:33
Добрый день! посоветуйте что делать в моей ситуации.
06.07.12 сделала он-лайн заказ в аптеке доктор Моррис - оплата была произведена российской картой Visa - деньги списали в ту же секунду. На электронную почту пришло подтверждение заказа, где написано, что они так быстро как только можно отправят все мне.
С тех пор больше писем не было, в статусе моего заказа в личном кабинете написано до сих пор - WIRD GEPRUEFT.
Я уже дважды им писала - один раз заполняла формуляр для связи на сайте, затем писала именно на e-mail.
В ответ на оба письма на мою электронную почту пришло, что они получили мои письма и непременно мне в ближайшее время ответят, но ответа так и нет.
Я не знаю, что мне делать. Как добиться от них хоть какой-то информации. Пробовала звонить им по платному телефону, но так и не дождалась ответа.
Очень благодарна за ответы
06.07.12 сделала он-лайн заказ в аптеке доктор Моррис - оплата была произведена российской картой Visa - деньги списали в ту же секунду. На электронную почту пришло подтверждение заказа, где написано, что они так быстро как только можно отправят все мне.
С тех пор больше писем не было, в статусе моего заказа в личном кабинете написано до сих пор - WIRD GEPRUEFT.
Я уже дважды им писала - один раз заполняла формуляр для связи на сайте, затем писала именно на e-mail.
В ответ на оба письма на мою электронную почту пришло, что они получили мои письма и непременно мне в ближайшее время ответят, но ответа так и нет.
Я не знаю, что мне делать. Как добиться от них хоть какой-то информации. Пробовала звонить им по платному телефону, но так и не дождалась ответа.
Очень благодарна за ответы
NEW 14.07.12 00:44
в ответ Delaila 14.07.12 00:16
пару дней подождите...мало ли...Я 2 недели назад купила карту для телефона и никак не могу отправить бумаги...уже были письма от продавца...А мне все некогда...Сроки отправки на сайте есть? пошлите факс или еще раз дружелюбное письмо с напоминанием...Возможно ваше лекарство не на складе...всякое бывает...Я не думаю чтобы аптеки так кидали..Какая сумма ?
NEW 14.07.12 07:36
в ответ Delaila 13.07.12 23:33
Надеюсь сумма у вас небольшая. И ещё есть надежда, что лекарство получите. У этой аптеки видимо серьёзные проблемы.
DocMorris-Apothekerin unter Aufsicht
Berlin -
Am 4. Juni um 15:55 Uhr war es so weit: Apothekerin Carolin Kopsch musste beim Amtsgericht Charlottenburg für ihre drei Berliner Apotheken Insolvenz anmelden. Aufgegeben hat sie aber noch nicht. In den kommenden drei Monaten erstellt der Insolvenzverwalter Dr. Florian Linkert ein Gutachten. Solange darf Kopsch ihre Apotheken weiter betreiben – allerdings unter Aufsicht.
Kopsch betreibt seit 1999 die heutige DocMorris-Apotheke am Hafenplatz in Spandau. Seit 2008 führt sie außerdem die DocMorris-Apotheke in Lichtenrade, 2009 kam die 3,5 Kilometer entfernte Schutzengel-Apotheke hinzu. Doch Letztere machte ihrem Namen keine Ehre: Die Apotheke im Kaufland blieb weit hinter den Erwartungen zurück und riss Kopsch zufolge letztlich die beiden anderen Apotheken mit.
Подробнее - http://www.apotheke-adhoc.de/nachrichten/markt/docmorris-apothekerin-unter-aufsicht
DocMorris-Apothekerin unter Aufsicht
Berlin -
Am 4. Juni um 15:55 Uhr war es so weit: Apothekerin Carolin Kopsch musste beim Amtsgericht Charlottenburg für ihre drei Berliner Apotheken Insolvenz anmelden. Aufgegeben hat sie aber noch nicht. In den kommenden drei Monaten erstellt der Insolvenzverwalter Dr. Florian Linkert ein Gutachten. Solange darf Kopsch ihre Apotheken weiter betreiben – allerdings unter Aufsicht.
Kopsch betreibt seit 1999 die heutige DocMorris-Apotheke am Hafenplatz in Spandau. Seit 2008 führt sie außerdem die DocMorris-Apotheke in Lichtenrade, 2009 kam die 3,5 Kilometer entfernte Schutzengel-Apotheke hinzu. Doch Letztere machte ihrem Namen keine Ehre: Die Apotheke im Kaufland blieb weit hinter den Erwartungen zurück und riss Kopsch zufolge letztlich die beiden anderen Apotheken mit.
Подробнее - http://www.apotheke-adhoc.de/nachrichten/markt/docmorris-apothekerin-unter-aufsicht
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 14.07.12 11:16
в ответ Delaila 13.07.12 23:33
Lieferverzögerungen - DocMorris kämpft gegen IT- und SAP-Umstellung
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.07.12 12:21
в ответ Konfuzius 14.07.12 11:16
из статьи я поняла, что некоторые заказы висли в системе и на письма заказчиков не могли отвечать.т.к. не справляются базы данных и работники. Правильно? т.е. мне нужно просто спокойно ждать? или я не правильно поняла? у меня просто не очень пока хороший немецкий - я всего 5 месяцев в Германии:(
NEW 14.07.12 12:32
Online-Apotheke DocMorris steht zum Verkauf
in Deutsche Welle. Bookmark the permalink. 27. März 2012
Der Pharmagroßhändler Celesio will seinen 2007 übernommenen Internet-Versandhandel DocMorris verkaufen. Als Erlös wird ein dreistelliger Millionenbetrag erwartet.
Будем надеятся, что они не разорились ещё совсем. И просто бардак действительно по причине сбоя компьютерной системы. Но...
Очень часто такие "сбои" наблюдаются как раз, когда уже ясно, что всё.... просто набирают как можно больше денег под конец деятельности.
И вторая возможность - итак еле еле функционирующая контора такого сбоя может просто финансово не пережить.
Один из признаков того, что людей лохотронят - на их сайте НИЧЕГО не видно про сбой. Никаких предупреждений и объяснений. Заказывайте люди добрые, да шлите нам денег побольше....
P.S. Начиная с апреля уже у них "проблемы с софтвер". Ну и что за это контора? Они у людей по несколкьо раз деньги снимают, а товар не шлют. Вот - почитайте.
http://www.apomio.de/bewertung/94-docmorris.html
Думаю что по любому это агония. Запланированная скорее всего.
in Deutsche Welle. Bookmark the permalink. 27. März 2012
Der Pharmagroßhändler Celesio will seinen 2007 übernommenen Internet-Versandhandel DocMorris verkaufen. Als Erlös wird ein dreistelliger Millionenbetrag erwartet.
Будем надеятся, что они не разорились ещё совсем. И просто бардак действительно по причине сбоя компьютерной системы. Но...
Очень часто такие "сбои" наблюдаются как раз, когда уже ясно, что всё.... просто набирают как можно больше денег под конец деятельности.
И вторая возможность - итак еле еле функционирующая контора такого сбоя может просто финансово не пережить.
Один из признаков того, что людей лохотронят - на их сайте НИЧЕГО не видно про сбой. Никаких предупреждений и объяснений. Заказывайте люди добрые, да шлите нам денег побольше....
P.S. Начиная с апреля уже у них "проблемы с софтвер". Ну и что за это контора? Они у людей по несколкьо раз деньги снимают, а товар не шлют. Вот - почитайте.
http://www.apomio.de/bewertung/94-docmorris.html
Думаю что по любому это агония. Запланированная скорее всего.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 14.07.12 16:36
НУ звонить им не стоит - это лохотрон. Прозвоните больше 21 Евро, если уже не прозвонили. Пишите им и ждите. Может пришлют. Ну и лекарство купите ,если оно нужно обязательно. Вроде так. А .. И следите за кредиткой.... Сколько они сняли и сколько раз...
P.S. Радуйтесь, что ничего на большую сумму у них не заказали.
В ответ на:
и что мне теперь делать?
и что мне теперь делать?
НУ звонить им не стоит - это лохотрон. Прозвоните больше 21 Евро, если уже не прозвонили. Пишите им и ждите. Может пришлют. Ну и лекарство купите ,если оно нужно обязательно. Вроде так. А .. И следите за кредиткой.... Сколько они сняли и сколько раз...
P.S. Радуйтесь, что ничего на большую сумму у них не заказали.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 14.07.12 19:17
не выдумывайте.
Онлайн Докморис - это голландская аптека, а в Германии работает перекупленная немцами торговая марка. Это совершенно разные торговые площадки.
У меня онлайн тоже одна посылка неделю висела в проверке, а потом все пришло. Может нет на складе, или ждут денег из России. Они кстати трекномера высылают, что вообще мало кто делает, особенно когда мою посылку отдали в соседнем доне.
посылка от них была неделю назад. Их немецкие суды штрафами давят, это правда, поскольку уводят клиентов у немецких аптек.
они присылали письмо, что есть проблемы с переходом на новую систему и после этого уже была посылка.
Онлайн Докморис - это голландская аптека, а в Германии работает перекупленная немцами торговая марка. Это совершенно разные торговые площадки.
У меня онлайн тоже одна посылка неделю висела в проверке, а потом все пришло. Может нет на складе, или ждут денег из России. Они кстати трекномера высылают, что вообще мало кто делает, особенно когда мою посылку отдали в соседнем доне.
посылка от них была неделю назад. Их немецкие суды штрафами давят, это правда, поскольку уводят клиентов у немецких аптек.
В ответ на:
Один из признаков того, что людей лохотронят - на их сайте НИЧЕГО не видно про сбой. Никаких предупреждений и объяснений. Заказывайте люди добрые, да шлите нам денег побольше....
Один из признаков того, что людей лохотронят - на их сайте НИЧЕГО не видно про сбой. Никаких предупреждений и объяснений. Заказывайте люди добрые, да шлите нам денег побольше....
они присылали письмо, что есть проблемы с переходом на новую систему и после этого уже была посылка.
NEW 14.07.12 19:29
Да, но неизвестно насколько это соответствует действительности.
Ничего другого всё равно не остаётся. Если лекарства нужны срочно, то придётся купить в другом месте.
Кстати почему вы заказали именно в DocMorris?
в ответ Delaila 14.07.12 12:21
В ответ на:
из статьи я поняла, что некоторые заказы висли в системе и на письма заказчиков не могли отвечать.т.к. не справляются базы данных и работники. Правильно?
из статьи я поняла, что некоторые заказы висли в системе и на письма заказчиков не могли отвечать.т.к. не справляются базы данных и работники. Правильно?
Да, но неизвестно насколько это соответствует действительности.
В ответ на:
т.е. мне нужно просто спокойно ждать?
т.е. мне нужно просто спокойно ждать?
Ничего другого всё равно не остаётся. Если лекарства нужны срочно, то придётся купить в другом месте.
Кстати почему вы заказали именно в DocMorris?
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.07.12 20:32
в ответ lisa2402 14.07.12 19:17
lisa2402
Вы тут прежде чем "быковать" - почитайте внимательно всё .что написано. Например отзывы по приведённой тут уже ссылке. Они массово не присылают, не досылают и.т.д. товар. Снимают даже с людей по несколько раз деньги, а товара порой так всё и нет. Далее - фирма владеющая этой аптекой имеет финансовые трудности и пытается продать этот онлайн сервис.
Вы тут прежде чем "быковать" - почитайте внимательно всё .что написано. Например отзывы по приведённой тут уже ссылке. Они массово не присылают, не досылают и.т.д. товар. Снимают даже с людей по несколько раз деньги, а товара порой так всё и нет. Далее - фирма владеющая этой аптекой имеет финансовые трудности и пытается продать этот онлайн сервис.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 14.07.12 20:42
в ответ Holostjak 14.07.12 20:32
вы привели в ссылке выше пример с берлинской аптекой, физические аптеки Докморис в Германии не имеют отношение к Докморис онлайн, работающий из Голландии. Про проблемы верю, поскольку они завалены денежными штрафами из немецких судов из-за низких цен на лекарства.
насчет продажи онлайна, такими покупками убивают конкурентов. Т.е. марка физических аптеках тоже в свое время была выкуплена у голландцев немцами и цены сразу повышены.
насчет продажи онлайна, такими покупками убивают конкурентов. Т.е. марка физических аптеках тоже в свое время была выкуплена у голландцев немцами и цены сразу повышены.
NEW 14.07.12 20:54
Я приводил разные ссылки и информацию. Почитайте внимательнее.
Факт на данный момент это то, что начиная с апреля этого года этот онлайн -сервис регулярно обманывает людей.
И то, что фирма-хозяин пытается этот DoCmorris продать по причине финансовых осложнений.
И поэтому задержки могут быть понятны. Старые заказы пытаются ещё покрывать за счёт прихода новых заказов. Типа пирамиды. Но это только предположения, а факты уже изложены выше.
в ответ lisa2402 14.07.12 20:42
В ответ на:
вы привели в ссылке выше пример с берлинской аптекой, физические аптеки Докморис в Германии не имеют отношение к Докморис онлайн, работающий из Голландии. Про проблемы верю, поскольку они завалены денежными штрафами из немецких судов из-за низких цен на лекарства.
насчет продажи онлайна, такими покупками убивают конкурентов. Т.е. марка физических аптеках тоже в свое время была выкуплена у голландцев немцами и цены сразу повышены.
вы привели в ссылке выше пример с берлинской аптекой, физические аптеки Докморис в Германии не имеют отношение к Докморис онлайн, работающий из Голландии. Про проблемы верю, поскольку они завалены денежными штрафами из немецких судов из-за низких цен на лекарства.
насчет продажи онлайна, такими покупками убивают конкурентов. Т.е. марка физических аптеках тоже в свое время была выкуплена у голландцев немцами и цены сразу повышены.
Я приводил разные ссылки и информацию. Почитайте внимательнее.
Факт на данный момент это то, что начиная с апреля этого года этот онлайн -сервис регулярно обманывает людей.
И то, что фирма-хозяин пытается этот DoCmorris продать по причине финансовых осложнений.
И поэтому задержки могут быть понятны. Старые заказы пытаются ещё покрывать за счёт прихода новых заказов. Типа пирамиды. Но это только предположения, а факты уже изложены выше.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 14.07.12 21:09
в ответ Holostjak 14.07.12 20:54
я ими пользуюсь только для кассовых рецептов, в остальном не вижу смысла, каждая посылка выходила на следующий день, но одна провисела в статусе "проверяется" с неделю.
По поводу "продажи" думаю их к этому вынуждают силовыми методами немецкие конкуренты.
По поводу "продажи" думаю их к этому вынуждают силовыми методами немецкие конкуренты.
NEW 15.07.12 15:28
в ответ Delaila 13.07.12 23:33
Если есть возможность звонить в Нидерланды бесплатно или по умеренной цене, попробуйте номер 0031-458504100, но есть возможность нарваться на голландского работника.
Целезио продает докморрис не из-за убыточности, там другая причина.
Целезио продает докморрис не из-за убыточности, там другая причина.
Капитал приобрести и невинность соблюсти
NEW 15.07.12 18:38
Целезио имеет серьёзные финансовые трудности. Работает актуально в минус. Всего за 3 месяца потеряли 5,4 миллиона Евро - значит DocMorris их (финансовые трудности) автоматом тоже имеет.
Им не до проблем клиентов видимо. В статье фокуса написано ещё ,что с этим ДокМорисом "лоханулись" они. Купили дороже, чем он стоил на самом деле.
Celesio schreibt rote Zahlen – Spürbarer Stellenabbau...
Vor allem hohe Abschreibungen auf die kürzlich zum Verkauf gestellte Personaldienstleister-Tochter Pharmexx zogen den MDax-Konzern im ersten Quartal 2012 unter dem Strich in die Verlustzone, wie Celesioam Montag in Stuttgart mitteilte.
Das Minus nach Minderheiten habe in den ersten drei Monaten des Jahres 5,4 Millionen Euro betragen....
www.focus.de/finanzen/news/wirtschaftsticker/roundup-2-celesio-schreibt-r...
В ответ на:
Целезио продает докморрис не из-за убыточности, там другая причина.
Целезио продает докморрис не из-за убыточности, там другая причина.
Целезио имеет серьёзные финансовые трудности. Работает актуально в минус. Всего за 3 месяца потеряли 5,4 миллиона Евро - значит DocMorris их (финансовые трудности) автоматом тоже имеет.
Им не до проблем клиентов видимо. В статье фокуса написано ещё ,что с этим ДокМорисом "лоханулись" они. Купили дороже, чем он стоил на самом деле.
Celesio schreibt rote Zahlen – Spürbarer Stellenabbau...
Vor allem hohe Abschreibungen auf die kürzlich zum Verkauf gestellte Personaldienstleister-Tochter Pharmexx zogen den MDax-Konzern im ersten Quartal 2012 unter dem Strich in die Verlustzone, wie Celesioam Montag in Stuttgart mitteilte.
Das Minus nach Minderheiten habe in den ersten drei Monaten des Jahres 5,4 Millionen Euro betragen....
www.focus.de/finanzen/news/wirtschaftsticker/roundup-2-celesio-schreibt-r...
Владелец этого
ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 15.07.12 22:30
327 Millionen Euro Umsatz machte DocMorris im vergangenen Jahr und sogar Gewinn, wenn auch erst einen kleinen.
www.sueddeutsche.de/wirtschaft/celesio-tochter-docmorris-wird-verkauft-ei...
Такого там не написано.
в ответ Holostjak 15.07.12 18:38
В ответ на:
Целезио имеет серьёзные финансовые трудности. Работает актуально в минус. Всего за 3 месяца потеряли 5,4 миллиона Евро - значит DocMorris их (финансовые трудности) автоматом тоже имеет.
Целезио имеет серьёзные финансовые трудности. Работает актуально в минус. Всего за 3 месяца потеряли 5,4 миллиона Евро - значит DocMorris их (финансовые трудности) автоматом тоже имеет.
327 Millionen Euro Umsatz machte DocMorris im vergangenen Jahr und sogar Gewinn, wenn auch erst einen kleinen.
www.sueddeutsche.de/wirtschaft/celesio-tochter-docmorris-wird-verkauft-ei...
В ответ на:
В статье фокуса написано ещё ,что с этим ДокМорисом "лоханулись" они. Купили дороже, чем он стоил на самом деле.
В статье фокуса написано ещё ,что с этим ДокМорисом "лоханулись" они. Купили дороже, чем он стоил на самом деле.
Такого там не написано.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 15.07.12 22:46
в ответ Holostjak 15.07.12 18:38
Но нигде ведь не стоит, что и докморрис делает убытки. А причина продажи проста:
В ответ на:
Grund für den Rückgang war vor allem ein Zielkonflikt mit der eigentlichen Stammkundschaft des Konzerns – den Apothekern. Für die ist DocMorris, das von den Niederlanden aus mit deutlichen Rezeptboni punkten kann, ein gefährlicher Konkurrent.
“Deshalb haben wir uns entschlossen, diesen Konflikt klar und geradlinig zu lösen”, sagte Pinger.
Grund für den Rückgang war vor allem ein Zielkonflikt mit der eigentlichen Stammkundschaft des Konzerns – den Apothekern. Für die ist DocMorris, das von den Niederlanden aus mit deutlichen Rezeptboni punkten kann, ein gefährlicher Konkurrent.
“Deshalb haben wir uns entschlossen, diesen Konflikt klar und geradlinig zu lösen”, sagte Pinger.
Капитал приобрести и невинность соблюсти
NEW 16.07.12 08:44
Konfuzius
В прошлом году концерн сделал "виртуальный" плюс. Только лишь за счёт взятия на баланс виртуальной прибыли из 2010 года. Но я же не про прошлый год. В этом году, как уже и писалось (актуально) за 3 месяца минус в 5,4 миллиона. Как следствие этих проблем - сокращение в срочном порядке рабочих мест и продажи.
Ну естественно не написано, что "лоханулись". Я просто коротко и понятным для всех языком написал . :-)
По поводу оценки DocMorris - (если конечно поймёте )
Das Unternehmen müht sich derzeit neben Pharmexx auch um den Verkauf seiner Tochterfirmen Movianto – eine Vorstufe des Großhandels – und DocMorris, die umstrittene Internet-Versandapotheke. Kauf und Integration dieser drei Unternehmensteile waren teuer und Celesio muss ihren Wert inzwischen deutlich niedriger ansetzen – daher das Minus....
ROUNDUP 2: Celesio schreibt rote Zahlen – Spürbarer Stellenabbau - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/finanzen/news/wirtschaftsticker/roundup-2-celesio-schreibt-rote-zahlen-spuerbarer-stellenabbau_aid_752520.html
В прошлом году концерн сделал "виртуальный" плюс. Только лишь за счёт взятия на баланс виртуальной прибыли из 2010 года. Но я же не про прошлый год. В этом году, как уже и писалось (актуально) за 3 месяца минус в 5,4 миллиона. Как следствие этих проблем - сокращение в срочном порядке рабочих мест и продажи.
В ответ на:
Такого там не написано.
Такого там не написано.
Ну естественно не написано, что "лоханулись". Я просто коротко и понятным для всех языком написал . :-)
По поводу оценки DocMorris - (если конечно поймёте )
Das Unternehmen müht sich derzeit neben Pharmexx auch um den Verkauf seiner Tochterfirmen Movianto – eine Vorstufe des Großhandels – und DocMorris, die umstrittene Internet-Versandapotheke. Kauf und Integration dieser drei Unternehmensteile waren teuer und Celesio muss ihren Wert inzwischen deutlich niedriger ansetzen – daher das Minus....
ROUNDUP 2: Celesio schreibt rote Zahlen – Spürbarer Stellenabbau - weiter lesen auf FOCUS Online: http://www.focus.de/finanzen/news/wirtschaftsticker/roundup-2-celesio-schreibt-rote-zahlen-spuerbarer-stellenabbau_aid_752520.html
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 16.07.12 12:26
в ответ Holostjak 16.07.12 08:44
спасибо всем за ответы... грустно конечно все это, хорошо хоть всего 21 евро потеряны. не думала, что в Германии такое может случиться.
Заказала ведь там не первый раз. В феврале заказывала и все было супер. Лекарства пришли сразу - и недели не прошло.
На горячую линию я им звонить не буду конечно. Письмо напишу еще раз попробую - может обычной почтой отправить по указанному почтовому адресу?
Заказала ведь там не первый раз. В феврале заказывала и все было супер. Лекарства пришли сразу - и недели не прошло.
На горячую линию я им звонить не буду конечно. Письмо напишу еще раз попробую - может обычной почтой отправить по указанному почтовому адресу?
NEW 16.07.12 12:39
Да не факт, что потеряны. Они ещё не разорились полностью. Вполне могут ещё и прислать. Просто много денег не тратьте на звонки им и.т.д. Нет смысла. А е-майлы пишите конечно. Ну и .... Не думаю ,что будете заказывать у них ещё раз.... А то посоветую этого больше не делать.
Delaila - Кстати отпишитесь пожалуйста потом. Когда пришлют или когда уже пару недель не пришлют. Интересно.
В ответ на:
грустно конечно все это, хорошо хоть всего 21 евро потеряны
грустно конечно все это, хорошо хоть всего 21 евро потеряны
Да не факт, что потеряны. Они ещё не разорились полностью. Вполне могут ещё и прислать. Просто много денег не тратьте на звонки им и.т.д. Нет смысла. А е-майлы пишите конечно. Ну и .... Не думаю ,что будете заказывать у них ещё раз.... А то посоветую этого больше не делать.

Delaila - Кстати отпишитесь пожалуйста потом. Когда пришлют или когда уже пару недель не пришлют. Интересно.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 16.07.12 17:30
только что прислали ответ
Sehr geehrte Frau XXX,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 09.07.2012 und Ihre Anfrage.
Bitte entschuldigen Sie die verspätete Antwort aufgrund unserer
Systemumstellung und des damit verbundenen hohen Arbeitsaufkommens.
Aufgrund unserer Systemumstellung kam es vereinzelt zu Störungen während
des Bestellvorgangs, dies bitte ich zu entschuldigen.
Die Bestellung wurde aufgrund dieser Störung storniert und die Rückzahlung
des Betrages veranlaßt, hier besteht nur die Möglichkeit der Neubestellung.
Ich bitte die entstandenen Unannehmlichkeiten zu entschuldigen.
Mit besten Grüßen
Ihre Versandapotheke
Iman Dadouch
Kundenservice
правильно ли я понимаю, что должна теперь ждать денег на мой счет обратно? почему тогда нет сроков возвращения денег? или я не правильно поняла?
при этом статус заказа изменился на "Versand wird vorbereitet"
как это понимать?
Sehr geehrte Frau XXX,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 09.07.2012 und Ihre Anfrage.
Bitte entschuldigen Sie die verspätete Antwort aufgrund unserer
Systemumstellung und des damit verbundenen hohen Arbeitsaufkommens.
Aufgrund unserer Systemumstellung kam es vereinzelt zu Störungen während
des Bestellvorgangs, dies bitte ich zu entschuldigen.
Die Bestellung wurde aufgrund dieser Störung storniert und die Rückzahlung
des Betrages veranlaßt, hier besteht nur die Möglichkeit der Neubestellung.
Ich bitte die entstandenen Unannehmlichkeiten zu entschuldigen.
Mit besten Grüßen
Ihre Versandapotheke
Iman Dadouch
Kundenservice
правильно ли я понимаю, что должна теперь ждать денег на мой счет обратно? почему тогда нет сроков возвращения денег? или я не правильно поняла?
при этом статус заказа изменился на "Versand wird vorbereitet"
как это понимать?
NEW 16.07.12 18:11
О том, как обстоят дела с DocMorris на самом деле, не я, ни вы не имеем ни малейшего понятия. Или вы Insider? Цитировать (непроверенную) информацию из печатных изданий дело не хитрое.
Вот именно Integration (война с немецкими апекарями) - в этом и есть основная проблема.
в ответ Holostjak 16.07.12 08:44
В ответ на:
В прошлом году концерн сделал "виртуальный" плюс. Только лишь за счёт взятия на баланс виртуальной прибыли из 2010 года. Но я же не про прошлый год. В этом году, как уже и писалось (актуально) за 3 месяца минус в 5,4 миллиона. Как следствие этих проблем - сокращение в срочном порядке рабочих мест и продажи.
В прошлом году концерн сделал "виртуальный" плюс. Только лишь за счёт взятия на баланс виртуальной прибыли из 2010 года. Но я же не про прошлый год. В этом году, как уже и писалось (актуально) за 3 месяца минус в 5,4 миллиона. Как следствие этих проблем - сокращение в срочном порядке рабочих мест и продажи.
О том, как обстоят дела с DocMorris на самом деле, не я, ни вы не имеем ни малейшего понятия. Или вы Insider? Цитировать (непроверенную) информацию из печатных изданий дело не хитрое.
В ответ на:
Kauf und Integration dieser drei Unternehmensteile waren teuer und Celesio muss ihren Wert inzwischen deutlich niedriger ansetzen – daher das Minus....
Kauf und Integration dieser drei Unternehmensteile waren teuer und Celesio muss ihren Wert inzwischen deutlich niedriger ansetzen – daher das Minus....
Вот именно Integration (война с немецкими апекарями) - в этом и есть основная проблема.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 17.07.12 17:16
У них проблемы с разными видами оплаты. С огромным кол-вом клиентов. Почитайте отзывы клиентов - начиная с апреля этого года... Странно это. Фирма выставлена на продажу. И в этот момент они начинают полностью менять всю IT систему. Это как минимум нелогично.
в ответ lisa2402 16.07.12 19:06
В ответ на:
Дипломатический ход "сбой системы" обычно означает проблемы с признанием платежа. Но в общем это уже не имеет значения, мне они нравятся, дольше бы оставались на плаву.
Дипломатический ход "сбой системы" обычно означает проблемы с признанием платежа. Но в общем это уже не имеет значения, мне они нравятся, дольше бы оставались на плаву.
У них проблемы с разными видами оплаты. С огромным кол-вом клиентов. Почитайте отзывы клиентов - начиная с апреля этого года... Странно это. Фирма выставлена на продажу. И в этот момент они начинают полностью менять всю IT систему. Это как минимум нелогично.
NEW 18.07.12 07:42
в ответ 737680 18.07.12 02:02
На п.
В этом году пыталась два раза у них заказать. По неделе мурыжали и высылали потом рецепты назад с формулировкой извиняйте, но мы систему переустанавливаем и иначе Вам придется долго ждать заказа. А не так давно сами прислали письмо, мол переустановка системы прошла успешно, дорогой клиент идите снова к нам. Вот вчера снова рецепт отправила, последний шанс им даю :)))
В этом году пыталась два раза у них заказать. По неделе мурыжали и высылали потом рецепты назад с формулировкой извиняйте, но мы систему переустанавливаем и иначе Вам придется долго ждать заказа. А не так давно сами прислали письмо, мол переустановка системы прошла успешно, дорогой клиент идите снова к нам. Вот вчера снова рецепт отправила, последний шанс им даю :)))
NEW 18.07.12 08:35
все равно им нет альтернативы. Если их задушат, будет жалко.
Они когда первую свою физическую аптеку открыли в Германии. там такие очереди стояли, на улице хвост был, сразу начались суда. а потом немцы перекупили и тишина.
Теперь с онлайн тоже самое.
Они когда первую свою физическую аптеку открыли в Германии. там такие очереди стояли, на улице хвост был, сразу начались суда. а потом немцы перекупили и тишина.
Теперь с онлайн тоже самое.
NEW 18.07.12 15:27
Слава богу это не так. Что касается онлайн-аптек. Их кучи. Многое дешевле можно например в чешской онлайн-аптеке можно брать. Да и во многих немецких. Без этого идиотизма, как у ДокМориса. Которому судя по всем признакам недолго осталось жить.
в ответ lisa2402 18.07.12 08:35
В ответ на:
все равно им нет альтернативы.
все равно им нет альтернативы.
Слава богу это не так. Что касается онлайн-аптек. Их кучи. Многое дешевле можно например в чешской онлайн-аптеке можно брать. Да и во многих немецких. Без этого идиотизма, как у ДокМориса. Которому судя по всем признакам недолго осталось жить.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 18.07.12 15:50
И какая экономия? 2,5-5 Евро? или что??? И всё это с риском остаться и без рецепта и без медикамента???? И потом на хотлайны этого Мориса прозванивать в разы больше????
Я кассовые рецепты в аптеке за углом отовариваю. Чтоб когда надо что срочно - аптекарь меня "ценил". А что надо за свои деньги и не срочно - в онлайн аптеке чешской и ещё в одной немецкой . Реальная экономия там и всё хорошо работает.
В ответ на:
Они берут только половину доплаты по кассовым рецептам, а за некоторые еще и мне доплачивали.
Они берут только половину доплаты по кассовым рецептам, а за некоторые еще и мне доплачивали.
И какая экономия? 2,5-5 Евро? или что??? И всё это с риском остаться и без рецепта и без медикамента???? И потом на хотлайны этого Мориса прозванивать в разы больше????
Я кассовые рецепты в аптеке за углом отовариваю. Чтоб когда надо что срочно - аптекарь меня "ценил". А что надо за свои деньги и не срочно - в онлайн аптеке чешской и ещё в одной немецкой . Реальная экономия там и всё хорошо работает.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 18.07.12 18:56
НУ 20 Евро конечно на дороге не валяется. Но с этим Докморисом мы имеем то, что имеем....
Я считаю, что получить лекарство в тот же день, когда речь только лишь об оплате например 10 Евро идёт - лучше. Другое дело - покупка за свои деньги лекарств, витаминов и.т.д. заранее. Там экономия конкретная и достигается это без этого Докмориса.
в ответ lisa2402 18.07.12 15:54
В ответ на:
у меня доплаты по 10 евро за лекарство, на посылке где-то 20 экономиться, а остальные лекарства во Франции и Голландии тоже меньше стоят.
у меня доплаты по 10 евро за лекарство, на посылке где-то 20 экономиться, а остальные лекарства во Франции и Голландии тоже меньше стоят.
НУ 20 Евро конечно на дороге не валяется. Но с этим Докморисом мы имеем то, что имеем....
Я считаю, что получить лекарство в тот же день, когда речь только лишь об оплате например 10 Евро идёт - лучше. Другое дело - покупка за свои деньги лекарств, витаминов и.т.д. заранее. Там экономия конкретная и достигается это без этого Докмориса.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 20.07.12 19:25
Чешская, скорее всего, вот эта
http://www.cz-apotheke.de/index.php
Но им (чехам) разрешено только рецептфрае медикаменты посылать в Германию
Das Arzneimittel wird von einer befugten Apotheke eines EU-Mitgliedstaates oder eines anderen EWR-Vertragsstaates an einen Endverbraucher (Privatperson) entsprechend den deutschen Vorschriften zum Versandhandel oder zum elektronischen Handel nach Deutschland versandt.
Die Apotheke muss hierbei zum Versandhandel nach ihrem nationalen Recht, soweit es dem deutschen Apothekenrecht im Hinblick auf die Vorschriften zum Versandhandel entspricht, oder nach dem deutschen Apothekengesetz befugt sein.
Hierzu veröffentlicht das Bundesministerium für Gesundheit in regelmäßigen Abständen eine Übersicht über die EU-Mitgliedstaaten und anderen EWR-Vertragsstaaten, in denen für den Versandhandel und den elektronischen Handel mit Arzneimitteln dem deutschen Recht vergleichbare Sicherheitsstandards bestehen. Diese Vergleichbarkeit besteht derzeit in folgenden Staaten (Bekanntmachung vom 5. Juli 2011, Bundesanzeiger Nummer 107, Seite 2552):
- Island
- Niederlande, soweit Versandapotheken gleichzeitig eine Präsenzapotheke unterhalten,
- Schweden, nur für den Versandhandel mit verschreibungspflichtigen Arzneimitteln,
- Tschechien, nur für den Versandhandel mit nicht verschreibungspflichtigen Arzneimitteln, und
- Vereinigtes Königreich.
В ответ на:
А назвать эти аптеки можете?
А назвать эти аптеки можете?
Чешская, скорее всего, вот эта
http://www.cz-apotheke.de/index.php
Но им (чехам) разрешено только рецептфрае медикаменты посылать в Германию
Das Arzneimittel wird von einer befugten Apotheke eines EU-Mitgliedstaates oder eines anderen EWR-Vertragsstaates an einen Endverbraucher (Privatperson) entsprechend den deutschen Vorschriften zum Versandhandel oder zum elektronischen Handel nach Deutschland versandt.
Die Apotheke muss hierbei zum Versandhandel nach ihrem nationalen Recht, soweit es dem deutschen Apothekenrecht im Hinblick auf die Vorschriften zum Versandhandel entspricht, oder nach dem deutschen Apothekengesetz befugt sein.
Hierzu veröffentlicht das Bundesministerium für Gesundheit in regelmäßigen Abständen eine Übersicht über die EU-Mitgliedstaaten und anderen EWR-Vertragsstaaten, in denen für den Versandhandel und den elektronischen Handel mit Arzneimitteln dem deutschen Recht vergleichbare Sicherheitsstandards bestehen. Diese Vergleichbarkeit besteht derzeit in folgenden Staaten (Bekanntmachung vom 5. Juli 2011, Bundesanzeiger Nummer 107, Seite 2552):
- Island
- Niederlande, soweit Versandapotheken gleichzeitig eine Präsenzapotheke unterhalten,
- Schweden, nur für den Versandhandel mit verschreibungspflichtigen Arzneimitteln,
- Tschechien, nur für den Versandhandel mit nicht verschreibungspflichtigen Arzneimitteln, und
- Vereinigtes Königreich.
ваши байты биты
NEW 23.07.12 11:56
например чешская - docsimon.de Ну много есть немецких и прочих ещё. На этом ДокМорисе свет клином не сошёлся.
В ответ на:
А назвать эти апеки можете?
А назвать эти апеки можете?
например чешская - docsimon.de Ну много есть немецких и прочих ещё. На этом ДокМорисе свет клином не сошёлся.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 26.07.12 09:48
у меня по-прежнему тишина, ни ответов на письма, ни денег. К тому еще и карта VISA заканчивается скоро. Видимо пора уже смириться:(
Может написать им еще бумажное письмо в главных офис или это бесполезно?
Может написать им еще бумажное письмо в главных офис или это бесполезно?
NEW 26.07.12 11:44
Я бы позвонила на бесплатный голландский номер. Всегда говорю на немецком, что хочу говорить на немецком и сразу же соединяют. Номер 0031-458504100, но у нас бесплатные звонки на многие страны на домашние телефоны. Может, в Вашем случае дешевле на 01805-484444. Проблему решали в течение минуты.
А Вы просто емейл пишите или заполняете контактный формуляр с сайта? Мне кажется, что с формуляра должны быстрее ответить.
а что в статусе все еще стоит, что они обрабатывают заказ???
А Вы просто емейл пишите или заполняете контактный формуляр с сайта? Мне кажется, что с формуляра должны быстрее ответить.
а что в статусе все еще стоит, что они обрабатывают заказ???
NEW 30.07.12 09:42
в ответ Львичка2006 20.07.12 17:45
Вот отзывы про эту аптеку.
NIE wieder. Liefert nicht, schickt das Geld nicht zurück, reagiert nicht auf Mails und zockt am Service-Telefon Gebühren ab.
Habe am 7.05. bestellt, keine Lieferung,für mich reine Schwindelfirma.
Bewertung vom 16.07.2012Katastrophaler Service
Da ein Medikament nicht lieferbar war, enthielt meine Lieferung nur ein Medikament des zweiten Rezepts.
Geliefert wurde nach 6 Tagen und das Rezept mit 3 weiteren Medikamenten war NICHT dabei!!! Nach mehreren
Telefonaten erfuhr, ich dass das Rezept separat zurückgeschickt wird! Das war in diesem Fall zu spät, da ich
am nächsten Tag in den Urlaub fuhr und dann am Freitag Abend um 18:00 Uhr noch mal zu meinem Hausarzt musste!!
Warum kann nicht in der Datenbank hinterlegt werden, ob eine Medikament lieferbar ist?? Zumindest ein Information
per Email wäre angebracht, dass man rechtzeitig weiß die Medikamente kommen nicht. Und dass das Rezept dann separat
nach weiteren etlichen Tagen geschickt wurde, ist unfassbar!! Da verzichte ich gerne auf den Bonus und bekomme dafür
lebensnotwendige Mittel auch sicher.
Bewertung vom 13.07.2012Nie wieder!!!!
Habe am 28.06.2012 bestellt und habe den geforderten Betrag online per Giropay überwiesen. Hat bisher auch immer geklappt. Am 02.07.2012 erhielt ich Bescheid, dass meine Bestellung wegen vereinzelt vorübergehenden Lieferschwierigkeiten storniert wurde und eine Rücküberweisung bereits getätigt wurde.
Am 09.07.2012 habe ich dann mal per E-Mail angefragt, wann denn mit dem Zahlungseingang zu rechnen sei. Keine Reaktion. Am 13.07.2012 habe ich dann versucht, bei DocMorris anzurufen. Eine automatische Stimme erzählte mir dann (nach vielen Eingaben am Telefon), dass leider alle Mitarbeiter im Gespräch seien. Ha, ha. Reine Abzocke! Habe dann noch mal eine E-Mail geschrieben und bin gespannt, ob ich je eine Antwort erhalten werde...
Fazit: Nie wieder werde ich bei DocMorris bestellen. Und falls ich mein Geld nicht wiedererhalte, behalte ich es mir vor, einen Anwalt einzuschalten. Es geht hier zwar nicht um viel Geld, aber mir geht es um das Prinzip. Und dafür werde ich kämpfen!
Bewertung vom 13.07.2012Doc Morris mausert sich zum Gesundheitsrisiko
Ich bin seit Jahren Kunde von DocMorris und war bis auf wenige Ausnahmen eigentlich zufrieden. Das was bei DocMorris seit Monaten unter dem Deckmantel "Systemumstellung" passiert, ist eigentlich ein Fall für die Aussichtsbehörden. Nach mehreren unbeantworteten Mails und Schreiben habe ich am 03.05.12 den Verantwortlichen Herrn Olaf Heinrich -persönlich- von der Geschäftsleitung deswegen angeschrieben (per Fax) , keinerlei Reaktion bis heute, also völliges Desinteresse.
Bin Transplantiert und benötige täglich meine Medikamente, um eine Abstossung des Organs zu verhindern. Das interessiert Doc Morris nicht die Bohne,und das nicht zum ersten Mal!! Die Bestellung ist erstmal unverantwortlich lange in Bearbeitung, wird angeblich pharmazeutisch geprüft und dann ohne Mitteilung storniert. Von der Dame heute am Telefon wurde ich einfach nur abgewimmelt, die Verantwortlichen sind telefonisch nicht zu erreichen, weil die müssen ja arbeiten ??! Und wenn da jeder Kunde käme..... Mir wurde zwar zugesagt, meine Bitte um Rückruf weiter zu leiten, wers glaubt, wetten, dass nichts passiert. Ach ja, ich solle mich doch schrifllich an die betreffenden Personen wenden (hahaha, ist ein Witz, siehe eingangs). Ich kann und will dieses Geschäftsgebahren, diese Unzuverlässig- und Verantwortungslosigkeit nicht mehr hinnehmen und zahle lieber mehr für einen guten Sevice. Das bin ich mir und meiner Familie schuldig!!! Es sollten sich alle DocMorris-Geschädigten zusammen tun und diese Misswirtschaft auch über die Medien publik machen!!
Bewertung vom 10.07.2012DocMorris-Fehlerhafte Lieferung
Bestellt habe ich per Rezept Metformin 1000mg N3 = 180 Stück (Bundleverpackung 6x je 30 Stück). Geliefert wurde 1x30 Stück mit Aufdruck "Teil einer Packung mit 180 = N3". Die Versandschachtel und Klebestreifen waren absolut unbeschädigt. Nach Unterschreiben einer Eidesstattlichen Erklärung erfolgte an zwei Folgetagen 1x eine Verpackung N2 = 120 Stück und 1x N1 = 30 Stück. Bei beiden Nachlieferungen war eine Rechnung über jeweils 5.-EUR abzgl. Bonus beigefügt. Ein weiteres Rezept lag hierbei nicht vor. Dieser Betrag wurde per Lastschrift abgebucht, obwohl ich die Rezeptbeühr bereits bei der Fehllieferung eingezogen wurde. Da DoMorris auf meine eMail mit Fristsetzung nicht geantwortet hat, habe ich heute eine Rückbuchung der nicht berechtigten Kosten bei meiner Bank veranlasst.
Habe den Vorgang unter "Meine Bestellungen" ab der Fehllieferung beobachtet und Kopien gezogen. Es war das reinste Chaos. Zunächst stand bei der Nachlieferung "Keine Kosten", dann "Teillieferung", dann jeweils Kosten 5.-EUR abzgl. Bonus und zu guter letzt eine Syntax-Message des Servers. Unter "Meine Daten" habe ich DocMorris die Einzugsermächtigung zur Lastschrift und bin gespannt, wie darauf reagiert wird. Meine gesetzliche Krankenkasse wurde von mir von diesem Vorgang informiert.
Resumee:
DocMorris hat mich als Kunden verloren.
Bewertung vom 10.07.2012unberechtigte Lastschrifteinzüge
Vermutlich aufgrund der Softwareumstellung im Frühjahr 2012 wird mir immer wieder monatlich ein Betrag von ca. 24 EUR belastet, obwohl ich dafür keine Leistung erhalten habe.
Sämtliche Mails an service@docmorris.de bzw. direkt an die Buchaltung blieben unbeantwortet. Bin nun mal gespannt, ob die Geschäftsleitung reagiert.
Bewertung vom 05.07.2012Einfach nur schlecht
Am 10.06.2012 habe ich ein Rezept zu DocMorris geschickt das auch am 11.06.2012 ankam. Seit Mitte Juni steht nun der Bestellstautus auf "Versand wird vorbereitet". Weder das Rezept kommt zurück, noch eine Lieferung erfolgt. Nach mehreren Anrufen, bei dennen die unterschiedlichsten Aussagen getroffen wurden, (wird noch heute oder morgen ausgeliefert / wir melden es der zuständigen Fachabteilung weiter usw.) bekam ich heute nach dem fünften Anruf die Mitteilung, dass ich das Rezept zurückerhalte und es bei einer örtlichen Apotheke einlösen könne. Das Rezept befinde sich wohl in der Versandabteilung. Genaueres erfuhr ich leider nicht. Man werde mich zurückrufen. Wann das sein wird, wurde mir nicht versprochen.
Fazit: Einfach nur schlecht
Bewertung vom 04.07.2012Katastrophal
Zuerst bestellte ich Infos mit Freiumschlägen. --> Keine Reaktion. Dann nach 5 Tagen bestellte ich Freiumschläge (für Rezepte) --> jetzt kommen 1. Infos mit Freiumschlägen und 2. Freiumschläge. 3 Wochen Später kommt ein Brief in dem steht, dass ich jetzt meine Freiumschläge bekomme - allerdings sind in dem Brief keine Freiumschläge.
Bestellung erfolgt per Post am 25.6.2012 mit 2 Rezepten und 3 weiteren Posten. Keine Reaktion. Nahfrage per Kontaktformular am 27.6.2012 abends -- Keine Reaktion. Nachfrage per Kontaktformular am 28.6.2012 abends - Eingangsbestätigung und sonst? Keine Reaktion. Telefonanruf am 30.6.vormittags (14 ct./Min) . Erster Versuch - Warteschleife. Zweiter Versuch - umständliches Menü, dann Kontakt, nach einiger Zeit Kärung 2. Kundennummer vergeben. Bestellung angeblich in Arbeit. Genaueres soll eine andere Abteilung wissen, die über Hotline und Auswahl 4 erreichbar ist. --> Also Kosten und KEIN Ergebnis. Neur Versuch bei Hotline- Auswahl 4 - Dort liegt meine Bestellung vor ist aber noch nicht vollständig. Wann Lieferung erfolgt kann keiner sagen.
HÖHEPUNKT: am 2.7.2012 kommen meine 2 Rezepte mit der Info zurück, dass sie im Moment nicht beliefert werden können und ich mich anderweitig bemühen soll. Toller Service.
NIE WIEDER DocMorris. Das ist Abzocke und Anit-Service pur.
NIE wieder. Liefert nicht, schickt das Geld nicht zurück, reagiert nicht auf Mails und zockt am Service-Telefon Gebühren ab.
Habe am 7.05. bestellt, keine Lieferung,für mich reine Schwindelfirma.
Bewertung vom 16.07.2012Katastrophaler Service
Da ein Medikament nicht lieferbar war, enthielt meine Lieferung nur ein Medikament des zweiten Rezepts.
Geliefert wurde nach 6 Tagen und das Rezept mit 3 weiteren Medikamenten war NICHT dabei!!! Nach mehreren
Telefonaten erfuhr, ich dass das Rezept separat zurückgeschickt wird! Das war in diesem Fall zu spät, da ich
am nächsten Tag in den Urlaub fuhr und dann am Freitag Abend um 18:00 Uhr noch mal zu meinem Hausarzt musste!!
Warum kann nicht in der Datenbank hinterlegt werden, ob eine Medikament lieferbar ist?? Zumindest ein Information
per Email wäre angebracht, dass man rechtzeitig weiß die Medikamente kommen nicht. Und dass das Rezept dann separat
nach weiteren etlichen Tagen geschickt wurde, ist unfassbar!! Da verzichte ich gerne auf den Bonus und bekomme dafür
lebensnotwendige Mittel auch sicher.
Bewertung vom 13.07.2012Nie wieder!!!!
Habe am 28.06.2012 bestellt und habe den geforderten Betrag online per Giropay überwiesen. Hat bisher auch immer geklappt. Am 02.07.2012 erhielt ich Bescheid, dass meine Bestellung wegen vereinzelt vorübergehenden Lieferschwierigkeiten storniert wurde und eine Rücküberweisung bereits getätigt wurde.
Am 09.07.2012 habe ich dann mal per E-Mail angefragt, wann denn mit dem Zahlungseingang zu rechnen sei. Keine Reaktion. Am 13.07.2012 habe ich dann versucht, bei DocMorris anzurufen. Eine automatische Stimme erzählte mir dann (nach vielen Eingaben am Telefon), dass leider alle Mitarbeiter im Gespräch seien. Ha, ha. Reine Abzocke! Habe dann noch mal eine E-Mail geschrieben und bin gespannt, ob ich je eine Antwort erhalten werde...
Fazit: Nie wieder werde ich bei DocMorris bestellen. Und falls ich mein Geld nicht wiedererhalte, behalte ich es mir vor, einen Anwalt einzuschalten. Es geht hier zwar nicht um viel Geld, aber mir geht es um das Prinzip. Und dafür werde ich kämpfen!
Bewertung vom 13.07.2012Doc Morris mausert sich zum Gesundheitsrisiko
Ich bin seit Jahren Kunde von DocMorris und war bis auf wenige Ausnahmen eigentlich zufrieden. Das was bei DocMorris seit Monaten unter dem Deckmantel "Systemumstellung" passiert, ist eigentlich ein Fall für die Aussichtsbehörden. Nach mehreren unbeantworteten Mails und Schreiben habe ich am 03.05.12 den Verantwortlichen Herrn Olaf Heinrich -persönlich- von der Geschäftsleitung deswegen angeschrieben (per Fax) , keinerlei Reaktion bis heute, also völliges Desinteresse.
Bin Transplantiert und benötige täglich meine Medikamente, um eine Abstossung des Organs zu verhindern. Das interessiert Doc Morris nicht die Bohne,und das nicht zum ersten Mal!! Die Bestellung ist erstmal unverantwortlich lange in Bearbeitung, wird angeblich pharmazeutisch geprüft und dann ohne Mitteilung storniert. Von der Dame heute am Telefon wurde ich einfach nur abgewimmelt, die Verantwortlichen sind telefonisch nicht zu erreichen, weil die müssen ja arbeiten ??! Und wenn da jeder Kunde käme..... Mir wurde zwar zugesagt, meine Bitte um Rückruf weiter zu leiten, wers glaubt, wetten, dass nichts passiert. Ach ja, ich solle mich doch schrifllich an die betreffenden Personen wenden (hahaha, ist ein Witz, siehe eingangs). Ich kann und will dieses Geschäftsgebahren, diese Unzuverlässig- und Verantwortungslosigkeit nicht mehr hinnehmen und zahle lieber mehr für einen guten Sevice. Das bin ich mir und meiner Familie schuldig!!! Es sollten sich alle DocMorris-Geschädigten zusammen tun und diese Misswirtschaft auch über die Medien publik machen!!
Bewertung vom 10.07.2012DocMorris-Fehlerhafte Lieferung
Bestellt habe ich per Rezept Metformin 1000mg N3 = 180 Stück (Bundleverpackung 6x je 30 Stück). Geliefert wurde 1x30 Stück mit Aufdruck "Teil einer Packung mit 180 = N3". Die Versandschachtel und Klebestreifen waren absolut unbeschädigt. Nach Unterschreiben einer Eidesstattlichen Erklärung erfolgte an zwei Folgetagen 1x eine Verpackung N2 = 120 Stück und 1x N1 = 30 Stück. Bei beiden Nachlieferungen war eine Rechnung über jeweils 5.-EUR abzgl. Bonus beigefügt. Ein weiteres Rezept lag hierbei nicht vor. Dieser Betrag wurde per Lastschrift abgebucht, obwohl ich die Rezeptbeühr bereits bei der Fehllieferung eingezogen wurde. Da DoMorris auf meine eMail mit Fristsetzung nicht geantwortet hat, habe ich heute eine Rückbuchung der nicht berechtigten Kosten bei meiner Bank veranlasst.
Habe den Vorgang unter "Meine Bestellungen" ab der Fehllieferung beobachtet und Kopien gezogen. Es war das reinste Chaos. Zunächst stand bei der Nachlieferung "Keine Kosten", dann "Teillieferung", dann jeweils Kosten 5.-EUR abzgl. Bonus und zu guter letzt eine Syntax-Message des Servers. Unter "Meine Daten" habe ich DocMorris die Einzugsermächtigung zur Lastschrift und bin gespannt, wie darauf reagiert wird. Meine gesetzliche Krankenkasse wurde von mir von diesem Vorgang informiert.
Resumee:
DocMorris hat mich als Kunden verloren.
Bewertung vom 10.07.2012unberechtigte Lastschrifteinzüge
Vermutlich aufgrund der Softwareumstellung im Frühjahr 2012 wird mir immer wieder monatlich ein Betrag von ca. 24 EUR belastet, obwohl ich dafür keine Leistung erhalten habe.
Sämtliche Mails an service@docmorris.de bzw. direkt an die Buchaltung blieben unbeantwortet. Bin nun mal gespannt, ob die Geschäftsleitung reagiert.
Bewertung vom 05.07.2012Einfach nur schlecht
Am 10.06.2012 habe ich ein Rezept zu DocMorris geschickt das auch am 11.06.2012 ankam. Seit Mitte Juni steht nun der Bestellstautus auf "Versand wird vorbereitet". Weder das Rezept kommt zurück, noch eine Lieferung erfolgt. Nach mehreren Anrufen, bei dennen die unterschiedlichsten Aussagen getroffen wurden, (wird noch heute oder morgen ausgeliefert / wir melden es der zuständigen Fachabteilung weiter usw.) bekam ich heute nach dem fünften Anruf die Mitteilung, dass ich das Rezept zurückerhalte und es bei einer örtlichen Apotheke einlösen könne. Das Rezept befinde sich wohl in der Versandabteilung. Genaueres erfuhr ich leider nicht. Man werde mich zurückrufen. Wann das sein wird, wurde mir nicht versprochen.
Fazit: Einfach nur schlecht
Bewertung vom 04.07.2012Katastrophal
Zuerst bestellte ich Infos mit Freiumschlägen. --> Keine Reaktion. Dann nach 5 Tagen bestellte ich Freiumschläge (für Rezepte) --> jetzt kommen 1. Infos mit Freiumschlägen und 2. Freiumschläge. 3 Wochen Später kommt ein Brief in dem steht, dass ich jetzt meine Freiumschläge bekomme - allerdings sind in dem Brief keine Freiumschläge.
Bestellung erfolgt per Post am 25.6.2012 mit 2 Rezepten und 3 weiteren Posten. Keine Reaktion. Nahfrage per Kontaktformular am 27.6.2012 abends -- Keine Reaktion. Nachfrage per Kontaktformular am 28.6.2012 abends - Eingangsbestätigung und sonst? Keine Reaktion. Telefonanruf am 30.6.vormittags (14 ct./Min) . Erster Versuch - Warteschleife. Zweiter Versuch - umständliches Menü, dann Kontakt, nach einiger Zeit Kärung 2. Kundennummer vergeben. Bestellung angeblich in Arbeit. Genaueres soll eine andere Abteilung wissen, die über Hotline und Auswahl 4 erreichbar ist. --> Also Kosten und KEIN Ergebnis. Neur Versuch bei Hotline- Auswahl 4 - Dort liegt meine Bestellung vor ist aber noch nicht vollständig. Wann Lieferung erfolgt kann keiner sagen.
HÖHEPUNKT: am 2.7.2012 kommen meine 2 Rezepte mit der Info zurück, dass sie im Moment nicht beliefert werden können und ich mich anderweitig bemühen soll. Toller Service.
NIE WIEDER DocMorris. Das ist Abzocke und Anit-Service pur.
NEW 02.08.12 20:56
в ответ Berichter 30.07.12 09:42
Итак, 1 августа мне пришли деньги обратно на карту. Никаких писем от Доктора Морриса при этом больше не приходило и на мои письма ответа тоже не было. Но мне пришла смс от сбербанка - возврат покупки на сумму 21.45 DocMorris.
Короче история со счастливым концом:)
Короче история со счастливым концом:)