Вход на сайт
Возврат товара - ПОМОГИТЕ!!!!
04.07.12 18:56
Всем привет! столкнулась с неприятным недоразумением - неделю назад в одном магазине в Мюнхине (достаточно известный итальянския бренд) купила одежду на распродаже. Померила дома - не подошло. Прихожу в магазин чтобы вернуть, а они даже поменять отказываются. Говорят, что куплено на распродаже обмену и возврату не подлежит. Но откуда я это могла знать во время покупки?? Информация об этом была только на чеке, который я получила уже ПОСЛЕ оплаты. В России действует закон о защите прав потребителей и такие ситуации просто исключены. Действительно ли здесь такая customer-unfriendly политика возврата? И есть ли у меня какие-либо шансы на возврат??
NEW 04.07.12 19:01
Даже если бы Вы купили не на распродаже, магазин не обязан принимать вещь назад. А тем более то, что куплено на распродаже. К сожалению, "незнание законов не освобождает от ответственности", а закон в этом случае на стороне магазина.
NEW 04.07.12 19:45
в ответ Гордана 04.07.12 19:33
Спасибо, конечно, за ответ, но мне так и продавщица сказала, для того чтобы это услышать еще раз я бы не тратила время, чтобы написать здесь. Меня интересовала именно ссылка на конкретный пункт в законодательстве и грамотный ответ что из себя представляют права потребителя в Германии.
Кстати, обращаю Ваше внимание, что далеко не все магазины отказываются принимать товары обратно даже во время распродаж
Кстати, обращаю Ваше внимание, что далеко не все магазины отказываются принимать товары обратно даже во время распродаж
NEW 04.07.12 19:47
http://www.gesetze-im-internet.de/
В ответ на:
Кстати, обращаю Ваше внимание, что далеко не все магазины отказываются принимать товары обратно даже во время распродаж
Это добрая воля магазина. Некоторые привлекают таким способом клиентов.Кстати, обращаю Ваше внимание, что далеко не все магазины отказываются принимать товары обратно даже во время распродаж
В ответ на:
интересовала именно ссылка на конкретный пункт в законодательстве и грамотный ответ что из себя представляют права потребителя в Германии.
Вот сайт. Здесь Вы всё найдёте. интересовала именно ссылка на конкретный пункт в законодательстве и грамотный ответ что из себя представляют права потребителя в Германии.
http://www.gesetze-im-internet.de/
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 04.07.12 19:48
в ответ Yaslin 04.07.12 19:26
В ответ на:
т.е. в Германии нет законодательства обязывающего менять/принимать обратно вещи в течении установленного срока??? т.е. все это на усмотрение магазина???
Этот закон действует только для онлайн покупок - 2 недели можно назад вернуть без указания причины, в магазинах только по их желанию - хотят возьмут, не хотят не возьмут. Если вещь дефектная, то это уже другой вопрос - тут гарантия вступает в силу, вернее сказать Gewehrleistung - первые полгода проще, после сложнее.т.е. в Германии нет законодательства обязывающего менять/принимать обратно вещи в течении установленного срока??? т.е. все это на усмотрение магазина???
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 04.07.12 19:58
Спасибо. Я правильно поняла, что каждый раз что-либо покупая в магазине я должна интересоваться на каких условиях они осуществляют возврат, чтобы избежать таких ситуаций? Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
NEW 04.07.12 20:14
Гы
А немецкие потребители спрашивают сразу на кассе о возможности поменять товар
И критические товары, те, которые могут не подойти, на отдельный белег кассировать предлагают
в ответ Yaslin 04.07.12 19:58
В ответ на:
Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
Гы

А немецкие потребители спрашивают сразу на кассе о возможности поменять товар

И критические товары, те, которые могут не подойти, на отдельный белег кассировать предлагают

NEW 04.07.12 20:16
Я, например, закупаюсь примерно в одних и тех же магазинах, и уже знаю их условия. Если же закупаюсь в новом для меня магазине, то обязательно заранее спрашиваю, можно ли, если не подойдет, принести назад.
в ответ Yaslin 04.07.12 19:58
В ответ на:
Я правильно поняла, что каждый раз что-либо покупая в магазине я должна интересоваться на каких условиях они осуществляют возврат, чтобы избежать таких ситуаций?
Я правильно поняла, что каждый раз что-либо покупая в магазине я должна интересоваться на каких условиях они осуществляют возврат, чтобы избежать таких ситуаций?
Я, например, закупаюсь примерно в одних и тех же магазинах, и уже знаю их условия. Если же закупаюсь в новом для меня магазине, то обязательно заранее спрашиваю, можно ли, если не подойдет, принести назад.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 05.07.12 02:44
Очень даже устраивает - ибо неохота покупать напр. костюм, который уже десяток прохиндеев поносили, когда им надо, и сдали обратно.
ПыСы
Кстати, вы напрасно думаете, что в России вам одежду обменяют.
Хотя Пар. 25 Закона о Потребителях и дает вам теоретическое право на обмен, но к этому ублюдочному и путаному закону как и ко всем в Росии идет стопицот Указов Президента и Постановлений Правительства, еще более ублюдочно-путаных.
Так по Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, не подлежат обмену:
.....
4. Текстильные товары....
5. Швейные и трикотажные изделия ....
Судиться будете до самого Путена.
в ответ Yaslin 04.07.12 19:58
В ответ на:
Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
Очень даже устраивает - ибо неохота покупать напр. костюм, который уже десяток прохиндеев поносили, когда им надо, и сдали обратно.
ПыСы
Кстати, вы напрасно думаете, что в России вам одежду обменяют.
Хотя Пар. 25 Закона о Потребителях и дает вам теоретическое право на обмен, но к этому ублюдочному и путаному закону как и ко всем в Росии идет стопицот Указов Президента и Постановлений Правительства, еще более ублюдочно-путаных.
Так по Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, не подлежат обмену:
.....
4. Текстильные товары....
5. Швейные и трикотажные изделия ....
Судиться будете до самого Путена.
NEW 05.07.12 06:36
Интересно, а вас устраивает, что за организацию убийства в Кущёвке человек отделался штрафом в 150 тыщ рублей?
Блин, в своей стране порядок наведите сначала, а потом уже в чужую со своим самоваром лезьте.
в ответ Yaslin 04.07.12 19:58
В ответ на:
Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
Интересно, а немецких потребителей таквая политика устраивает??
Интересно, а вас устраивает, что за организацию убийства в Кущёвке человек отделался штрафом в 150 тыщ рублей?
Блин, в своей стране порядок наведите сначала, а потом уже в чужую со своим самоваром лезьте.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 05.07.12 10:12
в ответ Yaslin 04.07.12 19:58
Спасибо. Я правильно поняла, что каждый раз что-либо покупая в магазине я должна интересоваться на каких условиях они осуществляют возврат, чтобы избежать таких ситуаций? Интересно, а немецких потребителей такая политика устраивает??
Вы поняли абсолютно правильно. Я всегда спрашиваю у кассирши, когда плачу деньги. Немецких потребителей устраивает то что все большие магазины разрешают возврат в течение 14 дней, а некоторые в течение месяца. А в маленьких спрашивают.
Вы поняли абсолютно правильно. Я всегда спрашиваю у кассирши, когда плачу деньги. Немецких потребителей устраивает то что все большие магазины разрешают возврат в течение 14 дней, а некоторые в течение месяца. А в маленьких спрашивают.
NEW 05.07.12 11:11
в ответ 0.0.0.0 05.07.12 02:44
[ПыСы
Кстати, вы напрасно думаете, что в России вам одежду обменяют.
Хотя Пар. 25 Закона о Потребителях и дает вам теоретическое право на обмен, но к этому ублюдочному и путаному закону как и ко всем в Росии идет стопицот Указов Президента и Постановлений Правительства, еще более ублюдочно-путаных.
Так по Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, не подлежат обмену:
.....
4. Текстильные товары....
5. Швейные и трикотажные изделия ....
Судиться будете до самого Путена.]
К сожалению, сейчас нет времени поднять этот закон, НО абсолютно все магазины маленькие, большие, сетевые и нет - меняют товары в течение 14 дней, а обмену не подлежат только товары личного пользования- нижнее белье, расчески и т.п.
Неоднократно меняла/сдавала и ниразу ни у кого вопросов не возникло
Кстати, вы напрасно думаете, что в России вам одежду обменяют.
Хотя Пар. 25 Закона о Потребителях и дает вам теоретическое право на обмен, но к этому ублюдочному и путаному закону как и ко всем в Росии идет стопицот Указов Президента и Постановлений Правительства, еще более ублюдочно-путаных.
Так по Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, не подлежат обмену:
.....
4. Текстильные товары....
5. Швейные и трикотажные изделия ....
Судиться будете до самого Путена.]
К сожалению, сейчас нет времени поднять этот закон, НО абсолютно все магазины маленькие, большие, сетевые и нет - меняют товары в течение 14 дней, а обмену не подлежат только товары личного пользования- нижнее белье, расчески и т.п.
Неоднократно меняла/сдавала и ниразу ни у кого вопросов не возникло
NEW 05.07.12 14:17
Это основной принцип при заключение любого договора еще с римских времен, вы при покупке "заключаете" договор купли-продажи.... там и ссылки на параграфы про Rücktritt.
http://de.wikipedia.org/wiki/Pacta_sunt_servanda
в ответ Yaslin 04.07.12 19:45
В ответ на:
Меня интересовала именно ссылка на конкретный пункт в законодательстве
Меня интересовала именно ссылка на конкретный пункт в законодательстве
Это основной принцип при заключение любого договора еще с римских времен, вы при покупке "заключаете" договор купли-продажи.... там и ссылки на параграфы про Rücktritt.
http://de.wikipedia.org/wiki/Pacta_sunt_servanda
NEW 06.07.12 11:56
в ответ 0.0.0.0 05.07.12 11:22
Специально подняла Закон о защите прав и так вот - все однозначно регламентировано:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы правильно отметили, что есть перечень товаров не подлежащих обмену, который вкдючает и ТЕКСТИЛЬНЫЕ товары, но законы надо читать внимательно - там написано - отпускаемых НА МЕТРАЖ.
И если бы в России была возможность не принимать/не обменивать одежду то ушлый предприниматель (а торговля, особенно в регионах, представлена в значительной мере предпринимателями) с удовольствием бы пользовался этим правом )))
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы правильно отметили, что есть перечень товаров не подлежащих обмену, который вкдючает и ТЕКСТИЛЬНЫЕ товары, но законы надо читать внимательно - там написано - отпускаемых НА МЕТРАЖ.
И если бы в России была возможность не принимать/не обменивать одежду то ушлый предприниматель (а торговля, особенно в регионах, представлена в значительной мере предпринимателями) с удовольствием бы пользовался этим правом )))