Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Ebay - обман продавца

2370  1 2 3 4 все
weiser Fuchs коренной житель11.06.12 12:48
weiser Fuchs
NEW 11.06.12 12:48 
в ответ Тринити 10.06.12 23:27
В ответ на:
при решении конфликта в Вашу
пользу PayPal снимает с продавца деньги и переводит Вам.

только если на том пейпел-конто есть деньги. иначе тоже не вернёт.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#21 
weiser Fuchs коренной житель11.06.12 12:54
weiser Fuchs
NEW 11.06.12 12:54 
в ответ miklop 10.06.12 18:30, Последний раз изменено 11.06.12 12:56 (weiser Fuchs)
напиши продавцу пицьмо через ебэй с предложением решить дело полюбовно или - предупреди - ты делаешь на него anzeige wegen betrug + arglistige täuschung. так как сумма превышает € 50, прокуратура возбудит уголовное дело. всё это ему так и объясни. ещё добавь на всякий случай, что принял ты пакет и распечатал в присутствии двух свидетелей, которые подтвердят, что прислали не 5", а 3,6".
у меня была подобная проблема 4 года назад. сумма была около € 70. никаких движений со стороны продавца не было - ни товара не слал, ни денег не возвращал, пока не позвонил и не написал через ебэй, что получит анцайге + заведут дело, так как сумма свыше € 50. деньги вернулись через два дня.
</div>
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#22 
  0.0.0.0 старожил11.06.12 13:02
NEW 11.06.12 13:02 
в ответ weiser Fuchs 11.06.12 12:54
В ответ на:
ты делаешь на него anzeige wegen betrug + arglistige täuschung. так как сумма превышает € 50, прокуратура возбудит уголовное дело. всё это ему так и объясни.

А может еще написать что есть старший брат - каратист?
Вы прекрасно видите, что это не "betrug" а ошибка. Так какова цель поста? Сказать: я умнее всех немецких прокуроров?
В ответ на:
у меня была подобная проблема

Тут уже была дама с "подобной" проблемой. Ей уже написали, что - ничего общего.
#23 
weiser Fuchs коренной житель11.06.12 13:21
weiser Fuchs
NEW 11.06.12 13:21 
в ответ 0.0.0.0 11.06.12 13:02
если ты читать не умеешь, то обратись к фокуснику на автофоруме - он всем бесплатно буквари раздаёт. у тс такая же проблема, как у меня когда-то была. с той лишь разницей, что он товар получил.
суть не в том, что это бетруг или не бетруг, а в том, что, как я понимаю, тс хочет выйти из дела без потерь - отдать телефон назад, и получить назад свои кровные. а единственный человек, который ему может вернуть деньги без привлечения адвокатов - это продавец, который их вернёт, если испугается. если ты етого не понимаешь, то делать тут тебе нечего.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#24 
  0.0.0.0 старожил11.06.12 13:29
NEW 11.06.12 13:29 
в ответ weiser Fuchs 11.06.12 13:21
В ответ на:
если испугается.

Таких по-детски глупых угроз испугается только дебил. Для остальных видно, что так угрожать может только очень недалекий человек.
А хамство вызовет у продавца только обратную реакцию.
Если вы этого не помимаете - я вам обьясню, как беспомощно смотрится болванчик угрожающий прокурорами.
#25 
weiser Fuchs коренной житель11.06.12 13:42
weiser Fuchs
NEW 11.06.12 13:42 
в ответ 0.0.0.0 11.06.12 13:29, Последний раз изменено 11.06.12 13:43 (weiser Fuchs)
не своди всё в крайности и не крути мои слова, выискивая иной смысл.
не нужно продавцу угрожать и хамить. нужно объяснить продавцу ситуацию, сказать, что понимаю, дескать, что ошибки у всех бывают, но 3,6" мне не нужен. в описании стоит 12,5 см и 5 дюймов. можем решить вопрос полюбовно или нет. мол, сорри, но у меня два варианта: или ... или... пугать или запугивать не нужно. любой здравовыслящий человек не будет доводить дело до штрафанзайги и хождения к прокурору, если ему объяснить, что он неправ и у него будет хоть частично сомнение. любой нормальный человек (слегка) испугается.
</div>
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#26 
  0.0.0.0 старожил11.06.12 13:51
NEW 11.06.12 13:51 
в ответ weiser Fuchs 11.06.12 13:42
В ответ на:
не нужно продавцу угрожать и хамить. нужно объяснить продавцу ситуацию, сказать, что понимаю, дескать, что ошибки у всех бывают, но 3,6" мне не нужны. можем решить вопрос полюбовно или нет.

Правильно. И на этом остановиться.
Совершенно не нужно на данном этапе делать приписку: я злобный, но зато глупый (т.е. писать про "штрафанзайги" и т.п.).
Кстати, может потом и не помешает показать себя отморозком-неврастеником, но пока - не надо, не тот этап.
#27 
miklop прохожий20.06.12 22:46
NEW 20.06.12 22:46 
в ответ 0.0.0.0 11.06.12 13:51
В ответ на:
Правильно. И на этом остановиться.

Написал, аккуратно, вежливо- не помогло, не ответил. Ебей Fall закрыл быстро ("der eBay-Käuferschutz absichert nur Einkäufe, die mit PayPal bezahlt wurden"), как мне тут и говорили.
В ответ на:
Кстати, может потом и не помешает показать себя отморозком-неврастеником, но пока - не надо, не тот этап.

Можно подробнее?)
#28 
irina55 коренной житель21.06.12 00:35
irina55
NEW 21.06.12 00:35 
в ответ Konfuzius 11.06.12 00:00
Естественно, что продавец задает в маску продажи определенные данные телефона! По этим параметрам делается описание продукта от ибей. Значит- продавец задает ошибочно самсунг 5 а выставляет самсунг 3 - по моему мнению прямая ошибка продавца- хотя я, как продавец попробовала просто сделать скидку или типа того....
#29 
  0.0.0.0 старожил21.06.12 03:05
NEW 21.06.12 03:05 
в ответ miklop 20.06.12 22:46
В ответ на:
Написал, аккуратно, вежливо-

Текст (немецкий) не хотите тут запостить?
#30 
  bastq2 патриот21.06.12 09:02
bastq2
NEW 21.06.12 09:02 
в ответ Konfuzius 11.06.12 00:00, Последний раз изменено 21.06.12 09:05 (bastq2)
В ответ на:
Повторить ещё раз, что эти данные не пишет продавец?

а это играет какую-то роль? При выставлении артикля тебе даётся возможность увидетъ целиком твоё обьявление и в том числе то, что Ебай добавляет автоматически само при выборе артикля. Продавец не внимательно просмотрел своё собственное обьявление и кто там что автоматически вставляет не должно бытъ заботой покупателя. После выставления артикля он ещё может раз просмотреть своё обьявление и увидев ошибку, приписать жирным шрифтом что это другая модель с меньшим экраном.. По любому это проблемы продавца, что там что-то не то стоит в описании. Думаю адвокат спокойно разрулит эту проблему.
Если это ошибка продавца - то бабло вернул, товар забрал и разруливает пусть это с Ебаем
#31 
Oksana :o) постоялец21.06.12 09:06
Oksana :o)
NEW 21.06.12 09:06 
в ответ 0.0.0.0 11.06.12 13:02
В ответ на:
Вы прекрасно видите, что это не "бетруг" а ошибка.

У этого продавца уже как минимум вторая такая ошибка за последний месяц. Когда такие ошибки начинают повторятся и всегда в пользу продавца то это уже очень похоже на Betrug.......
#32 
miklop прохожий21.06.12 12:56
NEW 21.06.12 12:56 
в ответ 0.0.0.0 21.06.12 03:05, Последний раз изменено 21.06.12 13:10 (miklop)
В ответ на:
Текст (немецкий) не хотите тут запостить?

>>>
Hallo,
Sie haben mir keinen Samsung Galaxy S 5 verschicken, sondern Samsung Galaxy S 3.6, der eine kleinere Modell ist.
Ich hoffe, dass hier wir keine Probleme haben werden, und Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
Grüße
<<<
Hallo,
ich kann ihre Beschwerde nicht nachvollziehen. Hab ihnen genau das geschickt, was ich lt. Foto und meiner Beschreibung versteigert habe.
Eine Rücknahme ist (steht auch in der Beschreibung) nicht möglich.
Gruss
>>>
Sagen Sie mir bitte:
Verstehen Sie, dass Sie Ihre Anzeige über dem Verkauf des Samsung Galaxy S 3.6 in der unrichtigen Kategorie Samsung Galaxy S 5 gestellt haben?
Bitte sehen Sie noch mal an, wie Ihrer Artikel sieht aus: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300715646851.
Beachten Sie die "Artikelmerkmale" und "Detaillierte Informationen zum Artikel". Es steht da "Samsung Galaxy S 5". Sie hatten Samsung Galaxy S 3.6. Es ist eine andere Modell und sie kostet viel billigere.
Diese Beschreibung wurde automatisch von der Ebay Systeme ausgestellt, weil Sie Ihren Artikel in der Falschen Kategorie registriert haben.
Und Sie haben nie in IHRER Beschreibung gezeigt, dass Sie Samsung Galaxy S 3.6 verkauft haben.
Deshalb ich war 100% sicher, dass ich Samsung Galaxy S 5 gekauft hat.
Ich wollte nicht Sie noch mich mit diesem Problem belästigen und ich hoffe für Ihre Verständnis.
Grüße
#33 
  bastq2 патриот21.06.12 13:06
bastq2
NEW 21.06.12 13:06 
в ответ miklop 21.06.12 12:56
хммм. ошибок много очень.. я бы при такой переписке всегда давал бы кому-то для проверки текст, ибо текст с кучей ошибок очень несерьёзно звучит. Иностранец, обычно не имеет адвокатской страховки - можно послать нафиг и он ничего не сделает.
#34 
  0.0.0.0 старожил21.06.12 13:21
NEW 21.06.12 13:21 
в ответ miklop 21.06.12 12:56
Так я и думал.... (с)
Ничего удивительного, что он вам не ответил - он просто не знал что отвечать, ибо неясно чего вы хотите.
Куча объяснений, заканчивающихся тем, что вы не хотите причинять ему беспокойства. Ну, не хотите и чудненько.
Вы согласны на доплату разницы, или хотите возврат?
#35 
miklop прохожий21.06.12 13:27
NEW 21.06.12 13:27 
в ответ 0.0.0.0 21.06.12 13:21, Последний раз изменено 21.06.12 13:29 (miklop)
В ответ на:
Ничего удивительного, что он вам не ответил - он просто не знал что отвечать, ибо неясно чего вы хотите.
Куча объяснений, заканчивающихся тем, что вы не хотите причинять ему беспокойства. Ну, не хотите и чудненько.

Я потом дополнил своё сообщение: я два раза ему писал.
#36 
  0.0.0.0 старожил21.06.12 13:30
NEW 21.06.12 13:30 
в ответ miklop 21.06.12 13:27
В вашем многословном "дополнении" нет ни слова, что вы (еще) чего-то просите.
И на мой вопрос вы тоже не ответили.
#37 
miklop прохожий21.06.12 13:36
NEW 21.06.12 13:36 
в ответ 0.0.0.0 21.06.12 13:30
В ответ на:
В вашем многословном "дополнении" нет ни слова, что вы (еще) чего-то просите.

Ich hoffe ... Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.
В ответ на:
И на мой вопрос вы тоже не ответили.

возврат хочу
#38 
  0.0.0.0 старожил21.06.12 13:53
NEW 21.06.12 13:53 
в ответ miklop 21.06.12 13:36
В ответ на:
Ich hoffe ... Sie überweisen mein Geld und ich verschicke den Artikel zu Ihnen zurück.

Ich bete... вы ему номер конто сообщили? А?
Sehr geehrter Herr Baryga,
ich glaube, ich habe mein letztes Schreiben nicht deutlich genug formuliert.
In Ihrer Ebay-Anzeige haben Sie die Ware als Samsung 5 beschrieben.
Geschickt haben Sie mir jedoch den Samsung 3,6. Dieses Model hat einen kleineren Display, was meinen Anforderungen nicht genügt, und ausserdem kostet dieses Gerät im Schnitt 40 Euro billiger.
Weil der Artikel nicht der Beschreibung entspricht trete vom Kaufvertrag zurück und verlange Erstattung des Kaufpreises bis zum 29. Juni 2012 auf mein Konto Nr.... BLZ .....bei der .....Банк
Im Rahmen der Rückabwicklung schicke ich Ihnen dann Ihr Gerät umgehend zurück.
MfG
Baraholschtschikow
#39 
miklop прохожий23.06.12 10:36
NEW 23.06.12 10:36 
в ответ 0.0.0.0 21.06.12 13:53
В ответ на:
вы ему номер конто сообщили? А?

Думал дождаться его позитивного ответа, а потом детали.
В ответ на:
Sehr geehrter Herr Baryga,
ich glaube, ich habe mein letztes........

Спасибо Вам за помощь!
#40 
1 2 3 4 все