Вход на сайт
Задержка вылета самолета. Кто покрывает расходы?
NEW 20.04.12 21:17
Доброго всем вечера.
Следующая ситуация: Произошла задержка вылета на 18 часов. Причин было несколько, они наложились друг на друга: там и поломка и замена самолета и забастовка французских диспетчеров и в конце концов у пилотов закончилось разрешенное время нахождения за штурвалом. Короче весь самолет промариновали до вечера и распустили по домам сказав при этом полетим утром. В результате был потерян 1 день отеля, 1 день съемной машины и дорога туда и обратно в аэропорт (250 км). Про еду и питье уже молчу, авиакомпания не почесалась даже, но это мелочи.
Вопрос: возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
ЗЫ: Райзеферзихерунг есть, к нему обращался, послали по всем известному адресу.
Следующая ситуация: Произошла задержка вылета на 18 часов. Причин было несколько, они наложились друг на друга: там и поломка и замена самолета и забастовка французских диспетчеров и в конце концов у пилотов закончилось разрешенное время нахождения за штурвалом. Короче весь самолет промариновали до вечера и распустили по домам сказав при этом полетим утром. В результате был потерян 1 день отеля, 1 день съемной машины и дорога туда и обратно в аэропорт (250 км). Про еду и питье уже молчу, авиакомпания не почесалась даже, но это мелочи.
Вопрос: возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
ЗЫ: Райзеферзихерунг есть, к нему обращался, послали по всем известному адресу.
NEW 21.04.12 01:13
да, при этом в аеропорту вам должны бали выдатъ соответствуюший формуляр на стойке аваикомпании. Вам что ничего не выдали и не предложили или вы сами не инетерсовались?
правильно, они занимаются только вашим здоровьем, на задержку самолёта есть специальные страховки оформляемые при покупке билета.
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
В ответ на:
возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
да, при этом в аеропорту вам должны бали выдатъ соответствуюший формуляр на стойке аваикомпании. Вам что ничего не выдали и не предложили или вы сами не инетерсовались?
В ответ на:
Райзеферзихерунг есть, к нему обращался, послали по всем известному адресу.
Райзеферзихерунг есть, к нему обращался, послали по всем известному адресу.
правильно, они занимаются только вашим здоровьем, на задержку самолёта есть специальные страховки оформляемые при покупке билета.
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
21.04.12 09:29
Если это была т.н. Pauschalreise, то претензии предъявляются турфирме в виде сокращения стоимости поездки в размере, который соответствует потерянному времени + расходы на проезд домой и обратно в аэропорт.
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
В ответ на:
Вопрос: возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
Вопрос: возмещает ли кто расходы, в каком объеме и возмещает ли вообще?
Если это была т.н. Pauschalreise, то претензии предъявляются турфирме в виде сокращения стоимости поездки в размере, который соответствует потерянному времени + расходы на проезд домой и обратно в аэропорт.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 21.04.12 14:20
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
Напишите претензию авиакомпании, с приложением справок. Авиакомпания должна вам возместить затраты, фактически возникшие. Кроме того, вы можете потребовать возместить вам часть стоимости билета. Если не ошибаюсь, при задержке на несколько часов (но больше 2 в любом случае) возмещают до 15% за час отсрочки, а вот за 18 часов затрудняюсь сказать какая компенсация может быть.
До боли, до слез, до отвращения
NEW 21.04.12 15:10
в ответ Jevgesha 20.04.12 21:17
NEW 21.04.12 15:37
в ответ -ON 21.04.12 15:10
Проблема В том что авиакомпания ссылается на забастовку диспетчеров, то есть форс-мажор. В случае форс-мажора они по идее ничего не платят. А вот пилот в самолете рассказал другую версию: летели с Ланцароты, возникли неполадки, сели на Фаро, поменяли самолет, ждали окна нового чтоб лететь - потому и опоздали к нам. Соответственно вылет обратный на Ланцароту задержали на это время. Потом сидели ждали окна из-за французов. Потом у пилотов кончалось летное время и сказали летим на Франкфурт полетит другая команда. А еше через 30 мин сказали всем спасибо всем до свидания. Тут получается все вместе и технические неполадки и форс-мажор и нехватка персонала. Ну а ссылатся авиакомпания понятное дело будет только на форс-мажор. Так что у меня горъкие подозрения что нам
ничего не светит.
NEW 21.04.12 18:01
в ответ -ON 21.04.12 15:42
Задержали действительно несколько еще кроме нашего а 1 или 2 отменили совсем. Там народ неплохо на отели попал. Наш самолет 200+ человек и другие. В 8 вечера искать отели было весело....Вроде бы на информации говорили что авиакомпания возместит отель, но как не говорили. Там реально 2 девочки сидело и их атаковала толпа...весело.
NEW 21.04.12 18:16
нет мне просто интересно у какой авиакомпании такие разговорчивые пилоты...Да и экипаж сменили - не авакомпания, а сарафанное радио какое-то
а вам, я лично читаю... а вот вы пишите .. это занимает гораздо болъше времени
в ответ Jevgesha 21.04.12 17:58
В ответ на:
Ну вот скажите вам нечего делать совсем?
Ну вот скажите вам нечего делать совсем?
нет мне просто интересно у какой авиакомпании такие разговорчивые пилоты...Да и экипаж сменили - не авакомпания, а сарафанное радио какое-то
В ответ на:
Ну вот скажите вам нечего делать совсем?
Ну вот скажите вам нечего делать совсем?
а вам, я лично читаю... а вот вы пишите .. это занимает гораздо болъше времени
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
NEW 21.04.12 21:48
в ответ Сергей Ш. 21.04.12 18:32
Сергей, я правильно понимаю, что претензию надо направлять авиакомпании с изложением всех моментов и выставлять им счет за все: и отель, и машина, и дорога туда-обратно. Ну и по идее быть готовым с ними бодаться, по хорошему они врядли согласятся.
NEW 21.04.12 22:18
Ничего она не должна. Она говорит, ваше утверждение ложно, мы ни в чем не виноваты (презумпция невиновности). А это уже дело пострадавшего доказать, что вина авиакомпании вообще была.
в ответ Сергей Ш. 21.04.12 18:32
В ответ на:
Обратное должна доказать авиакомпания
Обратное должна доказать авиакомпания
Ничего она не должна. Она говорит, ваше утверждение ложно, мы ни в чем не виноваты (презумпция невиновности). А это уже дело пострадавшего доказать, что вина авиакомпании вообще была.
До боли, до слез, до отвращения
NEW 21.04.12 23:04
в ответ Jevgesha 21.04.12 21:48
почитайте вот здесь инфо
http://www.travel-one.net/search/85/article/23/neues-bgh-urteil-zu-flugzeitenaen...
http://www.travel-one.net/search/85/article/23/neues-bgh-urteil-zu-flugzeitenaen...
Все обо мне https://my.germany.ru/438484