Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Задержка вылета самолета. Кто покрывает расходы?

862  1 2 все
Jevgesha посетитель20.04.12 21:17
Jevgesha
NEW 20.04.12 21:17 
Доброго всем вечера.
Следующая ситуация: Произошла задержка вылета на 18 часов. Причин было несколько, они наложились друг на друга: там и поломка и замена самолета и забастовка французских диспетчеров и в конце концов у пилотов закончилось разрешенное время нахождения за штурвалом. Короче весь самолет промариновали до вечера и распустили по домам сказав при этом полетим утром. В результате был потерян 1 день отеля, 1 день съемной машины и дорога туда и обратно в аэропорт (250 км). Про еду и питье уже молчу, авиакомпания не почесалась даже, но это мелочи.
Вопрос: возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
ЗЫ: Райзеферзихерунг есть, к нему обращался, послали по всем известному адресу.
#1 
tom4ik коренной житель21.04.12 01:13
tom4ik
NEW 21.04.12 01:13 
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
В ответ на:
возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?

да, при этом в аеропорту вам должны бали выдатъ соответствуюший формуляр на стойке аваикомпании. Вам что ничего не выдали и не предложили или вы сами не инетерсовались?
В ответ на:
Райзеферзихерунг есть, к нему обращался, послали по всем известному адресу.

правильно, они занимаются только вашим здоровьем, на задержку самолёта есть специальные страховки оформляемые при покупке билета.
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#2 
-ON старожил21.04.12 01:59
-ON
NEW 21.04.12 01:59 
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
В ответ на:
Произошла задержка вылета на 18 часов.

За 18 часов нехило можно денежку скасировать. Тут пару лет назад выкладывали ссылку с новым законом и таблицей возмещения ущерба.
#3 
Сергей Ш. Энтузиаст!21.04.12 09:29
Сергей Ш.
21.04.12 09:29 
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
В ответ на:
Вопрос: возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?

Если это была т.н. Pauschalreise, то претензии предъявляются турфирме в виде сокращения стоимости поездки в размере, который соответствует потерянному времени + расходы на проезд домой и обратно в аэропорт.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#4 
Jevgesha посетитель21.04.12 09:49
Jevgesha
NEW 21.04.12 09:49 
в ответ tom4ik 21.04.12 01:13
Ну конечно выдали, все у нас есть. Куда с этой справкой дальше?
#5 
Jevgesha посетитель21.04.12 09:52
Jevgesha
NEW 21.04.12 09:52 
в ответ Сергей Ш. 21.04.12 09:29
Это была не паушаль. В последний момент решили поэтому билеты отдельно, отель отделно, машина тоже. К кому мне тогда? К турфирме тоже? Или к авиакомпании?
#6 
Сергей Ш. Энтузиаст!21.04.12 10:12
Сергей Ш.
NEW 21.04.12 10:12 
в ответ Jevgesha 21.04.12 09:52
Турфирма тут не при чем. Все притензии исключительно к авиакомпании. Чем быстрее, тем лучше, ибо есть сроки. 7 дней на возмещение стоимости билета.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#7 
myni посетитель21.04.12 14:20
myni
NEW 21.04.12 14:20 
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
Напишите претензию авиакомпании, с приложением справок. Авиакомпания должна вам возместить затраты, фактически возникшие. Кроме того, вы можете потребовать возместить вам часть стоимости билета. Если не ошибаюсь, при задержке на несколько часов (но больше 2 в любом случае) возмещают до 15% за час отсрочки, а вот за 18 часов затрудняюсь сказать какая компенсация может быть.
До боли, до слез, до отвращения
#8 
-ON старожил21.04.12 15:10
-ON
NEW 21.04.12 15:10 
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
Вот здесь посмотрите
http://foren.germany.ru/arch/travel/f/17245106.html
#9 
Jevgesha посетитель21.04.12 15:37
Jevgesha
NEW 21.04.12 15:37 
в ответ -ON 21.04.12 15:10
Проблема В том что авиакомпания ссылается на забастовку диспетчеров, то есть форс-мажор. В случае форс-мажора они по идее ничего не платят. А вот пилот в самолете рассказал другую версию: летели с Ланцароты, возникли неполадки, сели на Фаро, поменяли самолет, ждали окна нового чтоб лететь - потому и опоздали к нам. Соответственно вылет обратный на Ланцароту задержали на это время. Потом сидели ждали окна из-за французов. Потом у пилотов кончалось летное время и сказали летим на Франкфурт полетит другая команда. А еше через 30 мин сказали всем спасибо всем до свидания. Тут получается все вместе и технические неполадки и форс-мажор и нехватка персонала. Ну а ссылатся авиакомпания понятное дело будет только на форс-мажор. Так что у меня горъкие подозрения что нам ничего не светит.
#10 
-ON старожил21.04.12 15:42
-ON
NEW 21.04.12 15:42 
в ответ Jevgesha 21.04.12 15:37
В ответ на:
облема В том что авиакомпания ссылается на забастовку диспетчеров, то есть форс-мажор.

Так значит все рейсы в аэропорте должны были задержаться, а не только ваш? Конечно это уже компания хочет отбрехаться.
#11 
tom4ik коренной житель21.04.12 15:59
tom4ik
NEW 21.04.12 15:59 
в ответ Jevgesha 21.04.12 15:37
В ответ на:
А вот пилот в самолете рассказал другую версию:

ну вот пусть энтото пилот вам и оплачивает.
кстати а как вы к пилоту попали они за бронированными дермями сидят ?
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#12 
Jevgesha посетитель21.04.12 17:58
Jevgesha
NEW 21.04.12 17:58 
в ответ tom4ik 21.04.12 15:59
Ну вот скажите вам нечего делать совсем? Или фантазия как у улитки? Про громкую связь с салоном слышали что-нибудь? И вообще самолет видели кроме как на картинке? На будущее проходите просто мимо, гордо задрав нос.
#13 
Jevgesha посетитель21.04.12 18:01
Jevgesha
NEW 21.04.12 18:01 
в ответ -ON 21.04.12 15:42
Задержали действительно несколько еще кроме нашего а 1 или 2 отменили совсем. Там народ неплохо на отели попал. Наш самолет 200+ человек и другие. В 8 вечера искать отели было весело....Вроде бы на информации говорили что авиакомпания возместит отель, но как не говорили. Там реально 2 девочки сидело и их атаковала толпа...весело.
#14 
tom4ik коренной житель21.04.12 18:16
tom4ik
NEW 21.04.12 18:16 
в ответ Jevgesha 21.04.12 17:58
В ответ на:
Ну вот скажите вам нечего делать совсем?

нет мне просто интересно у какой авиакомпании такие разговорчивые пилоты...Да и экипаж сменили - не авакомпания, а сарафанное радио какое-то
В ответ на:
Ну вот скажите вам нечего делать совсем?

а вам, я лично читаю... а вот вы пишите .. это занимает гораздо болъше времени
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#15 
Сергей Ш. Энтузиаст!21.04.12 18:32
Сергей Ш.
NEW 21.04.12 18:32 
в ответ Jevgesha 21.04.12 15:37
В ответ на:
Проблема В том что авиакомпания ссылается на забастовку диспетчеров

Но это ведь не единственная причина. Обратное должна доказать авиакомпания.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#16 
Jevgesha посетитель21.04.12 21:48
Jevgesha
NEW 21.04.12 21:48 
в ответ Сергей Ш. 21.04.12 18:32
Сергей, я правильно понимаю, что претензию надо направлять авиакомпании с изложением всех моментов и выставлять им счет за все: и отель, и машина, и дорога туда-обратно. Ну и по идее быть готовым с ними бодаться, по хорошему они врядли согласятся.
#17 
myni посетитель21.04.12 22:18
myni
NEW 21.04.12 22:18 
в ответ Сергей Ш. 21.04.12 18:32
В ответ на:
Обратное должна доказать авиакомпания

Ничего она не должна. Она говорит, ваше утверждение ложно, мы ни в чем не виноваты (презумпция невиновности). А это уже дело пострадавшего доказать, что вина авиакомпании вообще была.
До боли, до слез, до отвращения
#18 
Nikolaj-V местный житель21.04.12 22:28
Nikolaj-V
NEW 21.04.12 22:28 
в ответ Jevgesha 21.04.12 17:58
В ответ на:
На будущее проходите просто мимо, гордо задрав нос.


#19 
Гордана патриот21.04.12 23:04
Гордана
NEW 21.04.12 23:04 
в ответ Jevgesha 21.04.12 21:48
почитайте вот здесь инфо
http://www.travel-one.net/search/85/article/23/neues-bgh-urteil-zu-flugzeitenaen...
Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#20 
1 2 все