Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Увольнение с работы по состоянию здоровья

781  
  sveta0702 гость17.05.12 15:23
NEW 17.05.12 15:23 
Привет всем!
У меня такая ситуация: работаю в фирме уже почти 6 месяцев, нахожусь до конца мая в испытательном сроке. С конца апреля по сегодняшний день на больничном.
Не хочу назад на работу, так как с шефом проблемы, недопонимание, делаю мало прибыли, последний раз он накричал на меня и мою коллегу, что если мы не будем определенную прибыль в месяц делать, то он не наш друг, то есть
он с нами будет тогда по-другому разговаривать. Моя коллега уходит через 3 недели из фирмы. Она до сих пор работает там. Вообще в этой фирме большая текучка кадров. Люди приходят на максимум 8-10 месяцев и потом уходят.
Мой Врач-психотерапевт сказал, что он не будет долго продлевать мой больничный. Лучше, если я сама уволюсь. Врач мне может письменно подтвердить, что работа невозможна по состоянию здоровья.
Была в среду в Арбайтсамте, мне дали бумагу для врача, чтобы он заполнил и потом прийти в Арбайтсамт и сказать, к какому числу я увольняюсь.
Не знаю, смогу ли я доказать Арбайтсамту, что действительно по здоровью не могу в этой фирме работать. Нужна аттест в Арбайтсамте пройти.
Другая фирма хочет подписать со мной рабочий договор сейчас, работать начну с 1 сентября.
Работаю в Steuerbüro als Steuerfachangestellte.
Может быть, у кого-то была такая ситуация? Поделитесь опытом, как у вас все прошло? Была ли Sperrzeit или все прошло гладко?
В январе 2012 я купила билет в Киргизию к моим родителям на 3 недели. Не знаю, если я буду безработной в ближайшие 3 месяца, могу ли я поехать в заранее запланированный отпуск?
Я знаю, что если "arbeitssuchende", то в отпуск можно на 3 недели отлучиться, а если я безработная и получаю деньги по безработице, то все равно можно в отпуск ехать?
  witte_ANGEL патриот17.05.12 15:35
17.05.12 15:35 
в ответ sveta0702 17.05.12 15:23
В ответ на:
Работаю в Steuerbüro als Steuerfachangestellte.