Login
Ebay - обман продавца
NEW 11.06.12 12:48
только если на том пейпел-конто есть деньги. иначе тоже не вернёт.
in Antwort Тринити 10.06.12 23:27
В ответ на:
при решении конфликта в Вашу
пользу PayPal снимает с продавца деньги и переводит Вам.
при решении конфликта в Вашу
пользу PayPal снимает с продавца деньги и переводит Вам.
только если на том пейпел-конто есть деньги. иначе тоже не вернёт.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 11.06.12 12:54
in Antwort miklop 10.06.12 18:30, Zuletzt geändert 11.06.12 12:56 (weiser Fuchs)
напиши продавцу пицьмо через ебэй с предложением решить дело полюбовно или - предупреди - ты делаешь на него anzeige wegen betrug + arglistige täuschung. так как сумма превышает € 50, прокуратура возбудит уголовное дело. всё это ему так и объясни. ещё добавь на всякий случай, что принял ты пакет и распечатал в присутствии двух свидетелей, которые подтвердят, что прислали не 5", а 3,6".
у меня была подобная проблема 4 года назад. сумма была около € 70. никаких движений со стороны продавца не было - ни товара не слал, ни денег не возвращал, пока не позвонил и не написал через ебэй, что получит анцайге + заведут дело, так как сумма свыше € 50. деньги вернулись через два дня.
</div>
у меня была подобная проблема 4 года назад. сумма была около € 70. никаких движений со стороны продавца не было - ни товара не слал, ни денег не возвращал, пока не позвонил и не написал через ебэй, что получит анцайге + заведут дело, так как сумма свыше € 50. деньги вернулись через два дня.
</div>
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 11.06.12 13:02
А может еще написать что есть старший брат - каратист?
Вы прекрасно видите, что это не "betrug" а ошибка. Так какова цель поста? Сказать: я умнее всех немецких прокуроров?
Тут уже была дама с "подобной" проблемой. Ей уже написали, что - ничего общего.
in Antwort weiser Fuchs 11.06.12 12:54
В ответ на:
ты делаешь на него anzeige wegen betrug + arglistige täuschung. так как сумма превышает € 50, прокуратура возбудит уголовное дело. всё это ему так и объясни.
ты делаешь на него anzeige wegen betrug + arglistige täuschung. так как сумма превышает € 50, прокуратура возбудит уголовное дело. всё это ему так и объясни.
А может еще написать что есть старший брат - каратист?
Вы прекрасно видите, что это не "betrug" а ошибка. Так какова цель поста? Сказать: я умнее всех немецких прокуроров?
В ответ на:
у меня была подобная проблема
у меня была подобная проблема
Тут уже была дама с "подобной" проблемой. Ей уже написали, что - ничего общего.
NEW 11.06.12 13:21
in Antwort 0.0.0.0 11.06.12 13:02
если ты читать не умеешь, то обратись к фокуснику на автофоруме - он всем бесплатно буквари раздаёт. у тс такая же проблема, как у меня когда-то была. с той лишь разницей, что он товар получил.
суть не в том, что это бетруг или не бетруг, а в том, что, как я понимаю, тс хочет выйти из дела без потерь - отдать телефон назад, и получить назад свои кровные. а единственный человек, который ему может вернуть деньги без привлечения адвокатов - это продавец, который их вернёт, если испугается. если ты етого не понимаешь, то делать тут тебе нечего.
суть не в том, что это бетруг или не бетруг, а в том, что, как я понимаю, тс хочет выйти из дела без потерь - отдать телефон назад, и получить назад свои кровные. а единственный человек, который ему может вернуть деньги без привлечения адвокатов - это продавец, который их вернёт, если испугается. если ты етого не понимаешь, то делать тут тебе нечего.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 11.06.12 13:29
Таких по-детски глупых угроз испугается только дебил. Для остальных видно, что так угрожать может только очень недалекий человек.
А хамство вызовет у продавца только обратную реакцию.
Если вы этого не помимаете - я вам обьясню, как беспомощно смотрится болванчик угрожающий прокурорами.
in Antwort weiser Fuchs 11.06.12 13:21
В ответ на:
если испугается.
если испугается.
Таких по-детски глупых угроз испугается только дебил. Для остальных видно, что так угрожать может только очень недалекий человек.
А хамство вызовет у продавца только обратную реакцию.
Если вы этого не помимаете - я вам обьясню, как беспомощно смотрится болванчик угрожающий прокурорами.
NEW 11.06.12 13:42
in Antwort 0.0.0.0 11.06.12 13:29, Zuletzt geändert 11.06.12 13:43 (weiser Fuchs)
не своди всё в крайности и не крути мои слова, выискивая иной смысл.
не нужно продавцу угрожать и хамить. нужно объяснить продавцу ситуацию, сказать, что понимаю, дескать, что ошибки у всех бывают, но 3,6" мне не нужен. в описании стоит 12,5 см и 5 дюймов. можем решить вопрос полюбовно или нет. мол, сорри, но у меня два варианта: или ... или... пугать или запугивать не нужно. любой здравовыслящий человек не будет доводить дело до штрафанзайги и хождения к прокурору, если ему объяснить, что он неправ и у него будет хоть частично сомнение. любой нормальный человек (слегка) испугается.
</div>
не нужно продавцу угрожать и хамить. нужно объяснить продавцу ситуацию, сказать, что понимаю, дескать, что ошибки у всех бывают, но 3,6" мне не нужен. в описании стоит 12,5 см и 5 дюймов. можем решить вопрос полюбовно или нет. мол, сорри, но у меня два варианта: или ... или... пугать или запугивать не нужно. любой здравовыслящий человек не будет доводить дело до штрафанзайги и хождения к прокурору, если ему объяснить, что он неправ и у него будет хоть частично сомнение. любой нормальный человек (слегка) испугается.
</div>
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 11.06.12 13:51
Правильно. И на этом остановиться.
Совершенно не нужно на данном этапе делать приписку: я злобный, но зато глупый (т.е. писать про "штрафанзайги" и т.п.).
Кстати, может потом и не помешает показать себя отморозком-неврастеником, но пока - не надо, не тот этап.
in Antwort weiser Fuchs 11.06.12 13:42
В ответ на:
не нужно продавцу угрожать и хамить. нужно объяснить продавцу ситуацию, сказать, что понимаю, дескать, что ошибки у всех бывают, но 3,6" мне не нужны. можем решить вопрос полюбовно или нет.
не нужно продавцу угрожать и хамить. нужно объяснить продавцу ситуацию, сказать, что понимаю, дескать, что ошибки у всех бывают, но 3,6" мне не нужны. можем решить вопрос полюбовно или нет.
Правильно. И на этом остановиться.
Совершенно не нужно на данном этапе делать приписку: я злобный, но зато глупый (т.е. писать про "штрафанзайги" и т.п.).
Кстати, может потом и не помешает показать себя отморозком-неврастеником, но пока - не надо, не тот этап.
NEW 20.06.12 22:46
Написал, аккуратно, вежливо- не помогло, не ответил. Ебей Fall закрыл быстро ("der eBay-Käuferschutz absichert nur Einkäufe, die mit PayPal bezahlt wurden"), как мне тут и говорили.
Можно подробнее?)
in Antwort 0.0.0.0 11.06.12 13:51
В ответ на:
Правильно. И на этом остановиться.
Правильно. И на этом остановиться.
Написал, аккуратно, вежливо- не помогло, не ответил. Ебей Fall закрыл быстро ("der eBay-Käuferschutz absichert nur Einkäufe, die mit PayPal bezahlt wurden"), как мне тут и говорили.
В ответ на:
Кстати, может потом и не помешает показать себя отморозком-неврастеником, но пока - не надо, не тот этап.
Кстати, может потом и не помешает показать себя отморозком-неврастеником, но пока - не надо, не тот этап.
Можно подробнее?)
NEW 21.06.12 00:35
in Antwort Konfuzius 11.06.12 00:00
Естественно, что продавец задает в маску продажи определенные данные телефона! По этим параметрам делается описание продукта от ибей. Значит- продавец задает ошибочно самсунг 5 а выставляет самсунг 3 - по моему мнению прямая ошибка продавца- хотя я, как продавец попробовала просто сделать скидку или типа того....
NEW 21.06.12 03:05
in Antwort miklop 20.06.12 22:46
NEW 21.06.12 09:02
а это играет какую-то роль? При выставлении артикля тебе даётся возможность увидетъ целиком твоё обьявление и в том числе то, что Ебай добавляет автоматически само при выборе артикля. Продавец не внимательно просмотрел своё собственное обьявление и кто там что автоматически вставляет не должно бытъ заботой покупателя. После выставления артикля он ещё может раз просмотреть своё обьявление и увидев ошибку, приписать жирным шрифтом что это другая модель с меньшим экраном.. По любому это проблемы продавца, что там что-то не то стоит в описании. Думаю адвокат спокойно разрулит эту проблему.
Если это ошибка продавца - то бабло вернул, товар забрал и разруливает пусть это с Ебаем
in Antwort Konfuzius 11.06.12 00:00, Zuletzt geändert 21.06.12 09:05 (bastq2)
В ответ на:
Повторить ещё раз, что эти данные не пишет продавец?
Повторить ещё раз, что эти данные не пишет продавец?
а это играет какую-то роль? При выставлении артикля тебе даётся возможность увидетъ целиком твоё обьявление и в том числе то, что Ебай добавляет автоматически само при выборе артикля. Продавец не внимательно просмотрел своё собственное обьявление и кто там что автоматически вставляет не должно бытъ заботой покупателя. После выставления артикля он ещё может раз просмотреть своё обьявление и увидев ошибку, приписать жирным шрифтом что это другая модель с меньшим экраном.. По любому это проблемы продавца, что там что-то не то стоит в описании. Думаю адвокат спокойно разрулит эту проблему.
Если это ошибка продавца - то бабло вернул, товар забрал и разруливает пусть это с Ебаем
NEW 21.06.12 09:06
У этого продавца уже как минимум вторая такая ошибка за последний месяц. Когда такие ошибки начинают повторятся и всегда в пользу продавца то это уже очень похоже на Betrug.......
in Antwort 0.0.0.0 11.06.12 13:02
В ответ на:
Вы прекрасно видите, что это не "бетруг" а ошибка.
Вы прекрасно видите, что это не "бетруг" а ошибка.
У этого продавца уже как минимум вторая такая ошибка за последний месяц. Когда такие ошибки начинают повторятся и всегда в пользу продавца то это уже очень похоже на Betrug.......
NEW 21.06.12 12:56
>>>
Hallo,
Sie haben mir keinen Samsung Galaxy S 5 verschicken, sondern Samsung Galaxy S 3.6, der eine kleinere Modell ist.
Ich hoffe, dass hier wir keine Probleme haben werden, und Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
Grüße
<<<
Hallo,
ich kann ihre Beschwerde nicht nachvollziehen. Hab ihnen genau das geschickt, was ich lt. Foto und meiner Beschreibung versteigert habe.
Eine Rücknahme ist (steht auch in der Beschreibung) nicht möglich.
Gruss
>>>
Sagen Sie mir bitte:
Verstehen Sie, dass Sie Ihre Anzeige über dem Verkauf des Samsung Galaxy S 3.6 in der unrichtigen Kategorie Samsung Galaxy S 5 gestellt haben?
Bitte sehen Sie noch mal an, wie Ihrer Artikel sieht aus: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300715646851.
Beachten Sie die "Artikelmerkmale" und "Detaillierte Informationen zum Artikel". Es steht da "Samsung Galaxy S 5". Sie hatten Samsung Galaxy S 3.6. Es ist eine andere Modell und sie kostet viel billigere.
Diese Beschreibung wurde automatisch von der Ebay Systeme ausgestellt, weil Sie Ihren Artikel in der Falschen Kategorie registriert haben.
Und Sie haben nie in IHRER Beschreibung gezeigt, dass Sie Samsung Galaxy S 3.6 verkauft haben.
Deshalb ich war 100% sicher, dass ich Samsung Galaxy S 5 gekauft hat.
Ich wollte nicht Sie noch mich mit diesem Problem belästigen und ich hoffe für Ihre Verständnis.
Grüße
in Antwort 0.0.0.0 21.06.12 03:05, Zuletzt geändert 21.06.12 13:10 (miklop)
В ответ на:
Текст (немецкий) не хотите тут запостить?
Текст (немецкий) не хотите тут запостить?
>>>
Hallo,
Sie haben mir keinen Samsung Galaxy S 5 verschicken, sondern Samsung Galaxy S 3.6, der eine kleinere Modell ist.
Ich hoffe, dass hier wir keine Probleme haben werden, und Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
Grüße
<<<
Hallo,
ich kann ihre Beschwerde nicht nachvollziehen. Hab ihnen genau das geschickt, was ich lt. Foto und meiner Beschreibung versteigert habe.
Eine Rücknahme ist (steht auch in der Beschreibung) nicht möglich.
Gruss
>>>
Sagen Sie mir bitte:
Verstehen Sie, dass Sie Ihre Anzeige über dem Verkauf des Samsung Galaxy S 3.6 in der unrichtigen Kategorie Samsung Galaxy S 5 gestellt haben?
Bitte sehen Sie noch mal an, wie Ihrer Artikel sieht aus: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300715646851.
Beachten Sie die "Artikelmerkmale" und "Detaillierte Informationen zum Artikel". Es steht da "Samsung Galaxy S 5". Sie hatten Samsung Galaxy S 3.6. Es ist eine andere Modell und sie kostet viel billigere.
Diese Beschreibung wurde automatisch von der Ebay Systeme ausgestellt, weil Sie Ihren Artikel in der Falschen Kategorie registriert haben.
Und Sie haben nie in IHRER Beschreibung gezeigt, dass Sie Samsung Galaxy S 3.6 verkauft haben.
Deshalb ich war 100% sicher, dass ich Samsung Galaxy S 5 gekauft hat.
Ich wollte nicht Sie noch mich mit diesem Problem belästigen und ich hoffe für Ihre Verständnis.
Grüße
21.06.12 13:06
in Antwort miklop 21.06.12 12:56
хммм. ошибок много очень.. я бы при такой переписке всегда давал бы кому-то для проверки текст, ибо текст с кучей ошибок очень несерьёзно звучит. Иностранец, обычно не имеет адвокатской страховки - можно послать нафиг и он ничего не сделает.
NEW 21.06.12 13:21
in Antwort miklop 21.06.12 12:56
Так я и думал.... (с)
Ничего удивительного, что он вам не ответил - он просто не знал что отвечать, ибо неясно чего вы хотите.
Куча объяснений, заканчивающихся тем, что вы не хотите причинять ему беспокойства. Ну, не хотите и чудненько.
Вы согласны на доплату разницы, или хотите возврат?
Ничего удивительного, что он вам не ответил - он просто не знал что отвечать, ибо неясно чего вы хотите.
Куча объяснений, заканчивающихся тем, что вы не хотите причинять ему беспокойства. Ну, не хотите и чудненько.
Вы согласны на доплату разницы, или хотите возврат?
NEW 21.06.12 13:27
Я потом дополнил своё сообщение: я два раза ему писал.
in Antwort 0.0.0.0 21.06.12 13:21, Zuletzt geändert 21.06.12 13:29 (miklop)
В ответ на:
Ничего удивительного, что он вам не ответил - он просто не знал что отвечать, ибо неясно чего вы хотите.
Куча объяснений, заканчивающихся тем, что вы не хотите причинять ему беспокойства. Ну, не хотите и чудненько.
Ничего удивительного, что он вам не ответил - он просто не знал что отвечать, ибо неясно чего вы хотите.
Куча объяснений, заканчивающихся тем, что вы не хотите причинять ему беспокойства. Ну, не хотите и чудненько.
Я потом дополнил своё сообщение: я два раза ему писал.
NEW 21.06.12 13:30
in Antwort miklop 21.06.12 13:27
В вашем многословном "дополнении" нет ни слова, что вы (еще) чего-то просите.
И на мой вопрос вы тоже не ответили.
И на мой вопрос вы тоже не ответили.
NEW 21.06.12 13:36
Ich hoffe ... Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
возврат хочу
in Antwort 0.0.0.0 21.06.12 13:30
В ответ на:
В вашем многословном "дополнении" нет ни слова, что вы (еще) чего-то просите.
В вашем многословном "дополнении" нет ни слова, что вы (еще) чего-то просите.
Ich hoffe ... Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
В ответ на:
И на мой вопрос вы тоже не ответили.
И на мой вопрос вы тоже не ответили.
возврат хочу
NEW 21.06.12 13:53
Ich bete...
вы ему номер конто сообщили? А?
Sehr geehrter Herr Baryga,
ich glaube, ich habe mein letztes Schreiben nicht deutlich genug formuliert.
In Ihrer Ebay-Anzeige haben Sie die Ware als Samsung 5 beschrieben.
Geschickt haben Sie mir jedoch den Samsung 3,6. Dieses Model hat einen kleineren Display, was meinen Anforderungen nicht genügt, und ausserdem kostet dieses Gerät im Schnitt 40 Euro billiger.
Weil der Artikel nicht der Beschreibung entspricht trete vom Kaufvertrag zurück und verlange Erstattung des Kaufpreises bis zum 29. Juni 2012 auf mein Konto Nr.... BLZ .....bei der .....Банк
Im Rahmen der Rückabwicklung schicke ich Ihnen dann Ihr Gerät umgehend zurück.
MfG
Baraholschtschikow
in Antwort miklop 21.06.12 13:36
В ответ на:
Ich hoffe ... Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
Ich hoffe ... Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
Ich bete...
Sehr geehrter Herr Baryga,
ich glaube, ich habe mein letztes Schreiben nicht deutlich genug formuliert.
In Ihrer Ebay-Anzeige haben Sie die Ware als Samsung 5 beschrieben.
Geschickt haben Sie mir jedoch den Samsung 3,6. Dieses Model hat einen kleineren Display, was meinen Anforderungen nicht genügt, und ausserdem kostet dieses Gerät im Schnitt 40 Euro billiger.
Weil der Artikel nicht der Beschreibung entspricht trete vom Kaufvertrag zurück und verlange Erstattung des Kaufpreises bis zum 29. Juni 2012 auf mein Konto Nr.... BLZ .....bei der .....Банк
Im Rahmen der Rückabwicklung schicke ich Ihnen dann Ihr Gerät umgehend zurück.
MfG
Baraholschtschikow
NEW 23.06.12 10:36
Думал дождаться его позитивного ответа, а потом детали.
Спасибо Вам за помощь!
in Antwort 0.0.0.0 21.06.12 13:53
В ответ на:
вы ему номер конто сообщили? А?
вы ему номер конто сообщили? А?
Думал дождаться его позитивного ответа, а потом детали.
В ответ на:
Sehr geehrter Herr Baryga,
ich glaube, ich habe mein letztes........
Sehr geehrter Herr Baryga,
ich glaube, ich habe mein letztes........
Спасибо Вам за помощь!



